как укоротить стойки если пружины укороченные
как укоротить стойки если пружины укороченные
Подскажите хочу укоротить шток стойки! на сколько миллиметров нужно обрезать шток если пружины идут с занижением от 70 до 90 миллиметров?
Noisia-84 писал(а):Подскажите хочу укоротить шток стойки! на сколько миллиметров нужно обрезать шток если пружины идут с занижением от 70 до 90 миллиметров?
Нихерасе... на 9см.... А стойки вообще работать то будут??? У них и так то ход не слижком большой. Теоретически - если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние... Стойки же работают "от центра"...т.е. как на сжатие, так и на отбой...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Да не надо тебе шток укорачивать, пружины на стойке итак под напряжением находятся, проверь с укороченными пружинами, как они в стойке располагаются, а вообще совет, не знаешь - не лезь в ходовку, и весь этот самопал к добру не приведет, машина будет непредсказуема. И еще совет - не смотри по Дискавери Бангладешских механиков - это шоу, а не руководство к действиям. Занизить подвеску - очень серьезное инженерное мероприятие
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Noisia-84, а какая машина то?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
CblH писал(а):укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески
lol
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
Это ты к чему. Чип-тюнинг-это перепрошивка мозгов,а к подвеске ваще никакого отношения не имеет. УЛЫБНУЛ.))))))CblH писал(а):укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский
Януш Вишневский
http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=33 вам сюда
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090328/p1070333.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090328/p1070333.jpg[/img]

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Зачем шток укорачивают?
Укорачивают его для того чтобы при сборке модуля подвески он был зажат, пружина не болталась. Если подвеска собирается и пружина жестко зажата между чашками то укорачивание штока только уменьшает ход амортизатора на отбой, который как правило на передней подвеске итак недостаточный.
Укорачивают его для того чтобы при сборке модуля подвески он был зажат, пружина не болталась. Если подвеска собирается и пружина жестко зажата между чашками то укорачивание штока только уменьшает ход амортизатора на отбой, который как правило на передней подвеске итак недостаточный.
- vlad0405
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 617 -
Репутация: 0
не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой
. короче бует как коннная телега
ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
как минимум газомасляные или же лучше газовые.
может ошибаюсь амортизаторы либо масленные либо газомаслянные, третьего не дано
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега
одним словом таз

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
газовых в живую не видел никогда, где ты их такие нашел?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
isNospoon, при чем здесь таз, речь о занижении диком, если так блюберд занизить будет такаяже телега, ни рулиться ни управляться не будет, зато красиво

- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
GenEx, Рулится и управлятся будет еще лучше. В повороты как утюг будеш заходить если все правильно занизить. Сам видел как 14 на огромной скорости почти в 80 градусный поворот заходила не шелохнувшись. Центр тяжести то ниже становится и машина соотвтственно устойчивее. Лучше ничего самому не резать. Купить все в комплекте и пружины и стойки.
- SaaNek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
isNospoon писал(а):может ошибаюсь амортизаторы либо масленные либо газомаслянные, третьего не дано
Ошибаетесь уважаемый, газовые бывают. У меня штатные на авто все газовые.
P/S: ИМХО занижение прижин в домашних условиях это изврат. Нужен профессиональный подход.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
pux72tatar, на абсолютно идеальном асфальте возможно. Но у нас такого нет.
Нешелохнувшись это не показатель, рекомендую почитать теорию о боковом сносе и когда он возникает, кратко:
Передача енергии идет сначало на подвеску, она креном гасит силы, потом когда заканчивается подвеска, начинает скользить колесо. Жесткость подвески должна соответствовать боковым способностям резины держаться в повороте.
SaaNek, на каком авто и какая маркировка амортизаторов?
Нешелохнувшись это не показатель, рекомендую почитать теорию о боковом сносе и когда он возникает, кратко:
Передача енергии идет сначало на подвеску, она креном гасит силы, потом когда заканчивается подвеска, начинает скользить колесо. Жесткость подвески должна соответствовать боковым способностям резины держаться в повороте.
SaaNek, на каком авто и какая маркировка амортизаторов?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
какой понт так уродовать машину? у тя их несколько ? а этот авто для куража? делать из единственной машины раллийную ГЛУПОСТЬ!!! кузов на такую долбежку мне кажется не расчитан, поэтому постоянно будет уходить сход развал( на мой взгляд).
Ну а если уж собрался и на 100% уверен, то лучше уж купить готовое, т.к. укоротив СТАНДАРТНЫЕ пружины ты не добьешся лучшей управляемости, т.к. они мягкие и будут раскачивать!!! занизить машину не проблемма!! проблемма не перевернуть ее!!
Ну а если уж собрался и на 100% уверен, то лучше уж купить готовое, т.к. укоротив СТАНДАРТНЫЕ пружины ты не добьешся лучшей управляемости, т.к. они мягкие и будут раскачивать!!! занизить машину не проблемма!! проблемма не перевернуть ее!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- SaaNek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Насчет быстрее выходят из строя это не правда, а то что жесткие это правда, но и машина устойчивее. На холоде они, пока не прогреются, очень жесткие.
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html я так думаю в разделе конструкции амортизаторов ясно написано о двух видах стоек масленные и газомасленные
согласен с теми кто считает что самопал в подвеске это колхозный тюнинг
тем более на машине с стоковыми колесами

согласен с теми кто считает что самопал в подвеске это колхозный тюнинг
тем более на машине с стоковыми колесами
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber