как укоротить стойки если пружины укороченные

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Noisia-84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

как укоротить стойки если пружины укороченные

Сообщение Noisia-84 » 09 мар 2009, 18:18

Подскажите хочу укоротить шток стойки! на сколько миллиметров нужно обрезать шток если пружины идут с занижением от 70 до 90 миллиметров?

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 09 мар 2009, 18:24

а зачем стойки резать? пусть будут такие! если стойки стандарт то конечно не айс! а хорошие стойки держать то будут! а проще подобрать стойки к пружинам :?
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13

Noisia-84 писал(а):Подскажите хочу укоротить шток стойки! на сколько миллиметров нужно обрезать шток если пружины идут с занижением от 70 до 90 миллиметров?


Нихерасе... на 9см.... А стойки вообще работать то будут??? У них и так то ход не слижком большой. Теоретически - если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние... Стойки же работают "от центра"...т.е. как на сжатие, так и на отбой...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

igor1969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29

Да не надо тебе шток укорачивать, пружины на стойке итак под напряжением находятся, проверь с укороченными пружинами, как они в стойке располагаются, а вообще совет, не знаешь - не лезь в ходовку, и весь этот самопал к добру не приведет, машина будет непредсказуема. И еще совет - не смотри по Дискавери Бангладешских механиков - это шоу, а не руководство к действиям. Занизить подвеску - очень серьезное инженерное мероприятие

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17

Noisia-84, С таким занижением нужно стойки с укороченным штоком покупать, шток укорачивать не советую! Ниче хорошего из этого не получиться :down:

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58

Noisia-84,
Сам ты не сможешь сделать, их ещё и прокачивать надо будет. Заедь на лесобазу тебе всё там сделают и не дорого.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17

Noisia-84, а какая машина то?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

CblH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24

укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05

CblH писал(а):укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески


lol
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

FACk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39

CblH писал(а):укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески
Это ты к чему. Чип-тюнинг-это перепрошивка мозгов,а к подвеске ваще никакого отношения не имеет. УЛЫБНУЛ.))))))
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский

ХАНТ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45

http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=33 вам сюда
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090328/p1070333.jpg[/img] :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16

ХАНТ, фото из рубрики "Ужасы нашего городка"??
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23

У меня тоже подвеска занижена была :down: Дак пришлось на перед обратно всё родное ставить, т. к. весной не возможно стало ездить :doroga:

shaid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26

в999сс а где на лесобазе??? и че это стоит на 9 ку??

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54

Зачем шток укорачивают?
Укорачивают его для того чтобы при сборке модуля подвески он был зажат, пружина не болталась. Если подвеска собирается и пружина жестко зажата между чашками то укорачивание штока только уменьшает ход амортизатора на отбой, который как правило на передней подвеске итак недостаточный.

Manyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17

GenEx, все верно, только с укорачиванием шток еще и стойку настраивают на отбой/сжатие под нужные характеристики.
Красота - это когда ничего лишнего!

CblH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43

FACk, читай внимательно, юморист )) я знаю что такое чип-тюнинг

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40

не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой :up: . короче бует как коннная телега :cherep: ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2009, 11:48

как минимум газомасляные или же лучше газовые.

может ошибаюсь амортизаторы либо масленные либо газомаслянные, третьего не дано
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега

одним словом таз :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 15 май 2009, 11:51

2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.

газовых в живую не видел никогда, где ты их такие нашел?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

isNospoon, при чем здесь таз, речь о занижении диком, если так блюберд занизить будет такаяже телега, ни рулиться ни управляться не будет, зато красиво :D

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 15 май 2009, 12:11

GenEx, Рулится и управлятся будет еще лучше. В повороты как утюг будеш заходить если все правильно занизить. Сам видел как 14 на огромной скорости почти в 80 градусный поворот заходила не шелохнувшись. Центр тяжести то ниже становится и машина соотвтственно устойчивее. Лучше ничего самому не резать. Купить все в комплекте и пружины и стойки.

SaaNek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение SaaNek » 15 май 2009, 12:33

isNospoon писал(а):может ошибаюсь амортизаторы либо масленные либо газомаслянные, третьего не дано


Ошибаетесь уважаемый, газовые бывают. У меня штатные на авто все газовые.

P/S: ИМХО занижение прижин в домашних условиях это изврат. Нужен профессиональный подход.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 15 май 2009, 12:55

pux72tatar, на абсолютно идеальном асфальте возможно. Но у нас такого нет.
Нешелохнувшись это не показатель, рекомендую почитать теорию о боковом сносе и когда он возникает, кратко:
Передача енергии идет сначало на подвеску, она креном гасит силы, потом когда заканчивается подвеска, начинает скользить колесо. Жесткость подвески должна соответствовать боковым способностям резины держаться в повороте.
SaaNek, на каком авто и какая маркировка амортизаторов?

SaaNek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение SaaNek » 15 май 2009, 12:59

Авто в подписи. Маркировку не знаю, но амо стоят родные заводские. На них так и написано что газовые.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)

Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)

Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2009, 13:00

какой понт так уродовать машину? у тя их несколько ? а этот авто для куража? делать из единственной машины раллийную ГЛУПОСТЬ!!! кузов на такую долбежку мне кажется не расчитан, поэтому постоянно будет уходить сход развал( на мой взгляд).
Ну а если уж собрался и на 100% уверен, то лучше уж купить готовое, т.к. укоротив СТАНДАРТНЫЕ пружины ты не добьешся лучшей управляемости, т.к. они мягкие и будут раскачивать!!! занизить машину не проблемма!! проблемма не перевернуть ее!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 13:15

Есть газовые стойки, они ужастно жёсткие у брата раньше на восьмёрке стояли, кажется они ещё на холоде выходят из строя быстрее чем масляные.

SaaNek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение SaaNek » 15 май 2009, 13:38

Насчет быстрее выходят из строя это не правда, а то что жесткие это правда, но и машина устойчивее. На холоде они, пока не прогреются, очень жесткие.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)

Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)

Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 13:42

Насчет быстрее выходят из строя это не правда

возможно и так, просто я имел в виду именно тот момент когда они не прогретые если их нагрузить и в яму то им капут придёт, а так да проехать разогреть их разаботать и нормально будет.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2009, 14:05

где вы увидели чисто газовые стойки??? бывают маслянные, и газомаслянные, а те что называют газовыми, они и есть газомаслянные, сами подумайте без масла как все смазываться будет? газом??? :lol2: :lol2: :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 май 2009, 14:08

http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html я так думаю в разделе конструкции амортизаторов ясно написано о двух видах стоек масленные и газомасленные :P

согласен с теми кто считает что самопал в подвеске это колхозный тюнинг

тем более на машине с стоковыми колесами
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber