Что мы имеем (не уверен, что в этом его вина, знающие люди, подскажите):
1. Машина без загрузки имеет очень большую склонность к раскачиванию на больших неровностях и к жутким подбрасываниям задка на кочках. Лежачие полицейские приходится проезжать почти крадучись, чтобы задние пассажиры не ударились головой об потолок. Если нагрузить багажник килограмм на 100, езда становится более комфортной.
2. Колёса легко теряют контакт с дорогой на неровностях, с моста Пермякова съезжаю в микрорайоны (в сторону 30 лет Победы) на скорости не выше 30-40 км/ч, иначе можно улететь в соседний ряд.
Конечно, хотелось бы от этого всего избавиться (если можно

Вопросы:
1. Есть ли отрицательное влияние такого подъёма задка машины на управляемость, безопасность?
2. Какие амортизаторы предпочтительней для классики (пятёрки), в основном, для более-менее комфортной езды в нашем городе? Также желательно и нормальное, предсказуемое поведение за городом, на более высоких скоростях.
3. Стоит ли для езды, опять же, преимущественно, в нашем городе, заменить задние аммортизаторы на амортизаторы меньшей высоты?