Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) краник-переключатель с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался, и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот краник-переключатель барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом.
барахлит система отопления на ВАЗ 21101
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло
Попробуй не включать вентилятор отопления до температуры двигателя хотя бы 60 градусов. Тогда и двигатель быстрее прогревается и при включении вентилятора сразу теплый воздух идет. Дело в том, что на холодном двигателе, ОЖ в любом случае идет через радиатор отопления салона, если на улице холодно (например как сейчас около 0гр., а дальше и ниже будет), и при этом включить вентилятор, то охлаждение ОЖ происходит намного интенсивнее, и двигатель прогревается медленно.
Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
начиная с "зубил" (2108-09) и далее в ТАЗах появилась данная проблема: слишком низкий расход охл. жидкости через радиатор отопления салона на холостых оборотах. Выход есть: самому сделать принудительную циркуляцию ОЖ через радиатор (с эл.двигателем). На КАР72 об этом подробно рассказано. Поищи.
- zumir88
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 -
Репутация: +1
Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Тут вариантов проблемы может быть несколько, 1 - Это то что краник печки не открывается до конца, по этому на оборотах идет теплый воздух а на хх начинает идти прохладный.
2 - возможно расслоение резиновых патрубков с внутренней стороны, поэтому на оборотах тосол продавливает через все преграды а на холостом ходу нет.
Буквально недели 3 назад мучался с такой же проблемой. Вылечил 5 часами свободного времени и 1500р. Заменил Все патрубки (подводящие и отводящие) Краник печки, и радиатор печки, + поменял тосол. Результатом доволен на 110%. Уже при 70 градусах ож. Из печки идет горячий воздух, а при температуре в 95 и руку обжигает воздухом.
Тут вариантов проблемы может быть несколько, 1 - Это то что краник печки не открывается до конца, по этому на оборотах идет теплый воздух а на хх начинает идти прохладный.
2 - возможно расслоение резиновых патрубков с внутренней стороны, поэтому на оборотах тосол продавливает через все преграды а на холостом ходу нет.
Буквально недели 3 назад мучался с такой же проблемой. Вылечил 5 часами свободного времени и 1500р. Заменил Все патрубки (подводящие и отводящие) Краник печки, и радиатор печки, + поменял тосол. Результатом доволен на 110%. Уже при 70 градусах ож. Из печки идет горячий воздух, а при температуре в 95 и руку обжигает воздухом.
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
Ребят а подскажите, проблема тоже есть, но суть такая краник новый поменяный, патрубки хз, какие то да какеи то нет, но тосол уходит из под капота капает собака, печка когда едешь дует самотеком хорошо, но только ее включаешь (вентилятор), дует холодный, подскажите это че ее - завоздушило??? Советуют поставить на горку мордой к верху и протопить ее как следует, или буде где то еще???
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz