Борьба с ржавчиной на порогах, на б/у японце. Методы победы.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Борьба с ржавчиной на порогах, на б/у японце. Методы победы.

Сообщение Yastrebov72 » 03 мар 2008, 17:35

Всем здравствовать!
Поиск юзанул: - результатов особых не дало!
Сетуевина вот какая:

На порогах наблюдаю небольшие очаги проявления пятен ржавчины из под краски.
Цель: - Устранить оное, и защитить/замедлить от появления нового!

Варианты действий:
1) Оставить как есть.. Есть мнение что заводская японческая антикоррозийка очень хорошая.. (похоже что так оно и есть ибо машина 95-го года а проявления ржавчины вылазят только сейчас) .. Где то слышал, что если сошкурить японческую антикорозийку, и забубенить самодеятельность, то железо сгниет еще быстрее чем еслиб его не трогать вообще..
2) Обработать какимнить преобразователем ржавчины, слегка шкурочкой, обезжирить, и залить антигравием? Кто знаком с этим процессом? (не по наслышке, а делал сам, и видел что это результативно, или прочая достоверная информация), - опишите технологию по шагам.. разъясните по качественным материалам которые нужно использовать..
3) Отдать спецам – оброботчикам. Но, - какую гарантию они дадут непонятно. Насколько качественно сделают - тоже. Сколько денег возьмут еще.. Вообщем этот вариант как то не нравиться мне…
Прошу ДЕЛЬНЫХ, практических, аргументированных советов/ мнений… (особенно интересно услышать владельцев японцев)
Заранее благодарю!

 

Demon777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение Demon777 » 03 мар 2008, 18:09

У меня TYT Vista cней произошла таже проблема,устронял все сам при помощи шлифмашинки которй зачистил оба порога целиком,обезжирил и покрыл грунтом после чего покрыл спецжиткостью для порогов белого цвета (брал её на привозе). проездил уже почти год, вроде всё GOOD!!PS Нужен тёплый гараж или тёплоя погода и руки чтоб расли правильно. :)
Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 03 мар 2008, 18:36

yastrebov72 писал(а):
На порогах наблюдаю небольшие очаги проявления пятен ржавчины из под краски.

Скажу сразу японцев не было,на 2107 пороги полые с дренажными отверстиями закрытые резиновыми пробками.
Так вот мне сновья советовали залить туда масло или отработку,типо масло всё обмажет и гнить не будет.
Думаю в твоём случае возможно порог из нутри начал гнить?И есть смыл с другой стороны посмотреть?

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 03 мар 2008, 20:27

yastrebov72, обработай поверхности,да пролей антикором(тектил цинк) :up:
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 мар 2008, 22:31

Demon777, какова вероятность того,что под нанесенной тобой защитой коррозия появляется/распространяется?.. Ты технологию гдето вычитал? Где?, или сам догнал?..
Руки то растут вроде верно, но вот не подковав голову можно этими руками фигню спароть.. Вот и ищу нужную инфу..

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 мар 2008, 01:38

Кстати ржу (хучь под грунтовкой, хоть под краской видно), а на счет того что лучше рыжему ездить или подкрасить,я скажу (Подкрасить), потому что у ржи есть противное свойство расти не только вглубь, но и ширину. Кстати моему деду на машину (ВАЗ 09, 1989 гв ни разу антикоррозийку не делали), прошлым летом заметил волдыри краски на ободках задних крыльев. когда начал зачищять то обнаружил что ободки сгнили в хлам (почти за 20 лет). Поступил тупо... Отрезал ободки (хорошая вешь болгарка :up: ), купил на рынке блестящие накладки (типа хром), приклепал их на место старых (срезы помазал солидолом, надеюсь хватит). Недорого, и быстро (занял о часа 1.5+пива попил)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 мар 2008, 09:11

В автограде в кузовном форд висит дверь как пример.
Там царапина по краске, её до металла зачистили потом намазали шпаклевку(на голый металл :? ), потом покрыли грунтом-антикором потом обычным грунтом, обычный грунт обработали меелкой шкуркой, покрыли краской и потом лаком.

Там по слоям видно что делали.

Т.е. поидее это типа технология.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Да я на машинке одной(джип) пробовал шкуркой пошеркать и антигравием покрыть.
Через год всё снова вылезло наружу.
Летом буду переделывать.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 мар 2008, 09:17

Да я на машинке одной(джип) пробовал шкуркой пошеркать и антигравием покрыть.
Через год всё снова вылезло наружу.
Летом буду переделывать.

Воооот! Потому и создал тему, что не хочется просто тупо зашкурить и замазать че попало, а хочется все по уму сделать, как положено. Чтоб чз год не делать вот так 8O

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 07 мар 2008, 09:45

Немного добавлю
Где то читал статью о коррозии металлов, вроде в ЗР. Так вот если краска пузырится, то это уже сквозная коррозия, полумерами не лечится. alsumin подтвердил.
Если ржавчина на сколах то можно попробовать преобразователь.
Как то мне подкинули пузырь некой жижи, которой газопроводы обрабатывают. Состав: ортофосфорная кислота и графит. Довольно эффективная штука. Если ржа поверхностная, то металл блестеть начинал сразу после помазанья. В остальных случаях после пузырения образовывалась черная субстанция довольно устойчивая к внешним воздействиям

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 07 мар 2008, 11:03

Качественно произвести антикор - еще та трабла , ибо даже помыв ОЧЕНЬ ХОРОШО машинку- ты снова поедешь на ней и налипнет грязь пыль и т.д. хайгировской пробовали с друзьями антикором с резиной покрывать классику 0 ОБЛАЗИТ СЦУКО....

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 мар 2008, 11:04

Каровцы!!! Собирайтесь, идем газопроводы свелить, чтоб добыть пару грамм ентой целебной жижи. Capets улыбнуло (в хорошем смысле). А вы не отвлекайтесь, сверлите, а я покурю в сторонке :cherep: :cherep: :cherep:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 07 мар 2008, 11:05

1) тщательно зачистить шкуркой, удалить ржавчину;
2) обработать по инструкции преобразователем ржавчины, выдержать положенное время;
3) обезжирить;
4) обработать качественным антигравием.

Обрабатывал у себя подобным образом поцарапанные пороги, спустя год никакой ржавчины не вылезло, зиму и соль пережило нормально...
Car72ru