Хочу на 21053 пружины ниже!

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Хочу на 21053 пружины ниже!

Сообщение Фатей » 14 авг 2007, 14:57

кто-нибудь подскажите какие амартизаторы подойдут на ваз 21053 и какой фирмы брать если я хочу её сделать ниже примерно на 7-10см и какие пружины или проще эти подрезать (если да до на сколько витков)!!!!!????? 8O :help:
sodium: Фатей, называй темы в соответствие правилам:
2. Придумывайте название новой темы так, чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь.
Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.
Названия тем "Помогите", "Посоветуйте", "Срочно нужна помощь" и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 авг 2007, 15:11

Фатей, а не боишся что малейшие неровности дороги в салон долбить будут со страшной силой?
ВАЗы и так не отличаются прочностью салона, а на заниженой подвеске имхо салон ваще погремушкой сделается..

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 14 авг 2007, 15:22

Фатей, обрезать стандарт??? она станент ниже, но не лчуше в управлении...покупай пружины уже с занижением, то есть с переменными витками... Я себе поставил, доволен очень.... но рельеф дороги, блин, повторяет один в один...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 14 авг 2007, 15:46

SulFur, слушай а ты где покупал и по чем если не секрет, а амортизаторы какие ставил, а и еще ты не знаешь 7-10см это занижение к какому проценту относится а? :?

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 14 авг 2007, 15:57

Фатей, че-то занижение на 7-10 см многовато хочешь! У меня на пятнашке клиренс был 17 см, а сейчас на селике 14 см (по данным из нета)!
ломать не строить - душа не болит!

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 14 авг 2007, 21:16

Кароче слушй внимательно: берешь пружины от ваз 2104 они жоще и подрезаешь на 1-1.5 витка при занижении на 1см(0.5витка) можно оставить штатные амортизаторы проверенно нештяк а так можешь поставить газомасленные по жоще но учти будет как в спорт каре зато гонять не штяк крены в поворотах минимальны а ешо могу предложить комплект полеуретановых втулок на заднюю подвеску впрочем как и на перед. ешо можно достаить стабилизатор попречой устойчивости на заднюю балку(не путать с продольной тягой) но стаб на зад сам не ставил да и говорят что он повышает склонность к заносу задей оси(станоиться порог сноса очень резким) ну вот на щот задней пдвески пожалй все)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 14 авг 2007, 21:28

70-100мм будет многовато
хотя у меня -50мм и мне кажется мало :roll:
Аммортизаторы Бильштайн Б4 пружины Клаксон желтые

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 14 авг 2007, 21:31

70-100мм будет многовато

как на щот у меня было с переди 100 с зади 150 по асфальту и нештяк и дрифт красиво
нексия N100/150 в разбор 89698009996

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 15 авг 2007, 01:05

Фатей, ты что еб..со на пятерке пружины ниже делать она же развалитсо у нее состояние не ахти потом ети же пружины в жопу пасажирам влятать будут!!! :lol2:
Изображение

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 15 авг 2007, 07:55

SergeicH, моя жига еще твой потрепаный ниссан переживет! :wink:

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 15 авг 2007, 07:56

saab, спасибо за советы ты мне очень помог!!! :up: :D

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 15 авг 2007, 10:00

Фатей, ну ну это ты каровцам рассказывай!!!
Изображение

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 15 авг 2007, 13:28

SergeicH, да иди ты.! нет что-бы умную мысль подсказать (хотя с умной я погоречился)! :D

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 15 авг 2007, 16:02

Фатей, ты сам тупой башкой своей подумай какая нагрузка будет на кузов сначала думать надо а потом спрашивать у тебя не сегодня завтра дырки появятся а ты пружины обрезать собрался!!! лучше бы машину мыл хотя бы раз в два месяца а то как кусок грязи ездит тебе самому то не противно?!
Изображение

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 15 авг 2007, 16:10

SergeicH, ты все личное пиши в личку!!!! а тут все только по сушеству и по делу. :down:

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 15 авг 2007, 16:46

Если просто поставишь укороченные пружины или ещё хуже родные обрежешь подвеска не будет работать...... )))
Вопервых уведёт мост в лево и назад..во вторых стандарные аморы умрут через неделю....в третьих будешь ощущать все кочки....)))

