Выбор критериев для меня я бы сказал полтора, качество и цена. Но цена в том плане, что была не запредельной, как приехал я к одному мастеру, тот мне заломил за ремонт кузова (покраска переходами) не меньше 120 т.р.
Самые большие косяки на фотках: левый лонжерон гнутый, "телевизор" ушел (по фарам видно), замят (порван) правый порог), замята правая дверь, в багажнике вмятина, на крыше волны, зазоры все соответственно тоже ушли.
Машина после небольших дтп, в одном участвовал сам (удар пришелся по касательной к стыку переднего бампера и правого крыла) о втором я даже и не знал (вмятина в багажнике), уже продали такую.
В остальном мелкие сколы, царапины.
Из приобретенного: бампера оба, крылья оба, усилитель бампера передний, левое зеркало (всё контракт).
Советы типа "лучше купи новую/бу" можно не давать )











