Всем здравствовать!
Поиск юзанул: - результатов особых не дало!
Сетуевина вот какая:
На порогах наблюдаю небольшие очаги проявления пятен ржавчины из под краски.
Цель: - Устранить оное, и защитить/замедлить от появления нового!
Варианты действий:
1) Оставить как есть.. Есть мнение что заводская японческая антикоррозийка очень хорошая.. (похоже что так оно и есть ибо машина 95-го года а проявления ржавчины вылазят только сейчас) .. Где то слышал, что если сошкурить японческую антикорозийку, и забубенить самодеятельность, то железо сгниет еще быстрее чем еслиб его не трогать вообще..
2) Обработать какимнить преобразователем ржавчины, слегка шкурочкой, обезжирить, и залить антигравием? Кто знаком с этим процессом? (не по наслышке, а делал сам, и видел что это результативно, или прочая достоверная информация), - опишите технологию по шагам.. разъясните по качественным материалам которые нужно использовать..
3) Отдать спецам – оброботчикам. Но, - какую гарантию они дадут непонятно. Насколько качественно сделают - тоже. Сколько денег возьмут еще.. Вообщем этот вариант как то не нравиться мне…
Прошу ДЕЛЬНЫХ, практических, аргументированных советов/ мнений… (особенно интересно услышать владельцев японцев)
Заранее благодарю!
Борьба с ржавчиной на порогах, на б/у японце. Методы победы.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Demon777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
У меня TYT Vista cней произошла таже проблема,устронял все сам при помощи шлифмашинки которй зачистил оба порога целиком,обезжирил и покрыл грунтом после чего покрыл спецжиткостью для порогов белого цвета (брал её на привозе). проездил уже почти год, вроде всё GOOD!!PS Нужен тёплый гараж или тёплоя погода и руки чтоб расли правильно. 

Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
yastrebov72 писал(а):
На порогах наблюдаю небольшие очаги проявления пятен ржавчины из под краски.
Скажу сразу японцев не было,на 2107 пороги полые с дренажными отверстиями закрытые резиновыми пробками.
Так вот мне сновья советовали залить туда масло или отработку,типо масло всё обмажет и гнить не будет.
Думаю в твоём случае возможно порог из нутри начал гнить?И есть смыл с другой стороны посмотреть?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Кстати ржу (хучь под грунтовкой, хоть под краской видно), а на счет того что лучше рыжему ездить или подкрасить,я скажу (Подкрасить), потому что у ржи есть противное свойство расти не только вглубь, но и ширину. Кстати моему деду на машину (ВАЗ 09, 1989 гв ни разу антикоррозийку не делали), прошлым летом заметил волдыри краски на ободках задних крыльев. когда начал зачищять то обнаружил что ободки сгнили в хлам (почти за 20 лет). Поступил тупо... Отрезал ободки (хорошая вешь болгарка
), купил на рынке блестящие накладки (типа хром), приклепал их на место старых (срезы помазал солидолом, надеюсь хватит). Недорого, и быстро (занял о часа 1.5+пива попил)

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
В автограде в кузовном форд висит дверь как пример.
Там царапина по краске, её до металла зачистили потом намазали шпаклевку(на голый металл
), потом покрыли грунтом-антикором потом обычным грунтом, обычный грунт обработали меелкой шкуркой, покрыли краской и потом лаком.
Там по слоям видно что делали.
Т.е. поидее это типа технология.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да я на машинке одной(джип) пробовал шкуркой пошеркать и антигравием покрыть.
Через год всё снова вылезло наружу.
Летом буду переделывать.
Там царапина по краске, её до металла зачистили потом намазали шпаклевку(на голый металл

Там по слоям видно что делали.
Т.е. поидее это типа технология.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да я на машинке одной(джип) пробовал шкуркой пошеркать и антигравием покрыть.
Через год всё снова вылезло наружу.
Летом буду переделывать.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Да я на машинке одной(джип) пробовал шкуркой пошеркать и антигравием покрыть.
Через год всё снова вылезло наружу.
Летом буду переделывать.
Воооот! Потому и создал тему, что не хочется просто тупо зашкурить и замазать че попало, а хочется все по уму сделать, как положено. Чтоб чз год не делать вот так

- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Немного добавлю
Где то читал статью о коррозии металлов, вроде в ЗР. Так вот если краска пузырится, то это уже сквозная коррозия, полумерами не лечится. alsumin подтвердил.
Если ржавчина на сколах то можно попробовать преобразователь.
Как то мне подкинули пузырь некой жижи, которой газопроводы обрабатывают. Состав: ортофосфорная кислота и графит. Довольно эффективная штука. Если ржа поверхностная, то металл блестеть начинал сразу после помазанья. В остальных случаях после пузырения образовывалась черная субстанция довольно устойчивая к внешним воздействиям
Где то читал статью о коррозии металлов, вроде в ЗР. Так вот если краска пузырится, то это уже сквозная коррозия, полумерами не лечится. alsumin подтвердил.
Если ржавчина на сколах то можно попробовать преобразователь.
Как то мне подкинули пузырь некой жижи, которой газопроводы обрабатывают. Состав: ортофосфорная кислота и графит. Довольно эффективная штука. Если ржа поверхностная, то металл блестеть начинал сразу после помазанья. В остальных случаях после пузырения образовывалась черная субстанция довольно устойчивая к внешним воздействиям
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Каровцы!!! Собирайтесь, идем газопроводы свелить, чтоб добыть пару грамм ентой целебной жижи. Capets улыбнуло (в хорошем смысле). А вы не отвлекайтесь, сверлите, а я покурю в сторонке




Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
1) тщательно зачистить шкуркой, удалить ржавчину;
2) обработать по инструкции преобразователем ржавчины, выдержать положенное время;
3) обезжирить;
4) обработать качественным антигравием.
Обрабатывал у себя подобным образом поцарапанные пороги, спустя год никакой ржавчины не вылезло, зиму и соль пережило нормально...
2) обработать по инструкции преобразователем ржавчины, выдержать положенное время;
3) обезжирить;
4) обработать качественным антигравием.
Обрабатывал у себя подобным образом поцарапанные пороги, спустя год никакой ржавчины не вылезло, зиму и соль пережило нормально...
Car72ru