Опоры передние. Ваз2110, выбор, отзывы, эксплуатация
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Опоры передние. Ваз2110, выбор, отзывы, эксплуатация
Забрякала опора верхняя, три дня ездил прислушивался, посторонний звук, все таки она. Менял ее год назад, которая забрякала, другая все еще с завода.Ходит 3 года.
Встал вопрос какие взять опоры, менять так обе. В магазине на быбор предлагается такие:
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "FENOX" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "HOLA" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "TRANSMASTER" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БЕЛМАГ" (ПОДШИПНИК ВПЗ) ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БЕЛМАГ" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БРТ" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "РЕЗИНОТЕХНИКА" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "СЭВИ" (СПОРТ) ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "ТРЕК" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА ВАЗ-2110 /ВРТ/
Тут цена 1200 максимум за пару.
SS20 и ШС не рассматриваются. Т.к. кони не рекомендуют их устанавливать. Асоми хорошие, но дороговато, и где купить тоже вопрос.
Встал вопрос какие взять опоры, менять так обе. В магазине на быбор предлагается такие:
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "FENOX" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "HOLA" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "TRANSMASTER" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БЕЛМАГ" (ПОДШИПНИК ВПЗ) ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БЕЛМАГ" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БРТ" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "РЕЗИНОТЕХНИКА" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "СЭВИ" (СПОРТ) ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "ТРЕК" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА ВАЗ-2110 /ВРТ/
Тут цена 1200 максимум за пару.
SS20 и ШС не рассматриваются. Т.к. кони не рекомендуют их устанавливать. Асоми хорошие, но дороговато, и где купить тоже вопрос.
И да прибудет с нами сила.
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
netroot, хз. на родные стойки они тоже не советуют их ставить. Я поставил сс20 на стоковые стойки с пробегом 40000 по отнудь не ровным дорогам. После этого откатал еще 80000.
Потом пришла весна и умерли сразу все стойки. Повторюсь, я очень много езжу по сельским дорогам.

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Gan, про родные не знаю. Они стоят 400 рублей. Жалко будет если кони полетят, я за них 10 рублей выложил. К тому же есть предположение, т.к. кони регулируемые, то вот этот поворот штока может повернуться так, что в повороте жескость амортизатора будет меняться
) хотя это из области фантастики.
Евген985, читай первый пост, ss20 лично для меня не рассматриваются. Т.к. не рекомендованы производителями стоек, из-за того что в повороте поворачивается шток стойки.

Евген985, читай первый пост, ss20 лично для меня не рассматриваются. Т.к. не рекомендованы производителями стоек, из-за того что в повороте поворачивается шток стойки.
И да прибудет с нами сила.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
ram_x3m, Грязью поливают??, неудивительно!!Яж говорю все свою марку держат, а то, что СС-20 не хвалят дак первый раз слышу..на заборе знаешь что написано..ты ездил на этих опорах??, нет!! а я ездил, поэтому и говорю..а ты просто слышал..
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа, оказалось маловато резины на амортизацию ударов, а второй все еще ездит без нарушения кузова - у сэвиков схема почти такаяже как у сс - сок, только резина поприкольнее и шума в салоне кстати тоже меньше чем после сс-сок, то что сс - ки неубиваемые - согласен, потому что гибнет вперед машина от непродуманной установки.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
кстати севи дешевле насколько я понял почти в разы, и подшипник на калину и приору там совсем другой - он не только упорный(берет массу авто на себя) но и радиальный(позволяет большие нагрузки на поворотах держать) я тут на приоре разобрал хваленый родной вазовский подшипник - вы не поверите он пластмассовый с геометрическими металлическими шайбами внутри - вообще жесть, о чем думают наши конструкторы? пока не разобрался в отличии спайка и сафари у сэви вроде все одинаково что-то вроде сс - сок только дешевле и мягче
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Просто проверь кузов
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
кстати севи дешевле насколько я понял почти в разы, и подшипник на калину и приору там совсем другой - он не только упорный(берет массу авто на себя) но и радиальный(позволяет большие нагрузки на поворотах держать) я тут на приоре разобрал хваленый родной вазовский подшипник - вы не поверите он пластмассовый с геометрическими металлическими шайбами внутри - вообще жесть, о чем думают наши конструкторы? пока не разобрался в отличии спайка и сафари у сэви вроде все одинаково что-то вроде сс - сок только дешевле и мягче
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Dram72 писал(а):ram_x3m, Грязью поливают??, неудивительно!!Яж говорю все свою марку держат, а то, что СС-20 не хвалят дак первый раз слышу..на заборе знаешь что написано..ты ездил на этих опорах??, нет!! а я ездил, поэтому и говорю..а ты просто слышал..
Просто проверь кузов

- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
MIKITIL, видел опоры на Приору, смех один:-)))) Я и говорю, что сс20 убить нельзя, нечему там убиваться. Потому и вечные они, т.к. нагрузка идет на стойку а не на опору.
Я уже взял и поставил Асоми, хорошие опоры, дешевле сс20. Звук уменшился в разы, а брякало еще по другому поводу, стакан стойки раскрутился немного...вот сама стойка и болталась и брякала.
Я уже взял и поставил Асоми, хорошие опоры, дешевле сс20. Звук уменшился в разы, а брякало еще по другому поводу, стакан стойки раскрутился немного...вот сама стойка и болталась и брякала.
И да прибудет с нами сила.
У СЭВИ качество не хуже но по меньшей цене
не чета заводским
Добавлено спустя 12 дней 4 часа 47 минут 52 секунды:
Psion посмотри негатив от эксплуатации СС - сок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Dram72 тоже рекомендую зайти на ссылку
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вот что нашел :
На сегодняшний день на рынке опор представлен большой ассортимент от разных производителей, но по безопасности эксплуатации и сроку службы конкурентов опорам СЕВИ на нашем рынке нет и не может быть равных, так как на разработку и производство опор ни одна компания не уделила столько времени и внимания. На самом деле на сегодняшний день покупателя больше интересует цена – она должна быть минимальная, а на безопасность и качество внимание как правило не уделяется. Давайте остановимся на конкретных примерах.
1. Покупатель приходит и говорит что ему нужна самая недорогая опора, чтобы сэкономить деньги, но тут 2 момента: 1-если машина на продажу, а не для эксплуатации покупателем – это наверно самый оправданный шаг(чем меньше затраты на ремонт до продажи – тем лучше) но есть и 2 – ой момент, если покупатель берет дешевую опору, а потом еще и сам ездит на этой машине – это гарантированная поломка от одного до нескольких узлов в ближайшем будущем, и еще если покупатель окажется достаточно подкованным по защите своих прав – это гарантированные неприятности и финансовые потери продавцу этого товара (причем будет неважно это розничный продавец или оптовый).
2. Покупатель приходит и говорит что ему нужна опора, которая будет служить чуть- ли не весь срок эксплуатации автомобиля , и вы ему предлагаете на самом деле трудно УБИВАЕМЫЕ дорогие опоры SS-20, но у них есть свои достаточно серьезные минусы: 1 – соответственно это цена и 2- это гарантированный повышенный износ и как следствие очень скорая поломка всех узлов работающих совместно с этими опорами а именно в первую очередь из-за недоработки резинового демпфера: внутри опоры выходят из строя следующие элементы в последовательности: самое первое это страдает само место крепления амортизатора к кузову, затем идет постепенное разрушение самого кузова – ведь с физикой никто не может спорить – если присутствуют постоянные ударные нагрузки – они передаются на все узлы, их необходимо поглощать, а если нет эффективного поглощения этой энергии удара – она просто расходится по всей конструкции, разрушая все на своем пути, вплоть до амортизаторов и подшипников ступиц, а о безопасности управления и комфорте(в том числе и шумовом) я вообще уже просто умалчиваю. Да, опора SS-20 это почти вечная опора, но эта вечность из-за недоработки конструкторов дается покупателю(даже может оказаться и продавцу) слишком дорогой ценой.
3. Покупатель приходит и говорит что ему нужна опора разработанная и изготовленная опора на заводе-изготовителе автомобиля, на который будет ставиться эта опора. Таким образом покупатель считает что он максимально обезопасил себя в своем выборе. Но что самое удивительное и этот ход будет не дающим такую безопасность в будущем. Я не буду хаять АВТОВАЗ, но… на самом деле чтобы произвести, а потом еще и продать свою продукцию, производители идут как правило в следствии неконкурентноспособности отечественных автомобилей по пути удешевления производства в ущерб качеству, на самом деле тем требования, которые выдвигает завод с гарантией на 2 года почти все компоненты отвечают, но мы говорим о автомобиле, который должен ездить больше 2 лет !!! Наверно любой человек хочет, чтобы его автомобиль прослужил ему долго и без лишних ненужных затрат, ну уж никак не 2 года , которые гарантирует завод-изготовитель!!!
Поэтому я хочу вам сказать, что особенности компонентов и конструкции любой продукции компании СЭВИ гарантируют вам срок эксплуатации выше чем завод - изготовитель более чем в 3 раза!!! На самом деле, когда мы предложили свои разработки АВТОВАЗУ, завод с радостью ухватился за такие оригинальные узлы и предложил поставлять на конвейер, и все-бы было здорово, но наша отличительная особенность экономии денежных средств в ущерб безопасности и здоровью(в том числе и покупателей продукции) опять сыграла злую шутку в этой истории – завод просто не захотел вкладывать в стоимость автомобиля дополнительные средства. Но бизнес есть бизнес и мы не можем продавать компоненты ниже себестоимости. Поэтому мы обращаемся непосредственно к покупателю, который уже столкнулся с качеством узлов от любых производителей и причем неважно – завод изготовитель это или нет. Ни одна компания, кроме СЭВИ, производящая данную продукцию, не может ГАРАНТИРОВАТЬ ПОВЫШЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ И КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ, которые мы так ждем после ремонта нашего автомобиля.
Жесть
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
В СЭВИ кстати подшипник импортный какой-то навороченный


