Климат контроль - то работает, то не работает?

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Климат контроль - то работает, то не работает?

Сообщение T-34 » 07 фев 2010, 08:49

у меня Toyota Camry Gracia 97г. АКПП правый руль 2.2 140 л.с. Вобщем проблема такая: Купил машину три дня назад проверяли все нормально: и двигатель шепчет, и коробка плавно переключает и ходовая нормально... Вообщем все отлично - беру. Наследующий день завожу двигатель, а климат не робит: выставляю +25, +30 потом MAX - пофигу молчит, ладно думаю поездил 2 часа (холодно блин) а климат не включаеться. Заехал на СТО проверили, говорят предохранители все в норме, ток на моторчик идет, а моторчик сам не крутит. Вердикт: Меняй говорит моторчик. Я уехал, спустя 3 часа после очередного заведения двигателя он заработал. Вообщем то работает, то не работает (сам по себе) Может как то связано с сигнализацией у меня: непонятная сигналка с автозапуском JOY LIFE . И еще когда климат все таки включаеться дует теплый воздух на +30. а должен дуть горячий. Кто знает или как то сталкивался с данной проблемой помогите, а то в СТО только плечами пожимают.

 

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 07 фев 2010, 10:37

T-34, ' электрика путнего те надо. попробуй в сервис при магазине "япошка" там электрик неплохой, мож вылечит.
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

BigCat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 235
Репутация: 0

Сообщение BigCat » 07 фев 2010, 11:14

у меня на волге сдох кран электрический на печке-те же симптомы были!
еще когда он все таки включился и дует теплым погазуй-газу даешь воздух горячей идет!
сменил и все норм стало!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 фев 2010, 11:41

T-34, в климатической установке может быть четыре моторчика:
1. собственно двигатель вентилятора, стоит обычно в ногах пассажира.
2. мотор привода заслонки рециркуляции
3. мотор привода заслонки смешения холодного и горячего воздуха.
4. мотор привода заслонок, направляющих потоки воздуха в разные стороны - стекло, ноги, дефлекторы.

Объясни, на каких режимах ты пробуешь климат-контроль? На автоматических, на ручных? Что именно не работает, а что точно работает?

Теперь о температуре.
Сам нахожусь в процессе решения проблемы - при прогретом двигателе трудно обогреть салон, т.к. из печки дует тёплый воздух.
Было несколько предположений:
1. засран снаружи радиатор отопителя, что наиболее вероятно, т.к. в комплектации отсутствует салонный фильтр, а уж я видал, что в нём скапливается...
2. засраны протоки радиатора отопителя ввиду засранности всей системы охлаждения.
Остальные варианты, типа завоздушенность, не рассматривал, n/r/ уровень ОЖ в норме и ничего не менял.

На всякий случай добрался в салоне до трубопроводов, подводящих ОЖ к радиатору отопителя - при прогретом дв-ле они горячие, рука не терпит. Т.е. ОЖ через радиатор отопителя циркулирует.
Убедился, что моторы приводов всех заслонок работают, и передвигают заслонки во всем диапазоне и в разных сочетаниях регуляторов.

Не буду объяснять подробности, но добрался до отверстия, через которое видно и испаритель, и радиатор отопителя. Видно только камерой телефона с подсветкой, потому снимал видео вслепую, а затем смотрел. Так вот, радиатор засран механически, пылью в основном. Причём довольно плотно. Теперь понятно, почему из воздуховодом на полной скорости вентилятора не дует, как из хорошего фена... А ведь должно прилично дуть...

В ближайших планах прочистка радиатора и испарителя пеной для чистки автокондиционеров Step Up. Жду только уважаемого babay72, который обещал дать попользоваться трубочку для этой пены.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 07 фев 2010, 17:25

Сегодня попробовал такой способ: Перед тем как заглушить двигатель, я отключал климат, а когда соответственно завожу его то потом включаю климат контроль и вуа ля. Проблема получаеться исчезла. но другая проблема осталась дует теплый воздух когда выставляешь все по максимому, а не горячий. В чем проблема здесь - незнаю.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 фев 2010, 17:45

T-34, даже не знаю в чем помочь. У нас тобой машины почти одинаковые, но у меня такой проблемы нет. Может датчик температуры накрылся и по-этому климат не работает....или контакт где плохой...
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 07 фев 2010, 17:47

T-34, глянь уровень ОЖ. Может и помпу пора менять уже ... Попробуй двигатель утеплить и перед радиатором охлаждения вставить картонки.
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 фев 2010, 18:07

T-34, ты объясни для начала, в каком режиме климат используешь - в ручном или автоматическом, в каких режимах он работает, а каких - нет.

PS МОй предыдущий пост, похоже, не заметил...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 07 фев 2010, 18:16

LoKo_,
перед радиатором охлаждения вставить картонки


Никогда не понимал для чего это :?

Типа в радиаторе вода теплее станет? Термостат сам определит сколь воды взять из радиатора: например литр холодной или 2 литра теплой.


T-34, Сгоняй к Мише мотористу, от по тойотам не плохо шарит, контакты его в тойота клубе найдешь. :up:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 07 фев 2010, 18:59

KEKC_ANTON, у тебя вода там?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 07 фев 2010, 21:51

West2K, Антифриз :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 08 фев 2010, 21:17

пробовал и на авто и на ручной - без разницы дует теплый воздух и все. У меня до этой машины карина была, дык в ней все равно какая температура за бортом и без картонок у радиатора - она греет столько сколько поставишь! а тут дело другое - тут хз че делать. Отвезти в сто можно но сейчас пока денег нет, поэтому хотелось проблему решить своими силами, вот жду помощи......

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 фев 2010, 23:44

KEKC_ANTON, картоначка перед радиатором это просто прелесть проверено :up: и в этом никто меня не переубедит... ИМХО.. даже на камри стояла...
T-34, харошую тачилу отхватил... поздравляю... сам когда то юзал токое творчество только леворукое... на аватаре она... много могу подсказать если что обращайся... вот сматри
Изображение
вот такая штука была у меня прямо сбоку внутри торпеды под рулем... у тебя только она будет с электроприводом... вот... печка у тебя работате всегда тоесть кранов там нет... а тепло холод регулируется только этой заслонкой.. венрнее этот рычажок заслонку гоняет... тебе надо первым делом.. канечно если тасол у тебя в норме.... первым делом наладить работу этой заслонки и убедится что она перекрывается полностью... ;)

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 09 фев 2010, 09:15

T-34, Проврь датчики температуры,их там должнобыть 2 один на указатель температуры на панели приборов,а другой на климат и вентилляторы на радиаторе,вотэтот другой может давать не правильные данные на климат. :)
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 09 фев 2010, 11:21

Да климат в морозы живет своей жизнью. Я не знаю какой программой он управляется, но у меня в сильные морозы получается запустить его таким способом. Ставлю температуру в минимальное положение, и начинаю нажимать кнопки режима обдува (авто, в ноги, в лицо и т.п.) одновременно с этим кручу ручку скорости обдува с авто на максимальную. В это время слышно как работают заслонки, и начинает дуть не сразу. Дует сначала как то рывками, подует пару секунд - отключится, потом еще пару раз, только потом начинает дуть в полную силу, и тогда уже я выставляю нужную температу и авто-режим.
В обычном режиме климат в сильные морозы сам никак не включается, пока не начнешь его расшевеливать.

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 09 фев 2010, 12:05

а еще стоит проверить датчик температуры воздуха в салоне-----это который от климата идет--у меня с него шланг спал и я мерз пока обратно не вставил его.

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 09 фев 2010, 20:14

Всем спасибо за помощь, помогла простая картоночка - засунул ее между двух радиаторов и уже заметнее теплее стало, вот только картоночку бросил туда маленькую, а эффект все равно есть, надо мне раздобыть по более и тогда все ОК. :up:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 20:39

T-34, :o погоди.. если картоночка помогла то с какой температурой двигателя едишь... может у тебя проблема с термостатом...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 фев 2010, 23:13

_aleksey_, +1
термостат смотри, он, похоже, заклинил в открытом положении. Я же езжу в морозы и у меня все ОК. Без картонок.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 фев 2010, 00:52

T-34, У тебя салонный фильтр стоит? У меня, вот, не предусмотрен комплектацией, и маленькая эффективность обогрева обусловлена тем, что засран радиатор отопителя. Сегодня попытался прочистить, неудачно...
Вот видео http://video.qip.ru/video/view/?id=v1335153af65
Но если от картонуи теплей стало, то виноват может быть термостат.
На свежезаведённом холодном движке щупай верхний патрубок радиатора, если он сразу по мере прогрева двигателя становится тёплым и/или горячим, значит термостат не работает - горячая ОЖ должна пойти в радиатор только после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Щупай патрубок со всех сторон - и снизу, и сверху. В зависимости от типа и расположения термостата патрубок может становиться тёплым по нижней стороне из-за простой передачи тепла без протока жидкости... И по всей длине - уж если ток жидкости есть, то он весь прогреется.

PS салонный фильтр я таки врежу после успешной прочистки...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 11 фев 2010, 07:41

Когда начинаю ехать обычно двигатель полностью прогрет, стрелка лежит горизонтально. Кстати фильтра я поменял: Топливный, маслянный, воздушный после па салонный не менял, а хотелось бы кто подскажет где его у камрюхи найти?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

что бы в машени стало заметно тепло (что бы можно было куртку снять) мне приходиться хоть с картонкой, хоть без нее покататься на машинке примерно мин 40, 50 а до этого времени даже перчатки не снимаю :)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 фев 2010, 02:39

T-34, самый простой вариант нахождения салонника - за бардачком. Если он есть то он стоит перед вентилятора отопителя, т.е. выше него.
У меня салоника нет, но вопрос решается просто - покупкой фильтра и вырезанием резаком отверстия по имеющимя на корпусе впуклостям.

Кстати, пенным очистителем кондиционера попытался очистить радиатор отопителя, пена распределилась не очень хорошо и затронула примерно треть радиатора, но эффект заметен - сила потока воздуха из дефлекторов и его температура увеличились...

Кстати, спасибо babay72 за любезно предоставленный шланчик.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 13 фев 2010, 09:46

искал я фильтр салонный - не нашел!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 фев 2010, 12:55

T-34, фильтр кондиционера у тебя стоит не за бордачком как у всех.. а за торпедо.. надо ковричек только отогнуть и увидишь планку на защелках.. они стоят вертикально притом после вытаскивания одного.. вытаскивается затем с верху и второй... вроде так было.. но это при леворукой версии...

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

вот 2 фотки фильтры стоят вертикально друг на друге...
Изображение

Изображение

mafestik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение mafestik » 13 фев 2010, 14:08

у кого климать робит, с какой температурой ездите? мне в 22 прохладно, а в 23 жарко о_О

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 13 фев 2010, 21:08

ProstoBIN, поставь на 25 и открой окна
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"