сильно шкребёт при торможении... в чем причина???

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

сильно шкребёт при торможении... в чем причина???

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 21:26

давненько началась вибрация при торможении и шкрябать начало, ну это понятно, тормозные диски. Поменял тормозные диски, поменял колодки, но шкрябание при торможение не ушло. колодки поставил НЕоригинальные. самое интересное, что шкребёт только с правой стороны, но и колодка почему то болтается... в сервисе мастер говорит, что у колодки с одной стороны нет "пружинки" с торца(говорит на оригинальных есть), поэтому и слегка болтается колодка и поэтому шкребёт...

Изображение

стрелочкой показана "пружинка", которой нет с одного торца, а линиями я обозначил пластину, которой тоже нет...

что вы думаете про это товарисчи??? может действительно купить оригинальные с этими пластинками и пройдет?? или дело в другом???

 

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 03 мар 2011, 21:47

ИМХО на резине и тормозах экономить нельзя, это твоя самая первая безопасность. Я б оригинал взял сразу, пусть дороже, зато к семье вернуться целым больше шансов. А так она у тя болтается, отвалится нахрен, колесо заклинит на трассе и в лучшем случае машину раздолбишь.

Ну а по данной теме как вариант можешь глянуть со старых колодок попробовать пружинку эту переставить (если возможно). Но я б тебе больше посоветовал бы обратить внимание на 1 абзац =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение lexx34567 » 03 мар 2011, 21:56

Машину менять одназначно

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 22:02

lexx34567, твое мнение не особо интересно! p.s. витца на приору не поменю :cherep: :cherep: :cherep:

админы дайте ему 3-ю карточку: две одинаковых есть, третья такая же не помешает...



air007, со старых нельзя снять, они как бы впаяны там....

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение lexx34567 » 03 мар 2011, 22:11

Dj_Prezident, Тебе же мастер на СТО сказал что делать, в чем проблема? То что ты на пальцах объяснил смотреть надо, прокатится, меняй на ориджинал не парься, цена вопроса не стоит создания новой темы

P.S. Ябиднечать плохо

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 03 мар 2011, 22:41

lexx34567, тогда и пиши по делу... так то денег лишних нет шило на мыло менять, вдруг проблема в другом.... вот и решил спросить...

Добавлено спустя 37 секунд:

lexx34567 писал(а):
P.S. Ябиднечать плохо



тогда пиши по делу...

Vadim930
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 286
Репутация: 0

Сообщение Vadim930 » 03 мар 2011, 22:50

Помоему тут тогда уже все очевидно…Если со старых не снять, то либо продолжать ездить так же и закрывать глаза на эти скрипы, либо уже брать оригинал…другого не дано, на вой взгляд.

Только перед тем как брать - удостовериться точно-ли на них есть вторая пружинка или нет, что бы потом с тем же самым не оказаться…

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 04 мар 2011, 00:01

у меня скребет тоже скребет, но только летом такое замечал и то когда жарко. а так проблем с торможением тьфу-тьфу не испытываю и шума нету пока-что. Кстати у меня стоят оригиналы тормозные колодки. Пытался сначала заморачиться по этому поводу, но потом оставил это дело.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 04 мар 2011, 00:05

Dj_Prezident, Мой тебе совет, заезжай на СТО и спроси вот такая проблема, какая причина может быть, денег за спрос не берут.
Полное равновесие

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 04 мар 2011, 00:22

Dj_Prezident,
давненько началась вибрация при торможении и шкрябать начало, ну это понятно, тормозные диски. Поменял тормозные диски, поменял колодки, но шкрябание при торможение не ушло.

У тебя в вопросе ответ указано, что "шкрябало и со старыми колодками, и с новыми. А старые, заметь, были со всеми нужными пружинками. Так в них ли дело?
Если уж ездил на СТО, то надо было досконально разобраться, откуда звук идёт - раскрутить немного колеса вывешенные и посмотреть/послушать. Может, у тебя суппорт "шкрябает"...
После чего вообще вибрация появилась? Проехал по глубокой луже сразу после длительного торможения?.. Или удар был?..
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 08:28

sodium, на старых колодках(они тоже были НЕоригинальные) шкрябало, но не так сильно(только когда на улице мокро) и на них также не было "пружинки" и пластины...
удара не было...

щас, после замены дисков, вибрация при торможении ушла, а шкрябание осталось, но тормозит как вкопаная(на эфект торможения не влияет, только звук)...

самое странное что заметил, там где шкрябает(справа) старые колодки сносились почти до конца, а слева еще только наполовину, проездил на них около 12000км...
плюс колесные диски постоянно черные были, в саже в какой то, у отца спросил, говорит колодки туфта...

MrakGT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 929
Репутация: 0

Сообщение MrakGT » 04 мар 2011, 09:01

Dj_Prezident писал(а):sodium,
самое странное что заметил, там где шкрябает(справа) старые колодки сносились почти до конца, а слева еще только наполовину, проездил на них около 12000км...
плюс колесные диски постоянно черные были, в саже в какой то, у отца спросил, говорит колодки туфта...

Правельно говорит колодки из графита за то диски меньше изнашиваются.

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 09:15

MrakGT, ага меньше! у правого диска каркас начало съедать! вовремя поменял...

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 04 мар 2011, 09:33

Dj_Prezident, может что то со шлангами (давление передают не одинаково)? Так то странно, что правые колодки больше съедаются. При торможении машину в сторону не ведет?
YANKEE, go home

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 09:41

doctorgeb, нет, все ровно, и абс, если надо, во время срабатывает...

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 04 мар 2011, 09:41

В левом может немного воздуха вот и тормозит хуже - так же надо сами тормозные цилиндры смотреть (рабочие). А как говорилось выше - надо машину вывешать и слушать откуда звук!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 04 мар 2011, 09:43

дружище разбери и внимательно посмотри суппорта у тебя просто перекос идет у меня такое было!а поповоду пружинок не кретично отсутствие одной из них

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 09:45

drake5, если бы тормозило хуже(схватывало), машину бы слегка кидало, правые раньше схватывали бы, а нет, все ровно...

а на цилинды че смотреть то, тормоз нажал-зажало, тормоз отпустил- колесо крутится(цилиндры вернулись на место)... шкребёт то не на ходу и не после торможения, а когда тормозишь(педаль нажата)...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

malai-77, так об этом тоже думал, слева же не болтается колодка, хотя тоже этих пластино-пружинок нету...


а от чего суппорт могло перекосить??? как это исправить???

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 04 мар 2011, 09:51

ползуны нужно почистить и смазать!там пыльнички стоят может они порваны и графит с колодок попадает на ползун

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 04 мар 2011, 09:54

скорее всего, пружинка, как вариант стало клинить суппорт. Еще вариант - клинит цилиндр, особенно если тормозуху тыщу лет не менял. Свесь колеса и посмотри что шкребет, попроси кого-нибудь чуть-чуть на тормоз придавить и в это время вращай колесо, может услышишь откуда шкребет идет. Если колодка - сразу понятно будет

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 04 мар 2011, 09:55

всяко колодку жрет стой стороны которая против хода движения

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

ты как менял колодки??(с одной стороны откручивал направляющий болт(ползун) откидывал скобу и менял колодки отжав цилиндр).так менял?

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 04 мар 2011, 10:07

malai-77, против хода? это как?
да и если перекос суппорта, колодка бы тоже была неравномерно стерта...
YANKEE, go home

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 04 мар 2011, 10:10

Dj_Prezident, посмотри ссылку может найдешь что для себя!!! http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 06093.html

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 04 мар 2011, 10:12

да так не поймешь, где шкребет. все описанные данные процедуры проводил, и вывешивал колеса и потихоньку нажимали на тормоз. а снизу как придурки крутили это колесо. скрежета не было. Поехал и снова появлялось данное явление. Замечу еще раз шкребет переднее левое колесо и только когда часто приходиться тормозить. я сделал вывод что когда тормоза нагреваются начинается все. Поэтому перестал использовать интенсивно тормоза и стал ездить более размеренно. А тут все дело все-таки кажется из-за неоригиналов колодок, либо каким-то образом сместился супорт.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 04 мар 2011, 10:15

rusfox02, поршень может подклинивает? :o
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 04 мар 2011, 10:21

Guchi, я уже все ситуации рассматривал, но так и осталось не понятным данная причина. А вот когда перестал грузить тормоза частыми торможениями от излишней скорости проблема исчезла. Одним словом перестал носиться от светофора до светофора. :wink:
а у Dj_Prezident, я так понимаю данный дефект постоянно наблюдается. Кстати может не увидел в сообщениях. А колодки рашномерно изнашиваются? или есть перекос?
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 04 мар 2011, 10:21

Dj_Prezident, я тут че подумал... может быть диски вместе с колодками местами поменять? они же вроде как одинаковые... если шкрябать будет так же справа значит суппорт гонит, если поменяется направление звука то стало быть либо колодки либо диск.
YANKEE, go home

Dj_Prezident
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prezident » 04 мар 2011, 10:25

malai-77, менял все сразу и диски и колодки, полностью суппорт снимал... понял я что за пыльнички, нормальные они не порваные... да, против хода это как??

rusfox02, суппорт куда сместиться то, он как никак на болтах, а не на проволоке и его конструкция сама по себе жесткая, не поведет его...

Guchi, имеешь ввиду цилиндр? если бы его подклинивало, он бы медленно возвращался назад, значит шкрябало бы и тогда, когда отпускаешь педаль тормоза...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 04 мар 2011, 10:36

12000 км, мне кажется, слишком мало для ресурса колодки...
Неоригинал неоригиналу - рознь. Надо выбирать проверенные (кем-то или собой) бренды...
Я, как и многие, придерживаюсь мнения, что пластины на колодках носят, кроме "противоскрипной", функцию теплоизоляции от суппорта, что важно при длительных торможениях, ибо присутствует опасность вскипания тормозной жидкости грева, что влечёт резкую потерю эффективности торможения.
Так что их влияние на "шоркание" под сомнением.
А, вот, скобы должны влиять на позиционирование колодки в суппорте. Посмотри те, которе изношены сильнее, они ровно изнашиваются? Нет перекоса?
Всё-таки настаиваю на своём: надо выяснить конкретный источник шоркания на вывешенном автомобиле.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

P.S. А вообще, многое от колодок зависит. Одни будут стачиваться быстро, не позволяя стачиваться диску, другие - наоборот. А третьи и сами сточатся, и диск угробят...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 04 мар 2011, 10:38

еще одна бредовая мысль поситила мое воспаленное сознание.. может быть дело в подшипнике? когда колесо тормозит в нем возникает маленький момент сил направленный на перекос колеса и этот момент воспринимается подшипником... согласен что мысль очень даже бредовая, но все же машинка у тебя не такая уж молоденькая, всякое может быть.
YANKEE, go home