Думаю вот кузов летом перекрашивать, есть вопросы.
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
ODA, примерно за 20 рублей тебе могут её покрасить думаю, без учёта материалов, азеры занимаются этим в гаражах, отдавал им на покраску две детали, покрасили хорошо и в цвет идеально попали вообще!!! 

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
ODA, Совет тебе
1) Купить шлифмашику (помойму предложили уже выше), также сделать несколько киянок (деревянных молотков, либо купить)
2)Снять с машины все до чего руки дотянутся (до чего не дотянутся , тупо заклеить бумажным скотчем так как от него следов меньше остается)
3)Все ошкурить, где гниль или ржавчина лучше ошкурить до металла (если такового уже там нету то наварить) естессно шлифмашинкой шкурить
4)Все что снимается (дежавю
, из кузовных деталей лучше снять, и выстучать киянкой (молотком не надо, а то железо растянуть мона), и расход шпаклевки уменшится (а то впоследствии может отпасть, если слой толстый)
5) В гараже оборудовать несколько обогревателей (при таких работах температура чем выше тем лучше) , но низзя их приблежать вплотную к машине ибо шпаклевка будет неравномерно сохнуть и может потрескатся
6) Хороший свет. В гараже лучше поставить лампы дневного света (чем болше тем лучше), чтобы он аж глаза резал потому как тогда именно выявляются все огрехи при покраске
7)Красить лучше в несколько слоев Первым слоем так чтобы грутновка только была с оттенком твоей краски . Далее наносить по тонкому слою (и чтобы пыль не села) до приобретения кузовом желаемого оттенка.
8)Мы подобным образом красили машину (ваз 2103) которую знакомый взял покататся (дело еще в школе было), и шоркнул ее об березу, лет через 5 машинка прада выгорела вместе покраски.. Но мы погрешили на красочку дешевую
1) Купить шлифмашику (помойму предложили уже выше), также сделать несколько киянок (деревянных молотков, либо купить)
2)Снять с машины все до чего руки дотянутся (до чего не дотянутся , тупо заклеить бумажным скотчем так как от него следов меньше остается)
3)Все ошкурить, где гниль или ржавчина лучше ошкурить до металла (если такового уже там нету то наварить) естессно шлифмашинкой шкурить

4)Все что снимается (дежавю

5) В гараже оборудовать несколько обогревателей (при таких работах температура чем выше тем лучше) , но низзя их приблежать вплотную к машине ибо шпаклевка будет неравномерно сохнуть и может потрескатся
6) Хороший свет. В гараже лучше поставить лампы дневного света (чем болше тем лучше), чтобы он аж глаза резал потому как тогда именно выявляются все огрехи при покраске
7)Красить лучше в несколько слоев Первым слоем так чтобы грутновка только была с оттенком твоей краски . Далее наносить по тонкому слою (и чтобы пыль не села) до приобретения кузовом желаемого оттенка.
8)Мы подобным образом красили машину (ваз 2103) которую знакомый взял покататся (дело еще в школе было), и шоркнул ее об березу, лет через 5 машинка прада выгорела вместе покраски.. Но мы погрешили на красочку дешевую
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Антоха_Колобок
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 482 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
у профессионалов паря не потянет говорит же 10 килорублей да к тому же сам хочет по возможности проделать сие. Думаю пусть сам разбирает и подготавливает поверхности ну и паралельно ищет кто ему обольет за дешево. Чем лучше подготовит тем лучше результат а обольют ему пусть за дешево главное без подтеков, а если будет мелкая зернистость так её заполировать можно главное не переборщить до грунта. Главное силы и желание.
жи бувает жи есть же
- Антоха_Колобок
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 482 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Антоха_Колобок писал(а):да облить это не самое главное... 90 % это подготовка машины к покраске... Заматовать, обезжирить поверхность, правильно наложить грунт или дать высохнуть шпатлевке. Непрофессионал все равно всего не учтет!
согласен что облить это почти самое легкое, но в его случае это нужно самому сделать т.к бюджет ограничен. а 25 штук отдать за это он не может у него машина примеерно так и стоит. Есть руки есть желание пусть с первого раза может не получиться но это тоже опыт, а вдруг с этого в нем моляр проснется
жи бувает жи есть же
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ODA писал(а):Металик не делать? Хорошо.
Шлейф машинка! Вон как называется, на неё 2000 рублей уже отложены. Сколько банок надо на Мою? Ша, скину, погодте
на 2000 ру едва ли выйдет к ней поролон качественный купить



п.с. фотка не отразит нифига... если найду скину цивега моего древнего дважды перевернутого

- igram
- Пилот
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 960 -
Репутация: +11
ODA, Если совсем не шаришь в тех процессе и нет оборудования то лучше самому не лезть. Вот тебе ссылка на инфу по покраске и рихтовке http://www.start-drive.*
За 2000 можно купить машинку, не профессианальную конечно но тебе для 1 машину хватит за глаза ее. А по поводу кол-ва краски это тебе надо говорить с тем кто обливать будет. Кто знает сколько слоев он наносить будет и какой краской он работает
Есть шлифмашинки от компрессора есть от розетки. А со ржавчиной бороться - вышкуривать до чистого металла
За 2000 можно купить машинку, не профессианальную конечно но тебе для 1 машину хватит за глаза ее. А по поводу кол-ва краски это тебе надо говорить с тем кто обливать будет. Кто знает сколько слоев он наносить будет и какой краской он работает
Есть шлифмашинки от компрессора есть от розетки. А со ржавчиной бороться - вышкуривать до чистого металла
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ODA, болгарки в метро мегабюджетные по 350-450 рублей на 115 диск (чо бы там про качество не говорили но менять раз в три года болгарку за 300 руб которая при этом постоянно используется куда выгоднее чем бояться и беречь за 3000)... больше и не надо в принципе... если есть ржа то бери два диска с металлическим волосом (1 мягкий и 1 плетеный жесткий + дисков пару тройку отрезных и 1 зачистной + щит на морду шобы глаза не попортить (желательно большой) итого уложишся в меньше чем в штуку...зато трудозатраты сократятся ощутимо + преобразователь ржавчины хайгировский (кстати на него отлично ложится новоловский грунт)