Сдохли передние стойки.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июл 2006, 11:41

stetor, у селик карренов задние стойки дохнут быстрее...

Тут скорее всего действительно не в прокачке дело, а в морозах+дорогах+неновые пружины, сзади то они новые.

Че гадать надо разобрать да глянуть, мы ведь там подшипник не заменили, пыльники старые рваные скорее всего вставили ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 июл 2006, 11:43

stetor, это как разбирают? по номенклатуре идет только стойка, пружина отдельно, каябы пружин вообще не встречал, в основном с лесджефйорсами продают, пыльники+отбойники идут только частичными партиями, в сборе не видел

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 04 июл 2006, 15:42

driver25rus, могу ошибаться, но что в японии что в германии меняется агрегат целеком, ни кто не меняет его по запчастям, как мы, сегодня пыльник, завтра отбойник. :( (объяснять не надо почему, все мы знаем че надо делать, то ко не получается с первого заходя по ЭН-м обстоятельствам). ГЫ сам пишу и начинаю догонять, а не про б/у ли я говорю запчасти, и не тели продавцы б/у товара разбирают их для того что бы потом на разборке продать по дороже. :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июл 2006, 17:31

driver25rus, расскажи человеку как на самом деле в японии :) Он почему то решил что продается в магазинах стойка целиком, тоесть амортизатор, чашка, отбойник, пыльник и пружина в сборе :) Высунул и всунул новую :)

Я в замешательстве :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 июл 2006, 17:55

******** но что в японии что в германии меняется агрегат целеком, ни кто не меняет его по запчастям, как мы, сегодня пыльник, завтра отбойник. ****

- В японии нет привязки конкретной к детали набором, они могут поменять как стойку в сборе так и сальник в ней (примером могут послужить каталоги типа ЕРС или ФАСТ)

*********и не тели продавцы б/у товара разбирают их для того что бы потом на разборке продать по дороже.****

- Все с точностью до наоборот, так называемые контрактные детали как раз продаются в сборе: примеры:
1. Привод новый делится на длинный и короткий вал гранату и тп
- контрактный идет целиком со всем, даже с пыльником и смазкой шрус в комлпекте :)
2. Стойка новая в делиться на саму стойку, стопорную гайку, отбойник+пыльник (иногда вместе иногда раздельно), крепеж, пружины же идут раздельнО!!! (исключения составляют тюнинговые наборы)
-контрактная идет в сборе т.е. ставь и едь

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 05 июл 2006, 08:53

Все осознал свою ошибку, бывает ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 июл 2006, 09:03

stetor, бывает :) мы с Данькой в 30 градусный мороз в поле меняли стойки :))) эта пять сразу :)))

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 05 июл 2006, 09:56

driver25rus писал(а):stetor, бывает :) мы с Данькой в 30 градусный мороз в поле меняли стойки :))) эта пять сразу :)))

А почему в поле :? для романтики что-ли :? В лес бы заехали, там хоть ветра нет. ;)
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 июл 2006, 10:04

Лесник, это образно гаражи посреди поля и ряд как раз тот в который ветер дует, а в гараже места нет так как машын очень большой вощим поколбасились на славу :smeh: :smeh: :smeh:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 05 июл 2006, 13:45

Я сам любитель поемонтироваться своими силами. Но для этого лучше всего иметь гараж. ТОгды ограничение по времени пропадают. На улице ни есть хорошо. Че нибудь понадобится, время потеряешь, а на дворе уже ночь. Мы с другом ГРМ на моей меняли, тык после того как пол машины раскидали, обнаружили надобность накидного ключа на 21, а такого НЕТ, блин 2 часа потратили только на поиски такого ключа. :). Начали в 19:00 закончили в начале 7:00.
От сюда вывод. Ремонтироваться только в гараже.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 июл 2006, 13:57

stetor писал(а): Ремонтироваться только в гараже.
и с резервной машиной под жопой само главное. Данькин карен нас согрел и довез до магза за стяжками лихо :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 июл 2006, 16:56

driver25rus, мы точно также и со stetor'ом, в 30 градусный мороз меняли на моей... Правда поджопник тогда не заводился, у него тогда Ниссан Пульсар был :)
Тоже лихо плясали около пружины со стойкой :D

Вообщем стойки еще не умерли (машина не качается после теста) они вспотели.

Как обьяснил мне брат в Дине, разницы в сроке службы между вкладышем и стойкой KYB нет. Так что смело можно ставить вкладыши.

Только на этот раз нужно прокачать нормально и с пружинами, пыльниками отбойниками...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 июл 2006, 18:25

torcon, Дет мАРОС :)))

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 06 июл 2006, 09:00

М-да, я воздержусь от комментария. :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 окт 2006, 21:10

Сегодня переобувался, машину подняли, я решил изучить стойки досканальнее. Оказывается нет на стойках никакого жира и пота!!! Показалось мне походу - а я уже купил себе новые :D

Кто нибудь может подсказать 100% способ определения целостности стоек? А то я уже надумал разбирать и смотреть :) Все эти качки нефига не помогают, уже сто раз было такое качаешь все ок, машина не раскачивается встает сразу - зато когда разбираешь стойки - свой шток даже не держат :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 окт 2006, 00:10

