ГУР выдавило жидкость

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
ivan84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

ГУР выдавило жидкость

Сообщение ivan84 » 15 дек 2009, 21:55

Привет всем. Счас ехал начало отказваеть рулевое, открыл капот смотрю бачок с жидкостью для ГУРА пуст, где хомут видно что выдавило. Вопрос можно ли счас мне заводить машину совсем без жидкости в гуре? а то боюсь что завтра не заведусь

 

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 15 дек 2009, 22:14

А в чем проблема? Хомут чтоли не можешь поменять, да налить в бачок декстрона?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 дек 2009, 22:17

ivan84, я бы посоветовал купить и залить, но раз жидкость нашла где вытеч то непременно вытеычет вновь.. А жидкость туда придумали не забавы для а для выполения функции гидравлического усиления. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, - врядле! Лучше не эксперементировать, тем более на таком морозе. Поездить на такси будет дешевле чем покупать ГУР в сборе.
Если срочно надо передвигаться и шило никак не вытащить, то целесообразно было бы всю систему отключить, а не юзать без основного элемента. Как? Тупо сняв ремень гура!
Будет рулиться конечно не камельфо, но зато ГУРу ты не усугубиш...

ЗЫ: При наличии пары ключей ремень скинуть 7 минут!

ivan84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivan84 » 15 дек 2009, 22:19

Marchello, проблема в том что у меня жидкости нет! и счас все магазины уже закрыты, а утром боюсь что не заведусь когда куплю жидкость в ГУР! Вопрос заключается в том, если она ночью будет прогреваться у меня гур не накроется без жидкости в нем?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 дек 2009, 22:22

ivan84, если чо, в городе НЕ один круглосуточный автомагазин..

ivan84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivan84 » 15 дек 2009, 22:25

Yastrebov72, подскажи хотя бы пару магазинов где я счас смогу купить жидкость и хомут!

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 15 дек 2009, 22:25

Ехать точно нельзя, а то что дикстрон давит в такой мороз это боычное дело.

Добавлено спустя 49 секунд:

А ты в каком р-не?
Дороги хватит на всех

ivan84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivan84 » 15 дек 2009, 22:26

bayron, московский тракт

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 15 дек 2009, 22:28

пересечения объездной дороги и червишевского тр-та, там точно есть
Дороги хватит на всех

ivan84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivan84 » 15 дек 2009, 22:32

bayron, спасибо счас по дублю гису посмотрю

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 15 дек 2009, 23:19

ivan84, В любом случае тебе нужно залить жидкость. А желательно купить 2 банки по 1 литру. Декстрон по 200-300 р за 1 литр. Недорого! Одну бутылку истратишь на то, чтобы добавить в бачок. Затем езжай на СТО и меняй жидкость полностью, так как она у тебя смешается со второй, той что осталась в насосе, и может получится не хорошая бадяга. Хотя тут дело случая, может и проканает... Отпишись как победишь.
А из какого именно шланга выдавило? Также причину хочется узнать.

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 15 дек 2009, 23:35

у мну сегодня тожеГУР выпрягся.завел-а насос стоит,а ремень крутится-буксует,хотя до этого все нормально было,и вчера тоже.пришлось полежать на снегу-ремешок подтянуть.как он потом завыл!!!!!!!!думал декстрон выдавит со всех щелей -но обошлось :cherep:
Изображение

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 15 дек 2009, 23:47

в такой мороз это обычное дело, желательно заменить жидкость на синтетику, только чтоб соответствовала требованиям данного ГУР.
Общее правило - давать прогреться авто, при прогреве потихоньку поворачивать то в одну то в другую сторону рулем, на холодую не делать резких движений рулем, особенно не доводить до крайних положений руля т.к. идет макс нагрузка в насосе.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 15 дек 2009, 23:54

bayron, :up: молодец.. точно... там декстрон есть..
ivan84, жижу у тя выдавило не так просто.. где то прихавтило ее..не один ты такой... сам залипал точно так же.. покупай 3 литра декстрона III именяй сразу все в гуре...
заводить машину без масла нельзя.. ГУР умрет однозначно...
схему замены найдешь в инете... если нет пиши расскажу.. ничего сложного...20 минут работы..

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 дек 2009, 00:10

ivan84, а ты УВЕРЕН, что именно хомут не выдержал? А может с ГУРом проблема вылезла? Или сам шланг лопнул? У меня так было 2 или 3 года назад, причем "на горячую", просто машина постояла в мороз на ветру минут 20. И все. Пипец!!!! Лопнул шланг высокого давления. Да здравствует японский автопром!!! Подошел шланг высокого давления от газели. Сделали, на следующий день опять повторилось с ГУРом. Шланг выдержал, а вот хомут нет. Сорвало. В итоге поменял жидкость. Не важно какая она, синтетика или нет, это все фигня, зависит от самого масла. В итоге заменили мне декстрон на какое-то хондовское масло, специальное какое-то, для трансмиссий (не помню точные параметры, но по заверениям сервисменов, с ним проблем еще никогда в морозы не было). Уже прошел не один год, были некоторые холодные дни в прошлых зимах, ездил и все ОК. :up: Тупо добавить масла в расширительный бачок, это ерунда. Не разобравшись в своей проблеме, этим не поможешь. Систему тупо может завоздушить, надо прокачивать. Лучше перебздеть (обратиться в сервис), чем недобздеть (а потом попасть на хороший ремонт). Если жидкость вытекла, то она вытечет снова.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 16 дек 2009, 00:20

Mauzer, Дикстрон как правило весь взаимозаменяемый, а то что систему завоздушило это просто после доливки бочек открываешь машину заводишь и начинаешь рулем крутить воздух весь выдавит за 1,5 мин
Дороги хватит на всех

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 16 дек 2009, 01:11

посмотри на пыльники...если сырые, то выдавило сальник
зимой нужно руль ставить прямо
если всё же сальник, то от тойоты подходят
на дроме найдёшь полную инфу по ремонту рейки
у мну залит Дексрон3 кастрол

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 дек 2009, 01:55

bayron,
а то что систему завоздушило

не каждый это знает. Некоторые думают, что это как масло в двигатель добавить - тупо залил и поехал.
Дикстрон как правило весь взаимозаменяемый

не всегда. Хотя для ГУРа возможно. На коробках вот надо смотреть. Со 2-го на 3-й можно ментять. Наоборот - нет.


топикастер, не маньяч, езжай в нормальный сервис. Пусть определят в чем причина и решал проблему.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 16 дек 2009, 08:31

Так на будующее, могу 3 магазина круглосуточных назвать, 2 из них Автомаг, один на 50 лет ВЛКСМ около Хундая, напростив Лукойловской заправки рядом со стрелой, другой на Дамбовской рядом с мостом мельникайте. А третий магазин на червишевском тракте около объездной не помню как называется
И да прибудет с нами сила.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 16 дек 2009, 08:49

Тоже вчера были проблемы с ГУР, слетел патрубок со штуцера :oops: Ехал без жидкости около 3 км, другого выхода небыло, сейчас увидел эту тему и мне стало не хорошо! Какие последствия могут возникнуть?
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Rutker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Rutker » 16 дек 2009, 09:17

вобще насос ГУР может на выброс быть, но 3 км думаю не так страшно, по рулю не чувствовал что-ли?
Если на Акценте, то это у них слабое место, надо жидкость раз на "нормальную" поменять и без головняков ездить в дальнейшем.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 дек 2009, 09:17

Snake,
если насос не умер то это хорошо... иначе 2 варианта... или с гуром и ремонт или без ремонта и без гура...
а где слетел то... на акценте.... :?
если на акценте... то это скарее всего ОПА... надо было хоть ремень скинуть или ослабить... там делов на 20 секунд... защита картера дополнительная стоит...?

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 16 дек 2009, 09:26

_aleksey_, да, на акценте. Какие симптомы у насоса который умер? Или он впринципе работать уже не будет когда жидкость залью? Защита стоит.
Rutker,да чувствовал, я ж говорю срочно ехать надо было.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 дек 2009, 09:48

Snake, да визЖЖЖать будет... да не работать... руль теяжелый... в принципе ездить на таком можно.. че хуже то уже не будет.. лишь бы не клинанул... ну если и клинанет ремень парвет.... в принципе че делать.. чинить.. заливать только жижу гонять руль туда сюда рулем.. да ездить до явных признаков поражения...
у тебя какой пробег...??? а у тя доп защита картера есть...???
у меня на акценте сегодня тоже гур так канкретно залип... но ниче не выдавило... пробег то 25 000км неушто так масло умерло быстро...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 дек 2009, 10:02

зимой нужно руль ставить прямо

SOPAP, +1!!!
Народ, не забывайте колеса выставлять строго прямо, когда оставляете машину на стоянку на ночь или на несколько часов. Потому что если руль вывернут, то потом при запуске сразу же идет нагрузка на не прогретый ГУР и отсюда срывает хомуты, лопаются шланги. Возьмите в привычку всегда колеса на парковке оставлять "прямыми".
Миру мир

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 16 дек 2009, 10:08

_aleksey_, пробег всего 18 000. Защита картера стоит.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 16 дек 2009, 10:19

Есть мнение, что на ГУР нагрузка идет в основном в процессе поворота руля.
И прямо колеса стоят или нет, при неподвижном руле особой роли не играет.
имхо

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 16 дек 2009, 10:27

Вот ведь эпидемия какая. Несколько лет проездил, всё работало. И в морозы заводил не раз. А тут на полчаса машину вчера утром оставил, вышел, завёл, слышу - что то зажужжало. Посмотрел, ничего не увидел, подумал, что генератор или ролик натяжения ремня. Потом поехал, пару километров до следующего места назначения. Руль туговато начал ходить, рывками. Приехал, посмотрел - в бачке на донышке коричневая пена, патрубок с рулевой колонки слетел, где хомут. Я его рукой (!), не ослабляя, надел обратно и затянул. Доехал ещё до магазина, метров 500, купил жидкость, залил. Насос перестал жужжать, стало всё как раньше. Видимо всё-таки из-за положения руля и мороза. :oops:
Yastrebov72, не знаю как у других машин, но на моей, если руль повернуть и отпустить, то становится слышно слабенькое жужжание ГУР.
Для остальных: Насос без масла начинает сильно изнашиваться. Так что можете и ехать и заводить, но последствия непредсказуемы...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 дек 2009, 10:40

Snake, значит точняк надо менять её и не ниже декстрона III плеснуть...
Тюменский, масло стареет...становится гуще... а насос то работает как новый.. и чем гуще тем больше давит.. ну вот и + на - дает замыкание... :)

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 16 дек 2009, 10:54

Кстате, когда доехал до места назначения, остановился, открыл капот, никаких посторонних шумов насос не издавал даже без масла. Будем надееться что обойдется, т.к. сейчас в экзисте посмотрел стоимость насоса :cherep: 7500 я в истерике!
Еще вчера зашел в магаз, продавец посоветовал жидкость для ГУР Hi-Gear жидкость для гидроусилителя руля герметик и кондиционер. По описанию на баночке прям супер жидкость, посмотрим.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!