Полировка фар (отчёт)
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Полировка фар (отчёт)
Обсуждаем - кто, как, чем, какой результат и прочее.
Предложение о выполнении данного рода работ будут расценены, как реклама, со всеми вытекающими.
Авто: Honda HR-V.
Фары: головные, пластиковые.
Фотосопровождение в разделе "Фотогалерея >> Для автолюбителей >> Ремонт своими руками" ( http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=12 ) или ниже по ссылкам.
Машина б/у и пластик уже выглядел неновым, хотя, со стороны фары выглядели прозрачными. На фотках с общим планом носа машины это можно видеть (если не сравнивать с уже отполированной фарой). При близком рассмотрении неполированных фар, на них были видны:
а) помутневшие области http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/1.JPG
б) сверху вообще какая-то сыпь http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/2.JPG
в) вообще в целом, слегка желтоватый оттенок "рассеивателя" (хотя, называть его так, наверное, не совсем корректно, ибо "хрусталь").
Состояние фар не критичное, но хотелось более нового облика. Почитав по хондовским форумам мнения за и против полировки, решил полировать.
Действовал по материалу о полировке фар от Джама.
Но полировал вручную.
Материалы:
1) Шлифовальный диск Mirka Abralon 600
2) Шлифовальный диск Mirka Abralon 2000
3) Шлифовальный диск Mirka Abralon 4000
4) Полировочная паста 3М №2, 50 гр.
5) Полировочная паста 3М №3, 50 гр.
6) Полировочные салфетки. (Штук 5 должно хватить).
7) Малярный скотч.
Можно полировать не вручную, а при помощи дрели (или шлифмашинкой). В таком случае нужно было ещё приобрести насадку на дрель для подцепления шлифовальных дисков, а вместо полировочных салфеток паралоновый полировочный диск на дрель.
Пасту 3М брал в магазинчике над шиномонтажкой Вулкан по дороге на лесобазу. Кстати, никакой надписи "Вулкан" на ней не оказалось (как люди говорили), так что я по-началу проехал мимо, ибо не знал её ранее. Паста 100 гр. стоит 100 руб. Сначала сказали, меньше 100 грамм не продают, но я попросил меньше, мне не отказали. Итак, за 2 шт. по 50 гр. отдал 120 руб (с учётом тары). Шлифовальных дисков нужной зернистости не оказалось в наличии. Взял их в "Молотке" (ул. 50 лет Октября) за 110 + 110 + 160 руб.
(Позже нашёл магазинчик автоэмалей на территории автомобильного крыла Привоза, в нём тоже были пасты 3М, и бывают нужные шлифовальные диски. Кому удобнее, могут отовариться и там.)
Теперь обратимся к описанию процесса Джама, мне строчить лень.
"Заклеиваю скотчем поверхность вокруг фары,достточно широко чем больше тем лучше,т.к. если увлечься и шеркнуть по кузову торцом вращющегося диска - будет дырка в краске или в лаке,так что ахтунг!!!! Аккуратно все надо делать. Все по капотом и вокруг следует закрыть плотненько,т.к.при полировке паста будет лететь в разные стороны,запаришься потом двигатель и все вокруг оттирать. Все шлифуем сначала 600,минут 3-5 на средней скорости аккуратненько слегка надавливая и равномерно стараясь не пропускать в углах на средней скорости переодичеси меняя направлениеи скорость. сильно скоростью не увлекаться. Кружок и фару преодически мочим обильно водичкой (здесь тоже ахтунг!!! Дрель всетаки электроинструмет. Вода и электричество опасное сочетание,часто смертельное ) Потом идет 2000 круг и 4000,по тойже схеме. На вид фара становится мутной,что естественно,но не желтой и это уже заметно. Кажется,что писец испортил машину Не паниковать Так и должно быть,все исправит полировка волшебной пастой
Пасту равномерно наносим на паралоновый круг в центр и размазываем пальцем к краям,сначала 2ой минут 5,потом 3ой подольше. Здесь уже можно раскрутить дрель посильнее и понажимать,но.....без экстремизма!!!! Чуть быстрее и чуть агрессивнее,чем при "шкурочной схеме". В процессе скотч от воды и постоянному шерканию по нему диском (я предупреждал!!!) может отойти,протерется или съехать,лениться ненадо,все оторвать нах,вытереть насухо и заново переклеить,потом сами себя поблагодарите за предусмотрительность."
Вот и всё.
Фото фары отшлифованной диском на 600: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/3.JPG
Правая фара МАШИНЫ - шлифованная, левая фара МАШИНЫ - ещё нетронутая. "Кажется, что писец испортил машину"
Про отклеивающийся скотч подтверждаю. Даже при моей ручной шлифовке, приходилось менять 2-3 раза. Ну и соответственно, время шлифовки-полировки при ручной работе уйдёт поболее, ибо вращать диск со скоростью дрели не сможете. Меньше оборотов - дольше процесс. Я шлифовал минут по 5-10 (каждым диском, потом и пастой).
Результат:
1) http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/4.jpg
Специально сделал фото, где отполирована лишь одна фара, для наглядности.
2) То же, только крупными планами.
Полированная: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... ont/4a.JPG
Неполированная: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... ont/4b.JPG
Предложение о выполнении данного рода работ будут расценены, как реклама, со всеми вытекающими.
Авто: Honda HR-V.
Фары: головные, пластиковые.
Фотосопровождение в разделе "Фотогалерея >> Для автолюбителей >> Ремонт своими руками" ( http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=12 ) или ниже по ссылкам.
Машина б/у и пластик уже выглядел неновым, хотя, со стороны фары выглядели прозрачными. На фотках с общим планом носа машины это можно видеть (если не сравнивать с уже отполированной фарой). При близком рассмотрении неполированных фар, на них были видны:
а) помутневшие области http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/1.JPG
б) сверху вообще какая-то сыпь http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/2.JPG
в) вообще в целом, слегка желтоватый оттенок "рассеивателя" (хотя, называть его так, наверное, не совсем корректно, ибо "хрусталь").
Состояние фар не критичное, но хотелось более нового облика. Почитав по хондовским форумам мнения за и против полировки, решил полировать.
Действовал по материалу о полировке фар от Джама.
Но полировал вручную.
Материалы:
1) Шлифовальный диск Mirka Abralon 600
2) Шлифовальный диск Mirka Abralon 2000
3) Шлифовальный диск Mirka Abralon 4000
4) Полировочная паста 3М №2, 50 гр.
5) Полировочная паста 3М №3, 50 гр.
6) Полировочные салфетки. (Штук 5 должно хватить).
7) Малярный скотч.
Можно полировать не вручную, а при помощи дрели (или шлифмашинкой). В таком случае нужно было ещё приобрести насадку на дрель для подцепления шлифовальных дисков, а вместо полировочных салфеток паралоновый полировочный диск на дрель.
Пасту 3М брал в магазинчике над шиномонтажкой Вулкан по дороге на лесобазу. Кстати, никакой надписи "Вулкан" на ней не оказалось (как люди говорили), так что я по-началу проехал мимо, ибо не знал её ранее. Паста 100 гр. стоит 100 руб. Сначала сказали, меньше 100 грамм не продают, но я попросил меньше, мне не отказали. Итак, за 2 шт. по 50 гр. отдал 120 руб (с учётом тары). Шлифовальных дисков нужной зернистости не оказалось в наличии. Взял их в "Молотке" (ул. 50 лет Октября) за 110 + 110 + 160 руб.
(Позже нашёл магазинчик автоэмалей на территории автомобильного крыла Привоза, в нём тоже были пасты 3М, и бывают нужные шлифовальные диски. Кому удобнее, могут отовариться и там.)
Теперь обратимся к описанию процесса Джама, мне строчить лень.
"Заклеиваю скотчем поверхность вокруг фары,достточно широко чем больше тем лучше,т.к. если увлечься и шеркнуть по кузову торцом вращющегося диска - будет дырка в краске или в лаке,так что ахтунг!!!! Аккуратно все надо делать. Все по капотом и вокруг следует закрыть плотненько,т.к.при полировке паста будет лететь в разные стороны,запаришься потом двигатель и все вокруг оттирать. Все шлифуем сначала 600,минут 3-5 на средней скорости аккуратненько слегка надавливая и равномерно стараясь не пропускать в углах на средней скорости переодичеси меняя направлениеи скорость. сильно скоростью не увлекаться. Кружок и фару преодически мочим обильно водичкой (здесь тоже ахтунг!!! Дрель всетаки электроинструмет. Вода и электричество опасное сочетание,часто смертельное ) Потом идет 2000 круг и 4000,по тойже схеме. На вид фара становится мутной,что естественно,но не желтой и это уже заметно. Кажется,что писец испортил машину Не паниковать Так и должно быть,все исправит полировка волшебной пастой
Пасту равномерно наносим на паралоновый круг в центр и размазываем пальцем к краям,сначала 2ой минут 5,потом 3ой подольше. Здесь уже можно раскрутить дрель посильнее и понажимать,но.....без экстремизма!!!! Чуть быстрее и чуть агрессивнее,чем при "шкурочной схеме". В процессе скотч от воды и постоянному шерканию по нему диском (я предупреждал!!!) может отойти,протерется или съехать,лениться ненадо,все оторвать нах,вытереть насухо и заново переклеить,потом сами себя поблагодарите за предусмотрительность."
Вот и всё.
Фото фары отшлифованной диском на 600: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/3.JPG
Правая фара МАШИНЫ - шлифованная, левая фара МАШИНЫ - ещё нетронутая. "Кажется, что писец испортил машину"
Про отклеивающийся скотч подтверждаю. Даже при моей ручной шлифовке, приходилось менять 2-3 раза. Ну и соответственно, время шлифовки-полировки при ручной работе уйдёт поболее, ибо вращать диск со скоростью дрели не сможете. Меньше оборотов - дольше процесс. Я шлифовал минут по 5-10 (каждым диском, потом и пастой).
Результат:
1) http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... mont/4.jpg
Специально сделал фото, где отполирована лишь одна фара, для наглядности.
2) То же, только крупными планами.
Полированная: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... ont/4a.JPG
Неполированная: http://www.car72.ru/modules/My_eGallery ... ont/4b.JPG
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38819
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 450 383 -
Репутация: +263
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Majestic, разница заметна незначительно. По большому счёту, если слишком лениться, то можно было бы и не полировать. Эффект вышел более для эстетичного экстерьера машины, нежели для света фар. Оно и видно было, фары ещё терпимо выглядели, у людей вообще пластик мутный жёлтый бывает.
Но на всякий случай приопустил пучок, вдруг кому-то в глаз чрезмерно ярко сверкнёт.
Но на всякий случай приопустил пучок, вдруг кому-то в глаз чрезмерно ярко сверкнёт.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 709 -
Репутация: +11
Автор: andru2002 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-09-05 03:41
итак начну с БК.
Давно хотел знать каков мгновенный расход и почие параметры. Тут на форуме многие ставят БК вот этой марки http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm
я съездил туда и поговорил с человеком. Он меня убедил в простоте установки и подключения. Т.к. наша машинка не "стандартная" и они не делают под заказ БК не для оптывых покупателей (к слову у него там лежала нехилая партия для новых митс. лансер) мы подобрали от шевроле aveo вместо стандартных часов я отдал за комп примерно 2250р. Я решил не ковырять часы а просто их убрать: разобрал приборную панель http://andrey.geobuilder.ru/comp4.jpg вынул часы отсоединив от них фишку и убрал их на полку (правда пришлось пожертвовать сигнальной лампочкой непристегнутого пассажира т.к. она идед в одном блоке с часами). вырезал из оргстекла 1.5 мм толщиной подходящую форму, просверлил в ней дырки и наклеил черную пленку, которую приобрел тамже где и комп за 15 рублей. посадил все на дабл-скотч и вот что получилось http://andrey.geobuilder.ru/comp2.jpg
http://andrey.geobuilder.ru/comp3.jpg
затем осталось все это хозяйство подключить. НА БК есть 4-ре вывода:
1. +12в с замка зажигания
2. масса
3. сигнал с одной из 4-х фарсунок
4. сигнал с датчика скорости.
затем я это все водрузил на место. вот окончательный результат
http://andrey.geobuilder.ru/comp1.jpg
теперь про полировку фар:
начитался в форумах про полировку фар и мне сразу показалось, что у меня мутные. Так вот что я купил: насадку на дрель (пользовался аккомуляторным шуруповертом), круги для шлиф машины начиная с 600 и кончая самым мелким типа для стекол, круг для нанесения полироли, палироль для пластмассовых поверхностей, бумажный скотч.