Как делаю я....

1.Регулируемая тяга панара....нужна для правельной установки моста...
2.Пружины от Нивы....обрезанные на 1,5 витка спереди....и на 2,5 ссзади....
..родные посадочные места....цена не большая...
3.Амотризаторы....есть много вариантов...всё уприаеца в цену....самый доступный бюджетный вариант ПЛАЗА СПОРТ ТЮНИНГ 50...(шток амора укорочен на 50мм)
Обойдётся примерно в 5000р комплект.....есть конечно монро..кони....но они дорогие...главное чтобы чток был укорочен)))

Вот эта подвеска уже будет работать))))

Вот ссылка как делать панару регулируемую если надумаешь http://www.vazclub.ru/articles/panara.php

Что не понятно спрашивай)))) :wink:

esperogtr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение esperogtr » 15 авг 2007, 17:27

из личного опыта - пружины были обломлены на 2 витка спереди в акурат ( деже и не думал что пружины могут лопаться ) , отездил полтора года все тип топ , сзади пружины от старости просели. Мне нравилось как она со стороны смотрелась - низинькая такая )) . полез менять сайленты и увидел сей тУнинг, решил полностью подвеску перетряхнуть. Поставил амы новые, пружины, наконечники, тяги - ВОПЩЕМ все полностью вкруг. В итоге машин стал как ЖЫП а по ходовым качествам разве что стало чуть жестче на калдаебинах... я к тому что если тебе надо чисто с этетической стороны РЕЖ не сцы , а если уже спорт болоид хочешь получит, то придется раскашелиться на нормальные пружины и амартизаторы.
MTX JackHammer - Forever !!

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 15 авг 2007, 22:10

Фатей, вот послушай умного человекаstudent_72,
Изображение

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 16 авг 2007, 01:11

нет ребята,с пружинами мазохировать не надо ничого,люди пытались и обломались.
Изображение

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 16 авг 2007, 01:15

ведмедь, правильно все не зря именно так придумано
Изображение

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 16 авг 2007, 08:21

А на 2108 какие пружины взять , что бы она была ниже, или можно просто обрезать один виток???

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 16 авг 2007, 10:18

student_72, спасибо за подробный расклад, еще че хотел спросить 1,5 и 2,5 это сколько примерно в сантиметрах!? :up:

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 16 авг 2007, 11:21

shivan1985, На привозе продаются Клаксон Спорт....комплект примерно 1600 обйдётся...Есть и иностранные фирмы..они понадёжней будут но сответственно и дороже.примерно 2500р...всё это занижение на 30мм...но будут плохо работать с маслянными аморами...хотябы газо маслен. нужны........Если хочешь ещё ниже....нужны аморы соответсвенно.....с укороченным штоком.... Обрезать стандарт не советую....могут лопнут...особенно если б/у....))) Если надумаешь на свой страх и риск... то помни что передние и задние с разной длинной и разными нагрузками.....нельза например обрезать задние и передние на 1 виток...нужна пропорция....На 8 я незнаю какая..)) Для тюнинга знаю тока стандартные Нивовские пружины режут...и ставят на классику...т.к. там всё ок получается))))

Фатей, Этог делается так...ставишь ровно пружину...нашёл конец её сверху.... перпендикулярно и всё ровено..в низ проводишь до след витка ... отмечаешь виток....потом меряешь ещё пол витка он получается на другой стороне где ты отмерел один...и всё режешь))) Отпиливаешь балгаркой.....акуратно затачиваешь напильником...и всё....ПРУЖИНЫ СПОРТ готовы))) :up:

Да..если надумаешь нивовские ставить......есть три фирмы которые выпускают...

1.Тольятти...советую их брать....качество лучшее из доступных)))
2.Орловские...можно взять...качество хорошее но они помягче тольятти...и через года два просядут немного....)))
3.Фобос и клаксон обрезать нельзя...у них идёт переменный виток....или ещё чё нить....))) повылетают нах)))
4.Н.челны не вздумай брать...кака просто)))

И помни...заниженная подвеска
Минусы....
1.Она всё равно будет жёсче чем сток...вляюбом случаее.
2.Будет усилиное давление на все тяги.и шар опоры..их желательно усилить.
3.Лежачие полиц...у классики подднищем выпирает глушак...нашкрябаешься :yes:

Плюсы :up:
1.Более спортивный вид
2.Лудшая динамика...машину не болтает при разгоне...
3.Монёвренность...из за снижения центра тяжести....и меньшего хода подвески...не будет раскачивать и шатать...

Ещё хотел спросить...какого года у тебя машина???

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 16 авг 2007, 11:44

student_72, год это самое больное место, она 1997г.в. но в почти идеальном состоянии, если не считать потрепанность кузова. :)

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 16 авг 2007, 11:50

Фатей, тогда ставь....просто если машина слишком старая....и гнилая...погнёт кузов......А так заню и на копейки 80х годов подвеску низкую ставят и всё ок))) :wink:

Фатей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Фатей » 16 авг 2007, 13:08

student_72, еще вопрос подкрылки то надо снимать ага???

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 16 авг 2007, 15:25

Фатей, не извращайся на семеркой, стандартная подвеска лучше всего, и комфорта достаточно, и проходимости... эт я в плане высоты и жесткости пружин, испытал на своём опыте!
Вид да будет интереснее но до первой ямки, а потом начнет долбить ланжероны.... и запаришся менять сайлентблолки и резинки всякие.... машина станет погремукой, тоже самое на задранной. Если ты хочешь чтоб жопу меньше тоскало, то поставь нормальную резину и амортизаторы, хотя отъездя на классике жопу у нее почти не тоскает, надо только поменять прокладку между рулём и сиденьем :D
А SergeicH, нечего оскорблять..... он всеж побольше знает.... Всеж он поболее знает.... А твоя семерка и вправд убыстрее нисана помрет, так наш автопром устроен.. тут к бабке не ходи..

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 16 авг 2007, 15:36

student_72, а где у нас могут правильно отрегулировать мост?? это ж над асервис специальный?? ты себе поставил?

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 16 авг 2007, 15:54

Фатей, пружины эйбах -50 mm, но они десяточные и 5 см нет... Стойки бильштайн Б4... Брал в "культ авто", Одесская 9 вроде... Стойки - почти 4000, пружины 5000... Брал зимой, до нового года, но цена вроде не сильно изменилась... И опоры спортивные сразу ставь... Стандарт погибли через 10000 км... И сразу растяжку между передними стойками
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 16 авг 2007, 16:52

Фатей, Смотря какая резина и диски.....если у тебя стандарт на 13 ..то не надо........и ещё много вариантов....))) всё зависит от дисков...вылета.. высоты профиля...ширины....))
у меня не стоят подкрылки...т.к. не влезут назад точно...а на перед мож поставлю...попозже)))

Да забыл сказать...если когданить будешь шаровые менять....Покупай и ставь смело ТРЭК ЧЕМПИОН...и по цене....и по качеству...они усилены и орентированны на спорт езду)))

Garinch, Ты вмысле...если подвеску занижать??? Или стандарт...??? Стандарт ничего не надо регулировать....всё уже сделано...сбится не может если конечно пружины не просели..ты это заметишь зимой конда заносить будет.)))

Если ты про регулируемую тягу панара....то там ничего сложного...специально сервиса не надо...любой сеервис с ямой....замеряя растояние между кузовом и колёсом....и вообщене не надо сервиса...так можно поддлесь...т.к. регулировочные винты делают либо слево либо справа...для удобства регулирования...))) Мы так делали))

Насчёт стандартной подвески думаю ты неправ...это от езды зависит.....ты пробывал на скорости в поворот входить???Или резко моневрировать....классика похожа на неуправляемую корову....Один раз чуть не припячатался на мосту пермякова...после этого понял что надо менять всю подвеску полность........))

Чем щас и занимаюсь)))
Дальше займусь двигателем и коробкой))) :yes: