Сдохли передние стойки.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 16 окт 2006, 14:21

dixi72,

инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора


интересно, а инженеры ООО "бобруйская авторемонтная мастерская" как считают?

если честно, мне пофиг :) на двух машинах меняли стойки - нет проблем, а тут здрасьте, оказывается мы все погибнем :)

нет, я конечно не думаю что если перед установкой стойки подергать, покрутить, поплясать вокруг них с бубном, поставить установщику бутылку "гессера" - они будут ходить хуже, но вот насчет того что это надо делать обязательно... ;)
no turbo - no car

 

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 16 окт 2006, 14:30

dixi72 писал(а):Поиск рулит....
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВУХТРУБНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА:
http://plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml


зачот :up: интересная страничка.
no turbo - no car