Первым делом я обклеил фару скотчем чтоб не повредить краску. Зади самой большой шкуркой при помощи шуруповерта начал обрабатывать фару. Она тутже помутнела так, я потерял дар речи. У меня был ШОК. Я уже прикидывал скока стоит новая фара. Использовал все остальные диски с меньшим зерном шкурки - особого эффекта небыло. Охранник стоянки подошел и стал хихикать типа у тя итак фары прозрачные, а ты х..й страдаешь. Я совсем упал духом. Поэтому и не фоткал нечего. Но тут я вспомнил что ребята из конфы в конце доводили все 2000-ой и 4000-ой шкуркой фирмы ЗМ. У меня было два маленьких листка шкурки 1500-ой и 2000-ой. Я принялся за дело и о чуто прямо на глазах фара начала становиться прозрачной. Работал я руками т.к. это были обычные листы. Примерно минут 30 работы шкуркой, затем немного полироли и я получил буквально НОВУЮ фару имеющую идеально ровную поверхность. Тут у меня поднялось настроение и я взял фотик.
вот инструмент http://andrey.geobuilder.ru/instr.jpg
неполированная фара http://andrey.geobuilder.ru/fara2.jpg
полированная фара http://andrey.geobuilder.ru/fara3.jpg
а теперь сравните http://andrey.geobuilder.ru/fara1.jpg учтите что это при дневном свете.
есть одно но при выборе мелкой шкурки. Я заехал на ближайший строительный рынок и там местный АРА мне предложил 2000-ую шкурку. Но она была такая крупная, что ни в какие ворота не лезет. Поэтому только ЗМ.
фуу............
вроде все, если что забыл спрашивайте!!!!!
Взято с: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i ... &t=1178453
Дата: 25-09-05 03:41
итак начну с БК.
Давно хотел знать каков мгновенный расход и почие параметры. Тут на форуме многие ставят БК вот этой марки http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm
я съездил туда и поговорил с человеком. Он меня убедил в простоте установки и подключения. Т.к. наша машинка не "стандартная" и они не делают под заказ БК не для оптывых покупателей (к слову у него там лежала нехилая партия для новых митс. лансер) мы подобрали от шевроле aveo вместо стандартных часов я отдал за комп примерно 2250р. Я решил не ковырять часы а просто их убрать: разобрал приборную панель http://andrey.geobuilder.ru/comp4.jpg вынул часы отсоединив от них фишку и убрал их на полку (правда пришлось пожертвовать сигнальной лампочкой непристегнутого пассажира т.к. она идед в одном блоке с часами). вырезал из оргстекла 1.5 мм толщиной подходящую форму, просверлил в ней дырки и наклеил черную пленку, которую приобрел тамже где и комп за 15 рублей. посадил все на дабл-скотч и вот что получилось http://andrey.geobuilder.ru/comp2.jpg
http://andrey.geobuilder.ru/comp3.jpg
затем осталось все это хозяйство подключить. НА БК есть 4-ре вывода:
1. +12в с замка зажигания
2. масса
3. сигнал с одной из 4-х фарсунок
4. сигнал с датчика скорости.
затем я это все водрузил на место. вот окончательный результат
http://andrey.geobuilder.ru/comp1.jpg
теперь про полировку фар:
начитался в форумах про полировку фар и мне сразу показалось, что у меня мутные. Так вот что я купил: насадку на дрель (пользовался аккомуляторным шуруповертом), круги для шлиф машины начиная с 600 и кончая самым мелким типа для стекол, круг для нанесения полироли, палироль для пластмассовых поверхностей, бумажный скотч.
Первым делом я обклеил фару скотчем чтоб не повредить краску. Зади самой большой шкуркой при помощи шуруповерта начал обрабатывать фару. Она тутже помутнела так, я потерял дар речи. У меня был ШОК. Я уже прикидывал скока стоит новая фара. Использовал все остальные диски с меньшим зерном шкурки - особого эффекта небыло. Охранник стоянки подошел и стал хихикать типа у тя итак фары прозрачные, а ты х..й страдаешь. Я совсем упал духом. Поэтому и не фоткал нечего. Но тут я вспомнил что ребята из конфы в конце доводили все 2000-ой и 4000-ой шкуркой фирмы ЗМ. У меня было два маленьких листка шкурки 1500-ой и 2000-ой. Я принялся за дело и о чуто прямо на глазах фара начала становиться прозрачной. Работал я руками т.к. это были обычные листы. Примерно минут 30 работы шкуркой, затем немного полироли и я получил буквально НОВУЮ фару имеющую идеально ровную поверхность. Тут у меня поднялось настроение и я взял фотик.
