прогнило днище
- chuvash
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
прогнило днище
Москвич 2141.прогнило днище вкруговую по кузову.подскажите где его можно переварить и сколько примерно это будет стоить?
- margaritka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 -
Репутация: 0
- Плюшкин
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Цены уточнять надо!!!
Мы делали давно, да и железо халявное было...
А на привоз сразу - не советую... Там цены загибают!!! Лучше через дубльгис найди фирмы и обзвони... Узнай минимальную цену... А потом можно и на привоз - поторговаться!!!
Мы делали давно, да и железо халявное было...
А на привоз сразу - не советую... Там цены загибают!!! Лучше через дубльгис найди фирмы и обзвони... Узнай минимальную цену... А потом можно и на привоз - поторговаться!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! 

- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
Deess писал(а):chuvash, качественно переварить выйдет дороже чем стоимость самого автомобиля, да и если прогнило все днище это уже почти конец, видимо пора приобретать другое авто.
красавчик, я тоже такого же мнения, у меня в башкирии стоит москвич 412 1990г.в с пробегом 11 тысяч, думаю его для гонок на алебашево перевоплотить в будущем, так в нем музыка стоит в 2-3 раза дороже чем он сам стоит))
Удачи на дорогах!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
chuvash, магазин "Москвич" на Дамбовской тебе в помощь! Там мастера спросишь, объяснят, как пройти. За такое берется, делает недорого и качественно. В любом случае дешевле, чем новую машину покупать. Делов там так-то не очень много
9826, если у него состояние нового автомобиля, то лучше продай энтузиастам, а себе для гонок попроще чего-нибудь возьми. Москалей и так немного осталось, хороший может и за 50-60 уйти. Не гоночная это машина
weisman, почему же бред? Я сам 2 раза так делал, получая на выходе из ржавого ведра почти новый автомобиль. В первый раз потратил около 70, второй раз подешевле обошлось (уже знал что, где и как). Какой новый автомобиль можно купить за эти деньги?
9826, если у него состояние нового автомобиля, то лучше продай энтузиастам, а себе для гонок попроще чего-нибудь возьми. Москалей и так немного осталось, хороший может и за 50-60 уйти. Не гоночная это машина
weisman, почему же бред? Я сам 2 раза так делал, получая на выходе из ржавого ведра почти новый автомобиль. В первый раз потратил около 70, второй раз подешевле обошлось (уже знал что, где и как). Какой новый автомобиль можно купить за эти деньги?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
A_nikolaenko, 1. то есть если делал два раза значит не надолго хватает такого нового автомобиля? или это разные авто?
2. Ну и сколько получилось по деньгам за два раза?
3. Отдавать за переварку авто 70 тыщ которое стоит 30-40 это разве не бред? Ну если только это не раритетный американец 50х годов)))
4. На потраченные деньги новый авто конечно не купить, можно уже купить более менее потрепанное ВАЗ
2. Ну и сколько получилось по деньгам за два раза?
3. Отдавать за переварку авто 70 тыщ которое стоит 30-40 это разве не бред? Ну если только это не раритетный американец 50х годов)))
4. На потраченные деньги новый авто конечно не купить, можно уже купить более менее потрепанное ВАЗ
- Годрик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +2
weisman, а что, кроме американцев 50х годов раритетных машин не бывает? Таких и советских полным полно)
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
- Rustam9801
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Годрик, я не думаю что у автора раритетное авто и у него цель его восстановить (хотя весь русский автопром уже раритет))) Как я понимаю ему просто нужно средство передвижения.
Восстанавливать Наш раритетный авто с помощь сервисов и мастеров по моему ИМХО бред и это должен быть как минимум не единственный авто. Видел хорошие восстановленные авто но они были восстановлены руками владельцев с наименьшим привлечение бюджета
Восстанавливать Наш раритетный авто с помощь сервисов и мастеров по моему ИМХО бред и это должен быть как минимум не единственный авто. Видел хорошие восстановленные авто но они были восстановлены руками владельцев с наименьшим привлечение бюджета
- Годрик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +2
weisman, да, это понятно, 2141 если нет своего оборудования - конечно проще новый купить, а старый как запчасти оставить)) Почему-же бред - если хочется идеальной покраски - отдавать мастерам. Отлично пошить салон - тоже к ним) Ладно там движку перебрать, подвеску, всю механику - это самому можно не накосячив особо)
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Годрик, там раритетом и не пахнет, а в раритет уже куда больше вложено. Он же для души, а для нее ничего не жалко. На поповозке же все-таки стараюсь экономить
weisman, 1. первый раз хватило на 5 лет безжалостной эксплуатации. Если бы сразу проантикорил хоть как-то и хоть где-то, второго раза еще пару годков не понадобилось бы
2. и 3. в те первые 70 тыщ вошла переварка кузова с полной покраской авто, замена подвески вкруг не глядя (старое просто отрезали болгаркой) и кап ремонт двигателя. Да, "на сдачу" сделана 3-х слойная шумка всего и вся. Про антикор тогда не знал вообще. Было это в далеком уже 2006 году. Второй раз (в прошлом году) отдал тысяч 50 (могло быть и меньше, если бы сразу на СТО "Москвич" вышел). В них вошла замена днища (частично), покраска всех дверей и задней части авто, замена ГБЦ, антикор.
