Вентилятор отопителя выключен, а воздух всё равно дует

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 окт 2008, 13:20

Ymchik,
Когда взял Фиата тоже там заправлялся, бенз. 95, и частенько начались выхлопы и в салон и на улицу….. ажно глаза слезились
Не могу спорить, не знаю конструкцию фиата, но сомневаюсь, что разработчики автомобиля предусмотрели выхлопную трубу в салон. Садизм это, не должно такого быть. А глаза слезились скорее всего от запаха нового пластика.

У семерки карбюратор когда бензу перепускает, может вонять в салоне бензином, но ни как не говном! :)

 

zoorik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение zoorik » 10 окт 2008, 15:47

jakik, Yastrebov72, спасибо большое...

в принципе ответ на вопрос получен.
Можно закрывать.
БОГ любит Вас!

tarakan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение tarakan » 14 окт 2008, 10:16

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) краник-переключатель с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался, и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот краник-переключатель барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом.

slouwey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение slouwey » 19 мар 2010, 15:29

извиняюсь у меня вопрос, если кто разбирается. Ваз 2110, постоянно горит тепловой предохранитель на вариаторе(или резисторе, или сопротивлении, как там оно называется?) оборотов печки интересно почему и как это лечить?

evgen2112
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 19 мар 2010, 16:21

У меня было такое предохранитель горел постоянно на вентиляторе отопителя салона так мне его меняли по гарантии

глазастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение глазастый » 19 мар 2010, 16:55

tarakan, "краник-переключатель с пластмассовым шлицом для поворота заглушки"-это электродвигатель положения воздушной заслонки. Он объединен в один узел с сопротивлением (реостатом), который отслеживает положение это самой заслонки в зависимости от команды с блока управления. К нему добраться: под капотом снимаеш шумоизоляцию с моторног щита, и находиш эту приблуду (привернута на 3 болтика). В магазинах есть несколько видов и с металлическим, и с пластмассовым валом. Береш железяку, только смотри они есть старого и нового образца!!! Если попутаеш может быть то, что есть у тебя - неполное перекрывание заслонкой воздушного потока. Еще бывала такая бяка, обламывалась сама заслонка, они тоже есть металл и пластик... Уф... вроде все, удачи :wink:
И еще момент, проверь разъемы!!!
http://www.piterlada.ru/forums/index.ph ... sg&th=2671 и еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189204
никого не вижу,
ничего не слышу,
никому ничего не скажу...

slouwey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение slouwey » 19 мар 2010, 17:19

вы меня несколько не поняли, сам реостат стоит справа от двигателя отопителя. под решеткой воздухозаборника, четырехконтактный, так вот горит температурный предохранитель который припаян непосредственно к катушке, а замыкать на прямую, т.е. убрать предохранитель я боюсь. фиг бы ее не тушил потом. (такие же реостаты устанавливаются на шевроле нива)

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

может с мозгами не состыковка, или температурный датчик салона пакости какие строит.

глазастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение глазастый » 19 мар 2010, 19:45

slouwey, че паришься? Проверяй движок отопителя... Там тупо приходит 12 В и этими резисторами гасится. У тебя скорее всего что то попало в вентилятор или мех. проблемы в самом двигле, я так думаю :?
никого не вижу,

ничего не слышу,

никому ничего не скажу...

slouwey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение slouwey » 19 мар 2010, 20:20

спасибо ГЛАЗАСТЫЙ