Самоподводящиеся тормоза на УАЗ 31514 (Patriot, Alexander)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Самоподводящиеся тормоза на УАЗ 31514 (Patriot, Alexander)

Сообщение driver25rus » 22 мар 2006, 16:13

ну в общем вдоль и поперек изучил йа мат часть по советам бывалых и "понял что ничо не понял" кто то говорит менять тормозные цилиндры кто просто поршни поставить (менять хочу сразу и сзади и впереди с наименьшими затратами и хорошими результатами) на уазбуке противоречивые какие то статьи поэтому интресен ваш диагноз и дальгейшие действия :)

 

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 22 мар 2006, 17:33

А смысл вобще всего этого? Если что и делать дак сразу дисковые ставить :up:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 мар 2006, 17:35

JOHN990, на дисковые еще нужно одобрямс получить в НАМИ ;) за внесение изменений в конструкцию... а мне нужно малой кровью дробиться более менее хороших тормозов

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 мар 2006, 17:59

driver25rus, дак я не понял - что тебе удалось найти ?
Если цилиндры в сборе - так ставь целиком, зачем париться с переборкой ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 мар 2006, 18:05

Patriot, в продаже и цилиндры в сборе есть и поршни... назад цилиндры с переделкой штуцера подходят только через переходник а куча переходников доверия не внушает...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 мар 2006, 19:25

driver25rus, ИМХО если есть цилиндры в сборе, то ставь целиком. Сам я так же поступил бы. Не так уж они дороги, чтобы тратить время на переборку. Если вдруг что-то "не срастётся", ты сможешь быстро поставить обратно родные, и машина будет на ходу.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 мар 2006, 22:49

Patriot, мы тут с мужиком одним сидели мозговали но так и не поняли сколько и каких вперед цилндров покупать? и что делать с задними?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 мар 2006, 23:17

driver25rus, на передние два типа цилиндров, их надо по 2 штуки каджого (на каждый тормозной диск ставится и такой, и другой).
На задние - по одному, они одинаковые. Ты про какой переходник говорил ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 мар 2006, 23:19

Patriot, камон в аську ;) :))))))) хоть на полчиса :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 мар 2006, 10:27

Patriot, млин облазил все вокруг...кругом либо уазовские поршни с пружинкой ...либо волговские без стопорной шайбы...нужна ли она гайба и где брать :(((

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 30 мар 2006, 12:30

driver25rus, блин убей-непомню, какие у меня стояли на Волге... :oops:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 мар 2006, 13:36

Patriot, да не ты нам жывой нужын :)) стоять то должны без пружинок (если саморазводящиеся)... но шайьы то стопорные никто не продает говорят нету а в мануале есть 8O

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 30 мар 2006, 19:49

driver25rus, "ты нам жывой нужын" ну пасибо братуха, если что, в беде не бросишь ! :up:

Вот УАЗовский цилиндр в разрезе, где там должны эти стопорные к колца стоять ? :?
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060330/file0005.jpg[/img]

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 мар 2006, 15:13

вот от 24 цилиндры саморазводящиеся
[img]http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/ss1299/174-08.jpg[/img]

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 01 апр 2006, 12:20

driver25rus, енто не стопорные а УПОРНЫЕ колца. Устанавливается перед поршнем, т.е. со стороны рабочей жидкости.
"стоять то должны без пружинок" как это без пружинок ? Пружины, стягивыющие колодки, всё равно должны быть ! Вот из манулала цитата :
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0008.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0010.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/1file0011.jpg[/img]

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2006, 18:38

так они продают без этих шайб и говорят что мол делоф не знаем нету ничево :((((...а весь смысл системы видимо сходится к подкладке шайб под пружину? или пружина не нужна?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 апр 2006, 19:05

driver25rus, ну недогоняю я, каких шайб, под какую пружину ?
Смотри маленькую картинку; 8-поршень, 9-манжеты, 10-упорное кольцо. Детали показаны в порядке сборки поршня.
Читай сканированый текст: поршень двигается ЛЕГЧЕ кольца, поэтому люфта 2мм между ними достаточно для нормального торможения/растормаживания. При увеличении износа колодок просто ДАВИШЬ СИЛЬНО на педаль, и поршень в связке с кольцом перемещается более наружу, и там и остаётся, компенсируя износ.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2006, 19:26

ну родные уазофские поршни идут с пружинами... их ф топку и ставить волговские без ничего с тремя шайбами?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 апр 2006, 19:32

driver25rus, а че цилиндров в сборе волговских нету чтоли, их купи и не майся, я вон покупал всборе
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2006, 19:40

Zavodnoy, цилиндры по 250 рублей штука = 1000 вперед 500 назад... (учитывая что у меня коплект новых лежит то как то нерасчетливо будет)... а поршни по 60 рублей

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2006, 19:53

к тому же цилиндры одинаковы у волги и уаза

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 апр 2006, 20:01

driver25rus, пружина внутри цилиндра, типа выталкивающая поршень наружу ? Если с упорными кольцами собирать будешь, то она не нунжа. Выкинь и не парься.
А лутше как говорит Заводной, поставь в сборе и не парься ваще. :)
Ну потратишь полторы штуки, но у тебя ПРО ЗАПАС РОДНЫЕ ОСТАНУТСЯ ! Мало ли что...вдорогу взять можно.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 02 апр 2006, 20:32

http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#volgabr
http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#disk
Что непонятно? Я именно так и делал. На военные мосты - цилиндры вкруговую. Перехотники назад от ГТЦ 3160. Никаких проблем
На колхозные мосты вперед поворотные кулаки от 3160 в сборе (с полуосями, суппортами и всей тряхомудией). Работы полдня в одиночку. Железки дороги только.
По поводу сертификаци...
Ты ГТО сам проходишь? Если да, тады ой, а так - езди да радуйся :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2006, 20:50

Patriot, тады в запасе 8 цилиндров останеца 8O а цилиндры которые имеются я уже отполировал как положено так что ставить в них буду поршни однозначно
Alexander., около 8 штук железяки получаются... пока не потяну и поставлю волговские....а дальше после капиталки и переборки видно будет