Опоры передние. Ваз2110, выбор, отзывы, эксплуатация

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Опоры передние. Ваз2110, выбор, отзывы, эксплуатация

Сообщение netroot » 15 окт 2009, 22:01

Забрякала опора верхняя, три дня ездил прислушивался, посторонний звук, все таки она. Менял ее год назад, которая забрякала, другая все еще с завода.Ходит 3 года.
Встал вопрос какие взять опоры, менять так обе. В магазине на быбор предлагается такие:

ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "FENOX" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "HOLA" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "TRANSMASTER" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БЕЛМАГ" (ПОДШИПНИК ВПЗ) ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БЕЛМАГ" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "БРТ" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "РЕЗИНОТЕХНИКА" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "СЭВИ" (СПОРТ) ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА "ТРЕК" ВАЗ-2110
ПОВОРОТНАЯ ОПОРА ВАЗ-2110 /ВРТ/
Тут цена 1200 максимум за пару.


SS20 и ШС не рассматриваются. Т.к. кони не рекомендуют их устанавливать. Асоми хорошие, но дороговато, и где купить тоже вопрос.
И да прибудет с нами сила.

 

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 15 окт 2009, 22:21

асоми если не ошибаюсь полторашку стоят, а с купить ни каких проблем через инет, как я и сделал купил стойки в сборе :up:
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 15 окт 2009, 22:28

Serega844, да есть стойки, нужны только опоры, стоят 1500 + доставка 300-500 рублей, нет смысла
И да прибудет с нами сила.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 15 окт 2009, 23:53

netroot, зря SS- 20 не рассматриваешь.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 16 окт 2009, 00:11

netroot, ну хозяин барин, а сс20 правильно что не расматриваешь...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 16 окт 2009, 08:37

victorovi44, Нельзя их ставить, производители стоек Koni не советуют, из-за поворота штока

Serega844, я теряюсь в выборе, какие все таки ставить, а АСОМИ конечно хорошо, но вот купить бы их по разумной цене в Тюмени...
И да прибудет с нами сила.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 16 окт 2009, 08:46

netroot, хз. на родные стойки они тоже не советуют их ставить. Я поставил сс20 на стоковые стойки с пробегом 40000 по отнудь не ровным дорогам. После этого откатал еще 80000. :P Потом пришла весна и умерли сразу все стойки. Повторюсь, я очень много езжу по сельским дорогам.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Rutker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Rutker » 16 окт 2009, 10:36

Ну дак на приоры, калины сейчас ставят опоры по конструкции как СС20 если я не ошибаюсь.
Приоровские наверно тоже подойдут, но наверно стоят тоже не дешего.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 16 окт 2009, 11:04

netroot, ss20 однозначно даже не заморачивайся на другие

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 16 окт 2009, 12:06

Gan, про родные не знаю. Они стоят 400 рублей. Жалко будет если кони полетят, я за них 10 рублей выложил. К тому же есть предположение, т.к. кони регулируемые, то вот этот поворот штока может повернуться так, что в повороте жескость амортизатора будет меняться :-)) хотя это из области фантастики.

Евген985, читай первый пост, ss20 лично для меня не рассматриваются. Т.к. не рекомендованы производителями стоек, из-за того что в повороте поворачивается шток стойки.
И да прибудет с нами сила.

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 16 окт 2009, 12:16

netroot, не заморацивайся ставь SS20, у них есть такие опоры как ты хочешь и которые к кони тоже подойдут, тоесть у которых шток не будет проворачиватся. но у меня каяба потмоу я взял спорт опоры. :up:

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 16 окт 2009, 12:36

vlad0405, слышал, дороговаты они однако. А марку точно не помнишь? именно модификацию

но вот мнения расходятся. Брать или не брать сс20
И да прибудет с нами сила.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 16 окт 2009, 13:22

тоже опорник на чинарике щелкает, а скока пара сс20 стоит??

