как сделать ВАЗ 21093 теплой....Ваши советы!
Серж128, 2000р. Снимают полностью панель, всё проклеивают, провода все обматывают чтобы не бренчали. МОЛОДЦЫ!!!!!!!
т.89199301148 http://nason.prav.ws
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Всем привет! Такая проблема: печка дует холодным воздухом в ноги водителю, на стекло обдув нормальный, снял всю панель, только печка осталась, заткнул все воздуховодыи оставил только на ноги водителя и переднего пассажира, дуть стало теплее но все равно не то, с пассажирской стороны дует нормально, а с водительской прохладным еле теплым воздухом. Радиотор отопителя горячий, заслонка, регуирующая соотношение горячего и холодного закрыта до конца, краник открыт полностью, тосола в бачка нормально. Вот такая вот фигня, подскажте кто знает, а то ездить при такой погоде не айс.
Заранее спасибо!
А забыл сосвем автомобиль ВАЗ 2108, панель высокая.
Заранее спасибо!
А забыл сосвем автомобиль ВАЗ 2108, панель высокая.
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Guchi,
На картинке все верно,не заблудишься
По поводу данной конторы- подтверждаю- давненько ВП на 2109 клеил у них- парни свое дело знают,делают все правильно.
От себя добавлю,что значительно теплее будет,если:
1. в двери утеплитель поставить ( продаются комплектом на 4 двери уже нарезанные,белого цвета.)-после установки не дует в дв.ручки и сама обшивка дверей ужЕ не такая холодная.
2.кошма на движок.
3.картонка на радиатор.
На картинке все верно,не заблудишься

По поводу данной конторы- подтверждаю- давненько ВП на 2109 клеил у них- парни свое дело знают,делают все правильно.

От себя добавлю,что значительно теплее будет,если:
1. в двери утеплитель поставить ( продаются комплектом на 4 двери уже нарезанные,белого цвета.)-после установки не дует в дв.ручки и сама обшивка дверей ужЕ не такая холодная.
2.кошма на движок.
3.картонка на радиатор.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
Электро помпа от газели это полный пипец. Долго это чудо не ходит, начинает течь через сальник, потом подсасывает воздух через него. Надо ставить хороший бошевский насос. Стоят от 1200р. до 2500р. Отличаются производительностью. Смотрим тут http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm. Думаю что на 750 самое оно. Номер для заказа 0 392 020 034. Заказать можно на экзисте. После усьановки в машине наступает ташкент и проклейка никакая не нужна панели.
- tyumen_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +1
У меня Нексия, печка тоже не очень, оссобенно если за окном - 30 то уже чувствуется что в машине прохладно. Как то мнекто то говорил что в нексию устанавливаются доп. патрубки и в машине становится Африка... может кто в курсе... поделитесь опытом...
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Alexx72, просто на работе инет порезанный, картинка не отображается
а что за утеплитель? куда именно он крепится?
проверил дома - все равно картинка не отображается (вохможно удалена уже за давностью)

проверил дома - все равно картинка не отображается (вохможно удалена уже за давностью)

