Nissan Skyline: недостаточная эффективность отопителя

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
vneustr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Nissan Skyline: недостаточная эффективность отопителя

Сообщение vneustr » 02 фев 2009, 23:02

Всем привет! У меня скай 1997, салон прогревается после1,5 часов езды, подскажите в чем причина?
Двигатель нагревается до 90%, воздух в салоне теплый,при езде становится теплее.
Жары нет. :no:

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 фев 2009, 23:14

ТЕР-МО-СТАТ!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Посмотри, в разделе "Кузов, салон, интерьер" КУЧА однотипных тем. Единственное различие - разные автомобили. Но принципиально-то они одинаково устроены. Читай и делай выводы.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 03 фев 2009, 01:24

ну незнаю термостат или нет у меня покрайней мере термостат рабочий но при минус 12 уже стоновиться не очень тепло вобсчем такая же ситуация. я просто поставил утеплитель между радиатором охлаждения и радиатором кондера некоторые просто туда кардонки вставляют. машина то японская на холода не расчитана да и мотор подкачан поэтому и охлождение требуеться побольше а зимой российской просто морозы мля вот он и не успевает нагреться

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

а то пиши в личку встретимся посмотрим что у тебя термостат или нет. хотя можеш и сам посмотреть - на холодную заводиш открываеш капот находиш самый верхний (толстый)шланг радиатора и смотриш куда он идет к двигателю там и проверяеш там где шланг оканчиваеться должно быть холодно а с другой стороны более мение нагреваться потом температуры должны сравняться но это по мере нагрева двигателя а если сразу нагреваеться шданг меняй термостат. :wink:

vneustr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение vneustr » 03 фев 2009, 19:56

Все это я знаю и термостат менял и между радиаторами утеплил ничего не помогает. Есть еще одна версия что салонный фильтр забился, но у меня его нет или он хорошо спрятан.
Потому-что ни на одной станции найти не могут и по каталогам смотрели и в "нете" искали,говорят нет салонного фильтра.

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 04 фев 2009, 00:01

гы тогда купи житкость для промывки радиатора!!! и промой его хорошенько или печки радиатор меняй но это не оч дешего . а летом не перегреваеться???

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

или может пробка воздушная

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 04 фев 2009, 08:43

Была Королла тоже замерзал после долгих танцев с бубном померяли антифриз оказался -70 8O развел водичкой и стало тепло

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 фев 2009, 08:45

_derek_ писал(а):гы тогда купи житкость для промывки радиатора!!! и промой его хорошенько


если денег дохера то так и сделай.... забъешь говном всю систему.... промывается все это под давлением дистилатом или по колхозному водой...

проблем на самом деле две может быть...либо воздух в системе либо подыхает или подохла вискомуфта вентилятора и он маслает сдуру на полной и не дает машине грецо...

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 04 фев 2009, 11:01

vneustr имхо driver25rus болше знает будеш промывать сделай как он говорит (не когда не знал что сушествуют аппараты дя промывки радиатороа) век живи век учись :yes:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 фев 2009, 11:42

_derek_, аппарат называется аодопровод :))) многие керхером фигачят :cherep:

vneustr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение vneustr » 04 фев 2009, 21:36

Парни, летом не перегреваюсь при любой температуре, даже при включенном климат-контроле, вискомуфта работает нормально,двигатель нагревается до рабочей температуры, радиатор утеплен,двигатель утеплен,менял термостат изменений нет,при температуре воздуха на улице 25С салон прогревается через 1,5часа,при температуре воздуха 10С в салоне жара через 30-40минут. Если на улице 30 и больше то через 2часа тепло но не жара. Чистка радиатора стоит 10т.р. ,т. е. снять поставить 5т.р. чистка радиатора 5т.р.Реально осталось одно, не пробовал выгнать воздух, если есть воздушная пробка.
А насчет промывки радиатора. То какого радиатора, печки или охлаждения?
И как это сделать?

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Да,а насчет антифриза, то он разведен тосолом.

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 05 фев 2009, 00:39

печки но это дорого выйдет т.к. снимать всю приборную панель надо . у меня както побежал шланг печки так я горя хапнул снимая панель. может антифриз поменяй а то я первый раз слышу чтоб антифриз тосолом разбовляли.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2009, 03:03

vneustr, _derek_,
"Тосол" - это марка охлаждающей жидкости, антифриз - незамерзающая охлаждающая жидкость.
Так же как Шелл - марка масла.
насчет антифриза, то он разведен тосолом

Это всё равно, что "масло разбавлено Шелл'ом"...

Называйте вещи своими именами.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 05 фев 2009, 03:26

вот что нарыл в инете
Причины может быть две:

1.Заклинило кран переключения холод/жар - повернуть принудительно в положение жар, или вообще убрать кран из системы - врезав вместо него обрезок трубки равнозначного диаметра
2.Засорилась печка (радиатор) лечение - промыть: самое сложное - разборка торпедо и демонтаж печки в сборе. На разборку и съем не торопясь ушло 4 часа. Снимать надо все снизу и по бокам в т ч и “бороду” боятся не надо, все легко откручивается и имеет защиту от дурака - при сборке не ошибетесь. Далее снимаем мотор и кожух , продуваем и смазываем, а потом вытаскиваем саму печку, предварительно отсоединив оба патрубка и пережав их
Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить “лимонку” - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля….)) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи “лимонкой” можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.