Стойки

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Стойки

Сообщение Driver » 25 янв 2006, 19:03

driver25rus, :up:
на свой машин пока жалоба одна - стойки в -30 промерзают как дерево стяновяться... Думаю по весне каяба это вылечит :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 янв 2006, 20:46

OFF Driver, у меня по кругу каяба - не вылечит, хотя лучше станет! Каяба гарантирует до -40, дальше стойка просто умерает на кочке ;) Хотя в -30 и -25 я очень осторожно по началу еду не больше 40км.ч обьезжая все кочки. Чего и всем советую :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 25 янв 2006, 22:51

Driver, Плаза Арктика до -40 мягко ходят, проверено другом на 99.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 25 янв 2006, 23:05

ilyich84, плаза - это каяба или плаза? :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 янв 2006, 23:37

Alex, это отечественные аморты, они все мягкие, пушистые, до первого поворота :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 25 янв 2006, 23:43

torcon, ясно :D

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 26 янв 2006, 00:10

torcon, это по-моему совместное производство с финнами. Нормальные амортизаторы, чуть жесткие, ну уж никак не хуже каябы. Она просто лучше раскручена. Уж если и говорить на тему что лучше, я бы взял koni.

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 26 янв 2006, 09:31

ilyich84, а не подскажешь где их (koni) в Тюмени продают?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 янв 2006, 10:11

ilyich84, стойки это очень важная часть безопасности, так же как тормоза, доверять свою жизнь Плазе я бы не стал. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 26 янв 2006, 10:34

Archie, честно скажу ни разу не видел. Если надумаю брать, закажу либо по инету, либо поеду в Екб. Хотя возможно их можно под заказ делать в Monroe на Пермякова. Если на нексию собираешься, то можно еще на billstein посмотреть, они не такие дорогие.

torcon, ну хз... Я о них плохих слов не слышал. Собственно и о каябе тоже.

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 26 янв 2006, 10:50

ilyich84, я по весне собираюсь менять на своей дэушке пружины, амортизаторы, ну и там что под руку попадется :) Вот как раз в раздумьях, что брать: каябу или бильштайны. Бильштайны я еще по осени у Дани пробивал. Получилось в среднем по тыще за стойку. А вот пружины он мне Эйбахи впаривал ;) - 8,5 тыров (комплект). Не дороговато ли? Может где побюджетней вариант найти можно (конечно, не особо уступающий по качеству)?

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 26 янв 2006, 12:40

Archie, пружины на нексию ставь от эсперо!!! Все советуют, тачку не узнаешь. Ну а если такой вариант не устраивает, можно поискать от опеля подходящие, но уж никак не за 8.5 тык.!!! А аммо я думаю лучше billstein, в Москве Кардоктор их рекомендует на дэу.

ЗЫ Что-то не в тему получается... извините нас, товарисчи администраторы :D

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 26 янв 2006, 14:46

ilyich84, спасибо большое. Значит бильштайны возьму у Дани, а с пружинами посмотрим. Помотаюсь по городу, посмотрю. На крайняк действительно эсперовские поставлю.
Еще раз прошу прощения у администрации за жеский оффтоп. Все, больше не буду :)

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 30 янв 2006, 15:52

Спасибо за то, что выделили это в отдельную тему!
У меня тогда к знатокам еще несколько вопросов будет :)
Если я на Нексию поставлю Эсперкины пружины, клиренс изменится или нет? Что-то не хочется чтобы у машины зад был задран вверх. Хочется оставить стандартную высоту (ну или опустить маленька).
Эйбахи, которые мне Даня предлагал, немножко ниже и жестче стандартных пружин.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 янв 2006, 16:07

Archie, клиренс от пружин не меняется на стойках...у тебя же не рессоры елы палы :), для увеличения клиренса используются проставки из текстолита и тп между стойкой и кузовом...(высотой в разумных пределах) но знайте с каждым сантиметров вверх будет терятся управляемость на скорости...пружины склишком жесткие или высокие ставить не рекомендуется так как последует повышенный износ..так как более жесткая пружина будет реще срабатывать и соотвественно напрягать поршень внтури стойки что на ресурсе негативно скажется по этому подбираются пружины по колву витков их толщине и высоте пружины...хороши пружины с разными витками (короткие + длинные)

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 30 янв 2006, 16:48

torcon писал(а):Alex, это отечественные аморты, они все мягкие, пушистые, до первого поворота :D

Откуда инфа ?

