подвеска на Nissan Blyebird Sylphy

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

подвеска на Nissan Blyebird Sylphy

Сообщение isNospoon » 28 мар 2009, 20:05

Уважаемые владельцы данных авто давайте обсудим нашу (или мою))) больную тему :roll:
скажите я правильно понимаю, что от шумов в подвеске нам не избавиться? так или иначе даже если стойки новые будут стучать суппорты?
Kayaba избавят от пробоев до кузова? Tokiko говорят мягкие, вопрос а куда еще мягче если пробивает там где на другой машине просто глухой толчек ощаешь?
кроме Kayaba и Tokiko что нить еще есть?
есть ли на ниссана какая нить комплектация, как например у тойоты подвеска ТRD? :roll:
теперь вопросы по пружинам, есть ли какие нить более энергоемкие чем сток? подойдут ли от европейского аналога?
в идеале бы хотелось иметь спортивную подвеску, энергоемкую и занижанную в разумных пределах, но существует ли такая?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

 

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 28 мар 2009, 20:52

Друг, ты не там спрашиваешь. Для наших авто есть очень хороший сайт http://sylphy.ru/forum/sylphy/ammoniac/
Там есть все, а чего там нет , ты легко найдешь на дроме http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 10401.html
По поводу стуков: ты наверное сравниваешь со свежими машинами...У любого авто с изношенной подвеской есть свои стуки.
Был у меня Санька 2000 года, там всё стукало-брякало, но я не стал вкладываться в подвеску, так как это в пределах 20 000 вылазит.Пересел на безпробежный Силфи 2003 года и ощутил разницу.
Куда еще ниже??? На форумах все стараются задрать Япошку вверх, а тебя вниз тянет.
Может лучше пересесть на переднеприводный тазик :cherep: Там вроде считается модным с низкой подвеской гонять.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 28 мар 2009, 21:04

по поводу данных форумов могу сказать что там большенсво отзывов о том как бы собрать подвеску из деталей от мосвича да что бы дорожный просвет сантиметров 20 :cherep:
честно не вижу проблемы сделать машину на пару см ниже, нормально можно будет ездить по тюмени
но для этого надо именно такие стойки и пружины, которые не продавятся до земли если четыре человека сядут в салон машины
Marchello, безпробежную всмысле по россии? какие ощущения от подвески?
вопрос даже не в занижении) вопрос в том что хочеться что бы машина ехала хорошо.. хотябы без пробоев подвески до ограничителя
на форумах многие пишут что подвеска жесткая. мне вот кажется что она мягкая и короткоходная. хотя опять же хочеться думать что у меня все таки уставшие стоики и что новая Kayaba решит проблему :?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 28 мар 2009, 21:54

isNospoon писал(а):по поводу данных форумов могу сказать что там большенсво отзывов о том как бы собрать подвеску из деталей от мосвича да что бы дорожный просвет сантиметров 20 :cherep:

Тут с тобой не соглашусь :no: Там есть наглядные примеры по замене деталей подвески.
Замена заднего сайлент блока переднего рычага http://sylphy.ru/2008/11/29/zamena-zadn ... dnego.html
По стойкам по пружинам
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/79-us ... orov..html
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/77-za ... torov.html

Нет ни слова о взаимозамеяемости запчастей на ниссан с Москвича,ГАЗа или ВАЗа

Всё уже разжевано парнями из Омска, Новосиба, Кемерово, Владика и т.д.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 28 мар 2009, 22:45

про москвич это я утрирую
но то что от цефиры подходит только на 4 см выше мне как то мало прикалывает :wink:
опять же идет обсуждения только двух фирм Kayaba и Tokiko других производителей как будто не существует на планете земля :lol2: оно и понятно кто монро или плазу повезет на дальний восток если подбоком япония и корея :?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 29 мар 2009, 19:29

Я менял задние стойки на саньке, после того как в первую зиму застучала задняя балка. Но это было по неопытности... (теперь не обращаю внимания на стуки в подвеске в морозы) И ставил именно от цефиры , никакого увеличения зад. части не было.
Слушай , а чем тебя каяба не устраивает??? Зачем изобретать велосипед???
Если есть лишние деньги, купи стойки с теми же размерами другой малоизвестной фирмы? и поделись их качеством.
P.S. И вобще Силфи это городской седанчик. Без выпендрёжа!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 30 мар 2009, 09:59

И вобще Силфи это городской седанчик. Без выпендрёжа!

тоесть надо смириться со стуком подвески?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber