Небольшой отчётик по сегодняшнему дню. Внезапно освободилось место в боксе, я поспешил туда. Часам к 5 вечера было сделано следующее:
1. Продуты радиатор, блок, печка
2. После недолгого совещания было решено поменять термостат, потому как старый доверия внешним видом не внушал.
3. Залит свежий антифриз.
И вот долгожданный момент... Всё супер, в машине мини Африка!!! Выезжаем из бокса, проезжаем пол километра... Воздух из печки начинает вдруг холодеть.... Пипец.
Возвращаемся в бокс. К этому времени с работы подтянулся главный мастер. С 19.00 до 00.00 мы с ним разбирали панель! Чтобы добраться до печки, а точнее, нас интересовал РАДИАТОР ПЕЧКИ! Только он мог раскрыть некоторые секреты. Когда же наконец мы добрались до этой штуковины, я ПОНЯЛ!!! Почему у меня в салоне иногда попахивало антифризом!!! На верхней крышке радиатора обнаружилась трещина, около 7 мм длиной. При подключении компрессора выяснилось, что из этой трещины очень даже неплохо сквозит!
На сегодня ремонтные работы уже закончены, завтра будем запаивать радиатор, он латунный, и неспеша собирать машинку.
Когда-то я думал, что самое сложное, это менять движок. Нет!!! Самое сложное, это разбирать панель в 90 Марке. Спасибо всем за хорошие советы, они нам помогли.
