ПЕРЕтормаживает машина

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

ПЕРЕтормаживает машина

Сообщение WalkmanKviber » 04 мар 2011, 23:40

Может было так же у кого-нибудь или слышал кто что? вообщем история такая, началось уже давненько! при торможении(чем чаще, теб быстрей) педаль начинает становиться очень тугой, как будь то колодки становятся всё сильней зажаты! И есть еще такое свойство - ногой поднимаю педаль вверх и машина начинает ехать легче, но опять стоит притормозить сразу же на разгон тупить начинает! изнашиваются колодки каждый сезон :x ! и самая фишка в том, что эти дела с педалью тормоза происходят когда нагревается в салоне, допустим если не включаю печку или делаю только в стекло, то всё нормально, а если дует тепло вниз и как только на полике начинает нагреваться, то сразу же становится тугая педаль!
подскажет кто нибудь????? :? :(
Всё что ни делается, делается в Китае

 

Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 04 мар 2011, 23:45

мож тормозуха состарилась, поменять пора... :?

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 04 мар 2011, 23:51

а какой у неё ресурс??? че то никогда не слышал чтоб её меняли! да и вот по лету еще барабаны менял и все колодки дак и систему прокачивал, дак что она не такая и старая!
Всё что ни делается, делается в Китае

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 04 мар 2011, 23:52

смотри главный тормозноц цилиндр и вакуумный усилитель. плюс посмотри сам механизм педали.. может он просто где то подклинивает.
это как бэ не шутки
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

korrkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение korrkin » 04 мар 2011, 23:55

нужно заменить вакуум желательно вместе с тормозным цилиндром,или попробовать отрегулировать шток между вакуумом и тормозным...

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 04 мар 2011, 23:56

Psion, дак вот именно не шутки, колодки сжирает, диск тормозной стачивает, бензин вылетает! цилиндр новый ставил, старый побежал! вот к вакуму можно присмотреться! а там у педали не сложный механизм! хотя же так то весь этот механизм от печки нагревается а если в холоде то норм! значит по ходу всё таки в нём что то
Всё что ни делается, делается в Китае

Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 05 мар 2011, 00:01

где то читал что т/ж рекомендуется менять раз в два года

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 05 мар 2011, 00:22

Жека111, а ты сам хоть раз менял полностью всю жидкость в системе?
Всё что ни делается, делается в Китае

injeneer800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 05 мар 2011, 00:27

Я менял всю жидкость в системе. Ниче сложного нет. А тебе надо смотреть главный тормозной. Ну и смени жидкость.
Изображение
Пишу мало, читаю много.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 05 мар 2011, 01:27

так сложно конечно советовать, если ты говоришь что у тебя это происходит в зависимости от температуры в салоне, то первое это нужно саму педаль посмотреть, может клинит, ну а дальше как выше описано
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 05 мар 2011, 09:03

WalkmanKviber писал(а):Psion, цилиндр новый ставил, старый побежал! вот к вакуму можно присмотреться!

Скорее всего зазор между штоком и поршнем маловат. Регулируется либо прокладками между главным цилиндром и вакуумным усилителем, либо длинной штока.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 мар 2011, 09:42

да похоже на поджим вакуумником а это значит чуток закрутитть его шток, выходит что от разряжения движка вакуумник перемещается и сам давит слегка на ГТЦ вот и происходит подтормаживание
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 мар 2011, 11:37

чтобы исключить влияние ваккума,пережми шланг ,который идет на него с коллектора.
Если изменения будут,регулируй зазор между штоком ваккума и гл.тормозным,если нет-проблема в главном
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 05 мар 2011, 13:08

grigorich, я пробовал сбрасывать с коллектора шланг который на вакум машина глохнет и не заводится! Лесник, ganstown, grigorich, как мне отрегулировать этот зазор? подскажите пжлст
Всё что ни делается, делается в Китае

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 мар 2011, 13:16

WalkmanKviber, правильно,ты же воздух добавил лишний.Ты его ПЕРЕЖМИ!
Регулируется в общем виде так:откручивается главный и отводится в сторону,не желательно откручивать трубкиЮчтобы не разгерметизировать систему.,из ваккума выходит шток ,в твоем случае его нужно завернуть,чтобы обеспечить зазор между ним и поршнем главного.Какой зазор-у каждого авто свой,но где-то3-5??мм
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 05 мар 2011, 13:18

grigorich, всё! поехал в гараж пробовать!! отпишусь что получилось! спасибо!
Всё что ни делается, делается в Китае

YORCH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение YORCH » 05 мар 2011, 14:03

Не парься заскочи на сто про диагностируй. :roll:
Кто пиво,водку и вино
Не пьёт подальше от беды,
Тому поведать не дано
С утра как сладок вкус воды!!!
(А. Бурский)

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 05 мар 2011, 15:22

grigorich, ну всё перебрал, поставил шайбы под болты на которые цилиндр тормозной крепится, педаль стала чуть дальше при тормозе уходить! пока по впечатлениям машина не начинает тупить! буду ездить вечером проверю всё основательно! спасибо еще раз за совет!
Всё что ни делается, делается в Китае