Технологии и способы ремонта пластика (бамперов)

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
zitec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Технологии и способы ремонта пластика (бамперов)

Сообщение zitec » 16 сен 2007, 22:30

Делимся...
Жизь хороша - когда едешь не спеша...

 

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 16 сен 2007, 22:34

zitec, Научи пользоватся жидким стеклопластиком, тут себе купил рем комплект, перепугался его реакции. За секунды нагрелся и взорвался!

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 17 сен 2007, 12:26

zitec, Наверное!!!

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 18 сен 2007, 21:11

В Тюнинг центрах используюс Жыдк.ст.вол., для изготовки или ремонта деталей, либо подиюмов для колонок, либо приборные панели и т.д., кто что об этом знает и где купить.Подскажите.
И как этим пользоватся!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 сен 2007, 22:28

shivan1985, это называется композитный реактопласт в простонародье стеклопластик. Основа эпоксидная смола, либо полиэфирная смола (2-5 компанентов) , заполнитель волокнистый материал, чаще стекловолокно, реже встречается углеволокно (не путать с карбоном как пластик - основа другая), лён, полиэфир и тд.
Технология применения не сложная, требует аккуратности и знание хитростей применения.
Подробно в поиске инета: стеклопластики, эпоксидные смолы, на сайтах журналов Юный техник, Моделист конструктор.
Удачи в познании мира высоких технологий :)
Купить можно в Сибтехнологии (в тел. справочнике найдёщь), эпоксидная смола ЭД-20 + отвердитель к ней - самое то.
То что продаётся в хозяйственных магазинах в смысле наборы эпоксидного клея - фуфло. Ни прочности, ни водостойкости.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

zitec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение zitec » 28 сен 2007, 00:49

nemo, Отлично объяснил :up: :up: :up:
Жизь хороша - когда едешь не спеша...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 сен 2007, 08:13

А еще в смолу можно добавлять серебрянку или краску. Тогда поверхность будет иметь окраску и не будет такая хрупкая. Это бывает очень удобно. Например когда бампер - черный, то и ремонтный слой должен быть черный...Но все хорошо в меру! Иначе будет слишком мягким на жаре...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

stepashka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение stepashka » 17 апр 2009, 19:21

nemo, Не подскажешь, а гелькоут тоже там продаётся? Читал на страницах что при изготовлении бамперов часто применяется. И вообще в Тюмени продается такой материал? :?

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 17 апр 2009, 20:11

zitec,
1.Какова технология ремонта бамперов?
2.Каким лакокрасочным материалом пользуешься?
3. Используется ли сушка в "камере"?
4. Сколько в среднем стоит покрасить бампер (в комплексе)?