Подскажите есть ли в Тюмени места где можно купить блокираторы тормозных линий
типа таких:
http://www.summitracing.com/parts/SBR-LL/?rtype=10
Т.е. специальный электрический клапан тормозных линий.
Локеры в тормозную линию
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Sau,
Sau, а не проще на базе штатного ручника че-нить замутить?
Пока хочу на задние колеса, по одному на каждое. А варианта 2, какой лучше будет, пробовать надо - заблокировать вывешанное (нажал тормоз, вкл тумблер с вывешанным колесом), поехал, как цеплять начал им отключаю клапан.
Или наоборот, включить на том, которое твердо стоит и тормозом работая выехать.
Sau, а не проще на базе штатного ручника че-нить замутить?
*здесь была реклама*
- Sau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Трос растягивается, грязь в него. Да и подтягивать прийдётся чаще ручник.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Но это больше для канав и ям, а для простой грязи, где то одно то другое нужно, не поможет.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ganstown писал(а):ааааааааа ты этой штуковиной хочешь выбираться из всякой хрени где противоположное буксует? Типа так сказать псевдоблокировка дифа?
Но это больше для канав и ям, а для простой грязи, где то одно то другое нужно, не поможет.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Вообще, то по закону, нельзя лезть в штатную тормозную систему.
Я в 91 на Ниве делал ручник раздельный на задние колёса, рычаг ручника был самодельный, можно было сразу оба колеса притормаживать, либо раздельно. Подтягивал, не чаще чем обычный ручник. По опыту, пользоваться довольно редко приходилось, раздельным подтормаживанием, хотя говна месил конкретно (одна дорога в Сургут что стоила, т.е. там её просто не было местами)
Я в 91 на Ниве делал ручник раздельный на задние колёса, рычаг ручника был самодельный, можно было сразу оба колеса притормаживать, либо раздельно. Подтягивал, не чаще чем обычный ручник. По опыту, пользоваться довольно редко приходилось, раздельным подтормаживанием, хотя говна месил конкретно (одна дорога в Сургут что стоила, т.е. там её просто не было местами)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.