Добавлено спустя 12 дней 4 часа 47 минут 52 секунды:
Psion посмотри негатив от эксплуатации СС - сок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Dram72 тоже рекомендую зайти на ссылку
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вот что нашел :
На сегодняшний день на рынке опор представлен большой ассортимент от разных производителей, но по безопасности эксплуатации и сроку службы конкурентов опорам СЕВИ на нашем рынке нет и не может быть равных, так как на разработку и производство опор ни одна компания не уделила столько времени и внимания. На самом деле на сегодняшний день покупателя больше интересует цена – она должна быть минимальная, а на безопасность и качество внимание как правило не уделяется. Давайте остановимся на конкретных примерах.
1. Покупатель приходит и говорит что ему нужна самая недорогая опора, чтобы сэкономить деньги, но тут 2 момента: 1-если машина на продажу, а не для эксплуатации покупателем – это наверно самый оправданный шаг(чем меньше затраты на ремонт до продажи – тем лучше) но есть и 2 – ой момент, если покупатель берет дешевую опору, а потом еще и сам ездит на этой машине – это гарантированная поломка от одного до нескольких узлов в ближайшем будущем, и еще если покупатель окажется достаточно подкованным по защите своих прав – это гарантированные неприятности и финансовые потери продавцу этого товара (причем будет неважно это розничный продавец или оптовый).
2. Покупатель приходит и говорит что ему нужна опора, которая будет служить чуть- ли не весь срок эксплуатации автомобиля , и вы ему предлагаете на самом деле трудно УБИВАЕМЫЕ дорогие опоры SS-20, но у них есть свои достаточно серьезные минусы: 1 – соответственно это цена и 2- это гарантированный повышенный износ и как следствие очень скорая поломка всех узлов работающих совместно с этими опорами а именно в первую очередь из-за недоработки резинового демпфера: внутри опоры выходят из строя следующие элементы в последовательности: самое первое это страдает само место крепления амортизатора к кузову, затем идет постепенное разрушение самого кузова – ведь с физикой никто не может спорить – если присутствуют постоянные ударные нагрузки – они передаются на все узлы, их необходимо поглощать, а если нет эффективного поглощения этой энергии удара – она просто расходится по всей конструкции, разрушая все на своем пути, вплоть до амортизаторов и подшипников ступиц, а о безопасности управления и комфорте(в том числе и шумовом) я вообще уже просто умалчиваю. Да, опора SS-20 это почти вечная опора, но эта вечность из-за недоработки конструкторов дается покупателю(даже может оказаться и продавцу) слишком дорогой ценой.
3. Покупатель приходит и говорит что ему нужна опора разработанная и изготовленная опора на заводе-изготовителе автомобиля, на который будет ставиться эта опора. Таким образом покупатель считает что он максимально обезопасил себя в своем выборе. Но что самое удивительное и этот ход будет не дающим такую безопасность в будущем. Я не буду хаять АВТОВАЗ, но… на самом деле чтобы произвести, а потом еще и продать свою продукцию, производители идут как правило в следствии неконкурентноспособности отечественных автомобилей по пути удешевления производства в ущерб качеству, на самом деле тем требования, которые выдвигает завод с гарантией на 2 года почти все компоненты отвечают, но мы говорим о автомобиле, который должен ездить больше 2 лет !!! Наверно любой человек хочет, чтобы его автомобиль прослужил ему долго и без лишних ненужных затрат, ну уж никак не 2 года , которые гарантирует завод-изготовитель!!!
Поэтому я хочу вам сказать, что особенности компонентов и конструкции любой продукции компании СЭВИ гарантируют вам срок эксплуатации выше чем завод - изготовитель более чем в 3 раза!!! На самом деле, когда мы предложили свои разработки АВТОВАЗУ, завод с радостью ухватился за такие оригинальные узлы и предложил поставлять на конвейер, и все-бы было здорово, но наша отличительная особенность экономии денежных средств в ущерб безопасности и здоровью(в том числе и покупателей продукции) опять сыграла злую шутку в этой истории – завод просто не захотел вкладывать в стоимость автомобиля дополнительные средства. Но бизнес есть бизнес и мы не можем продавать компоненты ниже себестоимости. Поэтому мы обращаемся непосредственно к покупателю, который уже столкнулся с качеством узлов от любых производителей и причем неважно – завод изготовитель это или нет. Ни одна компания, кроме СЭВИ, производящая данную продукцию, не может ГАРАНТИРОВАТЬ ПОВЫШЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ И КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ, которые мы так ждем после ремонта нашего автомобиля.
Жесть

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
В СЭВИ кстати подшипник импортный какой-то навороченный