
пластины для развала на 1градус!
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
пластины для развала на 1градус!
видел вчера в магазине пластины для развала на 1градус! зачем они? что это даёт? 

- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Пластины для развала задних колес
Элемент задней подвески.
Назначение: Установка задних колес под углом -1 градус для увеличения максимально
допустимой нагрузки на колесо до 3%. Увеличение колеи задних колес на 15мм. Снижает
вероятность заноса автомобиля на сухой и скользкой дороге. Прохождение поворота
допустимо на большей скорости.
Рузультат: Улучшение управляемости в повороте, при движении по кольцу, при маневрах
во время обгона.
Повышение активной безопасности;
Уменьшение износа шин при боковых нагрузках;
Угол развала задних колес — 1 градус;
Увеличение колеи на 15 мм.;
Улучшение управляемости;
Улучшение устойчивости;
Удобство монтажа;
Болты повышенной прочности;
Проверено на ралли;
Одобрено специалистами ВАЗа.

Элемент задней подвески.
Назначение: Установка задних колес под углом -1 градус для увеличения максимально
допустимой нагрузки на колесо до 3%. Увеличение колеи задних колес на 15мм. Снижает
вероятность заноса автомобиля на сухой и скользкой дороге. Прохождение поворота
допустимо на большей скорости.
Рузультат: Улучшение управляемости в повороте, при движении по кольцу, при маневрах
во время обгона.
Повышение активной безопасности;
Уменьшение износа шин при боковых нагрузках;
Угол развала задних колес — 1 градус;
Увеличение колеи на 15 мм.;
Улучшение управляемости;
Улучшение устойчивости;
Удобство монтажа;
Болты повышенной прочности;
Проверено на ралли;
Одобрено специалистами ВАЗа.

- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- DJ_ALLIGATOR
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
отрицательный развал в данном случае увеличивает устойчивость задней оси, если по простому. соответственно у Таза увеличивается недостаточная поворачиваемость, коей и так хоть отбавляй. это значит что снос передней оси при превышении критической скорости в повороте наступит раньше чем занос задней.
иными словами, если просто поставить их на обычной подвеске, то снос передней оси в повороте будет происходить еще раньше.
польза от этих пластин будет если перед развалить в -2 -3, а эт уже спорт. и ездить так кажд день нах не надь.
зы: до -2 резину жрать не будет, ну по крайне мере не заметьшь. а так охота дак попробуй, мож понравится
иными словами, если просто поставить их на обычной подвеске, то снос передней оси в повороте будет происходить еще раньше.
польза от этих пластин будет если перед развалить в -2 -3, а эт уже спорт. и ездить так кажд день нах не надь.
зы: до -2 резину жрать не будет, ну по крайне мере не заметьшь. а так охота дак попробуй, мож понравится
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
немного не правильно, в стандарте на тазах сзади развал 0 град, зачем он такой сделан непонятно, почти на всех машинах развал с завода идет минусовой, и этот -1 никак не скажется на заносе передней оси, а вот в целом машина держать дорогу будет лучше, и внешнему виду плюсЖуГ писал(а):отрицательный развал в данном случае увеличивает устойчивость задней оси, если по простому. соответственно у Таза увеличивается недостаточная поворачиваемость, коей и так хоть отбавляй. это значит что снос передней оси при превышении критической скорости в повороте наступит раньше чем занос задней.
иными словами, если просто поставить их на обычной подвеске, то снос передней оси в повороте будет происходить еще раньше.
польза от этих пластин будет если перед развалить в -2 -3, а эт уже спорт. и ездить так кажд день [censored] не надь.
зы: до -2 резину жрать не будет, ну по крайне мере не заметьшь. а так охота дак попробуй, мож понравится
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
vovaka писал(а): просто купить 4 шайбы толщиной не более 2мм. и подложить по шайбе под каждый нижний болт крепления ступицы!
Смущает в данной конструкции пятно контакта между ступицей и балкой


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Cordiant писал(а):EvgeN-72 писал(а):Одобрено специалистами ВАЗа.
Вот это и пугает больше всего)))))
Не боись. Уже давно одобрено владельцами Вазов. Штука нужная. Тем более за такие деньги.