Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40906
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 358
Репутация: +266

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?




Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах - там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и "лежачих полицейских".
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

[img]http://автобаферы.рф/ustanovka3.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka4.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka5.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka6.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka7.jpg[/img]
Миру мир

 

sob-83
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 040
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение sob-83 » 11 июн 2015, 12:13

DrDeath писал(а):Ты смотри и комфорта тебе добавит и жесткости одновременно, чудеса :)


Мне добавили динамичности при поворотах. Теперь уверенно вхожу, машину не кренит

Изображение
самые современные радар-детекторы SHO-ME G900 www.poputimarket.com т.34-34-70

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 11 июн 2015, 12:24

блин, народ..не смешите...
для каждой пружины, производителем рассчитаны и диаметр прутка, и расстояние между витками, и степень сжатия и т.д....и под эти характеристики пружин - устанавливают с соответствующими характеристиками аммортизаторы.
Другими словами - "пружина + аммортизатор" - это единый элемент, изменение параметров одного - неизбежно приведет к изменению работы другого...вопрос лишь в какую сторону будут эти изменения. Конечно, есть некоторый диапазон, позволяющий варьировать те или иные параметры, без ущерба для остального, но...

какие нафиг проставки между витками? :down: - ставьте сразу пластиковую трубы вместо пружины - во жесткость и управляемость будет :cherep:

если пружины "просели" или наоборот, возникло желание растянуть пружины...или кажутся слишком мягкими\жесткими - то тут поможет только нормальная термообработка, которая кстати стоит раза в 3- 4ре меньше этих "проставок" :cherep:

пс:
тему надо из раздела "технический форум", перенести в раздел "приколы"...или в корзину :lol2: :lol2:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение West2K » 11 июн 2015, 12:56

black013, Тут людям сразу добавляет динамичности на поворотах, какие расчеты и какие производители :smeh:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение pesec » 11 июн 2015, 12:57

black013 писал(а):блин, народ..не смешите...
для каждой пружины, производителем рассчитаны и диаметр прутка, и расстояние между витками, и степень сжатия и т.д....и под эти характеристики пружин - устанавливают с соответствующими характеристиками аммортизаторы.
Другими словами - "пружина + аммортизатор" - это единый элемент, изменение параметров одного - неизбежно приведет к изменению работы другого...вопрос лишь в какую сторону будут эти изменения. Конечно, есть некоторый диапазон, позволяющий варьировать те или иные параметры, без ущерба для остального, но...:

Ай! маладца, съюморил.
А под какие дороги они созданы учел? А технические прощёты прикинул? А они есть.
И заменой родных на родные, увы, не лечится. Вот и находятся альтернативные варианты.
И тут я клавиатурных теоретиков не хочу слушать, а лучше узнаю мнение тех, кто сам попробовал и оценил.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 11 июн 2015, 13:00

MrTramp писал(а):Вопрос как длительное использование сказывается на аммортах? На старое авто за эти деньги можно и пружины новые купить, на новое ИМХО - ерунда. Утверждать что они дают эффект Пневмы, можно лишь тем кто не в курсе как работает пневмо подвеска.

По логике если бы было все так просто, то их бы штатно давно начали ставить. Выглядит как очередная ерунда типа модификаторов топлива, которые дают прирост мощности двигателя и экономию топлива в десятки процентов.


Дак sang young уже вписали их в в свой оригинальный Каталог. Можете слушать мнение тех кто не пробовал, а можете просто взять и попробовать, за это денег не берем. Это как ни разу ни заниматься сексом и потом говорить что секс это стремно... А вообще Проставки ТТС уже 20 лет продаются по всему миру. Так что....

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 11 июн 2015, 13:17

pesec писал(а):Ай! маладца, съюморил.
А под какие дороги они созданы учел? А технические прощёты прикинул? А они есть.
И заменой родных на родные, увы, не лечится. Вот и находятся альтернативные варианты.
И тут я клавиатурных теоретиков не хочу слушать, а лучше узнаю мнение тех, кто сам попробовал и оценил.


хм...
"клавиатурные теоретики" не работали в ""термичке" и не перекаливалисжималирастягивали пружины от различных авто :lol2:
тут есть несколько форумчан, которые относительно недавно обращались ко мне по поводу изменения пружин (хотя я давно уже не работаю в "термичке" и как говорится отошел от темы), спроси у них про "теорию"

pesec писал(а):И заменой родных на родные, увы, не лечится. Вот и находятся альтернативные варианты.

