сильно шкребёт при торможении... в чем причина???
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
sodium, изношены сильнее справой стороны, внутренняя колодка изношена ровно, а вот внешняя - на одном крае маленечко больше, чем на другом... после смены диска поднимали авто, крутили колесо, оно крутится, но в определенном месте притормаживается само собой, если не сильно крутнуть, то в этом месте вообще встает...
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
doctorgeb,
Прочитал пост, в голове всплыло, у друга подобная ерунда летом была (toyota runx) заехали к знакомому в СТО сказали, что с подшибником что то. Так что мысля имеет место быть =) Но у него не при торможении было, а просто даже колесо крутишь небольшое шкрябанье было, при торможении просто сильнее, сказали забей, через полтора-два года приедешь (когда совсем уже начнет долбить) тогда и поменяем =)
Прочитал пост, в голове всплыло, у друга подобная ерунда летом была (toyota runx) заехали к знакомому в СТО сказали, что с подшибником что то. Так что мысля имеет место быть =) Но у него не при торможении было, а просто даже колесо крутишь небольшое шкрябанье было, при торможении просто сильнее, сказали забей, через полтора-два года приедешь (когда совсем уже начнет долбить) тогда и поменяем =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Dj_Prezident, у меня складываются такие впечатления что с твоей машинкой не все гладко... звуки справа, колодки справа стерты в 2 раза больше чем слева, меняный подшипник, тормозной диск, колодки, опять же справа, все говоришь ровно работает но что то шкрябает все равно... давай выкладывай предысторию... когда заметил косяк со звуком какие события этуму предшествовали
YANKEE, go home
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Dj_Prezident,
Это уже не нормально. Не должен диск задевать так.
Давай рассуждать. Если диск задевает периодически, то либо плоскость диска находится не в плоскости вращения, либо толщина диска неоднородная.
Эта мелочь в итоге выливается в повышенный износ, посторонние звуки и снижение эффективности торможения.
Место, которым диск задевает, надо пометить и измерить толщину микрометром по окружности. Ещё лучше на токарном станке прокатать с индикаторным измерителем на предмет биений, и если что сразу проточить.
P.S. ступичный подшипник регулируемый? Уверен, что его правильно затянули и законтрили гайку?..
P.P.S. Неровный износ колодки говорит о том, что она в суппорте либо стоит неправильно, либо люфт имеет... Представь, что в начале она не плоскостью прижималась к диску, а гранью...
после смены диска поднимали авто, крутили колесо, оно крутится, но в определенном месте притормаживается само собой, если не сильно крутнуть, то в этом месте вообще встает...
Это уже не нормально. Не должен диск задевать так.
Давай рассуждать. Если диск задевает периодически, то либо плоскость диска находится не в плоскости вращения, либо толщина диска неоднородная.
Эта мелочь в итоге выливается в повышенный износ, посторонние звуки и снижение эффективности торможения.
Место, которым диск задевает, надо пометить и измерить толщину микрометром по окружности. Ещё лучше на токарном станке прокатать с индикаторным измерителем на предмет биений, и если что сразу проточить.
P.S. ступичный подшипник регулируемый? Уверен, что его правильно затянули и законтрили гайку?..
P.P.S. Неровный износ колодки говорит о том, что она в суппорте либо стоит неправильно, либо люфт имеет... Представь, что в начале она не плоскостью прижималась к диску, а гранью...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Э.... Мож. дело просто в том, что сам суппорт заклинило (закис) на штифтах? Если так, то тогда именно одна колодка будет изнашиваться... Возможно по этому и происходит касание колодкой диска. А диск - может (и часто так и ессть) просто "поведен". Немного - это в допуске. Много - это хуже... Совсем много - совсем плохо...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
sodium, так я и говорю, что она маленько шевелится там, хотя слевой стороны стоит плотно... диски новые, их точить не надо...
а может это быть из-за развала???
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
dixi72, диски новыееее
doctorgeb, да как то не было такого события.... ни удара, ничего, просто диски старые стояли вот и начало скрежетать и вибрировать при торможении... поменял диски-скрежетание осталось...
а может это быть из-за развала???
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
dixi72, диски новыееее
doctorgeb, да как то не было такого события.... ни удара, ничего, просто диски старые стояли вот и начало скрежетать и вибрировать при торможении... поменял диски-скрежетание осталось...
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Dj_Prezident, из за развала такого быть не должно... покрышка бы в первую очередь пострадала, нежели тормозной диск. Да и звука скрежета точно не было бы... Может колодки в суппортах люфтят? у меня было такое что колодки к диску прикипали при торможении на скорости 10-20 км и стук издавали такой некислый. может и зесь подобноо рода беда только на большей скорости и с большей частотой вот и кажется что скрежечет.
YANKEE, go home
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Dj_Prezident,
По поводу подшипника не знаю какой, краем уха слушал. Мб реально суппорта проверить еще или прокачку тормозов? Не бывает такого что при резком торможении машину в сторону ведет?
По поводу подшипника не знаю какой, краем уха слушал. Мб реально суппорта проверить еще или прокачку тормозов? Не бывает такого что при резком торможении машину в сторону ведет?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Dj_Prezident, проверь в первую очередь хождение пальцев суппарта,накот орых он ходит в тормозной скобе.
Если они окислились или загрязнились,то не позваляют суппорту а,соответственно,колодкам отходить на требуемое расстояние-отсюда и постоянное шарканье и износ
[
Если они окислились или загрязнились,то не позваляют суппорту а,соответственно,колодкам отходить на требуемое расстояние-отсюда и постоянное шарканье и износ
[
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
dixi72, ок. завтра буду смотреть...
сергуня915, 1. подшипник новый стоит и не гудит/не хрустит, все норма. 2. как ты себе представляешь выгнуть ступицу под действием колодки?
даже если он разбит, он все равно останется на месте и никуда не денется....
sodium, подшипник НЕрегулируемый, затянут по моменту затяжки(как написано в мануале авто)...
grigorich, шарканье не постоянное, только при торможении...
Но тем не менее завтра буду эти пальцы/штифты/направляющие смотреть и смазывать... сегодня еще куплю оригинальные колодки и тоже завтра их поставлю...
вчера у тестя спрашивал, он говорит это из-за колодок: "скорее всего колодки дубовые"....
сергуня915, 1. подшипник новый стоит и не гудит/не хрустит, все норма. 2. как ты себе представляешь выгнуть ступицу под действием колодки?


