Локеры в тормозную линию

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Локеры в тормозную линию

Сообщение Sau » 28 фев 2011, 21:25

Подскажите есть ли в Тюмени места где можно купить блокираторы тормозных линий
типа таких:
http://www.summitracing.com/parts/SBR-LL/?rtype=10
Т.е. специальный электрический клапан тормозных линий.

 

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 28 фев 2011, 21:39

так для чего он??? этот клапан...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 21:50

может он хочет собрать АБС?
жи бувает жи есть же

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 28 фев 2011, 22:03

ganstown, гм... идея... но как он сделает шлицы на ступицы, без них абс не будет работать...??

если так, то задумка хорошая! абс на ниве...

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 28 фев 2011, 22:08

Это для электронного ручника на каждое колесо, для ярко выраженных диагоналек, типа блокировки ручниками.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 23:18

понимаю так что нажал на тормоза и локером заблокировал чтоб сохранить давление? или просто отсекаешь передок и при нажатии на педаль тормозят только задние дескать ручник дернул? Колдун в этом случае придется выкидвать либо настроить на постоянное рабочее состояние!
жи бувает жи есть же

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 28 фев 2011, 23:41

Пока хочу на задние колеса, по одному на каждое. А варианта 2, какой лучше будет, пробовать надо - заблокировать вывешанное (нажал тормоз, вкл тумблер с вывешанным колесом), поехал, как цеплять начал им отключаю клапан.
Или наоборот, включить на том, которое твердо стоит и тормозом работая выехать.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 мар 2011, 10:23

ааааааааа ты этой штуковиной хочешь выбираться из всякой хрени где противоположное буксует? Типа так сказать псевдоблокировка дифа?
жи бувает жи есть же

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 мар 2011, 10:50

Sau,
Пока хочу на задние колеса, по одному на каждое. А варианта 2, какой лучше будет, пробовать надо - заблокировать вывешанное (нажал тормоз, вкл тумблер с вывешанным колесом), поехал, как цеплять начал им отключаю клапан.
Или наоборот, включить на том, которое твердо стоит и тормозом работая выехать.


Sau, а не проще на базе штатного ручника че-нить замутить?
*здесь была реклама*

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 01 мар 2011, 10:56

Трос растягивается, грязь в него. Да и подтягивать прийдётся чаще ручник.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

ganstown писал(а):ааааааааа ты этой штуковиной хочешь выбираться из всякой хрени где противоположное буксует? Типа так сказать псевдоблокировка дифа?

Но это больше для канав и ям, а для простой грязи, где то одно то другое нужно, не поможет.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 мар 2011, 12:27

Вообще, то по закону, нельзя лезть в штатную тормозную систему.
Я в 91 на Ниве делал ручник раздельный на задние колёса, рычаг ручника был самодельный, можно было сразу оба колеса притормаживать, либо раздельно. Подтягивал, не чаще чем обычный ручник. По опыту, пользоваться довольно редко приходилось, раздельным подтормаживанием, хотя говна месил конкретно (одна дорога в Сургут что стоила, т.е. там её просто не было местами)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 01 мар 2011, 13:10

nemo, про закон вкурсе. Авто подводная лодка - это не укороченный уазик?

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 мар 2011, 13:28

Sau, :) нет не УАЗик, а так люк захлопнул, и куда все с неё нах.. денутся......
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.