shivan1985, На привозе продаются Клаксон Спорт....комплект примерно 1600 обйдётся...Есть и иностранные фирмы..они понадёжней будут но сответственно и дороже.примерно 2500р...всё это занижение на 30мм...но будут плохо работать с маслянными аморами...хотябы газо маслен. нужны........Если хочешь ещё ниже....нужны аморы соответсвенно.....с укороченным штоком.... Обрезать стандарт не советую....могут лопнут...особенно если б/у....))) Если надумаешь на свой страх и риск... то помни что передние и задние с разной длинной и разными нагрузками.....нельза например обрезать задние и передние на 1 виток...нужна пропорция....На 8 я незнаю какая..)) Для тюнинга знаю тока стандартные Нивовские пружины режут...и ставят на классику...т.к. там всё ок получается))))
Фатей, Этог делается так...ставишь ровно пружину...нашёл конец её сверху.... перпендикулярно и всё ровено..в низ проводишь до след витка ... отмечаешь виток....потом меряешь ещё пол витка он получается на другой стороне где ты отмерел один...и всё режешь))) Отпиливаешь балгаркой.....акуратно затачиваешь напильником...и всё....ПРУЖИНЫ СПОРТ готовы)))
Да..если надумаешь нивовские ставить......есть три фирмы которые выпускают...
1.Тольятти...советую их брать....качество лучшее из доступных)))
2.Орловские...можно взять...качество хорошее но они помягче тольятти...и через года два просядут немного....)))
3.Фобос и клаксон обрезать нельзя...у них идёт переменный виток....или ещё чё нить....))) повылетают нах)))
4.Н.челны не вздумай брать...кака просто)))
И помни...заниженная подвеска
Минусы....
1.Она всё равно будет жёсче чем сток...вляюбом случаее.
2.Будет усилиное давление на все тяги.и шар опоры..их желательно усилить.
3.Лежачие полиц...у классики подднищем выпирает глушак...нашкрябаешься
Плюсы
1.Более спортивный вид
2.Лудшая динамика...машину не болтает при разгоне...
3.Монёвренность...из за снижения центра тяжести....и меньшего хода подвески...не будет раскачивать и шатать...
Ещё хотел спросить...какого года у тебя машина???