Сообщение DESTRUCTive » 15 фев 2008, 16:22
reb00t, из всего вышесказанного не следует, что тебе вообще не надо все это ставить. просто не бросайся в крайности.
R16 - для "семы" многовато, а вот R14 - в самый раз. лучше дорогу держать будет, правда, комфорта поубавится.
да и руль можно сменить, только не бери самый маленький, они ведь нескольких размеров бывают. возьми тот, что чуть поменьше штатного, и разницы почти не заметишь.
колеса с уменьшенным вылетом - не стОит, на них легче потерять управление.
фартук - чистой воды украшательство. только подумай - зачем он тебе, если семерок с такими фартуками в городе едва ли меньше, чем стоковых?
з.ы. волговский руль по диаметру примерно такой же, как у семерки, и крутится нормально без всякой гидравлики. так у волги колеса 15-дюймовые, да и нагрузка на них поболее. так, что ИМХО на классике и со "спортивным" здоровый человек в состоянии справиться.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...