4. Продай я свое авто (стоило оно тыщ 25-30, объективно не более), да добавь эти 120, я в итоге получил бы в 2006 году такой же ВАЗ (да, посвежее, но не новый, новый уже тогда дороже стоил, но без музыки/шумки/газа/сигнализации/шелкографии и многих других мулек), который уже к 2011 стал бы проситься на свалку/в капитальный ремонт. То есть опять вложение денег. А так я еще минимум года на 3-4 в этом автомобиле уверен. По-моему, выгода очевидна
Топикстартеру уже озвучена сумма в 25 руб. За замену всего днища адекватно. Если же нет необходимости менять все, можно скусочничать (если отгнили пороги от днища и корытца, а центральный тоннель живой), то стоит это рублей 10-15. Гнилой Москвич стоит рублей 15-25. Итого за вырученные деньги можно только кЫтайский скутер приобрести, а в случае реанимации получаем худо-бедное средство передвижения. А если оно еще и бежит неплохо, то вполне себе полноценное.
Да, самому качественно отреставрировать любой автомобиль (именно отреставрировать, а не реанимировать) практически нереально. Требует колоссальных временных и финансовых затрат, а также навыков автослесаря, сварщика, механика, маляра, электрика и т.д. и т.п. Плюсом нужен большой свободный теплый гараж со светом и ямой, а также гора весьма специфичных приспособ и инструментов.
weisman, 1. первый раз хватило на 5 лет безжалостной эксплуатации. Если бы сразу проантикорил хоть как-то и хоть где-то, второго раза еще пару годков не понадобилось бы
2. и 3. в те первые 70 тыщ вошла переварка кузова с полной покраской авто, замена подвески вкруг не глядя (старое просто отрезали болгаркой) и кап ремонт двигателя. Да, "на сдачу" сделана 3-х слойная шумка всего и вся. Про антикор тогда не знал вообще. Было это в далеком уже 2006 году. Второй раз (в прошлом году) отдал тысяч 50 (могло быть и меньше, если бы сразу на СТО "Москвич" вышел). В них вошла замена днища (частично), покраска всех дверей и задней части авто, замена ГБЦ, антикор.
4. Продай я свое авто (стоило оно тыщ 25-30, объективно не более), да добавь эти 120, я в итоге получил бы в 2006 году такой же ВАЗ (да, посвежее, но не новый, новый уже тогда дороже стоил, но без музыки/шумки/газа/сигнализации/шелкографии и многих других мулек), который уже к 2011 стал бы проситься на свалку/в капитальный ремонт. То есть опять вложение денег. А так я еще минимум года на 3-4 в этом автомобиле уверен. По-моему, выгода очевидна

Топикстартеру уже озвучена сумма в 25 руб. За замену всего днища адекватно. Если же нет необходимости менять все, можно скусочничать (если отгнили пороги от днища и корытца, а центральный тоннель живой), то стоит это рублей 10-15. Гнилой Москвич стоит рублей 15-25. Итого за вырученные деньги можно только кЫтайский скутер приобрести, а в случае реанимации получаем худо-бедное средство передвижения. А если оно еще и бежит неплохо, то вполне себе полноценное.
Да, самому качественно отреставрировать любой автомобиль (именно отреставрировать, а не реанимировать) практически нереально. Требует колоссальных временных и финансовых затрат, а также навыков автослесаря, сварщика, механика, маляра, электрика и т.д. и т.п. Плюсом нужен большой свободный теплый гараж со светом и ямой, а также гора весьма специфичных приспособ и инструментов.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
пиши в личку что и как варить. но немного подождать придётся, у нас очередь
Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
chuvash, насколько знаю по своему опыту то основная проблемма в 2141 как раз стык между порогом и самим днищем, именно там в основном гниет и образуется нефиговая щель вдоль порогов, само днище если сгнило то лучше уж наверно кузов поискать получше если есть желание возиться, лучше купи за эти деньги сварку и листовой метал хотя бы 3мм и вперед латки ложить, главное к нормальному-живому металлу приваривай ато на гнилье держаться не будет
жи бувает жи есть же