Где могут запресовать подшипник передней ступицы ?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
бабай
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: 0

Где могут запресовать подшипник передней ступицы ?

Сообщение бабай » 02 апр 2014, 20:53

Где подешевле смогут это сделать ?
Импровизируй. Приспосабливайся. Побеждай!

 

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 02 апр 2014, 22:11

По цене где дешевле не знаю, позвони в колеса-онлайн на коммунистическую, там пресс точно был.

acoola
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Сообщение acoola » 03 апр 2014, 00:09

да прессы почти в каждой СТО есть.
Дороже кататься искать где по дешевле)))
Обзвони ближайшие к тебе стошки и поспрашивай.Делов то...))
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 апр 2014, 01:06

молотком забей через деревяшку или железку подходящую, 5 минут делов :o
*здесь была реклама*

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 01:26

USA, воу воу, парень, палеХче, это вам не уазик :cherep:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 апр 2014, 01:29

prodagafocusa, сбегай принеси ведро компрессии :smeh: потом поговорим.
*здесь была реклама*

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 апр 2014, 08:03

попросись сам запрессовать, скорей всего и денег не возьмут. пусть есть вероятность, что что нибудь отскочит из под пресса в лоб, зато бесплатно. или забей молотком через старую обойму, или через бруск деревянный
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 апр 2014, 10:14

Странно,что,казалось бы,опытные водители дают такой вредный совет-заколачивать подшипники.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят. :oops:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 11:59

USA, ой да, у меня 3 фляги компрессии разной стоят, есть для дизеля 30, есть и для уаза твоего, даром отдам
Григорьич, это все еще отголоски колхозных ремонтов тракторов и зилов, где все решается кувалдометром и дошечкой :lol2:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 03 апр 2014, 12:06

Григорьич писал(а):....Но когда заколачиваете ступицу в подшипник....


Дык надо делать так, чтобы опорой был не кулак, а внутренняя обойма подшипника. Например подложить старую обойму под подшипник, или кусок трубы. Все точно так же как и на прессе.

А вообще в инете много интересных методов. Например охладить ступицу в морозилке, тогда она сожмется и вообще забивать не надо будет. Только воткнуть. ит.д.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 03 апр 2014, 12:07

Жду ступичный подшипник не переднее колесо, полная замена стоит 1350 рублей. Сам бы не стал менять, так как (у меня например) если подшипник неправильно поставить (наоборот) то абс не будет работать, и машина больше 30 км/ч не поедет. Так как там на одной стороне магнитаня фигня какая то для АБС.
Скрытый текст:
Делаю в Римексе

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 апр 2014, 12:17

SHRUST, Что при запрессовке на прессе,что при ударном методе нагрузка передается через внутреннюю обойму на шарики и потом на наружную обойму.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 12:26

кстати насчет температур это мысля, только ступицу надо греть, а подшипник охлаждать, думается мне

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 апр 2014, 12:30

prodagafocusa, В интернете есть такое видео,именно так и делал один спец.
Но годится только при установки подш.в кулак,ступицу в подшипник,установленный в кулаке уже так не всунуть-её то можно охладить,а вот подш.нагреть нельзя! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 12:36

Григорьич, а почему нельзя? просто воду вскипятить и кинуть туда подшипник, ничего ему не станет же

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 03 апр 2014, 12:45

Дело в том, что на его машинку скорее всего так же как и на Акцент идет ступица в сборе, но некоторые умельцы подбирают подшипники по размеру и перепрессовывают ....

... не знаю как на Сонате, но на Акценте для этого надо еще снять 1-н бортик ... иначе не как .... получается намного дешевле, но при этом и ходит не долго ....
Игра по своим правилам.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 апр 2014, 12:48

prodagafocusa, Ну,во первых,бросать придется не один подшипник,а уже установленный в кулак,коль мы рассматриваем именно установку ступицы в подшипник.
Второе-температуры горячей воды явно не хватит,чтобы внутренняя обойма достаточно раздалась.
На упомянутом видео кулак грели чуть ли не докрасна.
Третье-скорее всего сальники подшипника не перенесут такого издевательства и их поведет,то есть прощай герметизация и здравствуй грязь в подшипнике! :) :cherep: Да и смазка вытечет.
Поэтому уж лучше проверенным путем пройти-запрессовать и не морочить себе голову!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 03 апр 2014, 12:57