вот инструмент http://andrey.geobuilder.ru/instr.jpg
неполированная фара http://andrey.geobuilder.ru/fara2.jpg
полированная фара http://andrey.geobuilder.ru/fara3.jpg
а теперь сравните http://andrey.geobuilder.ru/fara1.jpg учтите что это при дневном свете.
есть одно но при выборе мелкой шкурки. Я заехал на ближайший строительный рынок и там местный АРА мне предложил 2000-ую шкурку. Но она была такая крупная, что ни в какие ворота не лезет. Поэтому только ЗМ.
фуу............
вроде все, если что забыл спрашивайте!!!!!
Взято с: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i ... &t=1178453
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
torcon писал(а):J70, респект за отчетик
OK. Принимаю респект за фотки. Остальной респект переадресовываю Джаму.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- ракетчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
- ракетчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
- ракетчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
ракетчик, тоесть у тебя на стекле пескоструйка и мутность? Я исправлял это вот здесь.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 1270#41270
там про стопари восновном, но и фары тоже так же сделал, пластик он и в африке пластик...
Дешево и очень действенно. Для улучшения света этого бывает мало, только если у тебя совсем мутное стекло, нужно посмотреть на фару внутри там может отражающий слой облупился - тогда замена фары даст результат.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 1270#41270
там про стопари восновном, но и фары тоже так же сделал, пластик он и в африке пластик...
Дешево и очень действенно. Для улучшения света этого бывает мало, только если у тебя совсем мутное стекло, нужно посмотреть на фару внутри там может отражающий слой облупился - тогда замена фары даст результат.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Autopainter
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
Шлифовалные диски Mirka Abralon,зернистостью 600,2000,4000.
Купил в шиномонтажке "Вулкан",что на Лесобазе. На втором этаже есть забегаловка,где торгуют-мешают автокраску и материалами для сто тоже.
Диски стоят от 80 до 110р. плюс толстый паролонвый диск для полировки пастой за 60р. Саму пасту 3M. 2 и 3 номера,по 50грамм каждой, цена по потиннику. Сама насадка на дрель попалась в "Ладье". Сделана из твердого,но податливого пластика,лицевая сторонаиз мелких крючечков,как на липучке. Наконечник шестигранный зажимается в стандартный патрон в электордрель. Постановка,замена и снятие дисков одним движением. Стоит 110р. В отделе инструмента. Широкий бумажный малярный скотч еще нужен.
Заклеиваю скотчем поверхность вокруг фары,достточно широкочем больше тем лучше,т.к. если увлечься и шеркнуть по кузову торцом вращющегося диска - будет дырка в краске или в лаке,так что ахтунг!!!! Аккуратно все надо делать. Все по капотом и вокруг следует закрыть плотненько,т.к.при полировке паста будет лететь в разные стороны,запаришься потом двигатель и все вокруг оттирать. Все шлифуем сначала 600,минут 3-5 на средней скорости аккуратненько слегка надавливая и равномерно стараясь не пропускать в углах на средней скорости переодичеси меняя направлениеи скорость. сильно скоростью не увлекаться. Кружок и фару преодически мочим обильно водичкой (здесь тоже ахтунг!!! Дрель всетаки электроинструмет. Вода и электричество опасное сочетание,часто смертельное ) Потом идет 2000 круг и 4000,по тойже схеме. На вид фара становится мутной,что естественно,но не желтой и это уже заметно. Кажется,что писец испортил машину Не паниковать Так и должно быть,все исправит полировка волшебной пастой
Пасту равномерно наносим на паралоновый круг в центр и размазываем пальцем к краям,сначала 2ой минут 5,потом 3ой подольше. Здесь уже можно раскрутить дрель посильнее и понажимать,но.....без экстремизма!!!! Чуть быстрее и чуть агрессивнее,чем при "шкурочной схеме". В процессе скотч от воды и постоянному шерканию по нему диском (я предупреждал!!!) может отойти,протерется или съехать,лениться ненадо,все оторвать нах,вытереть насухо и заново переклеить,потом сами себя поблагодарите за предусмотрительность.
