Где могут запресовать подшипник передней ступицы ?
- бабай
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: 0
Где могут запресовать подшипник передней ступицы ?
Где подешевле смогут это сделать ?
Импровизируй. Приспосабливайся. Побеждай!
- acoola
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 058 -
Репутация: +4
да прессы почти в каждой СТО есть.
Дороже кататься искать где по дешевле)))
Обзвони ближайшие к тебе стошки и поспрашивай.Делов то...))
Дороже кататься искать где по дешевле)))
Обзвони ближайшие к тебе стошки и поспрашивай.Делов то...))
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
попросись сам запрессовать, скорей всего и денег не возьмут. пусть есть вероятность, что что нибудь отскочит из под пресса в лоб, зато бесплатно. или забей молотком через старую обойму, или через бруск деревянный
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Странно,что,казалось бы,опытные водители дают такой вредный совет-заколачивать подшипники.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Григорьич писал(а):....Но когда заколачиваете ступицу в подшипник....
Дык надо делать так, чтобы опорой был не кулак, а внутренняя обойма подшипника. Например подложить старую обойму под подшипник, или кусок трубы. Все точно так же как и на прессе.
А вообще в инете много интересных методов. Например охладить ступицу в морозилке, тогда она сожмется и вообще забивать не надо будет. Только воткнуть. ит.д.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
Жду ступичный подшипник не переднее колесо, полная замена стоит 1350 рублей. Сам бы не стал менять, так как (у меня например) если подшипник неправильно поставить (наоборот) то абс не будет работать, и машина больше 30 км/ч не поедет. Так как там на одной стороне магнитаня фигня какая то для АБС.
Скрытый текст:
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
SHRUST, Что при запрессовке на прессе,что при ударном методе нагрузка передается через внутреннюю обойму на шарики и потом на наружную обойму.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
prodagafocusa, В интернете есть такое видео,именно так и делал один спец.
Но годится только при установки подш.в кулак,ступицу в подшипник,установленный в кулаке уже так не всунуть-её то можно охладить,а вот подш.нагреть нельзя!
Но годится только при установки подш.в кулак,ступицу в подшипник,установленный в кулаке уже так не всунуть-её то можно охладить,а вот подш.нагреть нельзя!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Дело в том, что на его машинку скорее всего так же как и на Акцент идет ступица в сборе, но некоторые умельцы подбирают подшипники по размеру и перепрессовывают ....
... не знаю как на Сонате, но на Акценте для этого надо еще снять 1-н бортик ... иначе не как .... получается намного дешевле, но при этом и ходит не долго ....
... не знаю как на Сонате, но на Акценте для этого надо еще снять 1-н бортик ... иначе не как .... получается намного дешевле, но при этом и ходит не долго ....
Игра по своим правилам.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
prodagafocusa, Ну,во первых,бросать придется не один подшипник,а уже установленный в кулак,коль мы рассматриваем именно установку ступицы в подшипник.
Второе-температуры горячей воды явно не хватит,чтобы внутренняя обойма достаточно раздалась.
На упомянутом видео кулак грели чуть ли не докрасна.
Третье-скорее всего сальники подшипника не перенесут такого издевательства и их поведет,то есть прощай герметизация и здравствуй грязь в подшипнике!
Да и смазка вытечет.
Поэтому уж лучше проверенным путем пройти-запрессовать и не морочить себе голову!
Второе-температуры горячей воды явно не хватит,чтобы внутренняя обойма достаточно раздалась.
На упомянутом видео кулак грели чуть ли не докрасна.
Третье-скорее всего сальники подшипника не перенесут такого издевательства и их поведет,то есть прощай герметизация и здравствуй грязь в подшипнике!


Поэтому уж лучше проверенным путем пройти-запрессовать и не морочить себе голову!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
наружнюю я заколачивал через старую обойму, саму ступицу заколачивал, подложим под внутреннюю обойму снизу головку подходящего диаметра, вообщем не абы как, и то внутреннюю заколачивал, потому что не хватило резьбы на болте, которым впрессовывал ступицу, так что все по наукеГригорьич писал(а):Странно,что,казалось бы,опытные водители дают такой вредный совет-заколачивать подшипники.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят.


В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
не, нормальное может СТО, просто сейчас что иметь много клиентов, надо их наработать, а он вместо этого язвит- то есть, идет в направлении обратном своей целиprodagafocusa писал(а): ТС, обратись на суперсто к RS, а то он уже задолбал тут везде в темы подрезаться с тупыми фразочками чтобы зарекламить свое СТО, хоть кто-то к ним обратится
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Григорьич писал(а):SHRUST, Что при запрессовке на прессе,что при ударном методе нагрузка передается через внутреннюю обойму на шарики и потом на наружную обойму.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.
Тык зачем бить по внутренней обойме.



*здесь была реклама*
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
USA,
Так хоть по внутренней стучи,хоть по корпусу-всё равно нагрузка передается через шарики на внутреннюю обойму,которая надевается на ступицу.
Ты ж механик-составь схемку и всё ясно будет!
Это,конечно,касается ,только двухрядных шариковых подшипников(неразборных),на переднеприводных практически только такие ставятся(есть на некоторых японцах двухрядные конические,но это скорее исключение).
Конические ступичные можно безболезненно забивать-там всегда есть возможность воздействовать именно и только на обойму,не задействуя ролики.
Тык зачем бить по внутренней обойме
Так хоть по внутренней стучи,хоть по корпусу-всё равно нагрузка передается через шарики на внутреннюю обойму,которая надевается на ступицу.


Это,конечно,касается ,только двухрядных шариковых подшипников(неразборных),на переднеприводных практически только такие ставятся(есть на некоторых японцах двухрядные конические,но это скорее исключение).
Конические ступичные можно безболезненно забивать-там всегда есть возможность воздействовать именно и только на обойму,не задействуя ролики.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
