Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38743
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 489
Репутация: +263

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?




Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах - там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и "лежачих полицейских".
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

[img]http://автобаферы.рф/ustanovka3.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka4.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka5.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka6.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka7.jpg[/img]
Миру мир

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 12 фев 2015, 17:22

какая-то автомобильная гомеопатия

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 12 фев 2015, 17:22

Majesti©,
Где-то попадались, но цена на мою машину 4 с чем-то тысяч не вдохновила )))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 фев 2015, 17:23

Как бы пружина не лопнула от такого колхоза.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 фев 2015, 18:33

Majesti©, Реально работает!
Уже куча народу опробовала, и именно на наших паркетных корейцах с проседающими пружинами. Бюджетный вариант повышения жесткости подвески, и как следствие комфорта. Ну и слегка машину приподнимает.
Только откровенный Китай сомнителен, хотя и с Али заказывают и ездят. На драйв2 много отзывов.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 12 фев 2015, 18:38

Majesti©, Ты вот вроде грамотный )))
а в сказки веришь...

поясню!
Все очень просто , если у вас просели пружины и при посадки 4 чел в салон - машина начинает чиркать колесами о подкрылки - эта штука вас выручит, но купить лучше и поставить новые пружины (сам такими пользовался), при этом подвеска станет жёсткой, или например груз хочешь на пару десятков кг в багажник погрузить - тоже дешевый выход )))

там по видео видно что клиренс немного увеличивается, да , такое есть . но не сильно...

я когда то тоже пользовался такой х...., но потом перебрал подвеску на пружины с большей выносливостью.

Из своего опыта советую рассмотреть вопрос об установки пружин с переменными витками )))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

KolemBass, года два назад покупал в Тюмени по 200рэ за пару, только резина была простая и черная

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да самое главное забыл написать .
При установки такой штуки в пружины вы смещаете рабочий диапазон как самой пружины , так и амортизатора - итог может быть - быстрый износ амортизатора :wink:
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 фев 2015, 18:58

233mmx писал(а):KolemBass, года два назад покупал в Тюмени по 200рэ за пару, только резина была простая и черная

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да самое главное забыл написать .
При установки такой штуки в пружины вы смещаете рабочий диапазон как самой пружины , так и амортизатора - итог может быть - быстрый износ амортизатора :wink:


Ога, я такие же, только чёрные (и без отверстий), на Ниву ставил в передние пружины, чтобы на кочках она носом меньше клевала и колёса с нестандартным для неё вылетом не шоркали подкрылки. :cherep:
И называется это, да, правильно, колхоз. :smeh:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Shiiiiit! Вон оно чё! :lol2: Маркетологам "автобаферов" пять! :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 фев 2015, 20:37

Раньше теннисные шарики и черную строительную колбасу тоже в пружины пихали.

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 12 фев 2015, 21:21

Стояли на инспаире когдато подобные , только из черной резины, про клиренс не скажу, проседает авто меньше , жесткость увеличиваеться , помогает вобсчем на умирающих пружинах, брал за 100 р пару5-6 лет назад.
вобсчем полностью согласен с 233mmx,

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38743
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 489
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 21:27

233mmx, я не верю ) Я спрашиваю и интересуюсь, пробовал ли кто? :)
В принципе, какой-то эффект есть. Но лучше новых стоек вряд ли что-то может быть )
За 200 рублей спасти умирающий стойки на какое-то время, это еще может быть вариантом.
Миру мир

Fts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Fts » 12 фев 2015, 21:45

Раньше они назывались просто - межвитковые проставки, а ща во как.
Кто захочет купить, посмотрите сначала в магазинах где продаются запчасти для русских авто, цена в разы меньше. Ставил на тойоту - думал поможет просевшим пружинам, помогла только замена пружин.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 636
Репутация: +13

Сообщение Deess » 12 фев 2015, 22:00

Помнится давно в 90-2000 было модно деревянный руль и диски на вылет с задранным задом. Так вот были подобные проставки как в саму пружину так и под нее. Смысл платить столько денег ??? Ладья/Мираж помогут ))). Может проще во внутрь пружины запихать тенисные шарики ??? :pipec:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 13 фев 2015, 08:00

pesec писал(а):Majesti© Бюджетный вариант повышения жесткости подвески, и как следствие комфорта.

Совершенно верно! Всем известно, что повышение жесткости подвести = повышение комфорта. Поэтому на S-классе и выше вместо стоек используют металлические ломы приваренные к кузову, вместо многорычажной подвески как на бюджетных авто - цельнолитой брусок чугуна. В колеса вместо азота качают цемент. Комфорт!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 13 фев 2015, 09:57

DUB-er писал(а):колеса вместо азота качают цемент

:lol2: азот и проставки в пружины - это из одной оперы

Gismo2ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 328
Репутация: +1

Сообщение Gismo2ka » 13 фев 2015, 11:59

Проставки работают реально. Стоят три года. Из прозрачного полиуретана производство Кореи. http://www.prostavki-auto.ru (не реклама). А дальше кому что нравится.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 13 фев 2015, 13:52

Gismo2ka, теннисные мячики тоже работают :smeh:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 13 фев 2015, 14:46

West2K, для привлечения женщин если положить их в трусы?

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 104
Репутация: +2

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение serga-tyra » 10 июн 2015, 17:34

Хотел бы попробовать....Да цена в 8 с лишним тыров.......

Shina72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4
(до этого BMW 3-Series, Toyota Corona, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar S-type, Jaguar XJ, Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 616
Репутация: +33

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Shina72 » 10 июн 2015, 20:54

да, видел этот колхоз по ТВ активно рекламируют :) в Москве в сервисах такие запихивали лет так 8 назад


jeka1981
Мастер
Мастер
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 991
Репутация: +26

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение jeka1981 » 10 июн 2015, 21:42

вот кто то на авито их продает https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i ... _587286224

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3195
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 254
Репутация: +9

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Xan » 10 июн 2015, 21:54

Год назад знакомый предлагал их в продажу взять,я отказался, на сколько я в машинах разбираюсь -это шляпа не нужная)) не мешай машине работать))) сломалась - почини и езди дальше))
он так и занимается ими, в ЕКБ.
Как по мне дак это тоже самое получится, что бпан делает- отрезали пружины без замены амортов и на чашки амортов кузова приходится очень большие нагрузки, и тут тоже самое, уменьшен ход пружин и нагрузка на опорники и чашки возрастет. В итоге получится что и на баферы потратился и потом еще в подвеску вложиться придется)))
Сам с ними не ездил, но точно себе не поставлю в авто ни в одно
Последний раз редактировалось Xan 11 июн 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 10 июн 2015, 22:17

В 80-ые - 90-ые в пружины вставляли куски... блин... как называются... Короче, когда панельные дома собирали в те годы использовали два вида уплотнителей. Одни такие толстые из пористой резины, вторые - "липучка". Вот нарезанные куски первого и втыкали в пружины. Но тогда просто безденежье тотальное было и в хлам убитые дороги. Поэтому такими вставками и решали вопрос.
Отдавать в наше время 4к рублей за такой колхоз ИСХО неразумно.
ЗЫ на этих черных резинах получались здоровские качели и прыгалки в Туру!

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение bluebird1992 » 10 июн 2015, 22:19

ставьте винтовые стойки с нормальными регулировками, и будет вам счастье.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 10 июн 2015, 22:19

Если подумать, то еще неизвестно как поведут себя ABS, ESP, PBS и прочая хрень, которой напичканы современные авто.

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 11 июн 2015, 10:05

serga-tyra писал(а):Хотел бы попробовать....Да цена в 8 с лишним тыров.......

Давно не заходил на кар72. Очень долго присматривался к Автобаферам и изучил много отзывов... Пришел к выводу что 80% плохих отзывов исходят именно от тех людей которые не пробовали автобаферы и просто не хотят рисковать копейкой. Я считаю это нормальное явление так как 8600 ни каждый готов выложить на свой страх и риск. Также плохие отзывы пишут те которые попробовали черные резинки за 200 рублей которые кроме как поднятие клиренса ни чего не дают.
Но раз уж мы взяли на себя представительство Автобаферов то вынужден сообщить что мы даем пробный период сроком на 7 дней. Пока еще не было клиентов которые бы вернули их. Так что если есть желание опробовать - приезжайте!


Отправлено спустя 16 минут :
ДА и еще... Прошу не путать с ВАЗовскими проставками!
Изображение

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Касильяс » 11 июн 2015, 10:35

некислый такой ценник
себе бы назад поставил чтобы клиренс поднять чуток

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 11 июн 2015, 11:10

ценник оправданный. рекомендую для начала хотябы на перед попробовать. Но чтобы почувствовать эффект ставьте на обе оси.

MrTramp
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 444
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение MrTramp » 11 июн 2015, 11:47

Вопрос как длительное использование сказывается на аммортах? На старое авто за эти деньги можно и пружины новые купить, на новое ИМХО - ерунда. Утверждать что они дают эффект Пневмы, можно лишь тем кто не в курсе как работает пневмо подвеска.

По логике если бы было все так просто, то их бы штатно давно начали ставить. Выглядит как очередная ерунда типа модификаторов топлива, которые дают прирост мощности двигателя и экономию топлива в десятки процентов.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Dr.Death » 11 июн 2015, 12:00

Ты смотри и комфорта тебе добавит и жесткости одновременно, чудеса :)