Классные советы в теме :smeh:

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 13:02

Григорьич, ну это понятное дело что проще запрессовать, ну я так, для общего развития :roll:
ТС, обратись на суперсто к RS, а то он уже задолбал тут везде в темы подрезаться с тупыми фразочками чтобы зарекламить свое СТО, хоть кто-то к ним обратится :pipec:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 апр 2014, 13:12

Григорьич писал(а):Странно,что,казалось бы,опытные водители дают такой вредный совет-заколачивать подшипники.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят. :oops:
наружнюю я заколачивал через старую обойму, саму ступицу заколачивал, подложим под внутреннюю обойму снизу головку подходящего диаметра, вообщем не абы как, и то внутреннюю заколачивал, потому что не хватило резьбы на болте, которым впрессовывал ступицу, так что все по науке :) при использовании "метода забивания", с дуру и не зная технологии процесса, наверняка что нибудь сломается :cherep: но ТС же поставил условие ДЕШЕВО, может если не правильно сделает, в следующий раз будут другие приоритеты, ведь подшипник цапфа и ступица поде не 100 р стоит
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 03 апр 2014, 13:17

я тисками запрессовывал без молотка, вместо втулок старый разобранный подшипник использовал.

muravei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение muravei » 03 апр 2014, 13:17

Приезжайте к нам,сто "Автошик" Карла Маркса,105. поменяем вам подшипник.
Тюнинг-центр "Автошик"
ул.Карла Маркса,105 Тел.: 600063

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 апр 2014, 13:20

prodagafocusa писал(а): ТС, обратись на суперсто к RS, а то он уже задолбал тут везде в темы подрезаться с тупыми фразочками чтобы зарекламить свое СТО, хоть кто-то к ним обратится :pipec:
не, нормальное может СТО, просто сейчас что иметь много клиентов, надо их наработать, а он вместо этого язвит- то есть, идет в направлении обратном своей цели
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 13:21

Super0, да сто то у них хорошее, но вот чисто из-за этого уникума никогда к ним не поеду, ведет себя как клоун какой-то :pipec:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 апр 2014, 13:23

Григорьич писал(а):SHRUST, Что при запрессовке на прессе,что при ударном методе нагрузка передается через внутреннюю обойму на шарики и потом на наружную обойму.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.


Тык зачем бить по внутренней обойме. :) Берется обрезок трубы подходящий по диаметру упирается в край наружней и легкими ударами молотка все запрессовывается. Это если подшипник качения, (неразборный). Конические (а ступичные обычно конические) так там вообще проблем нет обойму снял заколотил через доску или пластинку, главное чтоб металл пластинки был мягче чем обойма. :) Без всяких прессов все делается, неважно трактор или иномарка, принцип один. Лишь бы руки росли из правильного места. :)
*здесь была реклама*

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 апр 2014, 13:25

к стати, где то была тема про аренду подьемника, ТС бы куда с добром этот вариант
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 03 апр 2014, 13:27

Super0, ага, гараж, 350 в час, с интсрументом, подъемником и самое главное пресс гидравлический, только найти надо тему :up:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 апр 2014, 13:28

с мобильника искать не вариант, поищи prodagafocusa,
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 апр 2014, 13:35

USA,
Тык зачем бить по внутренней обойме

Так хоть по внутренней стучи,хоть по корпусу-всё равно нагрузка передается через шарики на внутреннюю обойму,которая надевается на ступицу. :wink: Ты ж механик-составь схемку и всё ясно будет! :wink:
Это,конечно,касается ,только двухрядных шариковых подшипников(неразборных),на переднеприводных практически только такие ставятся(есть на некоторых японцах двухрядные конические,но это скорее исключение).
Конические ступичные можно безболезненно забивать-там всегда есть возможность воздействовать именно и только на обойму,не задействуя ролики.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 03 апр 2014, 13:41

Мне кажется народ начал путать
1) запрессовка подшипника в кулак
2) запрессовка ступицы в подшипник
В случае 1 нагрузка идет на внешнюю обойму, в случае 2 на внутреннюю.

Или я не прав?

З.Ы. По теме - в ремексе штуку отдавал за замену переднего.