Rama_, Немного истории... Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[1] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в IV квартале 1984 года[3], а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины.
ВАЗ 2113 — трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия «восьмёрки». «Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускается с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108. Исключением служат бампер и спойлер от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения.
так вот вопрос в чем.. ходовая часть, подвеска на ваз разрабатывалась в далеких 80-х годах.. вот скажи на сегодняшний день что поменялось??? конструктивно.. кроме внешнего вида.. высокой панели...и т.д. ??
про изменения касающихся управляемости ни слова..... это факт.! и как можно сравнивать разработанную в 80-х годах машину с современным автопромом...??
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Уважаемые спецы... выскажетесь.. невзираю на марки авто а просто глядя на конструкцию подвески... на какой управляемость будет лучше?
без доработок.. СТОК что одна что вторая
не обсуждаем машины.. только подвеска
