Кузовной ремонт видео инструкция.
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Что вы привязались к человеку? Делает он, работает по своему, есть у него клиенты, значит людей устраивает его работа. Я тоже маляр, тоже занимаюсь кузовным ремонтом, и ко мне тоже приезжали после кривых СТО. Занимайтесь своим делом, а не тыкайте человека,как котенка, уважаемые товарищи.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
fantamass, как же не видно? К примеру на втором видео про Лиану я показываю что на детали много слоев и что их надо снимать. Неужели сложно прежде чем обсуждать сначала посмотреть? а раз нет времени на просмотр к чему рассуждения?
Я не кузовщик. Просто взял и сделал. Ну и снял что из этого получается. То есть так сделать может любой. Было бы желание. Тема: видео инструкция как можно сделать самому просто и не дорого. Кто не захочет заморачиваться - просто отдаст в кузовной. Если же кому нужно вникнуть глубже это уже не по видео нужно изучать правильно? Мастеров касается.
Про рост - благодарю на добром слове!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
plexter, не стоит грубить. Я вас не оскорбил ни разу.
Если кому действительно есть что мне рассказать или дополнить к теме. Ну напишите или снимите видео.
Можно сделать по другом - приезжайте ко мне я ни от кого не прячусь. Обещаю чай/кофе с баранками. Пообщаемся.
Приехать можно вечером после 6 либо в выходные.
Я не кузовщик. Просто взял и сделал. Ну и снял что из этого получается. То есть так сделать может любой. Было бы желание. Тема: видео инструкция как можно сделать самому просто и не дорого. Кто не захочет заморачиваться - просто отдаст в кузовной. Если же кому нужно вникнуть глубже это уже не по видео нужно изучать правильно? Мастеров касается.
Про рост - благодарю на добром слове!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
plexter, не стоит грубить. Я вас не оскорбил ни разу.
Если кому действительно есть что мне рассказать или дополнить к теме. Ну напишите или снимите видео.
Можно сделать по другом - приезжайте ко мне я ни от кого не прячусь. Обещаю чай/кофе с баранками. Пообщаемся.
Приехать можно вечером после 6 либо в выходные.
- fantamass
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 959 -
Репутация: 0
автор не просто делает,он показывает,достаточно обширной аудитории.Надо быть готовым и к вопросам по теме и критике разного рода,а не только надеяться на аплодисменты и лестные отклики.И сравнение с обучением котёнка тут не уместноEvgen_cat писал(а):Что вы привязались к человеку? Делает он, работает по своему, есть у него клиенты, значит людей устраивает его работа. Занимайтесь своим делом, а не тыкайте человека,как котенка, уважаемые товарищи.
да действительно,смотрел мельком.Не знаю как мягче и корректнее выразится ,попробую... Владимир поверьте ,мне чётко ясна картина происходящего,для этого не нужно даже внимательного просмотра,да и вообще можно без видео ,по разговору понять что и как человек делает.Смеяться будите? Может быть..но надеюсь наступит момент в вашей жизни и вы поймёте о чём я.Может высокомерно звучит,но суть такова.fantamass, как же не видно? К примеру на втором видео про Лиану я показываю что на детали много слоев и что их надо снимать. Неужели сложно прежде чем обсуждать сначала посмотреть? а раз нет времени на просмотр к чему рассуждения?
если вы про бампер,то я не вижу ни какого сноса покрытий.Больше походит на подготовку под грунт (р240 на эксцентрике) кстати с каким ходом машинка? троечка? ну с пятью ещё можно что то попытаться удалить. А если спиливать Р240 ,с эксцентриком 3мм.,да ещё на мягкой подошвеК примеру на втором видео про Лиану я показываю что на детали много слоев и что их надо снимать.

я даже не заостряю по поводу воды в процессе подготовки,хотя категорически против этого.,так как понимаю что работа на сухую в гараже добавляет некоторые проблемы.Про пайку пластика с сеткой неоднократно сказано,прислушались? Как я понял нет,начали отстреливатся ,что я в курсе,но надо было бюджетно и т.д и т.п На самом деле для того чтобы сделать всё по фэн-шую для сваривания пластмас нужен только фен и пруток подходящего по марке пластика..Это затратно? да это дешевле ,если сетка не халявная.Кроме того это быстрее и ни в какое сравнение с паяльником не идёт,по прочности и эстетике ремонта.
Повторюсь ,не преследую цели закидать тапками..чётко следую призыву
Замечания и советы приветствуются.
На вопросы отвечу с удовольствием.
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
машинкой все вполне аккуратно счищается. Подошва родная без проставок (не приобрел пока). Наждачка действительно 240. Было убрано 2 слоя серебристого металлика и частично был стой какой-то на вроде коричневого. Убирал равномерно, ямы не рыл. Дорабатывал бруском вручную.
Ну как-то согласитесь не смотря видео обсуждать его как-то неправильно что ли.
По пайке пластика. Я паял пластиковыми полосками швы. Пробовал на 2 видах бамперов разных производителей. У них был разный пластик по свойствам. На одном хорошо получилось И пробовал деформировать шов - все держалось. На втором часть при деформации отошла - переделал. Так же пробовал способы с сеткой. И без сетки. Полосками поперек и вдоль и кусками по типу заплаток феном. Фен у меня с регулировкой, но температуру не показывает.
Вывод сделал такой - нет способа идеального. Лучше знать все и применять по случаю наиболее подходящий в данный момент. Так нормально? Я не зациклен на сетке. Об этом к стати я тоже рассказал в одном из видео, но Вы этого не видели. Мне не трудно повторить. Но все-таки если дальше собираетесь обсуждать (мне интересен разговор и реакция вполне нормальная) посмотрите видео.
Ну как-то согласитесь не смотря видео обсуждать его как-то неправильно что ли.
По пайке пластика. Я паял пластиковыми полосками швы. Пробовал на 2 видах бамперов разных производителей. У них был разный пластик по свойствам. На одном хорошо получилось И пробовал деформировать шов - все держалось. На втором часть при деформации отошла - переделал. Так же пробовал способы с сеткой. И без сетки. Полосками поперек и вдоль и кусками по типу заплаток феном. Фен у меня с регулировкой, но температуру не показывает.
Вывод сделал такой - нет способа идеального. Лучше знать все и применять по случаю наиболее подходящий в данный момент. Так нормально? Я не зациклен на сетке. Об этом к стати я тоже рассказал в одном из видео, но Вы этого не видели. Мне не трудно повторить. Но все-таки если дальше собираетесь обсуждать (мне интересен разговор и реакция вполне нормальная) посмотрите видео.
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
plexter писал(а):1) нельзя шпаклевать на краску!
2) нельзя шпаклевать на грунт
3) нельзя шпаклевать сколы (шпакля просядет через пол года. и будет скол под краской)
4) нельзя шпаклевать пластик
1) шпаклевать лкп можно на заведомо подготовленную поверхность в соответствии с технической документацией
2) то же самое
3) соглашусь, но просядет она уже через несколько часов после покраски, проверено 29 сикстилионов раз
4) спорный вопрос, вообще любой пластик, имеющий задиры, трещины и любые незначительные деформации подлежит замене... Но... производители ЛКМ допускают ремонт изделий из подобных материалов и выпускают специализированную линейку, но это скорее для гаражников или самостоятельного ремонта... Официальные дилеры такой шляпой занимаются редко
Вообще могу сказать про видео.... достаточно дешёвые материалы, доступные, технология хоть и устаревшая, но работающая... Все не смотрел, лень... Покраска страдает, неправильное нанесение базы, любой разбирающийся человек ткнет пальцем и скажет что машина крашенная...
Совет автору - обсудите процесс с грамотным технологом
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
srsairbag писал(а):Все не смотрел, лень... Покраска страдает, неправильное нанесение базы, любой разбирающийся человек ткнет пальцем и скажет что машина крашенная...
Вот так и остальные. Ни чего нового. Видео не смотрел, зато обсудить всегда есть чего.
Любой разбирающийся человек определит крашенную машину в любом случае.
Что касается покраски - нанесение базы производится не одним способом. По сухому напылом, мокрым и т.д. Соглашусь что я не маляр с 10 летним стажем, но все лежит ровно без полосок, яблок, пятен и т.д. Мне результаты нравятся, тем кому я красил тоже. Лак вот приходится доводить полировкий, так как китай-пистолет плюс не набитая рука кладут его не совсем ровно, но для этого делаю его хорошим слоем.
Дешевые материалы - не самые дешевые. Не дорогие, но хорошие.
По технологии спорить не буду. Главное все просто и все работает. Представлены способы гаражного ремонта.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
Вот тут хорошо видно как покрашена машина. Чем плоха покраска? Тем что крашена не в камере? Или что не за бешаные деньги? Дешево и просто - не значит плохо. К стати по ремонту данного автомобиля - полностью уложились в выплату по осаго. Это весь список запчастей и материалов и с работой.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Предполагая выпады о том, что технология полировки у меня тоже старая ил что Форекла не профессиональный материал сразу скажу я пользуюсь и Фореклой и 3м. Просто в данном видео представлена эта паста. Из подобных не пользовался только Магваерс. Причина очень проста - упаковка. Так как у меня нет постоянного потока Форекла в тюбике не сохнет так как 3м в банке,а покупать каждый раз на разлив не совсем удобно.
- fantamass
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 959 -
Репутация: 0
я про родную подошву говорю..Шлифмашинки кроме таких показателей как мощность, обороты и диаметр подошвы имеют ещё кое какие существенные критерии,а именно ход эксцентрика (от 3 до 12 ) от чего на прямую зависит производительность.Поэтому тройка хороша только на финишных этапах подготовки ,на грубых лучше пять,а сносить предыдущие блины эффективнее ещё большим ходом,а то и ротационной машинкой. Правильный подбор абразива и этих параметров не только ускоряет этот процесс,но и пилит правильно,а не елозит по поверхности.Мягкой проставке можно найти применение где нибудь на бамперах,изгибах и т.д.,но на прямых ремонтных поверхностях нет.Kadr писал(а):машинкой все вполне аккуратно счищается. Подошва родная без проставок (не приобрел пока). Наждачка действительно 240. Было убрано 2 слоя серебристого металлика и частично был стой какой-то на вроде коричневого. Убирал равномерно, ямы не рыл. Дорабатывал бруском вручную.
согласен,но можно заметить это сходу и с расстояния,а можно долго нюхаться вокруг выискивая недочёты которые есть практически у каждого.Более стабильнее результат по идее должен быть на оборудованных станциях,но не всегда это так.Kadr писал(а):Любой разбирающийся человек определит крашенную машину в любом случае.
А мне никогда не нравятся свои,всегда выискываю и нахожу моменты,где можно было сделать подругому,лучше ,чище. Видимо поэтому не проснулся во мне ещё операторМне результаты нравятся, тем кому я красил тоже.

да нормально всё Владимир,не заводись ,твори и развивайся..только удачи !! все начинали одинаково..,у меня также началось со своей машины и затянуло. Над собой ржу не могу когда вспоминаю чё я вытворялВот тут хорошо видно как покрашена машина. Чем плоха покраска?

помещение у тебя нормальное,довольно чисто,побыстрее решай проблему с воздухообменом,не трави свой организм.
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Благодарю! Тоже каждый раз вижу моменты где можно было сделать по другому, лучше и т.д. - с этим согласен конечно!
По машинке - эта у меня первая. И пока не докупил проставок к ней. Остальными не пользовался - пока все больше руками
. Да и этой просто счистил слой, а допиливал руками, так как машинкой большого опыта пользования нет. Бруском оно как-то привычнее. хотя конечно подольше.
С вытяжкой пока вопрос открыт. Турбины имеются и на вытяжку и на приточку. Пока рассматриваю варианты расположения. Все-таки места в гараже не очень много.
А сами где работаете? В гараже или специализированное СТО?
И еще вопрос есть. У меня в данный момент предстоит покраска машины, которая крашена в круг. В общем покраска ужасная. Лежит ровно и без пятен. Но как-то крупными частицами и с опылом. Думал попробовать маленьким давлением чтобы было похоже (перекрашивать всю машину не вижу смысла), но шагрени как таковой на базе нет. Планирую не стирать опыл между слоями.
На подборе сказали можно либо попробовать развести металлик не разбавителем, а простым 50 либо взять пистолет с большей дюзой. Что скажете?
По машинке - эта у меня первая. И пока не докупил проставок к ней. Остальными не пользовался - пока все больше руками

