как укоротить стойки если пружины укороченные

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 15 май 2009, 14:11

Газовые действительно бывают, но все вами перечисленные это газомаслянные амортизаторы. Газовые никто из вас не видел, уверен в этом на 99,9%.
Раз было - ползет обрезанная 12ая, видно жесткая, каждая неровность подкидывает кузов, пошли в поворот, держится уверенно, но вот выход, с моей скоростью не смог пройти, машина тупо скользит наружу. Когда моя подвеска кренится и работает, машина держала траекторию. В той машине подвеска у меня стояла бильштейн б4+пружины килен+опоры балаково - далеко не лучшее решение, но работающее. Кольцевики действительно ездят на жесткой заниженной подвеске, даже я бы сказал очень жесткой, но там и качество трассы не наши дороги и колеса там прогретые слики. Раллиссты - подвеска тоже жесткая, почти как у кольца, но длинноходная, никаких занижений - позволяет глотать камни, ямы и т.д. А теперь подумайте что собираете вы? а главное где это будет ездить?

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 15 май 2009, 14:15

pux72tatar писал(а):GenEx, Рулится и управлятся будет еще лучше.

От обрезки пружин и стоек, лучше не будет. От правильной заниженной подвески, которая сконструирована под короткий ход, толк будет, но разница будет заметна только на гонках, а в повседневной эксплуатации, одни неудобства.

P/S/ Колхоз дело добровольное.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

GenEx, Нет газовых амортизаторов. "Газовыми" называют газомаслянные.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 15 май 2009, 14:38

RS, а как же пневматические системы подвески?

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2009, 14:45

на короткоходной жесткой подвеске можно ездить! даже по тюменским дорогам...
но это должна быть заводская конструкция, проверенная и сертифицированная, а не самопально обрезанные пружины и штоки :doroga:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

SLAIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 357
Репутация: 0

Сообщение SLAIK » 15 май 2009, 14:58

я себе на 10 пружины жоские поставил где то на пару витков короче


а стоики штатные так на кочках они так брякали пришлось и стоики покупать
думаю лутше брать сразу все в комплекте а не заниматься домашним тюненгом

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 15 май 2009, 15:11

GenEx писал(а):RS, а как же пневматические системы подвески?

Если это про лексусы и т.п., там "пневмо подушки" не вместо амортов, а вместо пружин.
Если про "прыгающие" нигерские машины, то я вообще не в курсе как там что устроено.

SaaNek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение SaaNek » 15 май 2009, 15:21

Ну я не утверждал что бывают ЧИСТО ГАЗОВЫЕ амо. Понятно и ежу что чем то смазывать трущиеся детали нужно. Я имел ввиду газовые амо высокого давления.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2009, 16:52

SaaNek, а бывают газовые амо низкого давления? во всех таких стойках давление высокое, просто есть больше а есть меньше)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 15 май 2009, 18:09

GenEx, Но зашла же :smeh: Извеняюсь за офф

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2009, 18:26

Гидравлические двухтрубные амортизаторы имеют еще несколько особенностей, становящихся недостатками при определенных режимах эксплуатации автомобиля. При резком перемещении поршня на обратной стороне клапана создается разряжение и могут образоваться кавитационные пузырьки. Это резко изменяет характеристики демпфирования. При часто повторяющихся резких перемещениях, например, при прохождении раллийной трассы, амортизатор просто "вскипает" - кавитационные пузырьки и газ компенсационного объема смешиваются с маслом в подобие эмульсии, при этом демпфирование практически исчезнет.

Газонаполненные амортизаторы высокого давления появились, в основном, как ответ на необходимость решения этой проблемы. Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом. Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать "вниз головой", например в стойках Макферсона, а гидравлические - нет.

так что масло в амортизаторе явно не для смазки :lol2:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2009, 20:08

isNospoon, следуй этой инструкции и меняй стойки каждые 2-3 тысячи км!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Юрий86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Юрий86 » 23 мар 2010, 03:05

Noisia-84 ну чего?обрезал? какие ощущения? тож интетесно :cherep: :o