ganstown писал(а):Спрошу тут раз уж завели базар про преобразователь ржавчины Какова его эффективность? По нижнему углу передней двери полезли жучки. Я их зачастил до метала зашпаклевал и покрасил, блин но после первого дождя все начинает повторяться! Как преобразователь решит эту проблемму?
Если после дождя всё повторяется значит железу хана надо менять. Что не делай самостоятельно всё равно вылезет после дождя либо после первого мороза.
Ласточка25 писал(а):Уважаемые!!! Very Happy Помогите. машину взяла месяц назад. Машина подержанная.Сразу говорю продовать "сливать" и проечее делать с ней не собираюсь. Прошли дождички и по аркам крыльев и по дверце багажника, вокруг стекла, пошли пятна ржавчины, которые проступают через краску. Заехала на пару сто, предложили варварский сбособ. Срезать арки и приварить новые. А в другом способ избавления за 14 т.р. но прям сразу и надолго. НО ржавчина не таких маштабов. Дырок же нет. Куда ехать кому пожаловатся??? Что с ржавчиной то делать??? Может правда срезать??? Или еще лучше, дверь и крылья поменять??? А что тоже вариант!!! Нет же кризиса в стране
Дырки есть их надо под микроскопом смотреть. Лучше всего поменять крылья целиком, а крышку багажника перекрасить и сделать свё качественными материалами соблюдая технологии на нормальной станции. А 14 тыр. это много???
Есть ещё один способ удаления небольших следов корозии - лудить места корозии, но на сколько долго держится сказать точно не могу.
Лучший способ сохранить машину в целости:
1. После покупки сделать антикоррозийную обработку, но не устанавливать подкрылки, т.к. при их установке сверлятся арки крыльев, потом с этих мест начинается коррозия.
2. Если вы попали в ДТП ремонтировать машину в хорошем проверенном СТО. Лучше репеплотить несколько рублей сразу, чем потом переделывать и выложить ещё столько же, ведь "Скупой платит дважды".