ты внимательно читал, теоретик?
black013 писал(а):если пружины "просели" или наоборот, возникло желание растянуть пружины...или кажутся слишком мягкимижесткими - то тут поможет только нормальная термообработка, которая кстати стоит раза в 3- 4ре меньше этих "проставок"


а так то да..в "просевшие" пружины вставить проставку - и она вдруг сразу станет нормальной пружиной..ну ну... :cherep:
пружина "проседает", потому что металл теряет свои "упругие" свойства, но о чудо...проставка восстанавливает "упругость" металла.. :cherep: :cherep: :cherep:

Отправлено спустя 7 минут :
pesec писал(а):И тут я клавиатурных теоретиков не хочу слушать, а лучше узнаю мнение тех, кто сам попробовал и оценил.

в отличие от тех, кто не имеет своего мнения и ждет тех, кто сам попробует и оценит, "теоретики" (как ни странно) как раз и пробуют и оценивают сами....парадокс? :cherep:

не про проставки, но про "теоретиков"

sob-83
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 040
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение sob-83 » 11 июн 2015, 13:31

pesec писал(а):а лучше узнаю мнение тех, кто сам попробовал и оценил.


только что сфотографировала
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
самые современные радар-детекторы SHO-ME G900 www.poputimarket.com т.34-34-70

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Dr.Death » 11 июн 2015, 13:44

у, так это пиканта, ну теперь точно на 120 вместо 110 в повороты залетает :cherep:

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Нравится мне как их стяжками сопливыми крепят, на века я считаю :cherep:

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение mrAlex » 11 июн 2015, 13:45

8 т. руб. за 4 куска резины, :pipec:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 11 июн 2015, 13:46

black013, ты не понимаешь, эти проставки не просто восстанавливают упругость они еще и улучшают ее
Жду полноценного отзыва типа - на трассе слало лучше держать, на кочках стало не комфортно и т.д.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Lucky72 » 11 июн 2015, 13:53

sob-83 писал(а):только что сфотографировала
Изображение

Ножки красивые! :yes:

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 11 июн 2015, 14:00

http://www.drive2.ru/l/288230376152444210/ конечно можно написать что отзыв проплаченый и так далее, но тогда кому верить? Если сам боюсь даже бесплатно опробовать, а положительным отзывам не доверяю.


serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение serga-tyra » 11 июн 2015, 14:21

Ещё наверное и расход в разы уменьшится....

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Касильяс » 11 июн 2015, 14:26

Avtoaksesuarovich, а что нужно для бесплатного тест драйва?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 11 июн 2015, 14:29

Avtoaksesuarovich писал(а):http://www.drive2.ru/l/288230376152444210/ конечно можно написать что отзыв проплаченый и так далее, но тогда кому верить? Если сам боюсь даже бесплатно опробовать, а положительным отзывам не доверяю.

хохлам точно веры нет, и мне непонятно как проставка может одновременно увеличить жесткость и мягкость, еще и бряк в подвеске вылечить
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение SWINDLERr » 11 июн 2015, 14:40

Если у машины плохая управляемость и большое качение, то нужно менять амортизаторы. Проставки не будут отрабатывать вместо них. Они сделают пружину жёстче и увеличат на неё нагрузку т.к. вместо всей пружины, будет работать только один виток....
П.С. даже на самых старых машинах пружины в хорошем состоянии, если и устают, то почти не заметно. А если возишь грузы - ставь рессоры. :-D

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение pesec » 11 июн 2015, 15:04

infern0 писал(а):хохлам точно веры нет, и мне непонятно как проставка может одновременно увеличить жесткость и мягкость, еще и бряк в подвеске вылечить

А не хохлам?
Наконец то осуществились давно намеченные планы, правда немного не до конца, еще предстоит небольшая доработка. Пришли задние пружины FFF по гарантии, сегодня у ОД заменил, заодно поставил автобаферы TTC (перед А, зад D).
Скрытый текст:
Что получилось, перед 43,5см, зад на новых пружинах с TTC 42,5см, в принципе я эти цифры и ожидал. Пока покатаю так, все осядет, устаканится и буду выбирать проставочки под пружины и АМО на зад. Что касаемо ТТС, читал про них много отзывов, как положительных (их большинство), так и отрицательных, были сомнения в том, что эти подушки могут как то изменить поведение авто, однако был крайне удивлен, тому как поехала машинка. Незнаю кому как, а мне очень понравилось, крены и кивки ушли, ямки проглатывает, даже их не замечаешь, пробоев нет, по старой привычке ожидаешь грохот подвески, а его нет, машинка подсобралась и даже очень. Ставить нужно в круг — это однозначно. У ОД я поставил только задние, и пока ехал до дома, ощутил всю прелесть несогласованности работы подвески, при резком входе в поворот, перед старается накренится, а зад этому очень сопротивляется, такое ощущение, что машину начинает скручивать, выходя из поворота ощущаешь обратное явление. У дома поставил ТТС на перед, и вот оно, то что нужно, машинка как влитая входит в поворот, удерживает траекторию, крены минимальны, рулится отменно, выход из поворота предсказуем, какую траекторию закладываешь, ожидаемо ее и получаешь. Еще боялся, что будет жестко, скажу нет не жестко, мне есть с чем сравнить, катал на sportage с фобосом и на ix35 на пружинах от Толика, вот там жестко и очень жестко. Одним словом пока доволен!


