Тяги рулевые или что?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Тяги рулевые или что?

Сообщение Vindiesel » 16 окт 2007, 17:01

Значит ситуация такая!
Все знают наверно совмещенный мост мельникайте?
Ну вот если ехать с центра в сторону дружбы, то там дорога, как вы знаете не ахти! Колея ууу какая!
Но не в этом дело! Значит проблема такая! Машина на этой колее становится неузнаваемая! Неуправляемая какая то! пытаясь вылезти с колеи она обратно скатывается! Хотя на отцовской 15 такого не было замечено!
Как думаете в чём причина? Рулевые тяги? :o :?
Confidence in Motion

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 окт 2007, 17:12

Vindiesel, по-моему ответ в вопросе: "Колея ууу какая!".
На разных машинах ездил там - на каждом авто в той или иной мере такое проявлялось.
Миру мир

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 16 окт 2007, 17:24

У меня наоборот. Не скатывается в колею, а наровит из нее вылезти! Вот едиш внизу колеи, руль отпускаеш, и она сама выварачивает в сторону из колеи..
Зимой говорят эта фигня на сузуках очень неприятная..

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 16 окт 2007, 17:29

ну такая же фича есть на ямках не глубоких! правой стороной когда наезжаешь немного и машина сама уходит сразу вправо! складывается чуство что ща в бок рядом едущей машине въеду! 8O :oops:
Confidence in Motion

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 окт 2007, 18:53

Vindiesel писал(а):ну такая же фича есть на ямках не глубоких! правой стороной когда наезжаешь немного и машина сама уходит сразу вправо! складывается чуство что ща в бок рядом едущей машине въеду! 8O :oops:


сход развал надо проверить... на АВТОВАЗЕ делает харашо один какойто мужичёк... чесно сказать сам неделал но отзывались о нём неплохо... ещё может быть такое из-за нестандартного вылета литого диска и размера резины...

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 16 окт 2007, 19:36

Дык тама не тока колея,там и уклончег такой нехилый...Хрен знает как там одна машина в разных случаях поведет...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 17 окт 2007, 00:20

Vindiesel, yastrebov72, ИМХО поведение машины зависит от ширины колеи, от ширины протектора шины, от кинематики подвески. У меня тоже постоянно норовит из колеи выпрыгнуть, особенно, если газу даешь...
Vindiesel, думаю, оценивать работоспособность тяг надо на ровной дороге... Или на сервисе...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 17 окт 2007, 09:09

Vindiesel, у тебя машина просто едет по принципу наименьшего сопротивления, где ей легче туда и колеса выкручивабтся! Тяги здесь не причем, это все на равной дороге тестируется. Возможно развал совсем не правильный, или амортизаторы.
А я вот держу свою машину, если руль опустить тоже будет ехать как захочет, опасно это все...особенно зимой, ихмо! а так едет как мне надо!

sodium, yastrebov72, выскакивает из колеи это наверное потому что резина шире чем у прочих, у меня вот тоже...думаю так же будет.
И да прибудет с нами сила.

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 17 окт 2007, 11:29

Резина у меня вродь норм! 175/75/13 :)
Confidence in Motion

Динарик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение Динарик » 17 окт 2007, 11:33

А у меня когда я останавливаюсь на светофорах или еще где-то, начинает то вправо, в другой раз влево тянуть... Не знаю из-за чего :? :? :?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 окт 2007, 19:48

Динарик,

из за разных тормозных усилий на колёсах при торможении.. надо проверить тороза... иои прокачать заново.. жидкость там поменять...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 июн 2008, 22:24

если руль держишь нормально и при этом некуда не кидает то забей. если же уводит резкото тут многое чего может быть. Начиная от углов заканчивая люфтами
жи бувает жи есть же

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 08 июл 2008, 23:11

машины все разные?Н???

логинс
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение логинс » 08 июл 2008, 23:20

Если на ровной дороге не куда не сворачивает,значит всё ок! А то сравнил тот участок там уклон;колея набита; и уклон влево! Вот она у тебя и ищет мнеьшее сопротивление ;как отписали выше! :yes: