Замена подшипников передней ступицы Daewoo Matiz

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
автоангел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение автоангел » 06 фев 2015, 15:01

поверьте многолетнему опыту, целиком можно не разбирать,снимите тормозной диск и можно воспользоваться опытом _aleksey_ по дожиму широкой плоской отверткой :) :up:
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48 http://www.car72.ru/content/catalog/cat ... -view-1731

 

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 06 фев 2015, 15:04

благодарю! проверю обязательно!

Добавлено спустя 18 часов 28 минут 40 секунд:

Вчера как и обещал проверил посадку сальника на ступицу. Постарался сфотографировать в разных вариантах. Надеюсь будет понятно что на фото.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Видно что сальник сидит на своем месте и между ним и ступицей есть расстояние.
Форма ступицы
Изображение

имеет наплыв у основания, за который сальник ни как не зайдет. Хотя при желании его конечно можно "натянуть" на ступицу целиком :D Но руками он садится ровно на свое место и ни куда не девается.
Согласен что все поверхности нужно предварительно смазывать. Это было сделано.
Для тех кто хочет подстраховаться можно проложить что-нибудь вроде толстого картона и вынуть его после запрессовки. Большое спасибо что заострили внимание на вопросе! Раскрыли тему так сказать более подробно.