Сообщение sodium » 04 мар 2011, 10:36
12000 км, мне кажется, слишком мало для ресурса колодки...
Неоригинал неоригиналу - рознь. Надо выбирать проверенные (кем-то или собой) бренды...
Я, как и многие, придерживаюсь мнения, что пластины на колодках носят, кроме "противоскрипной", функцию теплоизоляции от суппорта, что важно при длительных торможениях, ибо присутствует опасность вскипания тормозной жидкости грева, что влечёт резкую потерю эффективности торможения.
Так что их влияние на "шоркание" под сомнением.
А, вот, скобы должны влиять на позиционирование колодки в суппорте. Посмотри те, которе изношены сильнее, они ровно изнашиваются? Нет перекоса?
Всё-таки настаиваю на своём: надо выяснить конкретный источник шоркания на вывешенном автомобиле.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
P.S. А вообще, многое от колодок зависит. Одни будут стачиваться быстро, не позволяя стачиваться диску, другие - наоборот. А третьи и сами сточатся, и диск угробят...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________