Климат контроль - то работает, то не работает?
- T-34
- АвтоСпец
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 -
Репутация: +7
Климат контроль - то работает, то не работает?
у меня Toyota Camry Gracia 97г. АКПП правый руль 2.2 140 л.с. Вобщем проблема такая: Купил машину три дня назад проверяли все нормально: и двигатель шепчет, и коробка плавно переключает и ходовая нормально... Вообщем все отлично - беру. Наследующий день завожу двигатель, а климат не робит: выставляю +25, +30 потом MAX - пофигу молчит, ладно думаю поездил 2 часа (холодно блин) а климат не включаеться. Заехал на СТО проверили, говорят предохранители все в норме, ток на моторчик идет, а моторчик сам не крутит. Вердикт: Меняй говорит моторчик. Я уехал, спустя 3 часа после очередного заведения двигателя он заработал. Вообщем то работает, то не работает (сам по себе) Может как то связано с сигнализацией у меня: непонятная сигналка с автозапуском JOY LIFE . И еще когда климат все таки включаеться дует теплый воздух на +30. а должен дуть горячий. Кто знает или как то сталкивался с данной проблемой помогите, а то в СТО только плечами пожимают.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
T-34, в климатической установке может быть четыре моторчика:
1. собственно двигатель вентилятора, стоит обычно в ногах пассажира.
2. мотор привода заслонки рециркуляции
3. мотор привода заслонки смешения холодного и горячего воздуха.
4. мотор привода заслонок, направляющих потоки воздуха в разные стороны - стекло, ноги, дефлекторы.
Объясни, на каких режимах ты пробуешь климат-контроль? На автоматических, на ручных? Что именно не работает, а что точно работает?
Теперь о температуре.
Сам нахожусь в процессе решения проблемы - при прогретом двигателе трудно обогреть салон, т.к. из печки дует тёплый воздух.
Было несколько предположений:
1. засран снаружи радиатор отопителя, что наиболее вероятно, т.к. в комплектации отсутствует салонный фильтр, а уж я видал, что в нём скапливается...
2. засраны протоки радиатора отопителя ввиду засранности всей системы охлаждения.
Остальные варианты, типа завоздушенность, не рассматривал, n/r/ уровень ОЖ в норме и ничего не менял.
На всякий случай добрался в салоне до трубопроводов, подводящих ОЖ к радиатору отопителя - при прогретом дв-ле они горячие, рука не терпит. Т.е. ОЖ через радиатор отопителя циркулирует.
Убедился, что моторы приводов всех заслонок работают, и передвигают заслонки во всем диапазоне и в разных сочетаниях регуляторов.
Не буду объяснять подробности, но добрался до отверстия, через которое видно и испаритель, и радиатор отопителя. Видно только камерой телефона с подсветкой, потому снимал видео вслепую, а затем смотрел. Так вот, радиатор засран механически, пылью в основном. Причём довольно плотно. Теперь понятно, почему из воздуховодом на полной скорости вентилятора не дует, как из хорошего фена... А ведь должно прилично дуть...
В ближайших планах прочистка радиатора и испарителя пеной для чистки автокондиционеров Step Up. Жду только уважаемого babay72, который обещал дать попользоваться трубочку для этой пены.
1. собственно двигатель вентилятора, стоит обычно в ногах пассажира.
2. мотор привода заслонки рециркуляции
3. мотор привода заслонки смешения холодного и горячего воздуха.
4. мотор привода заслонок, направляющих потоки воздуха в разные стороны - стекло, ноги, дефлекторы.
Объясни, на каких режимах ты пробуешь климат-контроль? На автоматических, на ручных? Что именно не работает, а что точно работает?
Теперь о температуре.
Сам нахожусь в процессе решения проблемы - при прогретом двигателе трудно обогреть салон, т.к. из печки дует тёплый воздух.
Было несколько предположений:
1. засран снаружи радиатор отопителя, что наиболее вероятно, т.к. в комплектации отсутствует салонный фильтр, а уж я видал, что в нём скапливается...
2. засраны протоки радиатора отопителя ввиду засранности всей системы охлаждения.
Остальные варианты, типа завоздушенность, не рассматривал, n/r/ уровень ОЖ в норме и ничего не менял.
На всякий случай добрался в салоне до трубопроводов, подводящих ОЖ к радиатору отопителя - при прогретом дв-ле они горячие, рука не терпит. Т.е. ОЖ через радиатор отопителя циркулирует.
Убедился, что моторы приводов всех заслонок работают, и передвигают заслонки во всем диапазоне и в разных сочетаниях регуляторов.
Не буду объяснять подробности, но добрался до отверстия, через которое видно и испаритель, и радиатор отопителя. Видно только камерой телефона с подсветкой, потому снимал видео вслепую, а затем смотрел. Так вот, радиатор засран механически, пылью в основном. Причём довольно плотно. Теперь понятно, почему из воздуховодом на полной скорости вентилятора не дует, как из хорошего фена... А ведь должно прилично дуть...
В ближайших планах прочистка радиатора и испарителя пеной для чистки автокондиционеров Step Up. Жду только уважаемого babay72, который обещал дать попользоваться трубочку для этой пены.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- T-34
- АвтоСпец
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 -
Репутация: +7
Сегодня попробовал такой способ: Перед тем как заглушить двигатель, я отключал климат, а когда соответственно завожу его то потом включаю климат контроль и вуа ля. Проблема получаеться исчезла. но другая проблема осталась дует теплый воздух когда выставляешь все по максимому, а не горячий. В чем проблема здесь - незнаю.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
T-34, глянь уровень ОЖ. Может и помпу пора менять уже ... Попробуй двигатель утеплить и перед радиатором охлаждения вставить картонки.
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
LoKo_,
Никогда не понимал для чего это
Типа в радиаторе вода теплее станет? Термостат сам определит сколь воды взять из радиатора: например литр холодной или 2 литра теплой.
T-34, Сгоняй к Мише мотористу, от по тойотам не плохо шарит, контакты его в тойота клубе найдешь.
перед радиатором охлаждения вставить картонки
Никогда не понимал для чего это

Типа в радиаторе вода теплее станет? Термостат сам определит сколь воды взять из радиатора: например литр холодной или 2 литра теплой.
T-34, Сгоняй к Мише мотористу, от по тойотам не плохо шарит, контакты его в тойота клубе найдешь.

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- T-34
- АвтоСпец
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 -
Репутация: +7
пробовал и на авто и на ручной - без разницы дует теплый воздух и все. У меня до этой машины карина была, дык в ней все равно какая температура за бортом и без картонок у радиатора - она греет столько сколько поставишь! а тут дело другое - тут хз че делать. Отвезти в сто можно но сейчас пока денег нет, поэтому хотелось проблему решить своими силами, вот жду помощи......
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
KEKC_ANTON, картоначка перед радиатором это просто прелесть проверено
и в этом никто меня не переубедит... ИМХО.. даже на камри стояла...
T-34, харошую тачилу отхватил... поздравляю... сам когда то юзал токое творчество только леворукое... на аватаре она... много могу подсказать если что обращайся... вот сматри
вот такая штука была у меня прямо сбоку внутри торпеды под рулем... у тебя только она будет с электроприводом... вот... печка у тебя работате всегда тоесть кранов там нет... а тепло холод регулируется только этой заслонкой.. венрнее этот рычажок заслонку гоняет... тебе надо первым делом.. канечно если тасол у тебя в норме.... первым делом наладить работу этой заслонки и убедится что она перекрывается полностью...

T-34, харошую тачилу отхватил... поздравляю... сам когда то юзал токое творчество только леворукое... на аватаре она... много могу подсказать если что обращайся... вот сматри

вот такая штука была у меня прямо сбоку внутри торпеды под рулем... у тебя только она будет с электроприводом... вот... печка у тебя работате всегда тоесть кранов там нет... а тепло холод регулируется только этой заслонкой.. венрнее этот рычажок заслонку гоняет... тебе надо первым делом.. канечно если тасол у тебя в норме.... первым делом наладить работу этой заслонки и убедится что она перекрывается полностью...

- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Да климат в морозы живет своей жизнью. Я не знаю какой программой он управляется, но у меня в сильные морозы получается запустить его таким способом. Ставлю температуру в минимальное положение, и начинаю нажимать кнопки режима обдува (авто, в ноги, в лицо и т.п.) одновременно с этим кручу ручку скорости обдува с авто на максимальную. В это время слышно как работают заслонки, и начинает дуть не сразу. Дует сначала как то рывками, подует пару секунд - отключится, потом еще пару раз, только потом начинает дуть в полную силу, и тогда уже я выставляю нужную температу и авто-режим.
В обычном режиме климат в сильные морозы сам никак не включается, пока не начнешь его расшевеливать.
В обычном режиме климат в сильные морозы сам никак не включается, пока не начнешь его расшевеливать.
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
T-34, У тебя салонный фильтр стоит? У меня, вот, не предусмотрен комплектацией, и маленькая эффективность обогрева обусловлена тем, что засран радиатор отопителя. Сегодня попытался прочистить, неудачно...
Вот видео http://video.qip.ru/video/view/?id=v1335153af65
Но если от картонуи теплей стало, то виноват может быть термостат.
На свежезаведённом холодном движке щупай верхний патрубок радиатора, если он сразу по мере прогрева двигателя становится тёплым и/или горячим, значит термостат не работает - горячая ОЖ должна пойти в радиатор только после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Щупай патрубок со всех сторон - и снизу, и сверху. В зависимости от типа и расположения термостата патрубок может становиться тёплым по нижней стороне из-за простой передачи тепла без протока жидкости... И по всей длине - уж если ток жидкости есть, то он весь прогреется.
PS салонный фильтр я таки врежу после успешной прочистки...
Вот видео http://video.qip.ru/video/view/?id=v1335153af65
Но если от картонуи теплей стало, то виноват может быть термостат.
На свежезаведённом холодном движке щупай верхний патрубок радиатора, если он сразу по мере прогрева двигателя становится тёплым и/или горячим, значит термостат не работает - горячая ОЖ должна пойти в радиатор только после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Щупай патрубок со всех сторон - и снизу, и сверху. В зависимости от типа и расположения термостата патрубок может становиться тёплым по нижней стороне из-за простой передачи тепла без протока жидкости... И по всей длине - уж если ток жидкости есть, то он весь прогреется.
PS салонный фильтр я таки врежу после успешной прочистки...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- T-34
- АвтоСпец
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 -
Репутация: +7
Когда начинаю ехать обычно двигатель полностью прогрет, стрелка лежит горизонтально. Кстати фильтра я поменял: Топливный, маслянный, воздушный после па салонный не менял, а хотелось бы кто подскажет где его у камрюхи найти?
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
что бы в машени стало заметно тепло (что бы можно было куртку снять) мне приходиться хоть с картонкой, хоть без нее покататься на машинке примерно мин 40, 50 а до этого времени даже перчатки не снимаю
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
что бы в машени стало заметно тепло (что бы можно было куртку снять) мне приходиться хоть с картонкой, хоть без нее покататься на машинке примерно мин 40, 50 а до этого времени даже перчатки не снимаю

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
T-34, самый простой вариант нахождения салонника - за бардачком. Если он есть то он стоит перед вентилятора отопителя, т.е. выше него.
У меня салоника нет, но вопрос решается просто - покупкой фильтра и вырезанием резаком отверстия по имеющимя на корпусе впуклостям.
Кстати, пенным очистителем кондиционера попытался очистить радиатор отопителя, пена распределилась не очень хорошо и затронула примерно треть радиатора, но эффект заметен - сила потока воздуха из дефлекторов и его температура увеличились...
Кстати, спасибо babay72 за любезно предоставленный шланчик.
У меня салоника нет, но вопрос решается просто - покупкой фильтра и вырезанием резаком отверстия по имеющимя на корпусе впуклостям.
Кстати, пенным очистителем кондиционера попытался очистить радиатор отопителя, пена распределилась не очень хорошо и затронула примерно треть радиатора, но эффект заметен - сила потока воздуха из дефлекторов и его температура увеличились...
Кстати, спасибо babay72 за любезно предоставленный шланчик.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
T-34, фильтр кондиционера у тебя стоит не за бордачком как у всех.. а за торпедо.. надо ковричек только отогнуть и увидишь планку на защелках.. они стоят вертикально притом после вытаскивания одного.. вытаскивается затем с верху и второй... вроде так было.. но это при леворукой версии...
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
вот 2 фотки фильтры стоят вертикально друг на друге...

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
вот 2 фотки фильтры стоят вертикально друг на друге...

