Задние барабанные тормоза. Непонятка с натяжителем
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Задние барабанные тормоза. Непонятка с натяжителем
Машина Toyota Premio 2004 г.в.
Сам поменял впервые задние тормозные колодки в барабанах своих. Потом проехался и они сильно греются что даже гарью пахнет. Могло ли это быть из-за того что я автоматический регулятор не вкрутил до конца (чтобы была минимальная длинна у него)? Ручник (он же ножник) еле нажимается при этом...
Разобрал сегодня по новой. Закрутил автоматический регулятор полностью, все поставил обратно, колеса крутятся легко на домкрате. Тыкал тыкал ручник... но регулятор так и не раскручивается.. В итоге вручную его раскрутил так чтобы барабан с очень маленьким усилием садился и когда крутишь чтобы слегка по краям касалось колодок. Оставил так пока. Можно ли так вообще было делать? И не пострадают ли тормоза от этого (не ухудшится эффективность) ? И не будут ли теперь хотя бы греться они.
Сам поменял впервые задние тормозные колодки в барабанах своих. Потом проехался и они сильно греются что даже гарью пахнет. Могло ли это быть из-за того что я автоматический регулятор не вкрутил до конца (чтобы была минимальная длинна у него)? Ручник (он же ножник) еле нажимается при этом...
Разобрал сегодня по новой. Закрутил автоматический регулятор полностью, все поставил обратно, колеса крутятся легко на домкрате. Тыкал тыкал ручник... но регулятор так и не раскручивается.. В итоге вручную его раскрутил так чтобы барабан с очень маленьким усилием садился и когда крутишь чтобы слегка по краям касалось колодок. Оставил так пока. Можно ли так вообще было делать? И не пострадают ли тормоза от этого (не ухудшится эффективность) ? И не будут ли теперь хотя бы греться они.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Dollor, скорее всего речь идет о устройстве автоматического регулирования зазора.На ВАЗах эту роль выполняет рабочий цилиндр,а япы ставят эту распорку с резьбой.При замене колодок желательно промыть,смазать и вкрутить до мин.На колодке установлен "Г"-образный рычажёк,одним плечом он заходит на зубчатку распорки и по мере износа колодок проворачивает её,тем самым поддерживая требуемый зазор между колодкой и барабаном.После установки проверь,легко ли крутится колесо и держит ли ручник(затормози на склоне).Если всё нормально-остальное всё сама машина сделает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
grigorich, А если этот механизм не работает, чинить? Или забить можно? Он там одной стороной в колодку упирается, а другой в колодку и тягу ручника, как на восьмерках, может тоже ручником отрегулируется?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Позвонил в полюс-дм. Огорчили тем, что с тайотой они не особо и отправили в тайотовский центр, там вообще сказали у них нет стенда
При замене я закрутил его в конец дергал ручник но он не выкручивается..косяк с ним или он как-то потом чудесным образом должен сам выкрутиться? Просто когда он вкручен полностью то ручник не держит совсем
При замене я закрутил его в конец дергал ручник но он не выкручивается..косяк с ним или он как-то потом чудесным образом должен сам выкрутиться? Просто когда он вкручен полностью то ручник не держит совсем
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Dollor, если наши системы сильно не отличаются, то эта распорка должна подкручиваться при каждом торможении, но только обычным тормозом, а не ручным. При дёргании ручника она не подкручивается - это нормально, механизм такой.
Попробуй заведи и понажимай педаль тормоза, раз 50-100, тогда распорка более-менее выкрутится. Делай паузы только между нажатиями секунды по 3-5, чтобы регулировочный крючок успевал вернуться в исходное. Если после этого ручник всё так же будет плохо держать, тогда уже задумывайся.
Попробуй заведи и понажимай педаль тормоза, раз 50-100, тогда распорка более-менее выкрутится. Делай паузы только между нажатиями секунды по 3-5, чтобы регулировочный крючок успевал вернуться в исходное. Если после этого ручник всё так же будет плохо держать, тогда уже задумывайся.
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Просто когда он вкручен полностью то ручник не держит совсем
перед заменой колодок задних нужно было ослабить ручник , его натяжитель стоит в районе центральной консоли между спинок передних сидений. У меня для доступа нужно снять подлокотник. ПОтом поставив колодки на место, уже подтягивать ручник , там закручивается гайка на концевик троса, и затягиваеш до тех пор пока на ттретьем щелчке машина не трогается ( без газа, просто при отпускании педали тормоза)
Хотя.. перечитал пост, у тебя ножник, но думаю там тоже привод тросовый с натяжением троса ножника.