Что хрустит при поворотах?
Что хрустит при поворотах?
Ребят, я новичок, в поиске ответа не нашёл
Машина ВАЗ-2112, при повороте доносится хруст и рулевое колесо немного бьёт, возможно это граната. Подскажите, что это может быть точнее, сколько стоит и в какое СТО лучше обратиться?
Машина ВАЗ-2112, при повороте доносится хруст и рулевое колесо немного бьёт, возможно это граната. Подскажите, что это может быть точнее, сколько стоит и в какое СТО лучше обратиться?
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
- Pioneer172
- АвтоСпец
-
Рейтинг: 740 -
- Timofeus
- АвтоСпец
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
- daskatzchen
- Инструктор
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
- KandyMan
- АвтоСпец
-
Рейтинг: 1 314 -
Хрустит, а точнее щелкает полюбас наружная граната! Внутренняя гудит так же как и подшипник, последний хорошо чувствуется (если уже хорошо поизносился) при плавных, затяжных поворотах на скорости- поворот влево (четкий гул) правый подшипник и наоборот! Удачи в ремонте!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
- daskatzchen
- Инструктор
-
-
- Tyrik
- АвтоСпец
-
Рейтинг: 928 -
Если бы свистел ступичный, то он бы свистел не только на поворотах, но и на прямой! иной раз почитаешь-аж дурно становиться от всех советов, как-будто не взрослые люди сидят а дети малые. правильно тебе подсказали, это скорее всего граната. заменят на любом СТО, вопрос стоимости только. сразу же напишу по поводу печки твоей, чтобы не флудить в каждой теме! тоже ссначала убили ответы по поводу помпы и воздушной пробки. люди походу доконца не дочитывают и начинают орать. благо ниже люди писали что сначала нужно искать течь, а потом уже помпу смотреть, воздух и тд.