Сорвана резьба на ступице

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 06 июн 2011, 17:19

можно ещё более дерзко замутить, впендюрь туда шпильки вместо болтов, представь только колесо на двух болтах и двух шпильках :smeh: ну или приварить штампованный диск к ступице, захотят украсть, а фиг там :cherep:
Дышите глубже, Вы взволнованны

 

Дядька72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 708
Репутация: 0

Сообщение Дядька72 » 06 июн 2011, 17:22

R82, я и чую де то тут подвох.... :lol2:
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 июн 2011, 17:39

Timofeus писал(а):можно ещё более дерзко замутить, впендюрь туда шпильки вместо болтов, представь только колесо на двух болтах и двух шпильках :smeh: ну или приварить штампованный диск к ступице, захотят украсть, а фиг там :cherep:
вот более толковый ответ после замены ступицы конечно, но опять таки надо смотреть какова обратная поверхность? бывает так, что она под конус и чтоб ровно шпильку поставить надо проточить чтоб шпилька села ровно. шпильку можно от 412го москвича впиндюрить с потайной головкой, либо что то похоже по твоему диаметру. возможно и от нивы че поискать.
По поводу метчика-не смей :bita: держать там не будет, резьба уже слизана т.е отвестие как наружный диаметр болта там нечего нарезать, разве что большего диаметра. А так меняй ступицу на разборе порыскай если жаба давит
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 июн 2011, 08:21

ТС ,скореен всего,поменял ступицу.Я тему поднял,чтобы подсказать ещё один вариант решения ситуации.Особенно пригоден для иномарок,чьи ступицы весьма дороги.
Вариант простой-просверлить и нарезать все новые отверстия под болты на прежнем диаметре со смещением,обычно 45град.Лучше отдать токарю,в любом случае его работа дешевле новой ступицы.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 22 окт 2012, 08:06

Айзеры сцуко (на Монтажников шиномонтаж) захерачили болты гайковертом по весне. Щас переобувался, на передней и задней ступице резьба сорвана по одному болту. Езжу пока на трех болтах.
По ходу надо обе ступицы менять, чтоб дисбаланса не было. Я так понимаю если метчиком нарезать и поставить болт большего диаметра, он и нагрузку на себя будет брать большую, нежели те 3 болта родные.
Им тока ишаков пасти можно доверить :automat:
Спаси и Сохрани