как сделать ВАЗ 21093 теплой....Ваши советы!

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 05 окт 2010, 00:08

nason72, какой ценник поделись,если не таина.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

 

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 05 окт 2010, 08:11

Серж128, 2000р. Снимают полностью панель, всё проклеивают, провода все обматывают чтобы не бренчали. МОЛОДЦЫ!!!!!!!
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 05 окт 2010, 11:11

nason72, огромное спасибо, реальныи ценник тоже заеду.

Добавлено спустя 23 дня 9 часов 44 минуты 30 секунд:

nason72, ну что тепло стало в машине после посещения мастеров?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

dancha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение dancha » 02 дек 2010, 12:40

Всем привет! Такая проблема: печка дует холодным воздухом в ноги водителю, на стекло обдув нормальный, снял всю панель, только печка осталась, заткнул все воздуховодыи оставил только на ноги водителя и переднего пассажира, дуть стало теплее но все равно не то, с пассажирской стороны дует нормально, а с водительской прохладным еле теплым воздухом. Радиотор отопителя горячий, заслонка, регуирующая соотношение горячего и холодного закрыта до конца, краник открыт полностью, тосола в бачка нормально. Вот такая вот фигня, подскажте кто знает, а то ездить при такой погоде не айс.
Заранее спасибо!

А забыл сосвем автомобиль ВАЗ 2108, панель высокая.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 дек 2010, 13:44

уверен что заслонка норомально закрывает? Бывает что она вроде как прилегает, но со врменем заслонку коробит, и она становится изогнутой, в общем внимательно смотри
жи бувает жи есть же

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 02 дек 2010, 14:04

nason72, поточнее можно адресок молодцов?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 02 дек 2010, 14:26

Guchi,
На картинке все верно,не заблудишься :yes:
По поводу данной конторы- подтверждаю- давненько ВП на 2109 клеил у них- парни свое дело знают,делают все правильно. :up:

От себя добавлю,что значительно теплее будет,если:

1. в двери утеплитель поставить ( продаются комплектом на 4 двери уже нарезанные,белого цвета.)-после установки не дует в дв.ручки и сама обшивка дверей ужЕ не такая холодная.
2.кошма на движок.
3.картонка на радиатор.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 02 дек 2010, 14:28

Электро помпа от газели это полный пипец. Долго это чудо не ходит, начинает течь через сальник, потом подсасывает воздух через него. Надо ставить хороший бошевский насос. Стоят от 1200р. до 2500р. Отличаются производительностью. Смотрим тут http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm. Думаю что на 750 самое оно. Номер для заказа 0 392 020 034. Заказать можно на экзисте. После усьановки в машине наступает ташкент и проклейка никакая не нужна панели.

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 02 дек 2010, 14:44

У меня Нексия, печка тоже не очень, оссобенно если за окном - 30 то уже чувствуется что в машине прохладно. Как то мнекто то говорил что в нексию устанавливаются доп. патрубки и в машине становится Африка... может кто в курсе... поделитесь опытом...
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 02 дек 2010, 14:48

Alexx72, просто на работе инет порезанный, картинка не отображается :) а что за утеплитель? куда именно он крепится?

проверил дома - все равно картинка не отображается (вохможно удалена уже за давностью) :(
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.

- Я тут родился...

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 02 дек 2010, 22:05

Guchi, сегодня сам туда машинку загонял,остался довольным .
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 02 дек 2010, 22:19

tyumen_72, Африку получишь только если заменишь родной радиатор, а так можно немного улучшить ситуацию, поставить картонку перед радиатором, затяни нормально крышку бочка с ОЖ, прочисти от листьев, пуха и прочего радиатор печки :up:

Pain72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Pain72 » 02 дек 2010, 22:42

Проблема такая на лобовуху с водительской стороны не дует совсем(( почему? и ноги не дует вообще(( и вообоще печка слабоооо теплым воздухом дует(( что мне сделать посоветуйте мастеров. машиена 21093 с низкой панелью.

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 02 дек 2010, 22:47

Guchi,
контора находится за институтом,(именно позади него,т.е. во дворе),который напротив магазина "Старт" на ул.Геологоразведчиков- нужно свернуть с Респы направо,проехать магазин (он справа будет),потом слева увидишь ворота,ныряешь в них,затем налево вдоль гаражей, и справа за ними будет бокс (воротами на Респу как бы).
Там они и обитают.

Утеплитель крепится на штатные пистоны обивки,т.к. его толщина 3мм.,и он мягкий,вобщем проблем при установке нет,только в тепле надо делать,и зап.пистоны прикупить на всяк.случай. Выкройка довольно точная,если где то край чуть из под обивки двери вылезет,то подтолкнуть его под обивку и все.

Андрей896,
+1,радиатор тоже менял на медный- супер!
Кто понял жизнь,тот не спешит.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2010, 00:11

хм....
проблемв для "зубилок" решалась помимо всего прочего (утепление, плотное прилегание всех патрубков) заменой термостата на...на самодельный. необходимо впаять еще один патрубок в термостат, и на него подвести выход ОЖ из печки. подробнее найдете в нете. я на своей карбюраторной девятке так делал. без всяких там картонок и прочего заградительного оборудывания. печка стала дуть гораздо теплее и на трассе движок не остывал.
пс:
родной термостат после переделки корпуса становился аналогичным 10тошным

пспс
пишу по памяти...давно это было)

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 03 дек 2010, 04:34

Alexx72, спасибо
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.

- Я тут родился...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 дек 2010, 09:46

Сегодня открутил бороду,и пассатижами подогнул оба тросика,подходящие к нижнему рычажку,отвечающего за тосольный кран-чтобы открывалось полностью то,что нужно.Заткнул тряпкой правый и центральные воздуховоды,подводящие тепло переднему и задним пассажирам.Поток воздуха стал заметно горячее,при 2000об/мин уже хорошо дует.

Заметил так-же,что с левой стороны радиатора отопителя,из-под его крышки,немного потягивает прохладным воздухом-видимо,трёх саморезов не хватает для герметичности.Нужно будет,скорее всего,ставить какую-нибудь прокладку или герметиком обработать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 03 дек 2010, 10:05

Вариант 1 - поменять машину
Вариант 2 - Переделать патрубки воздуховода + сос стороны забора воздуха (под капотом) раворачивают пластиковый чехол в другую сторону и выводят 1 патрубок в подкопотное пространство радом с выхлопом - соответственно сосет уже теплый воздух а не холодный! :P Сам себе так делал!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 дек 2010, 07:21

Развернул пластиковый короб воздухозаборника вперёд,удалил заглушку в моторном щите и сливную резинку,на короб надел вырезанную пластиковую пятилитровку с целью забора воздуха из подкапотного пространства.Нужно только уплотнить.
Поставил электропомпу в разрез подогрева заслонки и газовым редуктором(другого места не нашёл-всё битком под капотом)-так толку нет.То-ли не прокачивает из-за воздушной пробки,т.к.помпа находится довольно-таки высоко,то-ли направление потока не учёл,хотя и патрубки местами менял.
Вырезал картонку,установил впереди радиатора плотно.Пока до дома доехал,чуть мотор не сварил :) В кабине жара.Скорее всего,из-за температуры воздуха около нуля :) Сегодня поеду к автоэлектрику,чтобы подключил всё как положено,через реле.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 07 дек 2010, 10:05

s035, поставь буржуйку :lol2:

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 07 дек 2010, 10:39

Ренаульт писал(а):Развернул пластиковый короб воздухозаборника вперёд,удалил заглушку в моторном щите и сливную резинку,на короб надел вырезанную пластиковую пятилитровку с целью забора воздуха из подкапотного пространства.Нужно только уплотнить.
Поставил электропомпу в разрез подогрева заслонки и газовым редуктором(другого места не нашёл-всё битком под капотом)-так толку нет.То-ли не прокачивает из-за воздушной пробки,т.к.помпа находится довольно-таки высоко,то-ли направление потока не учёл,хотя и патрубки местами менял.
Вырезал картонку,установил впереди радиатора плотно.Пока до дома доехал,чуть мотор не сварил :) В кабине жара.Скорее всего,из-за температуры воздуха около нуля :) Сегодня поеду к автоэлектрику,чтобы подключил всё как положено,через реле.



ага,но потом в салоне здравствуй угарный газ)))))нафиг мучаться,печка там дай бог в девятке,просто обычно там тросы недотянуты и не дозакрывает полностью заслонку-начинает подсасывать(именно подсасывать) холодный воздух и все...по бока холодный,по середке так себе....решение проблемы,затягиваешь до конца тросы-чтоб был натяг.Я себе так натянул-дак у меня прошлой зимой в -40 был тольятти)))))))Особенно на скорости!Когда стоишь-там видимо помпа нужна,в морозы синые очень быстро остужается воздух-печка на 2. Вообшем очень рекомендую,я в летней одежде не замерзал.Картонку втыкаешь,подтягиваешь тросы и печка не хуже чем у шестерки(реально),у меня так было высокая панель, 2001 год инжеХТУР. :automat: инженеров таза

soloigorek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение soloigorek » 09 дек 2010, 17:43

Доброго времени суток!!! У меня на первый взгляд уже заезженая проблема. Панель проклеена, радиатор печки не забит, кран отопителя тоже, помпа исправна, термостат тоже рабочий, кожух печки снимал и поклеивал все стыки,а при прогреве до 90 градусов заметно ощущается что начинает дуть почти холодный воздух, получается что при 60-70градусах (примерно) дует воздух теплее чем при полностью прогретом двигле, такое чувство, что когда двигло прогревается и начинает гонять по большому кругу, циркулиция тосола через печку резко падает. Дальнейшая езда при минусовой температуре за бортом превращается в экстрим, через минут 30 езды дует холодный воздух. ЧТО ДЕЛАТЬ ???????? :?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 дек 2010, 18:12

в своё в емя в "ЗР" вычитал и использовал такую методику:как известно,радиатор печки на 08-09 установлен практически вертикально,причем входной и выходной патрубки расположены рядом внизу правого бачка,поэтому практически всегда радиатор на одну четверть завоздушен,на какие горки вы его не поднимайте.Делается так-на снятом радиаторе в ЛЕВОМ бачке сверху сверлится отверстие диаметром как в диске колеса и в него вставляется вентильная стойка от бескамерки,желательно на герметике,После сборки и заполнения системы наРАБОТАЮЩЕМ двс нажимаете спичкой на золотник и воздух выйдет,после этого начнутся проблемы с мафоном,т.к.он начнет плавиться(шучу).При извесной ловкости рук и гибкости исполняюшего демонтаж можно не проводить,сделать на месте.Кстати,некоторые особо ленивые просто проколупывали шилом дырку и потом загоняли саморез,но это както неакуятнненько,Тепла Вам, :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

lenyatit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 09 дек 2010, 18:19

Лично делал на 99, ставил обратку системы охлаждения от ваза с низкой панелью, разница в том, что обратка от печки прям к помпе выходит на старых вазах (2109,2108), заметно теплее стал воздух дуть!!!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Да, ещё, проклеить подпанельное пространство немешало бы, тепло выдувать не будет на ходу!!!!!! :yes: :yes: :yes:

soloigorek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение soloigorek » 09 дек 2010, 20:10

Проклеил всё что можно и в панели и под панелью, много дыр было и нестыковок в моей высокой панели, с салоном у зубил в частности у моей 21093 косяков хватает, но я всё же о тепле : может такое быть, что при начале циркуляции по большому круг , тосол чезе печку не идет или идёт но под оцень слабым давление из за этого при прогреве и дубак наступает. Мож газелевскую помпу впиндюрить как оно будет?

tesei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение tesei » 31 дек 2010, 20:21

сделать печку в 9-ке,оч легко,ни чего снимать и менять не нужно!!!подтянуть 1 тросик из салона и всего делов =),

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 дек 2010, 20:57

West2K писал(а):Электро помпа от газели это полный пипец. Долго это чудо не ходит, начинает течь через сальник, потом подсасывает воздух через него. .

че это пипец? Долго это сколько? Ничего она не подсасывает. Я третий год её юзаю, только вот в этом году отказала. Снял почистил снутри, коллектор шлифанул, притер торцевые уплотенния и всё мотор там отработанная конструкция в принципи сгореть не должен. Вот вчера уехал на север и радовался когда в -35 с помпой у меня жарит жестко и в салоне было +27, стоит отключить её так на холостом вообще слегка теплый на 2й скорости печки идет воздух. Так что приход от нее значительный
жи бувает жи есть же

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 01 янв 2011, 13:24

ganstown, подскажи, как выводят питание к ней? Она всю дорогу молотит, или когда надо включаешь её и всё?

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 01 янв 2011, 14:33

Братцы раскидайте кто в теме очень нужно.

Gresxnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Gresxnik » 13 янв 2011, 13:15

Всем привет! Хочу написать подробный отчет по установке электропомпы на ВАЗ 2109. Нужно ли кому то? Если да то объясните как это сделать. Спасибо.