С вытяжкой пока вопрос открыт. Турбины имеются и на вытяжку и на приточку. Пока рассматриваю варианты расположения. Все-таки места в гараже не очень много.
А сами где работаете? В гараже или специализированное СТО?
И еще вопрос есть. У меня в данный момент предстоит покраска машины, которая крашена в круг. В общем покраска ужасная. Лежит ровно и без пятен. Но как-то крупными частицами и с опылом. Думал попробовать маленьким давлением чтобы было похоже (перекрашивать всю машину не вижу смысла), но шагрени как таковой на базе нет. Планирую не стирать опыл между слоями.
На подборе сказали можно либо попробовать развести металлик не разбавителем, а простым 50 либо взять пистолет с большей дюзой. Что скажете?
- plexter
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +1
srsairbag писал(а):plexter писал(а):1) нельзя шпаклевать на краску!
2) нельзя шпаклевать на грунт
3) нельзя шпаклевать сколы (шпакля просядет через пол года. и будет скол под краской)
4) нельзя шпаклевать пластик
1) шпаклевать лкп можно на заведомо подготовленную поверхность в соответствии с технической документацией
2) то же самое
3) соглашусь, но просядет она уже через несколько часов после покраски, проверено 29 сикстилионов раз
4) спорный вопрос, вообще любой пластик, имеющий задиры, трещины и любые незначительные деформации подлежит замене... Но... производители ЛКМ допускают ремонт изделий из подобных материалов и выпускают специализированную линейку, но это скорее для гаражников или самостоятельного ремонта... Официальные дилеры такой шляпой занимаются редко
Что знаешь как официалы работают? Я тебе могу сказать что и задиры и трещины ремонтируются у дилеров. И причем без использования шпакли. Сам у дилиров работал. Знаю что говорю. Как раз таки я никогда не шпаклюю пластик. А машины которые заходят с треснувшей шпаклей на бамперах я выдираю до голого пластика весь бампер выправляю и грунтую.
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- plexter
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +1
daskatzchen писал(а):пластик шпаклюется и вполне нормально . Бампер из осколков собирали ,думаете мы его в таком первозданном склееном виде на машину ставили)) разумеется его шпаклевали ))
Для чего?? Совсем мертвый не проще взять бу??????
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
plexter, Вы уважаемый прежде чем утверждать, заимейте опыт практический, ну скажем лет 5, а то мне не особо интересно что либо пояснять человеку, познания которого ограничены лишь прочтением книжек!
Делают дилеры, читайте внимательней, но гарантию на это никто не даст! Если уж Вы такой профессионал, и сможете реанимировать пластик без использования соотв. материалов, то прошу доки в студию, ибо Ваша болтовня уже порядком всем поднадоела!
Кстати какого официала выходец? Интересно где такие спецы удивительные работают..
Kadr, лень мне смотреть! не интересно! все я это прошел уже давным давно! ничего нового я в этих видео не нашел! Нет никаких способов нанесения базы! Есть только корректировка косяков в процессе покраски, и Вы как маляр просто обязаны довести ремонтную деталь до состояния, близкого заводскому! Это задача любого маляра, и спорить с Вами по этому поводу нет желания, ибо бессмысленно, т.к. доказать обратного Вы мне не сможете при всем своем желании!
Еще дополню! Говорите: я не кузовщик и т.д.? Нет уважаемый! Вы еще какой кузовщик! Причем с многолетним опытом работы... такие познания в кузовном ремонте и набитая рука целиком Вас выдают! А эта тема - лишь реклама самого себя
Да, полезно кое-что знать, кое-кому... это хорошо! многие воспользуются такими уроками, и многие скажут Вам спасибо! Но спорить с такими же специалистами как Вы сам и доказывать свою правоту бессмысленно и не благодарно! Все же мой совет Вам остается в силе! а принимать критику в штыки лучше не стоит! Удачи!
Делают дилеры, читайте внимательней, но гарантию на это никто не даст! Если уж Вы такой профессионал, и сможете реанимировать пластик без использования соотв. материалов, то прошу доки в студию, ибо Ваша болтовня уже порядком всем поднадоела!
Кстати какого официала выходец? Интересно где такие спецы удивительные работают..
Kadr, лень мне смотреть! не интересно! все я это прошел уже давным давно! ничего нового я в этих видео не нашел! Нет никаких способов нанесения базы! Есть только корректировка косяков в процессе покраски, и Вы как маляр просто обязаны довести ремонтную деталь до состояния, близкого заводскому! Это задача любого маляра, и спорить с Вами по этому поводу нет желания, ибо бессмысленно, т.к. доказать обратного Вы мне не сможете при всем своем желании!
Еще дополню! Говорите: я не кузовщик и т.д.? Нет уважаемый! Вы еще какой кузовщик! Причем с многолетним опытом работы... такие познания в кузовном ремонте и набитая рука целиком Вас выдают! А эта тема - лишь реклама самого себя