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 30 янв 2006, 17:57

Archie, они по длинне одинаковые. Только жесче, но именно настолько, что придают нексии нужнуюю управляемость и устойчивость на дороге. Да и вдобавок не проседают от наших дорог через 10 тыс км. Эйбах конечно хорошая тема, но жутко дорогая. Спорт пружины нужны для настоящих перцев, чтобы вкручиваться в повороты, нормальным людям они доставляют одни неудобства из-за жесткости.
driver25rus, клиренс как раз таки меняется. Я себе хочу поставить другие пружины с переменным шагом витков, дак вот они понижают машину на 1 см.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 янв 2006, 20:14

Не советую вообще экспериментировать с чужими пружинами "от эсперы", "проставками из дубовой резины от 99й " и стойками "Плаза". Все это приводит к перевороту на трассе. Не нужно изобретать велосипед, до тебя это все расчитали конструкторы, и нарушение главного узла подвески повлекет за собой тяжелые последствия.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 30 янв 2006, 22:58

Спасибо всем конечно огромное. Но вы меня больше запугали. чем помогли :oops: :)
Может быть тогда что-нибудь конкретное посоветуете (марка производителя, магазин). А то я совсем запутался что-то :roll:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 янв 2006, 23:34

ilyich84, тогда тебе и штоки надо будет укорачивать ;) иначе будет риальна цэганский тюнинх... до окнца не будет поршень подыматься

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 31 янв 2006, 09:20

driver25rus, дак я и думаю, что делать, возможно просто усиленые родные поставлю. Мягкая подвеска беда всех корейских авто.
torcon, нет в этом ничего плохого, если подойти с умом. Сами механики эсперовские пружины на нексию советуют. Даже в дилерских центрах.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 янв 2006, 10:27

ilyich84, Хотите поспорить с конструкторами, ваше дело рискуйте ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 31 янв 2006, 11:45

А какие стойки мягенькие, а то менять собираюсь, а таких мягких как у меня ни у кого не встречал... Может кто владеет инфой?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 янв 2006, 11:47

Maxx, они у тебя дохлые просто, на короллах/спринтерах стойки всегда жесткие ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 31 янв 2006, 12:02

torcon, кто не рискует, тот не улетает в кювет :up: Я лично не поклонник цыганского тюнинга, поэтому взвешу за и против. По своей эспере могу сказать только то, что пружины родные плохо под ее массу просчитаны, они как раз под массу нексии. Тоже самое с акцентом. У 80% экземпляров к пробегу 15 тыс. клиренс становится 12-13 см., что опасно на наших дорогах.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 янв 2006, 12:11

ilyich84, согласен, у акцентов и нексий часто наблюдаю свисшие зады. А вот на эсперах не замечал :( Но тут только один выход ставить новые пружины известного производителя предназначенные для твоего автомобиля. Новая пружина спасет.

Я на своей тойоте менял пружины, так у меня не проседал зад, просто считаю что когда стойки меняешь нужно и пружины менять, потому что слабая пружина убивает новую стойку и ходит она меньше. А так они по долгу ходят... Так вот поменял вроде бы нормальные но старые пружины на новые и подвеску не узнать! Поведение машины на кочках сильно изменилось.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 01 фев 2006, 14:41

Сгонял сегодня в магазин Каябы на Чекистов. Кстати, в том же здании находятся официальные представители Кастрола и ВР.
Вобщем, амортизаторы на Нексию обойдутся 1000р. за шт. (масляные). Пружины 1300-1500р. Наконечники рулевых тяг 350р за шт. Есть также фильтры, ремни и свечи.
Хочу услышать ваше мнение. Какие, на ваш взгляд, амортизаторы лучше? Бильштайн или Каяба?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 фев 2006, 15:21

Archie, а что ты хочешь от подвески? Бильштайн на сколько знаю комфортные мягкие, каяба жесткая управляемая...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 01 фев 2006, 15:29

Archie, скидочка там действует 5% ;)

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 01 фев 2006, 15:30

Вообщето конечно хочется комфортной езды. Хотя, и управляемости машине по сравнению со стандартной подвеской хотелось бы прибавить. Я в магазине когда спрашивал, мне на выбор предложили масляные и газо-масляные. Сказали, что газо-масляные пожестче будут. На мой вопрос: какие себя адекватнее ведут в морозы, сказали, что масляные. Потому и ориентируюсь на них.
Пружинки у них не Каябовские (шведские кажется). Сказали, что по сравнению с родными пружинами они пожестче будут.