прогнило днище

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
chuvash
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

прогнило днище

Сообщение chuvash » 12 янв 2012, 00:40

Москвич 2141.прогнило днище вкруговую по кузову.подскажите где его можно переварить и сколько примерно это будет стоить?

 

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 12 янв 2012, 01:21

купи сварку и перевари сам :)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 12 янв 2012, 01:26

chuvash, качественно переварить выйдет дороже чем стоимость самого автомобиля, да и если прогнило все днище это уже почти конец, видимо пора приобретать другое авто.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 12 янв 2012, 01:28

У меня когда запорожец был, мы с мужиками сами ререваривали...
Полуторное железо сделали!!! Вечно!!! А на СТО тебе, в лучшем случае, железку вырезанную с капота приварят!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

chuvash
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение chuvash » 12 янв 2012, 01:31

ясно.тогда сами с друзьями попробуем.а на сколько примерно обойдется железом на привозе отовариться?

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 12 янв 2012, 01:33

Действительно помоему в таких случаях когда авто уже на грани а ты сам его не можешь починить то дешевле купить другое либо если с деньгами туго то вообще пешком походить. Ремонтировать авто ремонт которого дороже самого авто помоему бред. Это не совет, а просто мое ИМХО.

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 12 янв 2012, 01:35

Цены уточнять надо!!!
Мы делали давно, да и железо халявное было...

А на привоз сразу - не советую... Там цены загибают!!! Лучше через дубльгис найди фирмы и обзвони... Узнай минимальную цену... А потом можно и на привоз - поторговаться!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 12 янв 2012, 01:57

Deess писал(а):chuvash, качественно переварить выйдет дороже чем стоимость самого автомобиля, да и если прогнило все днище это уже почти конец, видимо пора приобретать другое авто.

красавчик, я тоже такого же мнения, у меня в башкирии стоит москвич 412 1990г.в с пробегом 11 тысяч, думаю его для гонок на алебашево перевоплотить в будущем, так в нем музыка стоит в 2-3 раза дороже чем он сам стоит))
Удачи на дорогах!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 12 янв 2012, 09:34

chuvash, магазин "Москвич" на Дамбовской тебе в помощь! Там мастера спросишь, объяснят, как пройти. За такое берется, делает недорого и качественно. В любом случае дешевле, чем новую машину покупать. Делов там так-то не очень много
9826, если у него состояние нового автомобиля, то лучше продай энтузиастам, а себе для гонок попроще чего-нибудь возьми. Москалей и так немного осталось, хороший может и за 50-60 уйти. Не гоночная это машина
weisman, почему же бред? Я сам 2 раза так делал, получая на выходе из ржавого ведра почти новый автомобиль. В первый раз потратил около 70, второй раз подешевле обошлось (уже знал что, где и как). Какой новый автомобиль можно купить за эти деньги?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 12 янв 2012, 10:08

щас выбор машин огромный, переварка днища на сегодняшний день не актуальна
Сергей UB9LAU

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 12 янв 2012, 10:38

A_nikolaenko, 1. то есть если делал два раза значит не надолго хватает такого нового автомобиля? или это разные авто?
2. Ну и сколько получилось по деньгам за два раза?
3. Отдавать за переварку авто 70 тыщ которое стоит 30-40 это разве не бред? Ну если только это не раритетный американец 50х годов)))
4. На потраченные деньги новый авто конечно не купить, можно уже купить более менее потрепанное ВАЗ

Годрик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 577
Репутация: +2

Сообщение Годрик » 12 янв 2012, 10:46

weisman, а что, кроме американцев 50х годов раритетных машин не бывает? Таких и советских полным полно)
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/

Rustam9801
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение Rustam9801 » 12 янв 2012, 10:47

Переварить днище и не только можно если сам этим занимаешься, а если кому платить через сервис, то это уже не выгодно. Если грамотно все переварить машина еще долго прослужит. Самое ведь главное в машине это кузов, а остальное приложится))))))

master335
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение master335 » 12 янв 2012, 11:05

гони, за 25 рублей дома переварю :up:
Изображение

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 12 янв 2012, 11:22

Годрик, я не думаю что у автора раритетное авто и у него цель его восстановить (хотя весь русский автопром уже раритет))) Как я понимаю ему просто нужно средство передвижения.
Восстанавливать Наш раритетный авто с помощь сервисов и мастеров по моему ИМХО бред и это должен быть как минимум не единственный авто. Видел хорошие восстановленные авто но они были восстановлены руками владельцев с наименьшим привлечение бюджета

Годрик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 577
Репутация: +2

Сообщение Годрик » 12 янв 2012, 12:54

weisman, да, это понятно, 2141 если нет своего оборудования - конечно проще новый купить, а старый как запчасти оставить)) Почему-же бред - если хочется идеальной покраски - отдавать мастерам. Отлично пошить салон - тоже к ним) Ладно там движку перебрать, подвеску, всю механику - это самому можно не накосячив особо)
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors

Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 12 янв 2012, 14:10

Годрик, там раритетом и не пахнет, а в раритет уже куда больше вложено. Он же для души, а для нее ничего не жалко. На поповозке же все-таки стараюсь экономить
weisman, 1. первый раз хватило на 5 лет безжалостной эксплуатации. Если бы сразу проантикорил хоть как-то и хоть где-то, второго раза еще пару годков не понадобилось бы
2. и 3. в те первые 70 тыщ вошла переварка кузова с полной покраской авто, замена подвески вкруг не глядя (старое просто отрезали болгаркой) и кап ремонт двигателя. Да, "на сдачу" сделана 3-х слойная шумка всего и вся. Про антикор тогда не знал вообще. Было это в далеком уже 2006 году. Второй раз (в прошлом году) отдал тысяч 50 (могло быть и меньше, если бы сразу на СТО "Москвич" вышел). В них вошла замена днища (частично), покраска всех дверей и задней части авто, замена ГБЦ, антикор.
4. Продай я свое авто (стоило оно тыщ 25-30, объективно не более), да добавь эти 120, я в итоге получил бы в 2006 году такой же ВАЗ (да, посвежее, но не новый, новый уже тогда дороже стоил, но без музыки/шумки/газа/сигнализации/шелкографии и многих других мулек), который уже к 2011 стал бы проситься на свалку/в капитальный ремонт. То есть опять вложение денег. А так я еще минимум года на 3-4 в этом автомобиле уверен. По-моему, выгода очевидна :P

Топикстартеру уже озвучена сумма в 25 руб. За замену всего днища адекватно. Если же нет необходимости менять все, можно скусочничать (если отгнили пороги от днища и корытца, а центральный тоннель живой), то стоит это рублей 10-15. Гнилой Москвич стоит рублей 15-25. Итого за вырученные деньги можно только кЫтайский скутер приобрести, а в случае реанимации получаем худо-бедное средство передвижения. А если оно еще и бежит неплохо, то вполне себе полноценное.

Да, самому качественно отреставрировать любой автомобиль (именно отреставрировать, а не реанимировать) практически нереально. Требует колоссальных временных и финансовых затрат, а также навыков автослесаря, сварщика, механика, маляра, электрика и т.д. и т.п. Плюсом нужен большой свободный теплый гараж со светом и ямой, а также гора весьма специфичных приспособ и инструментов.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

kawa72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 4 460
Репутация: +35

Сообщение kawa72 » 25 янв 2012, 10:50

пиши в личку что и как варить. но немного подождать придётся, у нас очередь
Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 янв 2012, 11:37

chuvash, насколько знаю по своему опыту то основная проблемма в 2141 как раз стык между порогом и самим днищем, именно там в основном гниет и образуется нефиговая щель вдоль порогов, само днище если сгнило то лучше уж наверно кузов поискать получше если есть желание возиться, лучше купи за эти деньги сварку и листовой метал хотя бы 3мм и вперед латки ложить, главное к нормальному-живому металлу приваривай ато на гнилье держаться не будет
жи бувает жи есть же