Стоит ли это ставить на семеру?

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Стоит ли это ставить на семеру?

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 12:24

Попрошу вас посоветовать мне стоит ли ставить это на 2107 и как это отразится на её управляимости, ходу и тд.
И так, стоит ли
1. Ставить более легкий-спортивный руль?
2. Ставить литье R16?
3. Тут я не знаю как это называется, но объясню как смогу: Резина более широкая, тоесть выперает из под крыльев.
4. Ставить фартук под передний бампер?
Лично это мой вкус и мне это нравится, но как это отразится на машинке? Подскажите пож. Буду благодарен :amin:
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))

 

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 15 фев 2008, 12:33

Руль меньшего диаметра будет тяжелей крутить, а колеса с меньшим вылетом (выпирающие из под крыльев) будут давать повышенную нагрузку на ступичные узлы и опять же увеличения усилия на рулевом колесе. Фартук под бампером вообще вряд ли повлияет на характер машины. Вообще, несерьезно все это, имхо.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 12:36

А если оставить стоковский руль и поставить колеса с меньшим вылетом, это хоть как то контачить будет? Нагрузка будет но все же наверно не такая критическая...
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 15 фев 2008, 12:37

колеса большего диаметра тоже будет тяжелей крутить да и комфорт подвески значительно снизится, а семерка итак мягкостью не отличается. опять же выпирающие из арок колеса = грязища, летящая из под них грязь не будет осаживатся в арках а будет размазыватся по всему корпусу :)

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 12:41

EvgenT, А насчет фартука я имел ввиду не характер, а то какого с ним будет ездить? Мне многа раз говорили что "ты его на первой же кочке сорвеш"и тому подобное, на самом ли это деле так? Я понимаю все же где то будет цеплять, но все же не оторвать его на первой же кочке.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

WarlocK, Вот теперь ты меня переубедил:) насчет руля тоже что-то передумал, и так не сказал бы что совсем легко его крутить, а насчет литья R16?
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 15 фев 2008, 12:46

По 1 вопросу. Красиво, по трассе удобно, по городу не удобно. (у самого на 10ке
стоял такой руль, дак по городу в пробках ваще отстойно рулить)
По 2 вопросу. Красиво, но во сколько тебе это вылезит, (резать арки), да и само литье
и резина не дешевое будет + резину чаще менять придется.
По 3 вопросу. Это нухно диски брать с нестандартным вылетом, упровляемость как мне
показалось ухудшается, бока у машины постоянно забрызганные.
По 4 вопросу. Опять же красиво, но смотря на сколько он будет опущен, не будет
ли он цеплять каждую кочку

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 15 фев 2008, 12:53

reb00t, если ты все это собираешься ставить на стоковую семерку, то:
16-й радиус с намазанной резиной на Тюменских дорогах будет передавать все швы, стыки, кочки, ямы на кузов, жесткость которого недостаточная. Кузов будет крутить, швы краски на стыках панелей лопаться, получишь коррозию в самых неожиданных местах + разрегулировка дверей постоянная + отсутствие комфорта в понимании нашей классики.
Меньший вылет диска = увеличенное плечо обката = увеличение усилия на руле, снижение управляемости, что в сочетании с отсутствием усилителя и маленьким рулем есть большая проблема водителю.

Как бывший семерковод могу сказать, что для придания индивидуальности авто достаточно будет поставить качественное литье на 14 с хорошей резиной, юбки лучше найти с креплением на бампера. На кузов не желательно, т.к. велика вероятность коррозии под ними. Ну или хороший антикор в комплексе провести. Промазать дополнительно.
Если у тебя стоят хромированные уплотнители стекол на пластике, то в первую очередь выдрать эту пакость и поставить черные уплотнители с резинками = лучшее уплотнение, сухие полости дверей, отсутствие скрежета и главное - исцарапанных стекол. (Это проблема классики)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 12:53

Yurii72, Насколько фартук опущен я не знаю, у кого не видел у всех одинаково опущено. Мне кто-то говорил что фартук продается только в комплекте с бампером, правда ли это? А если поставить R14 гемороя намного меньше будет?
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 15 фев 2008, 12:57

По 2 вопросу. Красиво, но во сколько тебе это вылезит, (резать арки), да и само литье и резина не дешевое будет + резину чаще менять придется.

Ну зачем же резать, если поставить сверхнизкопрофильную резину-влезет и управляемость, естественно, улучшится. Однако и убить такую резину на кочках-как два пальца обасфальт. Ну и то что дорогие такие колеса-это да, но это уже не их недостаток.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 15 фев 2008, 13:16

reb00t,
отъездил пять лет на шестьорке с рулем диаметром 25-28 см
никакого дискомфорта не испытывал
поставил на десятку 33 см диаметр - пожалел что не взял опять же 28-30 см
с маленьким рулем мне ездить намного удобнее например - все дело привычки
пока в Тюмени

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 15 фев 2008, 13:45

reb00t писал(а):2. Ставить литье R16?
но объясню как смогу: Резина более широкая, тоесть выперает из под крыльев.
Поставишь-фотку выложи.Я на 21074 более двух кругов наездил.Интересно что получится.
ИМХО не та машина.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 15 фев 2008, 14:15

Немножко оффтоп... Заранее извиняюсь. Моё мнение - семерку этим не улучшишь, взуально она будет выглядеть получше и то на любителя... А если посчитать в какую сумму эти переделки обойдутся, то лучше взять более новую семёрку (если машина старенькая) или машину классом повыше (если семёрка новая).

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 15 фев 2008, 14:30

.... посоветовал бы тебе неделать ничаво из перечисленного... канешно там всякие спойлеры обвесы на вкус... и нифига они не обрываются на каждой кочке... но всё остальное никак положительно не скажется на автомобиле... еси ты канешно к дискам требования не уменьшишь максимум до 14... :wink:

AvtoЛюбитель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение AvtoЛюбитель » 15 фев 2008, 14:39

WarlocK, ездил я на семе,очень мягкая несмотря на то что были R15

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

pesec, +10

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 15 фев 2008, 14:53

reb00t, поставь лучше колеса кованые разумного диаметра (думаю, 16-й сюда не относится) да штатные аммо смени на что-нибудь поинтересней-реальная польза будет.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 15 фев 2008, 15:00

reb00t, Колеса большего диаметра повлияют на расход топлива в большую сторону, скорее всего увеличится тормозной путь.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 15 фев 2008, 15:40

У моего друга на семерке стоит резина R14. Вот недавно он себе спортивный руль купил. Теперь: 1) стало гораздо труднее крутить руль (это зимой, а что будет летом). 2) спортивный руль, на стандыртные шлицы не подходит, поэтому он устанавливается через переходник, следовательно сигнал работать перестал (потому что контакты не достают друг до друга). 3) из-за более меньшего руля, видимость некоторых приборов резко ограничилась! Плюс ко всему, спортивный руль, как правило, не сертифицирован, следовательно он более травмоопасен при аварии, чем стандартный сертифицированный руль. Стоит ли ставить такой руль, чтобы постоянно кое-как его прокручивать, не видеть приборов, ездить без сигнала, и подвергать свою жизнь опасности? Решай сам :) По поводу колес. Семерка и так не слишком мягко идет, а если поставишь низкопрофильную резину, она совсем прыгать будет, да и убить такие покрышки, по нашим дорогам, не составит труда...

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 15 фев 2008, 16:22

reb00t, из всего вышесказанного не следует, что тебе вообще не надо все это ставить. просто не бросайся в крайности.
R16 - для "семы" многовато, а вот R14 - в самый раз. лучше дорогу держать будет, правда, комфорта поубавится.
да и руль можно сменить, только не бери самый маленький, они ведь нескольких размеров бывают. возьми тот, что чуть поменьше штатного, и разницы почти не заметишь.
колеса с уменьшенным вылетом - не стОит, на них легче потерять управление.
фартук - чистой воды украшательство. только подумай - зачем он тебе, если семерок с такими фартуками в городе едва ли меньше, чем стоковых?

з.ы. волговский руль по диаметру примерно такой же, как у семерки, и крутится нормально без всякой гидравлики. так у волги колеса 15-дюймовые, да и нагрузка на них поболее. так, что ИМХО на классике и со "спортивным" здоровый человек в состоянии справиться.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 15 фев 2008, 16:32

DESTRUCTive, Так правильно. У Волги гидроусилитель руля, хоть вообще одним пальцем крути. А на семерке его нет...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 15 фев 2008, 16:45

Andrei-7772, Волги и без гидрача есть, но там передаточное число меньше, руль больше оборотов делает и соответственно легче крутится, особенно если прошприцевать подвеску :wink: Так что дело не только в колесах, но и в рулевом механизме. На газели вон вообще от упора до упора , дай бог памяти 8 (!) оборотов (это без гура).
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 15 фев 2008, 16:59

EvgenT, Согласен, но ведь у семерки-то передаточное число руля не такое как у Волги.. руль делает меньше оборотов, соответственно крутится тяжелее :) Это кому как нравится, некоторые может себе такой руль специально ставят. Удобно, руки постоянно в форме, в тренажерку ходить не надо :D

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 15 фев 2008, 17:02

Andrei-7772 писал(а):DESTRUCTive, Так правильно. У Волги гидроусилитель руля, хоть вообще одним пальцем крути. А на семерке его нет...

прочитай внимательней мой пост. ГУР раньше не на все Волги ставился (а до появления 3110 вообще не ставился :))) ) ездили же люди :drive:
на моей ГУРа нет, и я от этого не страдаю, даже сам подумываю об уменьшенном руле :?
EvgenT+1!
Andrei-7772, думаю, у классики передаточное отношение в рулевом подобрано как раз для ее параметров, так что сравнивать его с волговским бессмысленно.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 18:34

880, машина 2007 года, брали в конце июня.DESTRUCTive, руль я хочу не такой в котором одна железная вставка и обод что получается "руль", я хочу такой который немного легче штатного и по симпотичней, так как на самом деле если ставить слишком легкие гемора больше. Диски я решил ставить R14, фартук тоже решил поставить, а также реснички. Еще такой вопрос, наверняка многие видели на семеру передние фары с бесцветными поворотниками, кто может сказать сколько они примерно стоят? А так же задние анологичные фонари.
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 15 фев 2008, 18:50

Вот что с семерами делают http://steer.ru/archives/2007/01/12/002533.php :)

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 18:57

Да блин баян это, не какой не вижу красоты в этом, выкинуть столько денег и сделать себе и машине хуже. :down:
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 15 фев 2008, 19:18

Andrei-7772, думаю, у классики передаточное отношение в рулевом подобрано как раз для ее параметров, так что сравнивать его с волговским бессмысленно.
DESTRUCTive, Я просто привел пример. Сказали, что у семерки и Волги, рули по диаметру примерное одинаковые, НО передаточное отношение в рулевом подобрано по разному, поэтому и руль у Волги крутится нормально без гидравлики, хотя у нее 15-дюймовые колеса, и нагрузка на них более высокая. Ты говоришь, что задумываешься об установке уменьшенного руля, это еще раз доказывает, что на Волге передаточные числа подобраны для своего веса и размера шин даже с запасом. А у 7-ки этого запаса нет, поэтому при установке руля, меньшего диаметра, провернуть колеса (да если они еще будут R14) не двигаясь, будет гораздо сложнее, чем со штатным рулем. У семерки изначально все параметры рассчитаны для колес с диаметром на 13 и со штатным рулем. А если поставить колеса на 14 и руль меньшего диаметра, то будет достаточно сложно прокручивать руль. Это то же самое, что поставить на Волгу колеса R16, и руль меньшего диаметра. Будет легко крутить?

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 15 фев 2008, 19:42

А вообще, какие написано колеса по паспорту, такие и надо ставить, соблюдая размеры. ИМХО больше 14-ти дюймовых не к чему ставить.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 15 фев 2008, 19:45

reb00t, если на аватаре твой авто, то с мухобойкой ты погорячился. Много гемора с ней...
Для семой с ее дизайном реально поставить защиту фар с тонированной полосой под цвет кузова. Аккуратные пороги, юбки и все это покрасить. Сменить уплотнители и поставить козырьки на ветровые стекла, но клеенные на дверцы, а не дешевые вставки в рамку стекла. аккуратную вставку на выхлоп и чехлы сидений. Литье на 14 с хорошей резиной.
Этого вполне достаточно, чтобы придать ей индивидуальность и легкий шарм. ИМХО - Остальное уже излишества.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 15 фев 2008, 20:05

pesec, Да, мой авто. Защиту на фары не очень уважаю, грязь забивается туда постоянно, да и лучше мне кажется либо чистые фары с ресничками или защита полностью тонированные в черный. Чем мухобойка плоха? Помоему очень даже симпотично:). Чехлы на сиденья имеюются.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Я вот еще не знаю какие фонари выбрать :? одни такие более стандартный с бесцветными поворотниками, лучше подходят под цвет кузова да и вообще красиво, а вторые тоже красивые и более такие необычные:), оба варианты очень нравятся, но не знаю что выбрать, посоветуйте :? http://dump.ru/files/o/o8016582446/ http://dump.ru/files/o/o47089996/
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 15 фев 2008, 20:43

reb00t, У меня стояла защита. Мыл и чистил не чаще чем машину. Смотрится зачетно и от камней защита хорошая. У семой как бы прищур появляется.
Под мухобойку грязь набивается, а потом и подгнивать подржавливать начинает. На скорости она все равно юлозит и краску царапает. Выцветает кузав не равномерно. Ну в общем-то на любителя. Мне без нее больше нравилось.
Эти необычные - ПроСпорт уже 3 года как появились. Отслеживал это дело. Не понравились. А вот с бесцветными больше подходят под квадратный дизайн семой :up: Главное чтобы лампочки все горели как положено. Проблема это у классик и ВАЗов вообще. Еще симпотичную подложку под номер можно найти с доп. стоп сигналом и подсветкой номера. (тоже была)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"