Проблема в том что на капоте при попадание камней образовались сколы ... сразу канеш не боработал это все ,ну сами знаете бывает то времени нет то сё . Ну от сколов пузырится краска как это все удалить или остановить ( хороший не дорогой проверенный способ ?)
Пузырится краска на капоте !?
Пузырится краска на капоте !?
Подскажите легкий и не дорогой способ удаление ржавчина! (пузыри)
Проблема в том что на капоте при попадание камней образовались сколы ... сразу канеш не боработал это все ,ну сами знаете бывает то времени нет то сё . Ну от сколов пузырится краска как это все удалить или остановить ( хороший не дорогой проверенный способ ?)
Проблема в том что на капоте при попадание камней образовались сколы ... сразу канеш не боработал это все ,ну сами знаете бывает то времени нет то сё . Ну от сколов пузырится краска как это все удалить или остановить ( хороший не дорогой проверенный способ ?)
- vipPersona
- Автолюбитель

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 75 
-
Репутация: 0 
- dantist72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 
-
Репутация: +7 
я думаю недорогой способ это снять краску с пузырей и угловой шлифмашинкой обработать. Ну и думаю на банку шпатлевки тоже можно разориться и замазать. шкурку в гараже найдешь
нет так ещё рублей 100 потратишь. А там уже когда будет время и средства доведешь всё до ума.
Главное сейчас локализуешь ржавчину, что бы она не пошла дальше. И закроешь ее.
Главное сейчас локализуешь ржавчину, что бы она не пошла дальше. И закроешь ее.
Мухабойку я обязательно поставлю ))) , кстати сколы и находятся в области установки её так что все скроет . Я обработал ржавчину на сколах преобразователем , но вот вдвух местах под краской конеш пузыри надо зачистить и обработать .
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
den1976, че за пленка такая ?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
den1976, че за пленка такая ?
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
у тебя на самом деле два варианта: или вычищаь ржавчину (полное ее выведение), с последующим перекрасом (частичная окраска дейтали тоже подойдет)
или сверху перекрыть эбоксидным грунтом или лаком, предварительно вскрыв кратеры ржавчины и зашкурить 800ой шкуркой - что бы держался лак. после отполировать, пятно ржи будет видно, но оно не будет расти.
или сверху перекрыть эбоксидным грунтом или лаком, предварительно вскрыв кратеры ржавчины и зашкурить 800ой шкуркой - что бы держался лак. после отполировать, пятно ржи будет видно, но оно не будет расти.
а чо то хз...
- OptPrime
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 170 
-
Репутация: 0 
RinatR, часть крыльев обработал следующим образом.
Сначала на дрель металлическую щетку, все зачистил, особо глубокие раковинки убирал с помощью
вот такой машинки, заимствовал у товарища _)
Потом полная обработка ортофосфорной кислотой, просушка монтажным феном, покрытие шпатлевкой (т.к. был виден перепад), вышкуривание и грунт из баллончика.
Уж пол года все ок, нигде ржа не вылезла.
Подобным образом обрабатывал арки, но без шпатлевки, просто антигравий силиконовый, и усилители бамперов металлические.
Крылья не красил т.к. все равно расширителями арок закрывать буду...
Сначала на дрель металлическую щетку, все зачистил, особо глубокие раковинки убирал с помощью
вот такой машинки, заимствовал у товарища _)
Потом полная обработка ортофосфорной кислотой, просушка монтажным феном, покрытие шпатлевкой (т.к. был виден перепад), вышкуривание и грунт из баллончика.
Уж пол года все ок, нигде ржа не вылезла.
Подобным образом обрабатывал арки, но без шпатлевки, просто антигравий силиконовый, и усилители бамперов металлические.
Крылья не красил т.к. все равно расширителями арок закрывать буду...
Автовинил KPMF, OraJet, TR-1 всегда в наличии.
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
RinatR писал(а):Ну от сколов пузырится краска как это все удалить или остановить ( хороший не дорогой проверенный способ ?)
Сколы делаю по инструкции к преобразователю ржавчины на основе ортофорсф кислоты. Она сама потом ржу в грунт преобразует и после высыхания крашу из тюбика-закраски.
С пузырями тоже самое - только пузырь вскрываю(ну тут как фантазия работает - от отвертки до шлиф-машинки
У меня Ничего повторно не ржавеет
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
Сначала на дрель металлическую щетку, все зачистил, особо глубокие раковинки убирал с помощью вот такой машинки, заимствовал у товарища _)
Потом полная обработка ортофосфорной кислотой, просушка монтажным феном, покрытие шпатлевкой (т.к. был виден перепад), вышкуривание и грунт из баллончика.
Уж пол года все ок, нигде ржа не вылезла.
это уже получается полный процес мелкого кузовного ремонта, дык может проще все же в сто заехать.
ЗЫ: вопрос к ТС, а кем вы работаете что машину на сутки оставить нельзя?
а чо то хз...
- OptPrime
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 170 
-
Репутация: 0 
SHRUST, у тебя уже BYD F3-R ржавеет ????
Автовинил KPMF, OraJet, TR-1 всегда в наличии.
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
OptPrime, Начну с того, что оцинковки металла нет, антикорр заводской только на днище и арках. Слой краски кузова не толстый, и грунт тоже
и антикорр я никакой после покупки не делал.
Машине 3 года, среда обитания - улица. В этом году после зимы проступает ржа на стыке металлов, где постоянно влага - это в районе люка, нижние стыки дверей - вода скапливается внизу двери и пошла ржа стыка изнутри двери.
Сколы обычно сразу до металла идут, стараюсь реагировать на них побыстрому.
Небольшое пузырение я нашел в одном коварном месте, где одна деталь трется об кузов, и сразу это место не заметишь.
Вообще начал делать антикорр недели 2 назад, ссыкатно стало
P/S Плюс опыт на 6ти летней 12ке имеется
Машине 3 года, среда обитания - улица. В этом году после зимы проступает ржа на стыке металлов, где постоянно влага - это в районе люка, нижние стыки дверей - вода скапливается внизу двери и пошла ржа стыка изнутри двери.
Сколы обычно сразу до металла идут, стараюсь реагировать на них побыстрому.
Небольшое пузырение я нашел в одном коварном месте, где одна деталь трется об кузов, и сразу это место не заметишь.
Вообще начал делать антикорр недели 2 назад, ссыкатно стало
P/S Плюс опыт на 6ти летней 12ке имеется
- OptPrime
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 170 
-
Репутация: 0 
SHRUST, значит китай с железом подкачал. Вспоминаю тойоту корону свою 90го года, голый металл после небольшого дтп не ржавел месяца два наверное, пока не покрасил _)
Автовинил KPMF, OraJet, TR-1 всегда в наличии.
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru
91-44-55
сетевые ресурсы в разроботке:
http://vkontakte.ru/clubavp72
http://avp72.taba.ru