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Guchi,
контора находится за институтом,(именно позади него,т.е. во дворе),который напротив магазина "Старт" на ул.Геологоразведчиков- нужно свернуть с Респы направо,проехать магазин (он справа будет),потом слева увидишь ворота,ныряешь в них,затем налево вдоль гаражей, и справа за ними будет бокс (воротами на Респу как бы).
Там они и обитают.
Утеплитель крепится на штатные пистоны обивки,т.к. его толщина 3мм.,и он мягкий,вобщем проблем при установке нет,только в тепле надо делать,и зап.пистоны прикупить на всяк.случай. Выкройка довольно точная,если где то край чуть из под обивки двери вылезет,то подтолкнуть его под обивку и все.
Андрей896,
+1,радиатор тоже менял на медный- супер!
контора находится за институтом,(именно позади него,т.е. во дворе),который напротив магазина "Старт" на ул.Геологоразведчиков- нужно свернуть с Респы направо,проехать магазин (он справа будет),потом слева увидишь ворота,ныряешь в них,затем налево вдоль гаражей, и справа за ними будет бокс (воротами на Респу как бы).
Там они и обитают.
Утеплитель крепится на штатные пистоны обивки,т.к. его толщина 3мм.,и он мягкий,вобщем проблем при установке нет,только в тепле надо делать,и зап.пистоны прикупить на всяк.случай. Выкройка довольно точная,если где то край чуть из под обивки двери вылезет,то подтолкнуть его под обивку и все.
Андрей896,
+1,радиатор тоже менял на медный- супер!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
хм....
проблемв для "зубилок" решалась помимо всего прочего (утепление, плотное прилегание всех патрубков) заменой термостата на...на самодельный. необходимо впаять еще один патрубок в термостат, и на него подвести выход ОЖ из печки. подробнее найдете в нете. я на своей карбюраторной девятке так делал. без всяких там картонок и прочего заградительного оборудывания. печка стала дуть гораздо теплее и на трассе движок не остывал.
пс:
родной термостат после переделки корпуса становился аналогичным 10тошным
пспс
пишу по памяти...давно это было)
проблемв для "зубилок" решалась помимо всего прочего (утепление, плотное прилегание всех патрубков) заменой термостата на...на самодельный. необходимо впаять еще один патрубок в термостат, и на него подвести выход ОЖ из печки. подробнее найдете в нете. я на своей карбюраторной девятке так делал. без всяких там картонок и прочего заградительного оборудывания. печка стала дуть гораздо теплее и на трассе движок не остывал.
пс:
родной термостат после переделки корпуса становился аналогичным 10тошным
пспс
пишу по памяти...давно это было)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Сегодня открутил бороду,и пассатижами подогнул оба тросика,подходящие к нижнему рычажку,отвечающего за тосольный кран-чтобы открывалось полностью то,что нужно.Заткнул тряпкой правый и центральные воздуховоды,подводящие тепло переднему и задним пассажирам.Поток воздуха стал заметно горячее,при 2000об/мин уже хорошо дует.
Заметил так-же,что с левой стороны радиатора отопителя,из-под его крышки,немного потягивает прохладным воздухом-видимо,трёх саморезов не хватает для герметичности.Нужно будет,скорее всего,ставить какую-нибудь прокладку или герметиком обработать.
Заметил так-же,что с левой стороны радиатора отопителя,из-под его крышки,немного потягивает прохладным воздухом-видимо,трёх саморезов не хватает для герметичности.Нужно будет,скорее всего,ставить какую-нибудь прокладку или герметиком обработать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Вариант 1 - поменять машину
Вариант 2 - Переделать патрубки воздуховода + сос стороны забора воздуха (под капотом) раворачивают пластиковый чехол в другую сторону и выводят 1 патрубок в подкопотное пространство радом с выхлопом - соответственно сосет уже теплый воздух а не холодный!
Сам себе так делал!
Вариант 2 - Переделать патрубки воздуховода + сос стороны забора воздуха (под капотом) раворачивают пластиковый чехол в другую сторону и выводят 1 патрубок в подкопотное пространство радом с выхлопом - соответственно сосет уже теплый воздух а не холодный!

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Развернул пластиковый короб воздухозаборника вперёд,удалил заглушку в моторном щите и сливную резинку,на короб надел вырезанную пластиковую пятилитровку с целью забора воздуха из подкапотного пространства.Нужно только уплотнить.
Поставил электропомпу в разрез подогрева заслонки и газовым редуктором(другого места не нашёл-всё битком под капотом)-так толку нет.То-ли не прокачивает из-за воздушной пробки,т.к.помпа находится довольно-таки высоко,то-ли направление потока не учёл,хотя и патрубки местами менял.
Вырезал картонку,установил впереди радиатора плотно.Пока до дома доехал,чуть мотор не сварил
В кабине жара.Скорее всего,из-за температуры воздуха около нуля
Сегодня поеду к автоэлектрику,чтобы подключил всё как положено,через реле.
Поставил электропомпу в разрез подогрева заслонки и газовым редуктором(другого места не нашёл-всё битком под капотом)-так толку нет.То-ли не прокачивает из-за воздушной пробки,т.к.помпа находится довольно-таки высоко,то-ли направление потока не учёл,хотя и патрубки местами менял.
Вырезал картонку,установил впереди радиатора плотно.Пока до дома доехал,чуть мотор не сварил


На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
Ренаульт писал(а):Развернул пластиковый короб воздухозаборника вперёд,удалил заглушку в моторном щите и сливную резинку,на короб надел вырезанную пластиковую пятилитровку с целью забора воздуха из подкапотного пространства.Нужно только уплотнить.
Поставил электропомпу в разрез подогрева заслонки и газовым редуктором(другого места не нашёл-всё битком под капотом)-так толку нет.То-ли не прокачивает из-за воздушной пробки,т.к.помпа находится довольно-таки высоко,то-ли направление потока не учёл,хотя и патрубки местами менял.
Вырезал картонку,установил впереди радиатора плотно.Пока до дома доехал,чуть мотор не сварилВ кабине жара.Скорее всего,из-за температуры воздуха около нуля
Сегодня поеду к автоэлектрику,чтобы подключил всё как положено,через реле.
ага,но потом в салоне здравствуй угарный газ)))))нафиг мучаться,печка там дай бог в девятке,просто обычно там тросы недотянуты и не дозакрывает полностью заслонку-начинает подсасывать(именно подсасывать) холодный воздух и все...по бока холодный,по середке так себе....решение проблемы,затягиваешь до конца тросы-чтоб был натяг.Я себе так натянул-дак у меня прошлой зимой в -40 был тольятти)))))))Особенно на скорости!Когда стоишь-там видимо помпа нужна,в морозы синые очень быстро остужается воздух-печка на 2. Вообшем очень рекомендую,я в летней одежде не замерзал.Картонку втыкаешь,подтягиваешь тросы и печка не хуже чем у шестерки(реально),у меня так было высокая панель, 2001 год инжеХТУР.

- soloigorek
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Доброго времени суток!!! У меня на первый взгляд уже заезженая проблема. Панель проклеена, радиатор печки не забит, кран отопителя тоже, помпа исправна, термостат тоже рабочий, кожух печки снимал и поклеивал все стыки,а при прогреве до 90 градусов заметно ощущается что начинает дуть почти холодный воздух, получается что при 60-70градусах (примерно) дует воздух теплее чем при полностью прогретом двигле, такое чувство, что когда двигло прогревается и начинает гонять по большому кругу, циркулиция тосола через печку резко падает. Дальнейшая езда при минусовой температуре за бортом превращается в экстрим, через минут 30 езды дует холодный воздух. ЧТО ДЕЛАТЬ ???????? 

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
в своё в емя в "ЗР" вычитал и использовал такую методику:как известно,радиатор печки на 08-09 установлен практически вертикально,причем входной и выходной патрубки расположены рядом внизу правого бачка,поэтому практически всегда радиатор на одну четверть завоздушен,на какие горки вы его не поднимайте.Делается так-на снятом радиаторе в ЛЕВОМ бачке сверху сверлится отверстие диаметром как в диске колеса и в него вставляется вентильная стойка от бескамерки,желательно на герметике,После сборки и заполнения системы наРАБОТАЮЩЕМ двс нажимаете спичкой на золотник и воздух выйдет,после этого начнутся проблемы с мафоном,т.к.он начнет плавиться(шучу).При извесной ловкости рук и гибкости исполняюшего демонтаж можно не проводить,сделать на месте.Кстати,некоторые особо ленивые просто проколупывали шилом дырку и потом загоняли саморез,но это както неакуятнненько,Тепла Вам, 

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

Лично делал на 99, ставил обратку системы охлаждения от ваза с низкой панелью, разница в том, что обратка от печки прям к помпе выходит на старых вазах (2109,2108), заметно теплее стал воздух дуть!!!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да, ещё, проклеить подпанельное пространство немешало бы, тепло выдувать не будет на ходу!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да, ещё, проклеить подпанельное пространство немешало бы, тепло выдувать не будет на ходу!!!!!!



- soloigorek
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Проклеил всё что можно и в панели и под панелью, много дыр было и нестыковок в моей высокой панели, с салоном у зубил в частности у моей 21093 косяков хватает, но я всё же о тепле : может такое быть, что при начале циркуляции по большому круг , тосол чезе печку не идет или идёт но под оцень слабым давление из за этого при прогреве и дубак наступает. Мож газелевскую помпу впиндюрить как оно будет?
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
West2K писал(а):Электро помпа от газели это полный пипец. Долго это чудо не ходит, начинает течь через сальник, потом подсасывает воздух через него. .
че это пипец? Долго это сколько? Ничего она не подсасывает. Я третий год её юзаю, только вот в этом году отказала. Снял почистил снутри, коллектор шлифанул, притер торцевые уплотенния и всё мотор там отработанная конструкция в принципи сгореть не должен. Вот вчера уехал на север и радовался когда в -35 с помпой у меня жарит жестко и в салоне было +27, стоит отключить её так на холостом вообще слегка теплый на 2й скорости печки идет воздух. Так что приход от нее значительный
жи бувает жи есть же