Отбойники обратного хода.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Отбойники обратного хода.

Сообщение Patriots » 28 май 2007, 23:57

Итак, сбылась мечта идиота... Монстр, пройдя реинкарнацию, снова на ходу !
Интересует вопрос по ограничению обратного хода подвески.
На прошлой модификации (с Уазовскми мостами и колёсами от ПТС-6) изначально я пытался ставить ограничительные кронштейны. После нескольких ударов обрывало.
Затем я их срезал на.рен и эта задача легла на волговские амортизаторы, которые и были установлены по прямому назначению. Их также хватало на 3-4 рывка, благо что недорогие...

Сейчас неподрессоренная масса возросла примерно в ТРИ раза (т.е. масса колёс и мостов). Конкретно в цифрах: Масса колеса примерно 160 кг, масса каждого моста примерно 350 кг. Значит, каждый отбойник при обратном рывке должен выдерживать МИНИМУМ 350/2+160=335 кг.
На данный момент я, не питая никаких иллюзий отностельно прочности амортизаторов, тупо закрепил петли из стального троса на раме и мостах, но разумеется это не есть идеальный вариант...

Уважаемые джиперы, лифтёры и просто любители ездить по кочкам - какие есть варианты или просто идеи ?

 

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 29 май 2007, 17:00

Patriot писал(а):Итак, сбылась мечта идиота... Монстр, пройдя реинкарнацию, снова на ходу !

Поздравляю! :up: Прокатишь? ;)

Patriot писал(а): изначально я пытался ставить ограничительные кронштейны. После нескольких ударов обрывало.

Может нижнюю часть кронштейна из небольшой рессоры сделать. Что-то типа этого:
Изображение
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 29 май 2007, 21:39

Лесник, "Прокатишь?"

Да без б... :) доведу тока до ума... Пока что я совершил пробный выезд (ночью чтоб не палицца :cherep: ) а так ещё надо: сделать обшивку изнутри и покраску снаружи; где-то надыбать сиденья (если на передних ещё можно с горем пополам сидеть, то заднее я просто выкинул, тк из его полезли пружины). Ну и есессно кой-какие юридические дела порешать...
Это минимум, чтоб с чистой совестью кататься. А так ещё - компрессор, лебёдка (поставить второй генератор), собсна отбойники, задние пружины мне думается пожёстче поставить (сейчас жиговские), оутбук вмонтировать чтоб карту казал... но это потом, как руки дойдут...

Да, кстати о неудачах :oops: . С цифровой панелью облом пока... Вот сц"ко насколько она хорошо работает в мастерской на столе - настолько же аццки глючит установленная на машине. Не могу понять трабл... Так что пока от ГАЗ-3110 целиком торпеду с приборами засандалил... а это дело отложил пока...


По отбойникам. То что ты нарисовал, конечно не оборвёт. Только такую конструкцию мне некуда там всунуть... и кроме того, при прямом ходе она, вместе с рамой, будет опускаться вниз, ниже моста, - и цеплять за кочки.
На старой версии было так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070529/tn_bezimznniy.jpg[/img]

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 30 май 2007, 10:45

Patriot писал(а):и кроме того, при прямом ходе она, вместе с рамой, будет опускаться вниз, ниже моста, - и цеплять за кочки.

Ну это можно решить вынесением сей конструкции ближе к раме, а от моста к ней кронштейн пустить, примерно как на твоём рисунке.
Patriot писал(а):На старой версии было так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070529/tn_bezimznniy.jpg[/img]

Только на рисунке сразу видно слабое место конструкции (если конечно в реале точно так же было), одна точка крепления.

Может стоит не мост придерживать от обратного хода а рычаги. Что нибудь типа этого, если опять же влезет.
Изображение
Художник из меня не важный, сильно не пинайте. ;)
Поперечина на раме, к ней крепится центром рессора, а концы рессоры заведены под рычаги. Будет относительно плавно мост отпускать и в конце фиксировать загибами.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 май 2007, 13:17

Рычаги вырвет мост дальше пойдет.

Стропами делают, но не стальными, а парашютными.
Они всеже относительно эластичные т.е. плавнее срабатывают, а не так тупо резко как стальные.


ЗЫ: не джипер :wink:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 30 май 2007, 16:26

Лесник, ну нет конечно :) не в одной точке было... нарисовал просто так... там приварено было и усилено косынкой. И тем не менее при рывках постепенно выгибало площадку где резинка крепится, а потом и вообще отваливалась.
Может быть, стоило его не консольно делать а типа петлёй... ну да ладно, пройденный этап

"Может стоит не мост придерживать от обратного хода а рычаги"

Ну у меня рычаг-то один, да это вариант стоит подумать...

ES!, про стропы я тоже думал, тока мне кажется что они уж слишком эластичные. Как в эксплуатации - реально не вытягиваются ?



Вот у меня мысля такая пришла - сделать телескопический, по типу амортизатора, но конечно не с такого хлипкого материала и без жидкости. Взять трубу потолще, пруток для штока соответственно в руку толщиной ( :smeh: шутко)

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070530/tn_bezimznniy.jpg[/img]

Кто-нить что-то подобное творил ?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 май 2007, 17:23

Patriot реально не эксплуатировал, не знаю.
Но ведь и машина у тебя не на каждый день. ТО ей часто делаешь. Будешь проверять длину.
В гараже-то не проблема мост вывесить без нагрузки.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 31 май 2007, 08:20

Patriot писал(а):Вот у меня мысля такая пришла - сделать телескопический, по типу амортизатора, но конечно не с такого хлипкого материала и без жидкости.

Это конечно было бы идеальным вариантом, к тому же универсальным. Но ведь нужен прочный материал и желательно герметичную конструкцию со смазкой, а то изшоркиваться будут за пару тысяч километров эти штуковины намертво. Можно попробовать из старых амортизаторов сварганить что-то подобное. Кстати, на автобусах стоят амортизаторы, узнать надо их конструктивные особенности, может без переделки подойдут.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru