Аммортизаторы для классики

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Аммортизаторы для классики

Сообщение Dezz » 09 окт 2006, 17:47

Появились вопросы по аммортизаторам моей пятёрки. Для начала следует кое-что пояснить: дело в том, что предыдущий хозяин, с целью адаптации авто к дачно-колхозным условиям эксплуатации, приподнял зад машины (я так понял, он поставил проставки под задние стойки и заменил задние пружины на пружины от Нивы). Зад приподнялся сантиметров на 10. Передние аммортизаторы заводские. Диски -- штамповка, 13".

Что мы имеем (не уверен, что в этом его вина, знающие люди, подскажите):
1. Машина без загрузки имеет очень большую склонность к раскачиванию на больших неровностях и к жутким подбрасываниям задка на кочках. Лежачие полицейские приходится проезжать почти крадучись, чтобы задние пассажиры не ударились головой об потолок. Если нагрузить багажник килограмм на 100, езда становится более комфортной.
2. Колёса легко теряют контакт с дорогой на неровностях, с моста Пермякова съезжаю в микрорайоны (в сторону 30 лет Победы) на скорости не выше 30-40 км/ч, иначе можно улететь в соседний ряд.

Конечно, хотелось бы от этого всего избавиться (если можно :?).

Вопросы:
1. Есть ли отрицательное влияние такого подъёма задка машины на управляемость, безопасность?
2. Какие амортизаторы предпочтительней для классики (пятёрки), в основном, для более-менее комфортной езды в нашем городе? Также желательно и нормальное, предсказуемое поведение за городом, на более высоких скоростях.
3. Стоит ли для езды, опять же, преимущественно, в нашем городе, заменить задние аммортизаторы на амортизаторы меньшей высоты?

 

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 09 окт 2006, 17:56

В догонку. С завистью на днях смотрел, как лежачего полицейского, которого мне переехать без очередной мозготряски удаётся редко, на скорости ок. 40 км/ч переехал мужик на Шевроле-Ниве. Колёса подпрыгнули мягко, без стука, а автомобиль даже не покачнулся. :sluna:

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 09 окт 2006, 18:19

Dezz,
1. исесено имеет! тыж сам перечислил все прелести управления таким авто.... :)
2. 3.Скорее всего чувак амортики не менял тупо проставки впихнул и фсё
па симу у тя стоят заводские амортизаторы..
типерь что бы я сделал с этой машинкой
1. Однозначно и первым делом ф топку проставки (ваапще задраныйе зады не нравицо )
2. Пружины туда же в жо... Оригинальные пружины ВАЗ 2105 чё придумывать то паровоз...?
3. Замена задних амортизаторов отдельно от передних большого эфекта не даст,
хотя судя по симптомам задние амортики погибли. По сему либо покупаем пару задних оригинальных масляных ( что бы я и сделал перед зимой ), либо Каябо Манро Сакс Бильштайн в круг....
ну вот типа и фсё... :yes:
Лето двухколесного цвета)

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 10 окт 2006, 08:26

Dezz, амортизаторы от нивы назад поставь и пару мешков с цементом в багажник и никаких проблем не будет :cherep:

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 10 окт 2006, 09:52

Дэн писал(а):Dezz,
По сему либо покупаем пару задних оригинальных масляных ( что бы я и сделал перед зимой ), либо Каябо Манро Сакс Бильштайн в круг....

Для классики штатных вполне достаточно. Если будешь брать на рынке, не нарвись на восстановленные. Насколько я помню, у заводских корпус прокрашен не до самого верха, т.к. красят после сборки. Т.е., под верхней чашкой можно разглядеть непокрашенную часть. Восстановленные красят полностью.

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 18 окт 2006, 15:03

Спасибо всем ответившим! Как оказалось, сзади стоят шестёрочные пружины на проставках. Амортизаторы родные.

Управляемость резко улучшилась после замены короткого переднего рулевого наконечника (справа), схода-развала и замены резины на новую. Из-за расшатавшегося наконечника правое переднее колесо болталось влево-вправо (заметил, когда резину менял). :wink: Вот и норовила машина сбежать куда-нибудь при первом удобном случае. Сейчас управляемость на порядок лучше, поэтому на время забыл про амортизаторы. До поры, до времени. :roll:

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 19 окт 2006, 10:02

Dezz,
по амортизаторам, я когда на шохе гонзал воткнули себе кайабу газомасляную.....
проблем с управляемостью даже на скорости 150-160 километров не знал.....
машинка немного пожестче стала, но дорогу держала отменно.....
З.Ы. стоят чето 1,5 килограмма за штуку что-ли, но они этого стоят.... :up:

Biatlon_ist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Biatlon_ist » 19 окт 2006, 10:47

нужна будет каяба пиши или звони 8922294270
Кто к нам с пером придет тот от ствола и погибнет!

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 19 окт 2006, 12:39

проставки под пружины при штатных аммортизаторах убивают их - аммортизатор все время становиться в работе от чего устает быстро... - сакс полный да и упраляемость автомобиля меняеться...
а чо то хз...

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 19 окт 2006, 14:27

RavageR, мля, серьезно? У меня проставки стоят. Ставили в салоне, ТюменьАвтоТАЗ :oops:.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 20 окт 2006, 00:22

EvGen., у тебя давно они стоят? там получается что шток на некотрую часть выставлен все время и при езде по неровностям он раньше выходит до максимума, на среднем выпуске раньше изнашиваются. ресурс уменьшается.
а чо то хз...

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 20 окт 2006, 08:34

RavageR, С марта машинка. Опять же уже несколько раз порадовался, что они стоят, так как по нашим дорогам, особенно в период ремонта, надо на внедорожниках ездить :oops: . Кажется, должен сейчас днищем зацепить, ан нет, проходит :) .
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 20 окт 2006, 14:02

EvGen., ну вот и проверишь! ;) это ж не трагедия, накрайняк аммортизаторы менять придеться... это не так уж и много за не шоркающее пузо :) если б совсем плохо было никто б и не ставил :) удачи!
а чо то хз...

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 23 окт 2006, 15:47

Biatlon_ist писал(а):нужна будет каяба пиши или звони 8922294270

Спасибо, учту!