Установил корейские бафферы и теперь езжу и улыбаюсь. Как мне кажется их должны ОД бесплатно ставить, просто реальный маст-хэв для корейцев с их короткоходной подвеской.
Плюсы бафферов
— Повысилась скорость прохождения дорожных полицейских
— На гребенке нет стука
— Чуть чуть стал выше.
— ОД даже не завел песню — панты с гарантии слетите.

Подводя итоги — вещь стоящая.


Баферы поставил неделю назад, а отчет пишу только сегодня чтоб более четко выразить свое мнение.После установки немного поездил по городу, а на выходных состоялся очередной пробег в Тамбовскую область(километров 300 город и 800 трасса).Свои ощущения разобью на несколько пунктов:

Скрытый текст:
1.Комфорт.При езде по нашим направлениям находится в авто стало действительно комфортней!Я не скажу, что теперь еду на пневме, НЕТ-это не пневма, просто мелкие неровности, стыки асфальта стали менее ощутимы.Лежачих полицейских стал проезжать более уверенно.Если у Вас хорошие дороги, то Вы изменений после установки автобаферов практически не почувствуете.

2.Управляемость.Ухудшения точно нет!Задняя подвеска вела себя нормально-пробоев не было.Есть некоторые участки в Тамбовской области где из-за убитости дорог приходилось ехать не более 40 км/ч, так как и раскачка была, плюс при большей скорости подвеску пробивало, а в этот раз ехал около 60-70 км/ч и все было хоккей!

3.Клиренс.У меня авто поднялось примерно на один сантиметр.

4.Цена.Дорого, но я эффектом доволен и потраченных денег не жаль.


Установка занимает около получаса.И это зависит только от подручных средств-при наличии подъемника даже колеса снимать не придется.
Всем удачи на дорогах!


Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
black013 писал(а):если пружины "просели" или наоборот, возникло желание растянуть пружины...или кажутся слишком мягкимижесткими - то тут поможет только нормальная термообработка, которая кстати стоит раза в 3- 4ре меньше этих "проставок" :cherep:

Эксперименты с перекаливанием заводских пружин - весьма сомнительное занятие. Уж лучше искать аналоги с другими характеристиками.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 730
Репутация: +4

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение MrTramp » 11 июн 2015, 15:16

Avtoaksesuarovich,
Можете слушать мнение тех кто не пробовал, а можете просто взять и попробовать, за это денег не берем

Спасибо за предложение, на мой авто их поставить не получится - пружин нет.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 11 июн 2015, 15:22

pesec писал(а):
infern0 писал(а):хохлам точно веры нет, и мне непонятно как проставка может одновременно увеличить жесткость и мягкость, еще и бряк в подвеске вылечить

А не хохлам?

человек который отдал 8 касарей за кусок резины плохо точно не скажет про него, тут имеет место быть даже эффект самовнушения

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
есть те кто поставил на гранту, калину, датсун? можем наглядно сравнить с моей калиной
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 11 июн 2015, 15:59



во..зачетное решение :lol2: :lol2: а главное - дешевле 8 тысяч... :lol2:


pesec писал(а):Эксперименты с перекаливанием заводских пружин - весьма сомнительное занятие. Уж лучше искать аналоги с другими характеристиками.

сомнительное? ну.., если считать термообработку металла сомнительной операцией - то да, правда непонятно тогда, как машиностроение справляется с "сомнительной термообработкой металла".
Хотя как справляется - ставит резинки по 8 тысяч, вместо термообработки :lol2: :lol2:

то есть заводские пружины (как и их аналоги) изготавливают каким то иным способом? а не..ты наверное уверен, что другие характеристики пружин зависят только от марки стали (которую по твоему пониманию не термообрабатывают) и только от геометрии пружины... :pipec:
пс:
за 8 тысяч - не проще ли купить нормальные стойки для авто.. :???:

sob-83
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 040
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение sob-83 » 11 июн 2015, 16:00

infern0 писал(а):человек который отдал 8 касарей за кусок резины плохо точно не скажет про него, тут имеет место быть даже эффект самовнушения

Если отдал 8 касарей за "2 куска полиуретана" и не увидел эффекта, чо мешает вернуть в магазин? :???:
самые современные радар-детекторы SHO-ME G900 www.poputimarket.com т.34-34-70

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение J70 » 11 июн 2015, 18:16

infern0 писал(а):тут имеет место быть даже эффект самовнушения

sob-83 писал(а):Если отдал 8 касарей за "2 куска полиуретана" и не увидел эффекта, чо мешает вернуть в магазин?


sob-83, так возвращают, когда товаром не довольны. А если уже сработало самовнушение, зачем возвращать? :cherep:
У меня вот, просто к примеру, после мойки кузова двигатель эластичнее работает. :-D И я такой же довольный от того, что машину "тюнингу" подверг. :lol2:
А вообще, ай-яй-яй такой попсой торговать. ;) Этот "цыганский тюнинг" и "грузинский понт" только на Привозе и выкладывать.

