Думаю вот кузов летом перекрашивать, есть вопросы.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 10 апр 2009, 20:06

ODA, Если раньше битая была и много шпакли наложено было. То гемороя будет прилично. Я свою ободрал до голого металла. Сейчас сам шпаклюю, грунтую, крашу изнутри и скрытых местах. На покраску и выравнивагие буду отдавать спецам

 

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 10 апр 2009, 20:24

не, не битая...не, бита, но без шпаклёвки.

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 10 апр 2009, 20:31

ODA, примерно за 20 рублей тебе могут её покрасить думаю, без учёта материалов, азеры занимаются этим в гаражах, отдавал им на покраску две детали, покрасили хорошо и в цвет идеально попали вообще!!! :roll:
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 10 апр 2009, 20:35

А где занимаются лицензионные маляры :)?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 10 апр 2009, 20:39

LoKo_, Хз мне в Ишиме за полную перекраску ценник заломили в 25 т.р. без учета расходных материалов. Дак это было 2 года назад. В тюмени узнавал облить подготовленную машину от 5 т.р. стоит

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 10 апр 2009, 20:43

всего-то?! Это где такое найти можно?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 10 апр 2009, 20:55

ODA, КарПоинт на форуме у него ник MadGT но подготовленная это значит выровненая и загрунтованная. 5 т.р. это без материалов. Поэтому то я и решил сам заняться подготовкой кузова к окраске

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 10 апр 2009, 20:59

Хорошо, разберу её, пороги замажи и пусть красят.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 12 апр 2009, 02:17

ODA, Совет тебе
1) Купить шлифмашику (помойму предложили уже выше), также сделать несколько киянок (деревянных молотков, либо купить)
2)Снять с машины все до чего руки дотянутся (до чего не дотянутся , тупо заклеить бумажным скотчем так как от него следов меньше остается)
3)Все ошкурить, где гниль или ржавчина лучше ошкурить до металла (если такового уже там нету то наварить) естессно шлифмашинкой шкурить :D
4)Все что снимается (дежавю :D , из кузовных деталей лучше снять, и выстучать киянкой (молотком не надо, а то железо растянуть мона), и расход шпаклевки уменшится (а то впоследствии может отпасть, если слой толстый)
5) В гараже оборудовать несколько обогревателей (при таких работах температура чем выше тем лучше) , но низзя их приблежать вплотную к машине ибо шпаклевка будет неравномерно сохнуть и может потрескатся
6) Хороший свет. В гараже лучше поставить лампы дневного света (чем болше тем лучше), чтобы он аж глаза резал потому как тогда именно выявляются все огрехи при покраске
7)Красить лучше в несколько слоев Первым слоем так чтобы грутновка только была с оттенком твоей краски . Далее наносить по тонкому слою (и чтобы пыль не села) до приобретения кузовом желаемого оттенка.
8)Мы подобным образом красили машину (ваз 2103) которую знакомый взял покататся (дело еще в школе было), и шоркнул ее об березу, лет через 5 машинка прада выгорела вместе покраски.. Но мы погрешили на красочку дешевую
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Антоха_Колобок
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 482
Репутация: 0

Сообщение Антоха_Колобок » 12 апр 2009, 09:30

Слушай, не парь себе голову! Если хочешь нормально покрасить - крась у профессионалов. Иначе можешь нарваться на поднятую краску, треснутую шпатлевку и т.д. Я эти тонкости знаю - это очень сложный технологический процесс поверь! :roll:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 апр 2009, 09:57

у профессионалов паря не потянет говорит же 10 килорублей да к тому же сам хочет по возможности проделать сие. Думаю пусть сам разбирает и подготавливает поверхности ну и паралельно ищет кто ему обольет за дешево. Чем лучше подготовит тем лучше результат а обольют ему пусть за дешево главное без подтеков, а если будет мелкая зернистость так её заполировать можно главное не переборщить до грунта. Главное силы и желание.
жи бувает жи есть же

Антоха_Колобок
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 482
Репутация: 0

Сообщение Антоха_Колобок » 12 апр 2009, 10:07

да облить это не самое главное... 90 % это подготовка машины к покраске... Заматовать, обезжирить поверхность, правильно наложить грунт или дать высохнуть шпатлевке. Непрофессионал все равно всего не учтет! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 апр 2009, 11:31

Антоха_Колобок писал(а):да облить это не самое главное... 90 % это подготовка машины к покраске... Заматовать, обезжирить поверхность, правильно наложить грунт или дать высохнуть шпатлевке. Непрофессионал все равно всего не учтет! :)

согласен что облить это почти самое легкое, но в его случае это нужно самому сделать т.к бюджет ограничен. а 25 штук отдать за это он не может у него машина примеерно так и стоит. Есть руки есть желание пусть с первого раза может не получиться но это тоже опыт, а вдруг с этого в нем моляр проснется
жи бувает жи есть же

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 12 апр 2009, 16:43

25 штук?! У меня машину хотели за 15 взять. :lol2:
Подготовлю сам. Красить одтам профессионалам. Чтобы подготовитьнадо шлейф машинку, грунт и... всё?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 12 апр 2009, 16:52

ODA, Шпаклевку со шпателями, ну и компрессор с краскопультом чтоб грунт наносить+ шкурки, расторители и т.д. по мелочи

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 12 апр 2009, 17:44

Погодте, грунт же продаётся в балончике. :?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 12 апр 2009, 23:25

ODA, Тот что в балончике это только для подкраски подойдет. Уж больно тонкий слой у него получается. Да и разоришься ты на баллонах если всю машину из них красить. Я для своей беру грунт эпоксидный 700р за 1.6 литра думаю 3 банки хватит на всю машину. Крашу снутри и снаружи грунт ложу в 2 слоя

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 12 апр 2009, 23:36

Зачем на всю машину-то? Не, кузов я просто матовым сделаю. До железа надо пороги шкурить и везде где есть РЖА. Пото поверх можно антигравий?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 12 апр 2009, 23:49

Просто я снимал краску всю до металла и нашел под краской ржавчину которая еще не вылезла через краску, но я думаю через годик она проявилась бы и подняла новую краску поэтому если делать для себя старое авто то надо снимать всю краску.
У меня к тому же она была перекрашена много раз

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 апр 2009, 20:08

А как узнать, есть ли краска там, или нет?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 апр 2009, 20:25

ODA писал(а):Металик не делать? Хорошо.
Шлейф машинка! Вон как называется, на неё 2000 рублей уже отложены. Сколько банок надо на Мою? Ша, скину, погодте

на 2000 ру едва ли выйдет к ней поролон качественный купить :) самый минимум 4500 за макиту фонарную электро... мне когда я стажировался никто машинок не давал...все вручную...притом все брусками бодрыми а мы духи деревянными... зато потом когда подросли какой кайф был нормальным шлифом пылить мммм... :D кстати еси не хочешь кучу болячек заработать бери только с пылеотводом... и чем больше отверстий в диске под отвод тем луче :D
п.с. фотка не отразит нифига... если найду скину цивега моего древнего дважды перевернутого :lol:

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 апр 2009, 20:31

Ну вот поразмыслил. Если отдам наполивку, то можно и в металик. Краску самомму подогнать можно?
Шлейф машинка просто подключается к розетке? Напугали, что она от компрессора работает.
А что делать с ржавчиной? Подскажите, ак легче её убрать?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 13 апр 2009, 22:45

ODA, Если совсем не шаришь в тех процессе и нет оборудования то лучше самому не лезть. Вот тебе ссылка на инфу по покраске и рихтовке http://www.start-drive.*
За 2000 можно купить машинку, не профессианальную конечно но тебе для 1 машину хватит за глаза ее. А по поводу кол-ва краски это тебе надо говорить с тем кто обливать будет. Кто знает сколько слоев он наносить будет и какой краской он работает
Есть шлифмашинки от компрессора есть от розетки. А со ржавчиной бороться - вышкуривать до чистого металла

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 апр 2009, 22:55

хнаю, что до металла. А кроме шкурить никак? У меня пороги в мастике все, как шкурить теперь не знаю.
Кинь фотки ГАЗ 24 на почту плз

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 13 апр 2009, 23:19

ИзображениеИзображение
Изображение

Под рукой нет фоток где машина полностью ободрана, на 1 фотке загрунтованное заднее крыло а дпльше видно что задняя часть голый металл, на 2 и 3 уже покрашено то что будет внутри подкапотного пространства
Можешь щетку крацовку на болгарку нацепить и с ее помощью сдирать, я так и делал

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 апр 2009, 23:38

хорошо, теперь надо искать болгарку...
а что с Волгой делать планируешь?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 13 апр 2009, 23:44

ODA, собрать и ездить, болгарки не дорого стоят, только бери маленькую ей удобнее работать. Могу показать как выглядит разобранная и частично сделанная машина вживую, если интересует то пиши в личку

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 апр 2009, 23:46

Ага, Волгу потом дай на зацен. (Фанаею с этого автомобиля 21-31)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 апр 2009, 08:42

ODA, болгарки в метро мегабюджетные по 350-450 рублей на 115 диск (чо бы там про качество не говорили но менять раз в три года болгарку за 300 руб которая при этом постоянно используется куда выгоднее чем бояться и беречь за 3000)... больше и не надо в принципе... если есть ржа то бери два диска с металлическим волосом (1 мягкий и 1 плетеный жесткий + дисков пару тройку отрезных и 1 зачистной + щит на морду шобы глаза не попортить (желательно большой) итого уложишся в меньше чем в штуку...зато трудозатраты сократятся ощутимо + преобразователь ржавчины хайгировский (кстати на него отлично ложится новоловский грунт)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 14 апр 2009, 10:19

у меня есть какой-то переобразователь, оранжевый такой :lol2: :roll:
хорошо, только с дисками не понял немного