
Полировка фар (отчёт)
Max86ru, У "Магвайра" есть полироль для пластиковых фар. предполагаю что есть и у "3М". А в принципе и просто полиролью полируется, но зависит от абразива...Только с оборотами не переборщи! А то сожгешь пластик....
В конце республики - есть магазин "Все для кузовного ремонта" - там еть и Магвайр и 3М....съезди да купи...
В конце республики - есть магазин "Все для кузовного ремонта" - там еть и Магвайр и 3М....съезди да купи...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
http://www.automag.chita.ru/?contents/polirols.html#j6 Специальная полироль есть, тока где купить, хз 

- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- sadoff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
народ кто хочет полировать фары сам читайте первый пост, от себя хочу добавить в выходные сам полировал фары соблюдая инструкцию, делал все вручную без использования дрели, на мой взгляд получилось все супер, меня полностью устраивает
. на полировку фары ушло минут 40 с подготовкой
да к чему это я. могу бездвоздмездно поделиться шкуркой №500, №2000, №4000 и пастой №3 и №2 все что останется купить это салфетки и молярный скотч
Отдельное спасило J70 за предоставленный материал как все делать

да к чему это я. могу бездвоздмездно поделиться шкуркой №500, №2000, №4000 и пастой №3 и №2 все что останется купить это салфетки и молярный скотч
Отдельное спасило J70 за предоставленный материал как все делать

Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- sadoff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
LS72 писал(а):sadoff, а для полировки кузова пойдет эта паста?
вот этого немогу сказать, думаю что нет
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
_Roma_ писал(а):sadoff, отпиши пожалуйста, сам процесс полировки и что для этого надо, тоже всё собираюсь заняться, да руки никак не доходят, то времени нет, то денег.
ОФФ процетирую еще раз первый пост этой темы делал все как здесь описано
автор поста J70
Машина б/у и пластик уже выглядел неновым, хотя, со стороны фары выглядели прозрачными. На фотках с общим планом носа машины это можно видеть (если не сравнивать с уже отполированной фарой). При близком рассмотрении неполированных фар, на них были видны:
а) помутневшие области http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/1.JPG
б) сверху вообще какая-то сыпь http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/2.JPG
в) вообще в целом, слегка желтоватый оттенок "рассеивателя" (хотя, называть его так, наверное, не совсем корректно, ибо "хрусталь").
Состояние фар не критичное, но хотелось более нового облика. Почитав по хондовским форумам мнения за и против полировки, решил полировать.
Действовал по материалу о полировке фар от Джама.
Но полировал вручную.
Материалы:
1) Шлифовальный диск Mirka Abralon 600
2) Шлифовальный диск Mirka Abralon 2000
3) Шлифовальный диск Mirka Abralon 4000
4) Полировочная паста 3М №2, 50 гр.
5) Полировочная паста 3М №3, 50 гр.
6) Полировочные салфетки. (Штук 5 должно хватить).
7) Малярный скотч.
Можно полировать не вручную, а при помощи дрели (или шлифмашинкой). В таком случае нужно было ещё приобрести насадку на дрель для подцепления шлифовальных дисков, а вместо полировочных салфеток паралоновый полировочный диск на дрель.
Пасту 3М брал в магазинчике над шиномонтажкой Вулкан по дороге на лесобазу. Кстати, никакой надписи "Вулкан" на ней не оказалось (как люди говорили), так что я по-началу проехал мимо, ибо не знал её ранее. Паста 100 гр. стоит 100 руб. Сначала сказали, меньше 100 грамм не продают, но я попросил меньше, мне не отказали. Итак, за 2 шт. по 50 гр. отдал 120 руб (с учётом тары). Шлифовальных дисков нужной зернистости не оказалось в наличии. Взял их в "Молотке" (ул. 50 лет Октября) за 110 + 110 + 160 руб.
(Позже нашёл магазинчик автоэмалей на территории автомобильного крыла Привоза, в нём тоже были пасты 3М, и бывают нужные шлифовальные диски. Кому удобнее, могут отовариться и там.)
Теперь обратимся к описанию процесса Джама, мне строчить лень.
"Заклеиваю скотчем поверхность вокруг фары,достточно широко чем больше тем лучше,т.к. если увлечься и шеркнуть по кузову торцом вращющегося диска - будет дырка в краске или в лаке,так что ахтунг!!!! Аккуратно все надо делать. Все по капотом и вокруг следует закрыть плотненько,т.к.при полировке паста будет лететь в разные стороны,запаришься потом двигатель и все вокруг оттирать. Все шлифуем сначала 600,минут 3-5 на средней скорости аккуратненько слегка надавливая и равномерно стараясь не пропускать в углах на средней скорости переодичеси меняя направлениеи скорость. сильно скоростью не увлекаться. Кружок и фару преодически мочим обильно водичкой (здесь тоже ахтунг!!! Дрель всетаки электроинструмет. Вода и электричество опасное сочетание,часто смертельное ) Потом идет 2000 круг и 4000,по тойже схеме. На вид фара становится мутной,что естественно,но не желтой и это уже заметно. Кажется,что писец испортил машину Не паниковать Так и должно быть,все исправит полировка волшебной пастой
Пасту равномерно наносим на паралоновый круг в центр и размазываем пальцем к краям,сначала 2ой минут 5,потом 3ой подольше. Здесь уже можно раскрутить дрель посильнее и понажимать,но.....без экстремизма!!!! Чуть быстрее и чуть агрессивнее,чем при "шкурочной схеме". В процессе скотч от воды и постоянному шерканию по нему диском (я предупреждал!!!) может отойти,протерется или съехать,лениться ненадо,все оторвать нах,вытереть насухо и заново переклеить,потом сами себя поблагодарите за предусмотрительность."
Вот и всё.
Фото фары отшлифованной диском на 600: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/3.JPG
Правая фара МАШИНЫ - шлифованная, левая фара МАШИНЫ - ещё нетронутая. "Кажется, что писец испортил машину"
Про отклеивающийся скотч подтверждаю. Даже при моей ручной шлифовке, приходилось менять 2-3 раза. Ну и соответственно, время шлифовки-полировки при ручной работе уйдёт поболее, ибо вращать диск со скоростью дрели не сможете. Меньше оборотов - дольше процесс. Я шлифовал минут по 5-10 (каждым диском, потом и пастой).
Результат:
1) http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/4.jpg
Специально сделал фото, где отполирована лишь одна фара, для наглядности.
2) То же, только крупными планами.
Полированная: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... ont/4a.JPG
Неполированная: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... ont/4b.JPG
шкурка и полировочная паста уже нашли нового облодателя пожелтевших фар, состояние шкурки почти как новая думаю что ее хватит надолго и она будет передовать из рук в руки пока неумрет, пасту покупал в магазинчике над шиномонтажкой Вулкан по дороге на лесобазу, тамже есть и все остальное по списку. на шкурку, пасту и полировочные салфетки потратил где-то 350 рублей
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
LightMen писал(а):Люди а скажите чем можно боковые стекла отполировать , если они потертые пошорканые поцарапанные но не сильно но заметно.
Тут кто то уже писал про это но ему вроде как ничего так и не ответили
Стекло полировать бесполезно и бессмысленно! эффекта практически никакого не будет.
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Vproni
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 308 -
Репутация: +1
Сегодня заехал на Молодежную 74 за две фары загнули 1600
, поехал на Новгородскую 10 поворот налево на спуске с ул.Елизарова на Дамбовскую, после ж/д переезда тоже налево и первый бокс слева на стоянке (кузовной ремонт) там две фару отпалировали за 500 р. Были конкретно уставшие царапины мутность и цвет желтый. После полировки что мои фары что у новой разницы ни какой
. По номеру телефона который выше не дозвонился.


- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 654 -
Репутация: +4
- HUMMER72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 181 -
Репутация: 0
Вот всётаки я решился отполировать фары!
Начал с таво как купил
1-Наждачной бумаги номеров 400,800,2000,2500 хотел 4000 но не нашёл!
2-Полироль 3М брал на развес 50г даже осталось ещё, номера 1,2,3
3-Молярный скотч
4-вода,губка для полировки,мистр мускул,и прочие мелочи
-Начал с таво что подготовил фары к шлифовке, обклейл области вокруг фар скотчем в несколько слоёв!
-Смочил приступил в зашкуриванию шкурки брал по нарастанию,в процессе зашкуривания обильно смачивал водой
-После зашкуривания фары вымыл протёр насухо ,приступил к самой полировке так как небыло балгарки с насадкой делал всё вручную! Полироль тоже брал по нарастанию!
После 3-хчасов мучений получился результат которым я остался доволен!
что меня растроило что левая фара из нутри как будто инеем покрыта не получилось таково ефекта! за то правая удалась!
Фара до начала работы-http://s60.*.ru/i170/1010/77/76bffb83a4b4.jpg
Фара после обработки 400 шкуркой-http://s61.*.ru/i174/1010/29/d88aee47ffbe.jpg
Фара после полировки-http://s08.*.ru/i181/1010/50/ce8bc1e6701a.jpg
-я думаю могло бы быть и лучше если бы былабы балгарка с насадкой!
так что дерзайте!спс)
Купил хорошие светодиоды-http://s003.*.ru/i201/1010/92/3ad3ddce67f6.jpg
Начал с таво как купил
1-Наждачной бумаги номеров 400,800,2000,2500 хотел 4000 но не нашёл!
2-Полироль 3М брал на развес 50г даже осталось ещё, номера 1,2,3
3-Молярный скотч
4-вода,губка для полировки,мистр мускул,и прочие мелочи
-Начал с таво что подготовил фары к шлифовке, обклейл области вокруг фар скотчем в несколько слоёв!
-Смочил приступил в зашкуриванию шкурки брал по нарастанию,в процессе зашкуривания обильно смачивал водой
-После зашкуривания фары вымыл протёр насухо ,приступил к самой полировке так как небыло балгарки с насадкой делал всё вручную! Полироль тоже брал по нарастанию!
После 3-хчасов мучений получился результат которым я остался доволен!
что меня растроило что левая фара из нутри как будто инеем покрыта не получилось таково ефекта! за то правая удалась!
Фара до начала работы-http://s60.*.ru/i170/1010/77/76bffb83a4b4.jpg
Фара после обработки 400 шкуркой-http://s61.*.ru/i174/1010/29/d88aee47ffbe.jpg
Фара после полировки-http://s08.*.ru/i181/1010/50/ce8bc1e6701a.jpg
-я думаю могло бы быть и лучше если бы былабы балгарка с насадкой!
так что дерзайте!спс)
Купил хорошие светодиоды-http://s003.*.ru/i201/1010/92/3ad3ddce67f6.jpg