Да, полезно кое-что знать, кое-кому... это хорошо! многие воспользуются такими уроками, и многие скажут Вам спасибо! Но спорить с такими же специалистами как Вы сам и доказывать свою правоту бессмысленно и не благодарно! Все же мой совет Вам остается в силе! а принимать критику в штыки лучше не стоит! Удачи!
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
srsairbag писал(а):Еще дополню! Говорите: я не кузовщик и т.д.? Нет уважаемый! Вы еще какой кузовщик! Причем с многолетним опытом работы... такие познания в кузовном ремонте и набитая рука целиком Вас выдают! А эта тема - лишь реклама самого себя![]()
ОО! Благодарю! Сочту за комплимент, ибо я действительно не кузовщик и рука пока не набита. Но спасибо! Искренне приятно было такое прочитать!
Совет принял и с удовольствием бы посоветовался с хорошим технологом. Если являетесь таковым скажите как вас посетить? приму советы и поправки по технике покраски. Как говорится век живи - век учись. Повышать мастерство ни кому не помещает.
То что ремонт детали - возврат к состоянию, максимально близко к заводскому тоже не спорил. Это и есть суть восстановления.
Удачи и вам!
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
plexter, абсолютно ничего пояснять Вам не хочу! Вижу что за 8 лет работы Вы приобрели фантастические способности ремонта убитых бамперов, до которых не дошел ни один специалист в мире! Примите мои поздравления!
Я бы конечно посоветовал изучить техничку той линейки материалов, с которой Вы работаете... посоветовал бы изучить свойства материалов для ремонта бамперов из пластмассы, а так же свойства той пресловутой шпаклевки, обладающей пластичными свойствами, которой Вы так шугаетесь... даже той универсальной, почитать на какие поверхности она наносится и т.д. Но я не буду этого делать... Вы же Бог в ремонте бамперов.... мне аж не по себе стало, неудобно учить "отца"
P.S. Прошу прощения, но Ваши познания остановились на уровне начала 90-х годов. Свойства этих древних материалов не позволяли наносить шпаклевку на лкп, только голый металл! Учитесь уважаемый, идите в ногу со временем... никогда не поздно)

Я бы конечно посоветовал изучить техничку той линейки материалов, с которой Вы работаете... посоветовал бы изучить свойства материалов для ремонта бамперов из пластмассы, а так же свойства той пресловутой шпаклевки, обладающей пластичными свойствами, которой Вы так шугаетесь... даже той универсальной, почитать на какие поверхности она наносится и т.д. Но я не буду этого делать... Вы же Бог в ремонте бамперов.... мне аж не по себе стало, неудобно учить "отца"

P.S. Прошу прощения, но Ваши познания остановились на уровне начала 90-х годов. Свойства этих древних материалов не позволяли наносить шпаклевку на лкп, только голый металл! Учитесь уважаемый, идите в ногу со временем... никогда не поздно)
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- fantamass
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 959 -
Репутация: 0
Гаражник изначально,практики на сто не проходилKadr писал(а):А сами где работаете? В гараже или специализированное СТО?
т.е надо сработать под "ужасную покраску".Не могу представить что за "эффект"там у вас.Владимир,посетите профильные форумы,пару ссылок я вам кину в личку,реально если есть желание чему-то научится подчерпнёте там много нового и полезногоKadr писал(а):И еще вопрос есть. У меня в данный момент предстоит покраска машины, которая крашена в круг. В общем покраска ужасная. Лежит ровно и без пятен. Но как-то крупными частицами и с опылом. Думал попробовать маленьким давлением чтобы было похоже (перекрашивать всю машину не вижу смысла), но шагрени как таковой на базе нет. Планирую не стирать опыл между слоями.
На подборе сказали можно либо попробовать развести металлик не разбавителем, а простым 50 либо взять пистолет с большей дюзой. Что скажете?

- plexter
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +1
У меня в данный момент предстоит покраска машины, которая крашена в круг. В общем покраска ужасная. Лежит ровно и без пятен. Но как-то крупными частицами и с опылом. Думал попробовать маленьким давлением чтобы было похоже (перекрашивать всю машину не вижу смысла), но шагрени как таковой на базе нет. Планирую не стирать опыл между слоями.
На подборе сказали можно либо попробовать развести металлик не разбавителем, а простым 50 либо взять пистолет с большей дюзой. Что скажете?[/quote] т.е надо сработать под "ужасную покраску".Не могу представить что за "эффект"там у вас.Владимир,посетите профильные форумы,пару ссылок я вам кину в личку,реально если есть желание чему-то научится подчерпнёте там много нового и полезного
[/quote]
Попробуй давление 1,2 и движение побыстрее. Тогда наплюет. Ну или соседние детали попробуй машинкой подпилить под свою шагрень сровнять их постепенно... вообщем удачи) старанья побольше и все будет четко)
На подборе сказали можно либо попробовать развести металлик не разбавителем, а простым 50 либо взять пистолет с большей дюзой. Что скажете?[/quote] т.е надо сработать под "ужасную покраску".Не могу представить что за "эффект"там у вас.Владимир,посетите профильные форумы,пару ссылок я вам кину в личку,реально если есть желание чему-то научится подчерпнёте там много нового и полезного

Попробуй давление 1,2 и движение побыстрее. Тогда наплюет. Ну или соседние детали попробуй машинкой подпилить под свою шагрень сровнять их постепенно... вообщем удачи) старанья побольше и все будет четко)
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
plexter писал(а):daskatzchen писал(а):plexter, ну не проще видимо,надо было делать . Главное чтобы все осколки на месте были
Денег то за такой ремонт не мало взяли, мое мнение лучше переплотить пару тысяч и будет целый бампер
да там короче машина не на римонт приехала а для себя делали .
А бампер смотря какая машина .
На мазду вообще ноускат привезли,считай пол морды и все как новое и оригинальное. Единственный минус ,плавал он где то в море
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
fantamass, да все правильно понял! Именно сработать под "ужасную покраску"
там и опыл и частицы металлика чуть ли не до хлопьев крупные попадаются. есть и открвенные хлопья, но это судя по всему летело с пленки у товарищей
Про ссылки спасибо! На мой взгляд пока самый информативный ресурс это стартдрайв.
plexter, я тоже подумал низким давлением. Надо только как-то набросать так чтобы равномерно "нагажено" было.
В общем те кто ее до меня красил покрасили без пятне, полосок и т.д., то есть равномерно плохо
Мусор на базе, опыл хлопья и в лаке все то же самое. Единственный плюс для меня это то что полировать они и не пытались весь мусор сверху, так что будет возможность примерно сровнять детали полировкой. Вопрос только по бзе. Цвет мне подобрали. Вот осталось повторить "структуру"

там и опыл и частицы металлика чуть ли не до хлопьев крупные попадаются. есть и открвенные хлопья, но это судя по всему летело с пленки у товарищей

Про ссылки спасибо! На мой взгляд пока самый информативный ресурс это стартдрайв.
plexter, я тоже подумал низким давлением. Надо только как-то набросать так чтобы равномерно "нагажено" было.
В общем те кто ее до меня красил покрасили без пятне, полосок и т.д., то есть равномерно плохо

Мусор на базе, опыл хлопья и в лаке все то же самое. Единственный плюс для меня это то что полировать они и не пытались весь мусор сверху, так что будет возможность примерно сровнять детали полировкой. Вопрос только по бзе. Цвет мне подобрали. Вот осталось повторить "структуру"

- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Вчера красил. Получилось. На сколько точно совпала структура посмотрю сегодня. В общем раскидывал 1,4 с небольшим давлением. И разбавителя добавлял чуть меньше.
Пробовал снимать. Если получилось видео - будет ролик. Я там еще эксперименты с переходами проводил. Один с растворителем перехода, другой без.
Пробовал снимать. Если получилось видео - будет ролик. Я там еще эксперименты с переходами проводил. Один с растворителем перехода, другой без.
- GoodSpeed
- Профессионал
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 5 166 -
Репутация: +24
plexter писал(а):srsairbag, стаж 8 лет. Дальше что??? Конкретно что пояснить мне хочешь? То что официалы не паяют пластик??? Или доказать то, что шпакля должна наноситься на лкп??? Поподробнее))))
ты видео своих работ выложи-мастер с с 8 летним стажем

очереди к нему по месяцу?

видел я таких мастеров и 10 летним стажем -а руки из ..... растут

ты себя вспомни?поди сам ни хрена не умел

и человек тут который своё видео выложил-он не профи а скажем начинающий и показывает как можно с маломальскими навыками ,что-то сделать
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Kadr,