sodium, подшипник НЕрегулируемый, затянут по моменту затяжки(как написано в мануале авто)...
grigorich, шарканье не постоянное, только при торможении...
Но тем не менее завтра буду эти пальцы/штифты/направляющие смотреть и смазывать... сегодня еще куплю оригинальные колодки и тоже завтра их поставлю...
вчера у тестя спрашивал, он говорит это из-за колодок: "скорее всего колодки дубовые"....
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
скорее всего нету пластин вот этих
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... c5539351ce
код детали 04945
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... c5539351ce
код детали 04945
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
doctorgeb, ))))))))))))
malai-77, doctorgeb, нормально.... месяц прошел))))
короче снял суппорт, достал из пыльников два ползуна(пыльнички целые, не коцаные), один ползун кое как был смазан, второй вообще еле ходил(рукой с усилием таскал его туда-сюда) смазки почти небыло... вытер их хорошенько... потом случайно увидел, что который был плохо смазан вообще кривой
(какая должна быть сила, чтоб такой штырь погнуть), поехал на разбор быстренько, купил(заранее заценил его на ровность), приехал в оба пыльника набил литола, смазал оба ползуна, все поставил и о чудо)))))))))) третий день езжу проблема не беспокоит тьфу-тьфу-тьфу!!!!
malai-77, спасибо за совет....
malai-77, doctorgeb, нормально.... месяц прошел))))
короче снял суппорт, достал из пыльников два ползуна(пыльнички целые, не коцаные), один ползун кое как был смазан, второй вообще еле ходил(рукой с усилием таскал его туда-сюда) смазки почти небыло... вытер их хорошенько... потом случайно увидел, что который был плохо смазан вообще кривой


malai-77, спасибо за совет....

- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0