Вообщем в этой сфере услуг просто напросто разводят владельцев дорогих авто на круглую сумму денег, когда в итоге это может стоить в трое дешевле..
Я езжу на Prado ценой полтора миллиона, но я не готов заплатить за эту услугу 20 тыс. рублей, снижайте цену и тогда народ потянется и зароботок будет намного больше..
Ну и я так понял что эта услуга только начала зарождаться в нашем городе поскольку мало кто знает и дает полный ответ на поставленный мной вопрос..
Думаю много кто согласиться что за 5-7 тыс. рублей много кто согласиться испытать на кузове своего автомобиля новые технологии с хорошим эффектом, да даже не жалко будет отдавать эти деньги тому кто предоставляет эту услугу..
Полировка кузова жидким стеклом.
- evsey
- АвтоСпец
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
Ну ё моё.....Опять в три раза от СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ. А куда делась зарплата и аренда о которой я тоже упоминал?
И всё то же самое что писал раньше, мог бы расписать и по красивее. Но в меру своих усеченных способностей написал вот так. И вы nikontara это прекрасно понимаете, я так считаю. Пугает там не смысл а форма изложения.
Если есть ещё какие то вопросы, давайте переместимся в личку, а то мы совсем отклонилисб от темы заданной топикстартером.
И всё то же самое что писал раньше, мог бы расписать и по красивее. Но в меру своих усеченных способностей написал вот так. И вы nikontara это прекрасно понимаете, я так считаю. Пугает там не смысл а форма изложения.
Если есть ещё какие то вопросы, давайте переместимся в личку, а то мы совсем отклонилисб от темы заданной топикстартером.
Цена для кого то может быть и есть гуд, но не для меня точно..
К тому же кузов у меня не в царапинах и шегренях, так что два дня его полоскать нано технологиями не надо..
Чего я хочу добиться от этой полировки спросите тогда вы??
Хочу добиться блеска кузова, зеркальности, ну и + ко всему это антидождь, антигрязь. антиснег.. Так как я понял что эта вся каша просто стекает с кузова.. Получается что машина остается чистой дольше..
К тому же кузов у меня не в царапинах и шегренях, так что два дня его полоскать нано технологиями не надо..
Чего я хочу добиться от этой полировки спросите тогда вы??
Хочу добиться блеска кузова, зеркальности, ну и + ко всему это антидождь, антигрязь. антиснег.. Так как я понял что эта вся каша просто стекает с кузова.. Получается что машина остается чистой дольше..
- evsey
- АвтоСпец
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
Вот мои размышления по всему этому поводу. По метериалу с которым работаю я.
Создает на поверхности ЛКП слой толщиной в несолько микрон. Это в несколько раз тоньше слоя лака, но по своим характеристикам превосходит лак в несколько раз. Более устоичив к царапинам, то есть на защитном составе появиться царапина может. Но для этого нужно большее усилие чем посадить царапину на лак. И в кнечном итоге эта царапина остаеться на защитном составе а не на лаке. Из этого следует что заводское покрытие не страдает от воздействия абразива. Гидрофобный эфект, дождевая вода, грязь из-под колес оседает на кузове в более меньшем количестве. Это достигается за счёт компонентов защитного состава, не могу тут более развернуто ответить, увы. Реагенты которыми обрабатывают дороги, так же не попадают на заводское покрытие, за что отдельное спасибо защитному составу.
В кратце как то так. Все эти своиства по истечению времени естественно утрачивают свою силу. И гарантия в год, два или три, не говорит о том что например 365 дней состав работает безупречно, а на 366 его просто не стает на кузове.
Безусловно всё это работает. И я советую всем тем кто заботится о своем авто пользоваться этими услугами. Независимо от того хотити вы проездить на своей машине год, или 10 лет. А если хотите 10, то тем более. И если вам озвучивают цену большую, это не обязательно значит что вас хотят развести. Чем то, это всё равно обусловлено. Хороший защитный состав, не будет стоить дешевле 15-20 тысяч. НИКОГДА!!!
Всем спасибо за внимание
Создает на поверхности ЛКП слой толщиной в несолько микрон. Это в несколько раз тоньше слоя лака, но по своим характеристикам превосходит лак в несколько раз. Более устоичив к царапинам, то есть на защитном составе появиться царапина может. Но для этого нужно большее усилие чем посадить царапину на лак. И в кнечном итоге эта царапина остаеться на защитном составе а не на лаке. Из этого следует что заводское покрытие не страдает от воздействия абразива. Гидрофобный эфект, дождевая вода, грязь из-под колес оседает на кузове в более меньшем количестве. Это достигается за счёт компонентов защитного состава, не могу тут более развернуто ответить, увы. Реагенты которыми обрабатывают дороги, так же не попадают на заводское покрытие, за что отдельное спасибо защитному составу.
В кратце как то так. Все эти своиства по истечению времени естественно утрачивают свою силу. И гарантия в год, два или три, не говорит о том что например 365 дней состав работает безупречно, а на 366 его просто не стает на кузове.
Безусловно всё это работает. И я советую всем тем кто заботится о своем авто пользоваться этими услугами. Независимо от того хотити вы проездить на своей машине год, или 10 лет. А если хотите 10, то тем более. И если вам озвучивают цену большую, это не обязательно значит что вас хотят развести. Чем то, это всё равно обусловлено. Хороший защитный состав, не будет стоить дешевле 15-20 тысяч. НИКОГДА!!!
Всем спасибо за внимание

evsey писал(а): Хороший защитный состав, не будет стоить дешевле 15-20 тысяч. НИКОГДА!!!
Всем спасибо за внимание
Вопрос Вам, специалисту:
Аналоги на рынке имеются? Сколько они стоят?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- evsey
- АвтоСпец
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
Спасибо что записали меня в специалисты.
Я знаю, что существуют аналогичные составы на основе нанотехнологий. Все они обладают примерно одинаковыми качествами. У кого-то гидрофобный эфект лучше, кто-то к царапинам устоичивее и так далее. Я считаю, что обработка одного авто таким составом в паре с абразивной полировкой должна стоить от 15 тысяч. В таре какого объема и цены других производителей я увы не знаю.
Сам лично пока склоняюсь к более дешевым и менее долговечным составам. И паралельно наблюдаю как работает нано. Выдержит заявленый срок, честь и хвала ей.
Я знаю, что существуют аналогичные составы на основе нанотехнологий. Все они обладают примерно одинаковыми качествами. У кого-то гидрофобный эфект лучше, кто-то к царапинам устоичивее и так далее. Я считаю, что обработка одного авто таким составом в паре с абразивной полировкой должна стоить от 15 тысяч. В таре какого объема и цены других производителей я увы не знаю.
Сам лично пока склоняюсь к более дешевым и менее долговечным составам. И паралельно наблюдаю как работает нано. Выдержит заявленый срок, честь и хвала ей.