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 16 окт 2009, 14:16

netroot, 36-55-33 позвони спроси они поймут что тебе надо, дешевле чем у них не найдёшь, ну примерно 2500-2700, SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 16 окт 2009, 17:53

vlad0405, как сказать, ss20 в олми начинается с 2300 где то
И да прибудет с нами сила.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 16 окт 2009, 19:29

netroot, каяба тоже не рекомендует ставить опоры отличающиеся от родных по конструкции,однако у меня 100 т.км. проходили.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 22 окт 2009, 19:05

Кто нибудь знает, 08 опоры подойдут ли на десятку?
И да прибудет с нами сила.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 22 окт 2009, 22:21

netroot, подойдут. И если не будешь ставить проставки, то они датут занижение на 15мм. Или с проставками будут как родные (если резьба шпилек позволит)
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 22 окт 2009, 22:51

Gan, Оказалось что купил асоми на ваз 2110, в Тюмени. Хотя написано было ваз 2108. И цена даже очень привлекательная!
И да прибудет с нами сила.

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 окт 2009, 00:43

Мне кажется ЭСЭСКИ 20е самые зарекомендовавшие опоры..у самого была 9ка, их ставил и ездил и ездил..
victorovi44, понятно, они свою марку поддерживают..
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 23 окт 2009, 00:46

севи спорт, или если денег хватает - асоми, сс-20 чет последнее время грязью поливают. да, если что, с укороченными пружинами чаще всего ставят именно севи или асоми, т.к. живут они дольше
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 окт 2009, 00:54

ram_x3m, Грязью поливают??, неудивительно!!Яж говорю все свою марку держат, а то, что СС-20 не хвалят дак первый раз слышу..на заборе знаешь что написано..ты ездил на этих опорах??, нет!! а я ездил, поэтому и говорю..а ты просто слышал..
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 23 окт 2009, 08:34

Я тоже часто натыкаюсь на статьи о ss20 и чаще голоса поровну делятся, кто против них и кто в восторге от них. Не ездил, не знаю, подшибника там нет, нагрузгу на стойку идут большие. Стойка быстро выходит из строя, а в ss20 ломаться и нечему
И да прибудет с нами сила.

MIKITIL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение MIKITIL » 27 окт 2009, 16:41

Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа, оказалось маловато резины на амортизацию ударов, а второй все еще ездит без нарушения кузова - у сэвиков схема почти такаяже как у сс - сок, только резина поприкольнее и шума в салоне кстати тоже меньше чем после сс-сок, то что сс - ки неубиваемые - согласен, потому что гибнет вперед машина от непродуманной установки.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

кстати севи дешевле насколько я понял почти в разы, и подшипник на калину и приору там совсем другой - он не только упорный(берет массу авто на себя) но и радиальный(позволяет большие нагрузки на поворотах держать) я тут на приоре разобрал хваленый родной вазовский подшипник - вы не поверите он пластмассовый с геометрическими металлическими шайбами внутри - вообще жесть, о чем думают наши конструкторы? пока не разобрался в отличии спайка и сафари у сэви вроде все одинаково что-то вроде сс - сок только дешевле и мягче

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Dram72 писал(а):ram_x3m, Грязью поливают??, неудивительно!!Яж говорю все свою марку держат, а то, что СС-20 не хвалят дак первый раз слышу..на заборе знаешь что написано..ты ездил на этих опорах??, нет!! а я ездил, поэтому и говорю..а ты просто слышал..


Просто проверь кузов :yes:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 окт 2009, 17:26

netroot, cc-20 Queen :up: шток не будут крутить. и не умрут твои Кони:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 окт 2009, 19:05

MIKITIL, видел опоры на Приору, смех один:-)))) Я и говорю, что сс20 убить нельзя, нечему там убиваться. Потому и вечные они, т.к. нагрузка идет на стойку а не на опору.

Я уже взял и поставил Асоми, хорошие опоры, дешевле сс20. Звук уменшился в разы, а брякало еще по другому поводу, стакан стойки раскрутился немного...вот сама стойка и болталась и брякала.
И да прибудет с нами сила.

MIKITIL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение MIKITIL » 28 окт 2009, 09:44

У СЭВИ качество не хуже но по меньшей цене :) не чета заводским :yes:

Добавлено спустя 12 дней 4 часа 47 минут 52 секунды:

Psion посмотри негатив от эксплуатации СС - сок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Dram72 тоже рекомендую зайти на ссылку

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Вот что нашел :
На сегодняшний день на рынке опор представлен большой ассортимент от разных производителей, но по безопасности эксплуатации и сроку службы конкурентов опорам СЕВИ на нашем рынке нет и не может быть равных, так как на разработку и производство опор ни одна компания не уделила столько времени и внимания. На самом деле на сегодняшний день покупателя больше интересует цена – она должна быть минимальная, а на безопасность и качество внимание как правило не уделяется. Давайте остановимся на конкретных примерах.
1. Покупатель приходит и говорит что ему нужна самая недорогая опора, чтобы сэкономить деньги, но тут 2 момента: 1-если машина на продажу, а не для эксплуатации покупателем – это наверно самый оправданный шаг(чем меньше затраты на ремонт до продажи – тем лучше) но есть и 2 – ой момент, если покупатель берет дешевую опору, а потом еще и сам ездит на этой машине – это гарантированная поломка от одного до нескольких узлов в ближайшем будущем, и еще если покупатель окажется достаточно подкованным по защите своих прав – это гарантированные неприятности и финансовые потери продавцу этого товара (причем будет неважно это розничный продавец или оптовый).
2. Покупатель приходит и говорит что ему нужна опора, которая будет служить чуть- ли не весь срок эксплуатации автомобиля , и вы ему предлагаете на самом деле трудно УБИВАЕМЫЕ дорогие опоры SS-20, но у них есть свои достаточно серьезные минусы: 1 – соответственно это цена и 2- это гарантированный повышенный износ и как следствие очень скорая поломка всех узлов работающих совместно с этими опорами а именно в первую очередь из-за недоработки резинового демпфера: внутри опоры выходят из строя следующие элементы в последовательности: самое первое это страдает само место крепления амортизатора к кузову, затем идет постепенное разрушение самого кузова – ведь с физикой никто не может спорить – если присутствуют постоянные ударные нагрузки – они передаются на все узлы, их необходимо поглощать, а если нет эффективного поглощения этой энергии удара – она просто расходится по всей конструкции, разрушая все на своем пути, вплоть до амортизаторов и подшипников ступиц, а о безопасности управления и комфорте(в том числе и шумовом) я вообще уже просто умалчиваю. Да, опора SS-20 это почти вечная опора, но эта вечность из-за недоработки конструкторов дается покупателю(даже может оказаться и продавцу) слишком дорогой ценой.
3. Покупатель приходит и говорит что ему нужна опора разработанная и изготовленная опора на заводе-изготовителе автомобиля, на который будет ставиться эта опора. Таким образом покупатель считает что он максимально обезопасил себя в своем выборе. Но что самое удивительное и этот ход будет не дающим такую безопасность в будущем. Я не буду хаять АВТОВАЗ, но… на самом деле чтобы произвести, а потом еще и продать свою продукцию, производители идут как правило в следствии неконкурентноспособности отечественных автомобилей по пути удешевления производства в ущерб качеству, на самом деле тем требования, которые выдвигает завод с гарантией на 2 года почти все компоненты отвечают, но мы говорим о автомобиле, который должен ездить больше 2 лет !!! Наверно любой человек хочет, чтобы его автомобиль прослужил ему долго и без лишних ненужных затрат, ну уж никак не 2 года , которые гарантирует завод-изготовитель!!!
Поэтому я хочу вам сказать, что особенности компонентов и конструкции любой продукции компании СЭВИ гарантируют вам срок эксплуатации выше чем завод - изготовитель более чем в 3 раза!!! На самом деле, когда мы предложили свои разработки АВТОВАЗУ, завод с радостью ухватился за такие оригинальные узлы и предложил поставлять на конвейер, и все-бы было здорово, но наша отличительная особенность экономии денежных средств в ущерб безопасности и здоровью(в том числе и покупателей продукции) опять сыграла злую шутку в этой истории – завод просто не захотел вкладывать в стоимость автомобиля дополнительные средства. Но бизнес есть бизнес и мы не можем продавать компоненты ниже себестоимости. Поэтому мы обращаемся непосредственно к покупателю, который уже столкнулся с качеством узлов от любых производителей и причем неважно – завод изготовитель это или нет. Ни одна компания, кроме СЭВИ, производящая данную продукцию, не может ГАРАНТИРОВАТЬ ПОВЫШЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ И КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ, которые мы так ждем после ремонта нашего автомобиля.
Жесть :)

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

В СЭВИ кстати подшипник импортный какой-то навороченный