marka писал(а):Koles72ru, Вот я про то же и говорю! Хочешь, чтобы было все хорошо и по человечески и комфорт как на иномарке, подходи к вопросу как буд то собрался ездить на ней всю жизнь! Не знаю как и кто и зачем делают так, чтобы ездить только по городу и по ровному асфальту, приваривают что нибудь куда нибудь что потом не снять ни чего, на трассу не выехать т.к просто опасно на таком авто в принципе ездить и т.д. Пружины обрезать можно но не айс))) можно купить дешевые, разного цвета, просто покрашенные и просто трата денег в пустоту! Говорю как было с подвеской у меня на 12 лет десять назад))) . Амортизаторы каяба (газо-мас), пружины эйбах точно не помню-40мм вроде, ss20 и переделанная передняя балка(если будет интересно расскажу, работы час, управление почти как на мерсе))) еще пару мелочей! И так машина проехала 180т.км по трассам в основном на север, кто там ездил понял о чем я))) и за все время поменял только один амортизатор! Комфорт, управление и низкая посадка, не стуков, не бряков, на кочках тоже не чем не цепляла)). Если бы все делали все по уму мы бы даже в другом государстве жили и если покупали российский автопром то сразу изначально ездили бы на хорошем во всех отношения автомобиле а не в таком какой он сейчас выходит с конвеера весь на "хомутах" и т.д.
очень интересно поподробнее бы, сколько надо - на 12 чтобы и не пузотерка и не задрана была сильно
