Газовые действительно бывают, но все вами перечисленные это газомаслянные амортизаторы. Газовые никто из вас не видел, уверен в этом на 99,9%.
Раз было - ползет обрезанная 12ая, видно жесткая, каждая неровность подкидывает кузов, пошли в поворот, держится уверенно, но вот выход, с моей скоростью не смог пройти, машина тупо скользит наружу. Когда моя подвеска кренится и работает, машина держала траекторию. В той машине подвеска у меня стояла бильштейн б4+пружины килен+опоры балаково - далеко не лучшее решение, но работающее. Кольцевики действительно ездят на жесткой заниженной подвеске, даже я бы сказал очень жесткой, но там и качество трассы не наши дороги и колеса там прогретые слики. Раллиссты - подвеска тоже жесткая, почти как у кольца, но длинноходная, никаких занижений - позволяет глотать камни, ямы и т.д. А теперь подумайте что собираете вы? а главное где это будет ездить?
как укоротить стойки если пружины укороченные
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
pux72tatar писал(а):GenEx, Рулится и управлятся будет еще лучше.
От обрезки пружин и стоек, лучше не будет. От правильной заниженной подвески, которая сконструирована под короткий ход, толк будет, но разница будет заметна только на гонках, а в повседневной эксплуатации, одни неудобства.
P/S/ Колхоз дело добровольное.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
GenEx, Нет газовых амортизаторов. "Газовыми" называют газомаслянные.
я себе на 10 пружины жоские поставил где то на пару витков короче
а стоики штатные так на кочках они так брякали пришлось и стоики покупать
думаю лутше брать сразу все в комплекте а не заниматься домашним тюненгом
а стоики штатные так на кочках они так брякали пришлось и стоики покупать
думаю лутше брать сразу все в комплекте а не заниматься домашним тюненгом
SLAIK-----LADA STYLE club
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD
- SaaNek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Ну я не утверждал что бывают ЧИСТО ГАЗОВЫЕ амо. Понятно и ежу что чем то смазывать трущиеся детали нужно. Я имел ввиду газовые амо высокого давления.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Гидравлические двухтрубные амортизаторы имеют еще несколько особенностей, становящихся недостатками при определенных режимах эксплуатации автомобиля. При резком перемещении поршня на обратной стороне клапана создается разряжение и могут образоваться кавитационные пузырьки. Это резко изменяет характеристики демпфирования. При часто повторяющихся резких перемещениях, например, при прохождении раллийной трассы, амортизатор просто "вскипает" - кавитационные пузырьки и газ компенсационного объема смешиваются с маслом в подобие эмульсии, при этом демпфирование практически исчезнет.
Газонаполненные амортизаторы высокого давления появились, в основном, как ответ на необходимость решения этой проблемы. Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом. Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать "вниз головой", например в стойках Макферсона, а гидравлические - нет.
так что масло в амортизаторе явно не для смазки
Газонаполненные амортизаторы высокого давления появились, в основном, как ответ на необходимость решения этой проблемы. Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом. Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать "вниз головой", например в стойках Макферсона, а гидравлические - нет.
так что масло в амортизаторе явно не для смазки

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber