Газовые или газомасленые?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Газовые или газомасленые?

Сообщение netroot » 27 мар 2007, 13:00

Встала проблема, менять стойки надо! На какие? Газовые или газомасленые? Слышал что газовые не рекомендуются для наших суровых зим. И еще, хотел менять сразу и пружинки...занизить машину на 30-40, но прочитал что НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками...
Как быть?
И да прибудет с нами сила.

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 мар 2007, 13:31

К своему стыду хочу спросить разве бывают газовые амортизаторы? Всегда думал газомаслянные и маслянные :) А когда потекет там уже нет разницы, хоть газомаслянный хоть маслянный все равно под замену :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 27 мар 2007, 13:32

А что бывают газовые?
Насчет суровых зим и газа. Ерунда полная. Были у меня Sachs газомаслянные, отходили тыщ 70, где то 4 года, одна стойка сначала застучала, а потом из нее масло вытекло. Когда сняли были немало удивлены тем, что шток руками не вдавить, а ели все же вдавить он обратно вылазит как на новом. Т.о. газовый подпор никуда не делся.
Насчет занижения. У того же Sachs был комплект стоек с пружинами, наверняка и сейчас есть.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 27 мар 2007, 13:36

Ставь газо-масленные и не думай! Газовые не подходят не просто из-за наших зим, но и из-за наших дорог. :D
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 мар 2007, 13:37

torcon, есть, вроде они даже лучше масляных и газомасленых, но они спец для Европы сделаны. Где климат помягче. у нас зимой газ замерзает и можно просто пробить амортизатор.
И да прибудет с нами сила.

tmn6
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: 0

Сообщение tmn6 » 27 мар 2007, 13:39

netroot, для нашей зимы побарабану масленные у тебя стоят или газомасленные, ставль газомасленные т.к. они быстрее работать начитают чем масло хорошо зарекомендовали себя KYB, занижать не занижать это твое дело обдерешь все днище только

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 мар 2007, 16:56

netroot, газ замерзнет :D Это сильно!

Мне кажется все таки ты путаешь с маслянными, масло зимой замерзает и тогда капец амму на кочке - наверное ты это имел ввиду?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 мар 2007, 17:44

Capets, я знаю что газомасленые лучше, но вот видишь прочитал что масленые и газомасленые не подходят! Почему, понять не могу...есть идут комплектами, но пружины я хочу одни поставить, а артизаторы другие!
tmn6, занижение не столь сильное, 30-40 миллиметров
torcon, Вообщем я понял свою ошибку, газовые обычно называют газомасленые! Тогда не пойму смысл фразы НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для установки на автомобили с мясляными и газо-масляными стойками. :)) Это про пружины, с чем же тогда их ставить :lol2: Без :-))))

Поеду смотреть скоро на Пермякова 44, посмотрим что в магазине скажут, но вот факт то что прочитал на сайте, с заниженными нельзя ставить масленые и газомасленые.
И да прибудет с нами сила.

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 27 мар 2007, 18:06

netroot, в магазине те скажут ставь что подороже!!!! :P

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 мар 2007, 18:30

PERIA, Ага, амортизаторы от БЕЛАЗА :lol2:
И да прибудет с нами сила.

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 27 мар 2007, 18:46

netroot, зато никаких пробок!!!! а так съездий на ул. Мельникайте 126/1...там аматизаторы и стойки KAYABA.... темная вещь!!

Изображение

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 27 мар 2007, 20:28

netroot, Если хочешь отбить себе все мозги на наших дорогах тогда газомаслянные, а если хочеш ездить с комфортом бери маслянные и не парся!! Лучше каябу! :no2:
Пайка бамперов!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 мар 2007, 21:44

На предыдущей машинке стояли маслянные амортизаторы с газовым подпором, причём российские. "Плаза" называются. Машина отходила на них больше 150 т.км за 4 года, зимой и летом, так и продал с ними.
Всё зависит от того, что хочешь получить. Если хорошую рулёжку, то жёсткие, если вату то мягкие, главное в крайности не впадать.
А то что, не рекомендуют ставить на короткие пружины то видимо из-за длины хода штока амортизатора. На кочке может вывеситься, пружина из чашки выскочит. Осебенно когда пружина "просядет".
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 27 мар 2007, 23:43

nemo, могу с тобой поспорить на счет ваты на маслянных амортизаторах!!
Пайка бамперов!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 мар 2007, 00:15

Эйбах про кит минус 300мм и кайяба ультра эсэр всё нормально и зимой тоже.

Только в -30 машина проседает на сантиметр или у меня глюки...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 мар 2007, 00:28

Если пружинки сзанижением амортизаторы нужно ставить либо самые жесткие в гамме производителя либо укорачивать шток амортизатор на те самые 30мм.

Но опятьже мягкие амортизаторы с укороченными пружинами обычно не работают из-за изменённых характеристик пружин - они боле жесткие.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 мар 2007, 09:15

ES!, не сильно жестко?
И да прибудет с нами сила.

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 28 мар 2007, 10:01

А я еще раз порекомендую газомаслянные Sachs. Они не мягче чем KYB но работают плавнее, управляемость отлично ИМХО. Еще замечено на двух 09 и одной Нексии, на газ. Каябах до 60кмч трясет нормально так, после плавность получше, тока в городе не оч. комфортно. Саксы в этом плане получше, только дороже
А вот Плазы у меня после первой зимы скопытились, неповезло видимо

netroot, А вот насчет чисто газовых аммо - нигде про них не видел и не слышал.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 мар 2007, 10:31

Capets, газовые эт просто газомасленые, просто чтоб проще называть. Я просто не знаю где найти Sachs в Тюмени,у каябы то есть, официальный представитель. Один это лучше, другой то...вообщем надо думать, смотреть...может легче поменять амортизаторы, а пружины не трогать...все же в финансы упирается :oops:
И да прибудет с нами сила.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 мар 2007, 13:10

koktel, Я не имел в виду тип амортизаторов, а их характеристики, или качество.
В большинстве автомобильных амортизаторов, в основном в качестве рабочей жидкости используются гидравлические масла (чисто газовые, гидропневматические ( воздух заменяет пружины), с магнитными жидкостями - большая редкость). Газовый подпор (азот) используется для предотвращения вскипания масла при работе, а не для демпфирования. Характеристики амортизаторов задаётся настройкой клапанной системы в поршне. У спортивных амортизаторов есть специальные системы регулировки клапанов. Для настроек жёскости вручную. У продвинутых, брендовых авто такие системы с электронным управлением.
По хорошему, бы при подборе амортизаторов, прокатится на машинке с разными амортизаторами, а то бывает довольно часто, поставят поездят, и дальше менять на следующие. Я попадал в такую ситуацию. В конце получилось передние амортизаторы с одними характеристиками задние с другими.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 28 мар 2007, 14:14

насчет газовых могу сказать одно.. у меня на волге стоят каяба газ ... уже 5 лет .. ездил постоянно по трасам и не маленькие растояние.. отлично я скажу :up:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 мар 2007, 20:17

netroot толи подвеска разработалась толи моя попа привыкла :cherep: