
Вопрос по занижению
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- iuda72
- Профессионал
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
-
Рейтинг: 7 873 -
Репутация: +20
AGRESSOR, Недавно другу вкруг поменяли,значит амортизаторы газо-масленые кояба неукороченные обычные,пружины помоему фобос жолтые -50,под арки села ровно красиво смотрится, и резина стоит 185/60/14
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да забыл добавить опорные подшипники ss20 поставили,остальные гавно

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да забыл добавить опорные подшипники ss20 поставили,остальные гавно

Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
AGRESSOR,
во-первых, зачем писать одно и то же в двух темах?
во-вторых, вы же не хотели пока что менять стойки? Конкретнее к вопросу подойдите, огласите бюджет.
в-третьих, не нужно собирать что-то с чем-то. Если все-таки вы собрались менять и стойки и пружины, то купите лучше сразу комплект. Например, у SS20 есть хорошие комплекты с занижением.
во-первых, зачем писать одно и то же в двух темах?
во-вторых, вы же не хотели пока что менять стойки? Конкретнее к вопросу подойдите, огласите бюджет.
в-третьих, не нужно собирать что-то с чем-то. Если все-таки вы собрались менять и стойки и пружины, то купите лучше сразу комплект. Например, у SS20 есть хорошие комплекты с занижением.
Yuran172, Если пишу так, значит так надо. Затем стойки менять не хотел потому что спршивал как будет себя вести машина на стандартных, если в этом есть большая необходимость при таком минимальном занижении, то придется менять. Сейчас особого желания менять стойки нет.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
iuda72, спасибо за ответ дружище!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
iuda72, спасибо за ответ дружище!
- seregatyutyn
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Мода есть-мода...и только на вазах...да простят меня.жигули-владельцы.
ну не серьезно..занижать..не понимаю.
И ВЫ 100% не отдаете себе отчета..для чего Я ЗАНИЖАЮ клиренс!!! Понты!? (а уже и минус 10 лет))))Калифорния,Флорида-хоть на карте найдите...
поменяются..а вы где (с вашим бюджетом)
ну не серьезно..занижать..не понимаю.
И ВЫ 100% не отдаете себе отчета..для чего Я ЗАНИЖАЮ клиренс!!! Понты!? (а уже и минус 10 лет))))Калифорния,Флорида-хоть на карте найдите...
поменяются..а вы где (с вашим бюджетом)
Скрытый текст:
- Thor
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 1 289 -
Репутация: +1
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
AGRESSOR писал(а):Если пишу так, значит так надо.
засирать форум? Так надо?
А по теме: если в занижении не соображаешь, то к друзьям в гаражах обращаться нужно в первую очередь - там тебе и покажут и расскажут и посоветуют и сделают все за пиво. Топчешься на месте, задаешь одни и те же вопросы, а работы на самом деле на 2 часа.
3 варианта развития событий:
1) если есть лишних тысяч 20, то меняй опоры, стойки и пружины.
2) если жалко отдавать столько денег, но беспокоишься за стоковые аморты, то меняй только пружины, а стойки прокачай и укороти шток.
3) самое бюджетное решение - пильнуть спереди 1 виток и сзади 1,5-2.
В любом случае машина сядет ровно и уменьшится крен в поворотах. В пользу замены пружин только бОльшая жесткость (ну это если картошку возить). Какие тут могут быть еще вопросы?
- iuda72
- Профессионал
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
-
Рейтинг: 7 873 -
Репутация: +20
Буду ставить пружины с занижением -50 какие стойки поставить стандарт или с занижением, если стандарт то какие (а то строковая правая передняя умерла) если с занижением то какие с максимальным комфортом естественно. Говорят что на стандартных стойках подвеска работает также как положено, помогите, дайте совет
- iuda72
- Профессионал
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
-
Рейтинг: 7 873 -
Репутация: +20