P.S.: 1) законы физики не обмануть.
2) в штате порядочных автопроизводителей узлы и агрегаты не бухие ПТУшники разрабатывают.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение pesec » 11 июн 2015, 22:23

black013 писал(а):сомнительное? ну.., если считать термообработку металла сомнительной операцией - то да, правда непонятно тогда, как машиностроение справляется с "сомнительной термообработкой металла".
Хотя как справляется - ставит резинки по 8 тысяч, вместо термообработки :lol2: :lol2:
то есть заводские пружины (как и их аналоги) изготавливают каким то иным способом? а не..ты наверное уверен, что другие характеристики пружин зависят только от марки стали (которую по твоему пониманию не термообрабатывают) и только от геометрии пружины... :pipec:

Лезть своими пытливыми ручонками в заводскую закалку стали и холодную навивку пружины на форме - верх самоуверенности. Это еще похлеще этих самых резинок :lol2:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 545
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 11 июн 2015, 22:37

Ставил резинки меж витков на машину, что на аватаре. Пружины были прямые (не конусом), подошли от жигулей. На форуме многие пугали, что японческие пружины лопнут, проехал с ними больше 250 тыс км. Ставил по причине пробоя на отбойник, когда был груженый. Из недостатков увеличилась вероятность диагонального вывешивания из-за незначительного уменьшения хода заднего неразрезного моста
Не спеши! В морге места всегда есть.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение PaYAlnik » 11 июн 2015, 23:05

DrDeath писал(а):Ты смотри и комфорта тебе добавит и жесткости одновременно, чудеса :)

...и перхоть с геморроем исчезнут в мгновение ока, ага.

Для доездить до покупки новых пружин сойдёт. Правда, за ценник этой дребедени я себе комплект новых пружин на тейновские "винты" куплю, и ещё на 0.5 джекдэниелса останется. :smeh:

От сказок про "эффект пневмы" конкретно воняет экономителями топлива. А вот лопнуть раньше срока с таким "тюнинхом" пружины имеют полное право.

P.S. Секрет устойчивости в поворотах - EDFC Active PRO. Только там ценник вкруг на нолик длиннее :razz:
Перехватчик фур-невидимок.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 11 июн 2015, 23:13

pesec писал(а):Лезть своими пытливыми ручонками в заводскую закалку стали и холодную навивку пружины на форме - верх самоуверенности


:pipec:
лучше чтоб ручонки были пытливые, чем читать не уметь...или не хотеть...

про термообработку...
если это делать на одном из самом большом (в былые времена) заводе города, причем, обладать специальными знаниями в этом направлении, полученными в Тюменском ВУЗе, иметь в подчинении оборудование термического цеха этого завода, на оборудовании, которое позволяет это делать, иметь целый штат технологов и термистов - то это не самоуверенность, это опыт и знания, причем не только мои.
пс:
завод кстати этот изготавливал пружины, не для подвески авто правда и размерами поменьше,но... :yes:

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Lucky72 » 12 июн 2015, 00:33

Shurup_tmn писал(а):Ставил резинки меж витков на машину, что на аватаре. Пружины были прямые (не конусом), подошли от жигулей. На форуме многие пугали, что японческие пружины лопнут, проехал с ними больше 250 тыс км. Ставил по причине пробоя на отбойник, когда был груженый. Из недостатков увеличилась вероятность диагонального вывешивания из-за незначительного уменьшения хода заднего неразрезного моста

Пробои исчезли?

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 545
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 12 июн 2015, 00:51

Lucky72, пробои исчезли. Других улучшение, ухудшение не было замечено. Увидел тему на нашем форуме, решил поделиться.
Замечу, что машина специфичная, жесткая, так как узкая, высокая и микровнедорожник. Не спорю, подсевшие были от нещадящей эксплуатации авто эксплуатации. Новые пружины в круг стоили 24 тысячи рублей, резинки покупал не помню за сколько, но 4 штуки точно до 1000 рублей. Установлены были в 2008 году, машина продана в 2013
Не спеши! В морге места всегда есть.

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение SWINDLERr » 12 июн 2015, 07:47

Конечно пробои есчезли - пружина то меньше сжимается :lol2: Ход аморта меньше.
Дешевле поменять отбойник... думаю рублей 500 за замену передних возьмут. Там делов - то. Сам в гараже менял.