За песанину респегт и уважуха Джамчегу ака Жендосу
Купил в шиномонтажке "Вулкан",что на Лесобазе. На втором этаже есть забегаловка,где торгуют-мешают автокраску и материалами для сто тоже.
Диски стоят от 80 до 110р. плюс толстый паролонвый диск для полировки пастой за 60р. Саму пасту 3M. 2 и 3 номера,по 50грамм каждой, цена по потиннику. Сама насадка на дрель попалась в "Ладье". Сделана из твердого,но податливого пластика,лицевая сторонаиз мелких крючечков,как на липучке. Наконечник шестигранный зажимается в стандартный патрон в электордрель. Постановка,замена и снятие дисков одним движением. Стоит 110р. В отделе инструмента. Широкий бумажный малярный скотч еще нужен.
Заклеиваю скотчем поверхность вокруг фары,достточно широкочем больше тем лучше,т.к. если увлечься и шеркнуть по кузову торцом вращющегося диска - будет дырка в краске или в лаке,так что ахтунг!!!! Аккуратно все надо делать. Все по капотом и вокруг следует закрыть плотненько,т.к.при полировке паста будет лететь в разные стороны,запаришься потом двигатель и все вокруг оттирать. Все шлифуем сначала 600,минут 3-5 на средней скорости аккуратненько слегка надавливая и равномерно стараясь не пропускать в углах на средней скорости переодичеси меняя направлениеи скорость. сильно скоростью не увлекаться. Кружок и фару преодически мочим обильно водичкой (здесь тоже ахтунг!!! Дрель всетаки электроинструмет. Вода и электричество опасное сочетание,часто смертельное ) Потом идет 2000 круг и 4000,по тойже схеме. На вид фара становится мутной,что естественно,но не желтой и это уже заметно. Кажется,что писец испортил машину Не паниковать Так и должно быть,все исправит полировка волшебной пастой
Пасту равномерно наносим на паралоновый круг в центр и размазываем пальцем к краям,сначала 2ой минут 5,потом 3ой подольше. Здесь уже можно раскрутить дрель посильнее и понажимать,но.....без экстремизма!!!! Чуть быстрее и чуть агрессивнее,чем при "шкурочной схеме". В процессе скотч от воды и постоянному шерканию по нему диском (я предупреждал!!!) может отойти,протерется или съехать,лениться ненадо,все оторвать нах,вытереть насухо и заново переклеить,потом сами себя поблагодарите за предусмотрительность.
За песанину респегт и уважуха Джамчегу ака Жендосу
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Интересная ссылка по полировке фар:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... E%E2%EA%E0
У моей машинки тоже проблемы с фарами. Пытались сами в кустарных условиях, сначала шлифмашинкой крупным абразивом, затем с полиролью 3М тоже шлифмашинкой полировали каким-то мягким-мягким материалом Результат заметен, но не совесм так как хотелось бы-потертости остались.
Хорошая знакомая с этой же проблемой обратилась в сервис "Техноком инвест", осталась очень довольна результатом. Я тоже видела лично, отлично отполировали
Цена вопроса 200 р. за фару.
Там нормачас 1000р. вне зависимости от работ, полировка 2-х фар максимум 20 минут.
http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... E%E2%EA%E0
У моей машинки тоже проблемы с фарами. Пытались сами в кустарных условиях, сначала шлифмашинкой крупным абразивом, затем с полиролью 3М тоже шлифмашинкой полировали каким-то мягким-мягким материалом Результат заметен, но не совесм так как хотелось бы-потертости остались.
Хорошая знакомая с этой же проблемой обратилась в сервис "Техноком инвест", осталась очень довольна результатом. Я тоже видела лично, отлично отполировали
Цена вопроса 200 р. за фару.
Там нормачас 1000р. вне зависимости от работ, полировка 2-х фар максимум 20 минут.
Все приходит с опытом...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 755 -
Репутация: +9
фары были тусклые из за того чтоих грязные тряпкой протирали... рассеиватель канешно оказался пластваммовый... былоа куплена паста полировочная на 30 лет победы крупнообразивная и мелкообразивная 30 минут на каждую... они нестали как новые но эффект значительный... так же сделали и родственнику на Хундае Элантре.. послепервой полировки первой пастой она становица мутно мтаовая... потом мелкообразивной вывели её на прозрачную.. закрепили мелкообразивной...
Поделиться: