Замена подвески 21099! Нужны советы.
- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
Замена подвески 21099! Нужны советы.
Привет всем! Парни помогите решить вопросы по замене подвески! Старая просто убитая уже, хозяин старый за подвеску походу вообще не брался, полный сток и ничего не обычного естественно. Я решил обновить ее. Что именно нужно менять "при замене подвески"..я просто не особо алё в ней, поэтому и создал отдельую тему, чтобы получить конкретные советы по машине. Я планирую поменять стойки и пружины. Что еще нужно? Во сколько минимум/в среднем/максимум можно уложиться? Хотелось бы услышать от вас конкретные названия стоек и пружин подходящих к ним! Цены и где можно заехать купить/посмотреть???? Заранее всем спасибище. Что если поменять только стойки и пружины?
Сейчас машина задрана вот так, мне сказали что там скорее всего четверошные пружины (х.з. че такое):
[img]http://img9.imageshost.ru/imgs/100218/37d3bf53fa/243dd.jpg[/img]
А хотелось бы чтобы она опустилась примерно так:
[img]http://img9.imageshost.ru/imgs/100218/f6dfa2afaa/1729f.jpg[/img]
Сейчас машина задрана вот так, мне сказали что там скорее всего четверошные пружины (х.з. че такое):
[img]http://img9.imageshost.ru/imgs/100218/37d3bf53fa/243dd.jpg[/img]
А хотелось бы чтобы она опустилась примерно так:
[img]http://img9.imageshost.ru/imgs/100218/f6dfa2afaa/1729f.jpg[/img]
Подпись.
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
Gregor620, Амортизаторы желательно газо масленные- в меру жесткие, пружины заниженные купишь на привозе зелёные 5 см, опоры СС 20, шток на стойках нужно укорачивать- это делают на лесобазе без проблем, либо купи короткоходные готовые стойки. Я себе делал на пятнашке так обошлось около 10тыс руб + опоры 2тыс
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Был опыт, как то тоже на "99", пришло время менять аммо на авто и начал. Пружины красные, опорники SS220, аммортизаторы поставил Каябу газовые вперед(так написано было))))) , заодно приятель недорого подогнал назад пару аммортизаторов монро(почти как родные встали), пружины старые оставили. В итоге палка получилась просто, ездить с одной стороны вроде как и по драйверски, ну жужжать в поворотох, потому как резину надо тоже ставить по ширше и с арками че то делать, но проезд перекрестка ходом на скорости из за колеи превратился в брыкание вверх-вниз. Лучше сток поставить и ездить, все равно селика не получается из этой машины, хотя конструктор здоровский
Эх молодость

- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
isNospoon, не надо начинать снова говорить о том "стоит ли в тазики вкладываться или не стоит", такие мнения мне не интересны...Но за ижею с подрамником конешно спасибо.
в999сс, кароче 12р вышло я так понял
makar-glumakov, я конешно понимаю что это не мерседес
но пока есть возможность, хочу попробовать..вот тянет менят покавыряться с ней
вообще в идее, сразу сделать подвеску, затем поработать с двигателем (ничего растачивать конешно и т.п., просто может новый вообще поставить)..ну а в конце кузовщина уже..Вот все говорят что "делаю под себя" и т.п...Вот и я хочу попробовать что нибудь сделать, немножко подвосстановить, сделать как нравится мне не спеша, НО в рамках разумных вещей конешно..
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в999сс, а на лесобазе где именно? телефончик есть?
в999сс, кароче 12р вышло я так понял
makar-glumakov, я конешно понимаю что это не мерседес

вообще в идее, сразу сделать подвеску, затем поработать с двигателем (ничего растачивать конешно и т.п., просто может новый вообще поставить)..ну а в конце кузовщина уже..Вот все говорят что "делаю под себя" и т.п...Вот и я хочу попробовать что нибудь сделать, немножко подвосстановить, сделать как нравится мне не спеша, НО в рамках разумных вещей конешно..

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в999сс, а на лесобазе где именно? телефончик есть?
Подпись.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 943 -
Репутация: +10
makar-glumakov,
Gregor620, правду тебе говорят, не парься, ни с каким занижением и прочей лабудой, хочешь перебрать подвеску, дык на каре есть кто занимается ремонтом машин, ты спроси сколько за работу за всю подвеску со всеми ризиночками и втулочками возьмут, а потом посчитай сколько тебе все запчасти будет нужно купить, а вот амортизаторы можешь купить газомаслянные какинить. у меня тоже полный сток 99, я просто ездил с другом зубы чакали. Нет, спасибо нафиг не надо такого
я еду и не боюсь что сейчас попаду в яму и придется идит покупать новый диск или новую шину, я аккуратно канеш езжу но все же. Да и потом не забывай что дороги у нас не становятся лучше с каждым днем
Ставь все новое, родное, делай также полный сток раз уж хочется новую подвеску, и думаю разницы ты не заметишь(если поставишь все стоковое, если поставить хорошие стойки то да разницабудет), как все в машине брякало и скрипело так и будет дальше брякать и скрипеть, а если еще занижение с жесткой подвеской сделаешь, то еще хуже будет. нужно будет машину зашумить и все проклеить чтобы хоть как то ездить , а без .этого все раздолбит и еще больше брякать станет
ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
яркий пример будет нексия - стали ставить 14 диски и резину профилем пониже, у меня знакомый ездит на них уже лет 10, так говорит когда катки на 13 были, проблем не было, ни диски не гнул ни на кочках так зубы не стучали
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
и потом подумай сколько соли у нас на дорогах
и что будет с не новой далеко машиной чз год без подкрылков
сгниет ведь насквозь
а обрабатывать каждый сезон врядли будешь 
Лучше сток поставить и ездить, все равно селика не получается из этой машины, хотя конструктор здоровский
Gregor620, правду тебе говорят, не парься, ни с каким занижением и прочей лабудой, хочешь перебрать подвеску, дык на каре есть кто занимается ремонтом машин, ты спроси сколько за работу за всю подвеску со всеми ризиночками и втулочками возьмут, а потом посчитай сколько тебе все запчасти будет нужно купить, а вот амортизаторы можешь купить газомаслянные какинить. у меня тоже полный сток 99, я просто ездил с другом зубы чакали. Нет, спасибо нафиг не надо такого


Ставь все новое, родное, делай также полный сток раз уж хочется новую подвеску, и думаю разницы ты не заметишь(если поставишь все стоковое, если поставить хорошие стойки то да разницабудет), как все в машине брякало и скрипело так и будет дальше брякать и скрипеть, а если еще занижение с жесткой подвеской сделаешь, то еще хуже будет. нужно будет машину зашумить и все проклеить чтобы хоть как то ездить , а без .этого все раздолбит и еще больше брякать станет

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
яркий пример будет нексия - стали ставить 14 диски и резину профилем пониже, у меня знакомый ездит на них уже лет 10, так говорит когда катки на 13 были, проблем не было, ни диски не гнул ни на кочках так зубы не стучали

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
и потом подумай сколько соли у нас на дорогах




- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Gregor620, стойки можно через Driver25rus пробить каябу подешевле магазинов.
А по подвеске оставить сток. Пружины купи стандартные, проставки все выкинь нафиг и будет тебе счастье. Если хочешь еще большую управляемость-поставь диски на 14.
А по подвеске оставить сток. Пружины купи стандартные, проставки все выкинь нафиг и будет тебе счастье. Если хочешь еще большую управляемость-поставь диски на 14.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
Gregor620 писал(а):чтобы управление получше ну и ездить покомфортнее
вещи для тазика несовместимые

10-12 тыр - это стойки+пружины+опорники. но опорники обязательно, тк если подвеска действительно устала, то они устали первые.
на сток пружинах и газовых стойках нехрена она не сядет. хочешь чтоб села, бери пружины покороче.
вряд ли у тебя кто морочился с пружинами, скоре там проставки самые бешеные и домики под амортизаторами. если так, вытряхни всю эту дрянь, оставь пружины сток, стойки газ, опоры нормальные. растяжку верхнюю вперед. глядишь, наскребешь на 14-е колеса, как тут пишут и будет тебе щастье.
если бюджет для тебя не окончательный и скользкая тропа тюнинга заманит, будешь делать дальше. пружины и тд..
зы: так если че под занижение 20-30 мм шток стойки пилить не надо.
зызы: чтоб сделать как на фотке и сделать хорошо, нужны короткие пружины и жесткие стойки, рулиться такая машина мож и будет, но комфорта точно не жди
- скорПИОНчик
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 092 -
Репутация: +14
Начни с проверки и замены втулок восьмерок или в народе их зовут яйца. Проверь не лопнуты ли крабы (они аллюминиевые и бывает ушатываются). Обязательно проверь пыльники на гранатах (порывы недопустимы - иначе пипец гранатам), если просто потресканы, то можешь отъездить сезон оттепелей-похолоданий (самое убийственное для них время), а потом заменить. Проверь ступичные подшипники передние и задние. Проверь тормозные шланги и тормозные колодки. Проверь опорные подшипники в стойках. Проверь шаровые опоры. Это все что касается твоей безопасности, а уж потом приступай к комфорту
. Пружины как правило на таких машинах не меняют, а ставят проставки, поэтому они выглядят так задранно. Передние выкидывай нафиг сразу, ибо убьют опорные подшипники. Задние посмотри - если там два положения, можешь перекинуть на нижнее, жопа немного приподнимется, но это ей не во вред, ибо при родных пружинах и амиках садишь назад пару человек и брызговики уже цепляют асфальт. Если позволяют деньги меняй амики на более стоящие Кайабу или Бильштайн или Монро (но они пипец дорогие). Маслянные - это комфорт, газомаслянные - потеря комфорта в угоду управляемости и загруженности багажника. Пружины как правило на наших машинках более менее норма. Как-то так. А вот если надумаешь занижать специально, то это уже другая песня
. Будут вопросы - спрашивай.


Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
скорПИОНчик, крабы, пыльники, шланги и колодки тормозные поменял почти сразу..Давай сразу и про занижение пиши, интересно послушать:)
Заезжал на выходных на привоз...оказывается это супер центр тюнинга...есть все что только можно придумать
Нашел заднее стекло с белым повторителем..только вот почему-то у продавца только правое стекло было
Узнал цены на пружины/стойки...Пружины укороченные зеленые стоят 1800 вроде комплект..Каяба 2300 за пару, сс20 4500р за пару..ну и как? дорого?
Заезжал на выходных на привоз...оказывается это супер центр тюнинга...есть все что только можно придумать


Подпись.
- скорПИОНчик
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 092 -
Репутация: +14
Ну я как-бы в занижениях не силен, знаю что ставят другие амики, ибо ход штока короче и укороченные пружины. А зачем тебе ее занижать? Ты ее к соревнованиям будешь готовить? Или для повседневной езды пользовать?Gregor620 писал(а):скорПИОНчик, крабы, пыльники, шланги и колодки тормозные поменял почти сразу..Давай сразу и про занижение пиши, интересно послушать:)
Заезжал на выходных на привоз...оказывается это супер центр тюнинга...есть все что только можно придуматьНашел заднее стекло с белым повторителем..только вот почему-то у продавца только правое стекло было
Узнал цены на пружины/стойки...Пружины укороченные зеленые стоят 1800 вроде комплект..Каяба 2300 за пару, сс20 4500р за пару..ну и как? дорого?
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Gregor620, Возьми вот это, и не мучайся.
http://www.asomi.ru/Pages/files/111.jpg
http://www.asomi.ru/Pages/?id=56&m=52
http://www.asomi.ru/Pages/files/111.jpg
http://www.asomi.ru/Pages/?id=56&m=52
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- kit-72
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 124 -
Репутация: 0
уважаемый ты не мучайся, на привозе бери пружины с переменным шагом и занижением на 3см. они почти на все российские тазы красного цвета и стоят примерно 1100-1300 за пару,а опоры стоят от 2000-2800тр,а по поводу стоек вот тебе телефон(89044634553) зовут Олег, работает он в Червишево,сделает тебе стоечки какие душа пожелает,хочешь жоще,хочешь мягче,уже конкретно проверенный вариант,делали у него стоечки три года назад и все еще работает на 5+.Стоит это удовольствие со снятием и установкой + его стоечки примерно 8000р.После всего этого делаешь развал на Лесобазе и будет у тебя все айс,если что пиши спрашивай. Если решишь брать газомаслянные,так для размышления ,качество стало не то что раньше, хорошо если на год хватит при нормальной езде,а ценник задрали как на настоящие.
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
Ну если ты не понял, как сс-ники устроены, это еще не значит что это лажа
я вот езжу на сс-ах, довольный своим выбором, потому что управляемость отличная, и если по цене-качеству сравнить - тоже хорошо. Потому как может и дороговато, но не убиваемые и служат долго, не то что одноразовые саазы и каябы.

я вот езжу на сс-ах, довольный своим выбором, потому что управляемость отличная, и если по цене-качеству сравнить - тоже хорошо. Потому как может и дороговато, но не убиваемые и служат долго, не то что одноразовые саазы и каябы.
- Zveryuga
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
если просто пружинки обрезать на стандарте? спереди один и сзади полтора!?
я сзади обрезал на полтора витки и гуд вроде, год почти езжу! или это плохо для машинки?
я сзади обрезал на полтора витки и гуд вроде, год почти езжу! или это плохо для машинки?
ремонт ванных комнат под ключ http://www.*.ru/forum/viewtopic ... d&start=25
Начни с пружин.Эйбах занижнные на 30мм с прогрессивной характеристикой-то что тебе надо.Хоть как грузи авто колёса в арках не задеют и шток у стоек укорачивать не нужно,ещё они мягче на мелкой неровности работают чем сток.По стойкам вариантов тьма,многие в качестве чегото среднего выбирают Бильштайн В-4,качество гуд,ходят долго.Опоры тоже варианты на вкус и кошелек,у большинства сс-20.Если идти дальше то это треугольные рычаги+растяжки+стабилизатор передний 21мм=острый и иформативный руль с жесткой подвеской.Если до рычагов не доходить то получиться в меру жесткая где-то даже приятная подвеска и улучшеные рулевые характеристики.