Так...это - заезжаеь на СТО, и говоришь: "Парни - найдите стук"....все....как правило - найдут!!! :) .
А так....менял на КОРОЛЛЕ стойки на KYB + ЛЕСДЖЕФОРС....так вот: ЛЕСДЖЕФОРС - оказались толще и жесче тока задние...передние стояли явно не от короллы, но выше и жесче чем ЛЕСДЖЕФОРС...поэтому менял пружины тока сзади. А стойки - зимой в -40 град. по цельсию (кады на лыжах кактаться ездили на БАННОЕ-АБЗАКОВО) - газ вышел, но я заехал к умному дядьке (тады он был в гараже возле АЗС "Лукойл" на объездной дороге, а щас вроде куда-то переехали...тел. кажется есть где-то...), так он мне их прокачал, заправил газом - СУПЕР!!! стойки стали лучше новых!!! 100%. KYB- рулит!!!
Ща я заменил на акценте вкруговую на KYB UltraSR...http://photofile.ru/users/zaycev/2178345/ - предние + http://www.accent-club.ru/forum/topic.a ... C_ID=16671 - задние...
Не жалею!!!
Да, если кому нада пружины предние "ЛЕСДЖЕФОРС" на КОРОЛЛУ, и передние на АКЦЕНТ "СУПЛЕКС" усиленные - готов продать по Московским ценам...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 окт 2006, 01:20

torcon,
У меня на Витце тоже задние стойки вытекали, но проверка методом раскачки не показывала, что стойки дохлые - машина четко застывала в верхней точке сразу после прекращения раскачивания.
Поменял на оригинальные. У новых стоек шток настойчиво самостоятельно выходит на всю длину, у старых снятых - нифига...
Кстати, перед установкой новых, говорят, надо их "прокачать", вроде, пару раз сжать под углом 45 градусов, только не помню, то ли штоком вверх, то ли вниз...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 окт 2006, 10:44

sodium, во у меня такая же фигня с задком была качаешь машину, все ок, а стойки дохлые - правда я на ходу сразу почувствовал будто бы задница упала и стала волочится - по движению машины заметно. А как с передними быть вообще растерян.

По поводу прокачки в первой закладке этой темы давал ссылку, http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 окт 2006, 11:08

...так это вроде как способ прокачки 2-х трубных стоек...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 окт 2006, 20:52

torcon,
Самое интересное, что после установки новых амортизаторов в поведении машины никакой разницы я не ощутил... Старые стойки точно были дохлые....
Я, собственно, к чему это. Есть возможность заехать на подъемник и снять передние стойки? Сразу можно будет определить, рабочие или нет... Шток сжимаешь, он должен... сопротивляться и плавно выдвигаться. Если не выдвигается или выдвигается быстро - дохлый...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 окт 2006, 21:30

sodium, я менял уже оригинал TOYTA на KYB сразу ощутил разницу! Что бы ощутить разницу нужно вместе с пружинами менять вот тогда да!!! Я задние сменил - оказывается на машине до этого не ездил...

По поводу подьемника это понятно, менял сам уже один раз со Stetor'om и без подьемника на чурках, просто это возится надо. А хочется сразу заочно узнать :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 окт 2006, 22:09

torcon,
... и на елку залезть, и ж*пу не ободрать... :wink:
Может, машину поменять? :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 окт 2006, 22:17

sodium, и рыбку сьесть и на*** сесть :) Да нет - должны же быть какие то методы определения :) Или нет больше ничего? :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 окт 2006, 22:42

torcon,
:oops: Дык, похоже, по-другому никак не определить.
Вот ведь ещё в чем подвох: думаю, дохлые масляные и дохлые газо-масляные амортизаторы ведет себя неодинаково при раскачке, что ещё более усложняет постановку диагноза...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 16 окт 2006, 11:29

sodium, колбасить начало бедный вицик в прошлом году не по-детски, как только морозец первый ударил. грохот ужасный сзади на каждой кочке. поменяли стоечки (поставили tokico кстати) - все, проблема ушла. насчет прокачки - в инструкции к амортизаторам четко написано, что для надежности можно покачать несколько раз перед установкой (примерно как у torcon'а в ссылке) но необязательно, через некоторое время амортизатор сам придет в норму.

p.s. меняли кстати тоже на морозце в холодном гараже, причем темно было :)
no turbo - no car

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 окт 2006, 12:49

Кстати, существуют ли рекомендации производителей амортизаторов касаемо езды в дикие морозы? Типа, сначала медленно ехать, чтобы дать жиже в амортизаторе хоть немного разогреться. Хотя... как же она разогреется, если ехать медленно?.. :?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 16 окт 2006, 13:29

Если 2-х трубные стойки - правильно прокачивать - НУЖНО!!! ОБЯЗАЛОВО!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 16 окт 2006, 13:51

dixi72, что такое "двухтрубные стойки"? я не специалист. насчет "вообще": есть коробка, в ней инструкция по установке. я не думаю что ее писали идиоты.
no turbo - no car

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 16 окт 2006, 14:03

Прокачка амортизаторов перед установкой -
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

Что такое амортизатор?
- http://www.kyb.ru/rus/tech_info/articles-5
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 16 окт 2006, 14:13

Поиск рулит....
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВУХТРУБНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА:
http://plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!