Механизм стеколоподъёмников на классике-HELP!!!

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Механизм стеколоподъёмников на классике-HELP!!!

Сообщение святоша » 08 сен 2009, 16:48

Стыдно, но уже раза три пытался совладать с этими трёхклятыми тросиками на 6ке - ничерта не получается, тросик наматывается на барабан как ему вздумается, переплетается и т.д. и т.п. Объясните тупенькому - КАК сделать чтоб этот механизм работал...?????? Ибо нервов не хватает...и вид черезчур брутальный без обшивки на дверях :cherep: :cherep: :cherep:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

 

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 08 сен 2009, 18:48

выброси и купи без тросика ) и горя знать не будешь
Изображение

drinker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение drinker » 30 сен 2009, 01:57

если тросик имеет заломы, то замена, если целый - умеренная натяжка+прогон туда-сюда с максимальной амплитудой желательно без участия стекла 2-3 раза и будет Вам счастье