Прокачка тормозов
- AlexPavlov
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
RED, вопрос больш не в том с АБС она или нет - под давлением обычно прокачивают тормозную ситему, когда кроме тормозов к этому же бачку (тормозной житкости) подключено гидравлическое сцепление, но и в этой ситуации можно обойтись без давления. Просто сначала прокачиваешь сцепление, по схеме:
с одного из суппортов подключаешь выход тормозной жидкости на штуцер прокачки сцепления - таким образом когда ты давишь ного на педаль тормоза ты создаешь достаточное давление для прокачки сцепления (жидкость из суппорта поступает в цилиндр сцепления и усе путем получается). Затем обычным способом прокачиваешь все колеса (заднее правое, задее левое, переднее правое, переднее левое - вроде такой порядок). Желательно, чтобы машина в момент прокачки стояла на колесах и была немного загружена (два мешка кортошки в багажник), т.е. нужна эстакада или яма - это поможет в ситуации окислившегося колдуна - если таковой имеется в тормозной системе).
с одного из суппортов подключаешь выход тормозной жидкости на штуцер прокачки сцепления - таким образом когда ты давишь ного на педаль тормоза ты создаешь достаточное давление для прокачки сцепления (жидкость из суппорта поступает в цилиндр сцепления и усе путем получается). Затем обычным способом прокачиваешь все колеса (заднее правое, задее левое, переднее правое, переднее левое - вроде такой порядок). Желательно, чтобы машина в момент прокачки стояла на колесах и была немного загружена (два мешка кортошки в багажник), т.е. нужна эстакада или яма - это поможет в ситуации окислившегося колдуна - если таковой имеется в тормозной системе).
- SD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 193 -
Репутация: 0
Столкнулся с проблемой прокачки гидравлического привода тормозов после снятия/установки суппорта на своей машине. Я так понимаю что этот процесс на иномарках с гидроусилителем немногим отличается от "классики". Появилось несколько вопросов:
1) Нужно ли заводить двигатель? (пожалуй самый важный!)
2) Прокачивать только, то колесо откуда снял зап.часть, или все 4?
3) Надо ли нагружать багажник?
4) Главный тормозной цилиндр тоже мучить?
5) Что такое колдун?
6) Сцепление тоже прокачивать?
Вот вроде бы и все... может кто сталкивался?
p.s. до сервиса доехать не могу т.к. авто в гараже, а без тормозов как-то не очень охота выдвигаться куда-либо.
1) Нужно ли заводить двигатель? (пожалуй самый важный!)
2) Прокачивать только, то колесо откуда снял зап.часть, или все 4?
3) Надо ли нагружать багажник?
4) Главный тормозной цилиндр тоже мучить?
5) Что такое колдун?
6) Сцепление тоже прокачивать?
Вот вроде бы и все... может кто сталкивался?
p.s. до сервиса доехать не могу т.к. авто в гараже, а без тормозов как-то не очень охота выдвигаться куда-либо.
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
SD писал(а):Столкнулся с проблемой прокачки гидравлического привода тормозов после снятия/установки суппорта на своей машине. Я так понимаю что этот процесс на иномарках с гидроусилителем немногим отличается от "классики". Появилось несколько вопросов:
1) Нужно ли заводить двигатель? (пожалуй самый важный!)
2) Прокачивать только, то колесо откуда снял зап.часть, или все 4?
3) Надо ли нагружать багажник?
4) Главный тормозной цилиндр тоже мучить?
5) Что такое колдун?
6) Сцепление тоже прокачивать?
Вот вроде бы и все... может кто сталкивался?
p.s. до сервиса доехать не могу т.к. авто в гараже, а без тормозов как-то не очень охота выдвигаться куда-либо.
1 гидроусиилитель чего? Тормозов? обычно он вакуумный если руля то не надо заводить надо на автомобилях у которых вакуумный усилитель не связан со штоком главного тормозного цилиндра вот на уазах буханках и фермерах он отдельно.
2 Желательно прокачивать все колеса, но если в бачке уровень не падал до нуля то можно прокачать только один контур, а это 2 колеса либо на одной оси либо по диогонали в зависимости какая тормозная система.
3 Никогда не нагружал багажник т. к делал это на поддомкраченом заднем колесе, если при откручивании клапана оттуда идут пузыри и жидкость то через колдун проходит и нет необходимости в загрузке багажника.
4. как его собрался мучать ГТЦ?, надо лишь следить, чтоб в бачке жидкость ниже уровня не падала
5. Колдун это регулятор давления тормозной жидкости в задние тормоза, чтоб задние тормоза не блокировались раньше передних, регулятор настроен так чтоб при пустой машине вклад задних колес в торможение маленький, а при загруженной машине пружина давит на шток колдуна и он пропускает больше жидкости к задним тормозам и чем сильнее загружена тем сильнее будет давление в задних тормозах и их эффективность. Колдун правильно настроеный предотвращает преждевременый юз задних колес.
6 пока не попадались такие машины чтоб бачек сцепы и тормоза был вместе, а даже если и совмещен то главные цилидры у них свои, а значит их гидравлика не связана между собой. Так что вероятнее всего сцепу прокачивать не придется.
жи бувает жи есть же